Постановлением главы администрации Краснодарского края от 15 декабря 2004 г. N 1255 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление главы администрации Краснодарского края
от 14 июня 2002 г. N 652
"О региональной энергетической комиссии - департаменте цен
и тарифов Краснодарского края"
25 июня 2002 г., 9 января и 8 сентября 2003 г., 14 апреля и 15 декабря 2004 г., 8 апреля 2005 г.
В целях совершенствования государственного регулирования и осуществления контроля за ценообразованием в крае, в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Уставом Краснодарского края, Законом Краснодарского края от 11 июня 2002 года N 493-КЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Краснодарского края от 7 июня 2001 года N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и схеме управления Краснодарским краем" постановляю:
1. Реорганизовать управление ценовой политики Краснодарского края и региональную энергетическую комиссию Краснодарского края путем слияния в региональную энергетическую комиссию - департамент цен и тарифов Краснодарского края.
2. Утвердить Положение о региональной энергетической комиссии - департаменте цен и тарифов Краснодарского края, его структуру и штатное расписание согласно приложениям NN 1, 2, 3.
Текст настоящего постановления приводится без приложений NN 2 и 3
3. Назначить Милованова С.Н. генеральным директором департамента цен и тарифов - председателем региональной энергетической комиссии Краснодарского края, освободив его от должности начальника управления ценовой политики Краснодарского края.
Считать Милованова С.Н. временно исполняющим обязанности до согласования кандидатуры с Федеральной службой по тарифам Российской Федерации.
4. Генеральному директору департамента цен и тарифов - председателю региональной энергетической комиссии Краснодарского края Милованову С.Н. принять меры к трудоустройству работников управления ценовой политики Краснодарского края и региональной энергетической комиссии Краснодарского края, произвести перемещение и высвобождение работников с предоставлением им социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. Предоставление социальных гарантий высвобождаемым работникам произвести в пределах средств, предусмотренных по сметам расходов управления ценовой политики Краснодарского края и региональной энергетической комиссии Краснодарского края на 2002 год.
5. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев):
- осуществлять финансирование региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на 2002 год на финансирование управления ценовой политики Краснодарского края и региональной энергетической комиссии Краснодарского края;
- подготовить предложения по внесению соответствующих изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2002 год".
6. Утвердить "Порядок финансирования департамента цен и тарифов региональной энергетической комиссии, сбора и зачисления в краевой бюджет денежных средств от энергоснабжающих организаций" согласно приложению N 4.
7. Социально-производственному департаменту администрации края (Долуда) обеспечить региональную энергетическую комиссию - департамент цен и тарифов Краснодарского края помещением.
8. Признать утратившими силу:
- постановление главы администрации Краснодарского края от 15 февраля 2001 года N 67 "О Положении, структуре и штатном расписании управления ценовой политики Краснодарского края";
- постановление главы администрации Краснодарского края от 1 марта 2001 года N 141 "О региональной энергетической комиссии Краснодарского края", за исключением пункта 5;
- постановление главы администрации Краснодарского края от 29 октября 2001 года N 1027 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации Краснодарского края от 1 марта 2001 года N 141 "О региональной энергетической комиссии Краснодарского края";
- постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2001 года N 1309 "Об утверждении квалификационных требований по высшей и главным государственным должностям государственной службы Краснодарского края в управлении ценовой политики Краснодарского края";
- постановление главы администрации Краснодарского края от 8 февраля 2002 года N 127 "О внесении изменений в Положение об управлении ценовой политики Краснодарского края, утвержденное постановлением главы администрации Краснодарского края от 15 февраля 2001 года N 67 "О Положении, структуре и штатном расписании управления ценовой политики Краснодарского края";
- постановление главы администрации Краснодарского края от 18 февраля 2002 года N 156 "Об утверждении квалификационных требований по высшей и главным должностям государственной службы Краснодарского края в региональной энергетической комиссии Краснодарского края";
- постановление главы администрации Краснодарского края от 18 февраля 2002 года N 159 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 1 марта 2001 года N 141 "О региональной энергетической комиссии Краснодарского края".
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края Ремезкова А.А.
10. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации |
А.Н. Ткачев |
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 14 июня 2002 г. N 652
Положение о региональной энергетической комиссии -
департаменте цен и тарифов Краснодарского края
25 июня 2002 г., 9 января и 8 сентября 2003 г., 14 апреля и 15 декабря 2004 г., 8 апреля 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с федеральными законами от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", от 29 декабря 2000 года N 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации", от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", постановления главы администрации Краснодарского края от 24 января 2001 года N 27 "О розничных ценах на газ, реализуемый населению" и определяет порядок формирования, деятельности, функции, права и обязанности региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края.
1.2. Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края (далее - "комиссия - департамент") является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять проведение единой государственной политики по вопросам ценообразования на территории Краснодарского края.
1.3. Комиссия - департамент создан путем слияния управления ценовой политики Краснодарского края и региональной энергетической комиссии Краснодарского края и является преемником прав и обязанностей указанных структур в соответствии с передаточным актом.
1.4. Комиссия - департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов представительной и исполнительной власти Краснодарского края, а также совместно принятыми решениями с органами государственной власти Республики Адыгея в рамках единой энергосистемы, нормативно-методической документацией, утверждаемой Федеральной службой по тарифам Российской Федерации (далее - ФСТ РФ), Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и другими министерствами и ведомствами Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.5. Комиссия - департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с ФСТ РФ на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и ФСТ РФ, и является независимым в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ему федеральным законодательством.
1.6. Положение, штатное расписание и структура комиссии - департамента утверждаются главой администрации Краснодарского края.
1.7. Комиссия - департамент в своей деятельности подконтролен администрации Краснодарского края, Законодательному Собранию Краснодарского края и ФСТ РФ в рамках предоставленных полномочий.
1.8. Комиссия - департамент обладает правами юридического лица, имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.9. Комиссия - департамент имеет текущие бюджетные счета в головном расчетно-кассовом центре Российской Федерации по Краснодарскому краю, лицевые счета в управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю и в отделе казначейского контроля департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
1.10. Юридический адрес - 350014, город Краснодар, улица Красная, 22.
Полное наименование: "Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края".
1.11. Имущество комиссии - департамента, закрепленное за ним в установленном порядке, является собственностью Краснодарского края и принадлежит комиссии - департаменту на праве оперативного управления.
2. Основные задачи
2.1. Реализация единой государственной ценовой политики на территории Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.2. Обеспечение соблюдения на территории Краснодарского края требований нормативных правовых актов по вопросам ценообразования и государственной дисциплины цен хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также органами местного самоуправления в пределах предоставленных полномочий и заключенных соглашений.
2.3. Содействие формированию и развитию конкурентной среды на потребительском рынке электрической энергии Краснодарского края и Республики Адыгея, в том числе:
- недопущение установления для потребителей или категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей;
- обеспечение организациям независимо от организационно-правовой формы равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности).
2.4. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей товаров, работ, услуг от регулируемых видов деятельности.
2.5. Обеспечение доступности для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен и тарифов.
2.6. Стимулирование использования энергосберегающих и инновационных технологий в энергетике, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии.
Постановлением главы администрации края от 8 апреля 2005 г. N 296 в раздел 3 Положения внесены изменения
3. Функции
3.1. Осуществляет государственное регулирование:
- тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии;
- тарифов на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
- тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
- тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
- сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;
- розничных цен на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, и сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);
- цен на топливо твердое, печное, бытовое и керосин, реализуемые населению;
- цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении;
- цен (тарифов) на услуги систем водоснабжения и канализации;
- цен (тарифов) на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания;
- тарифов на перевозку пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
- цен (тарифов) на услуги, оказываемые ГИБДД МВД Российской Федерации по осуществлению государственного технического осмотра транспортных средств;
- размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
- торговых надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
- транспортных услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
3.2. Осуществляет регулирование цен (тарифов) на платные медицинские услуги, оказываемые краевыми учреждениями здравоохранения.
3.3. Контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения.
3.4. Согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Краснодарского края.
3.5. Согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Краснодарского края.
3.6. Согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков.
3.7. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории Краснодарского края и Республики Адыгея.
3.8. Запрашивает в пределах своих полномочий у органов исполнительной власти Краснодарского края, органа местного самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения.
3.9. Отменяет решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции.
3.10. Осуществляет полномочия ФСТ России, переданные по соглашению с ФСТ России, заключенном в установленном порядке.
3.11. Представляет в ФСТ России предложения по установлению предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям организаций, расположенных на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, включенных в реестр субъектов естественных монополий.
3.12. Направляет ежегодно в ФСТ РФ отчет о своей деятельности.
3.13. Осуществляет взаимодействие с ФСТ России по вопросам государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий.
3.14. Разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Краснодарского края и Республики Адыгея.
3.15. Согласовывает предложения о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики независимо от формы собственности, деятельность которых затрагивает интересы Краснодарского края и Республики Адыгея.
3.16. В установленном порядке формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций, расположенных на территории Краснодарского края и Республики Адыгея.
3.17. Осуществляет в установленном порядке государственный контроль за ценами (тарифами) при установлении и применении государственных регулируемых цен.
3.18. В пределах предоставленной компетенции осуществляет контроль за экономическим обоснованием цен и тарифов на продукцию, товары и услуги во взаимодействии с другими контролирующими органами.
3.19. Осуществляет контроль правильности применения цен при осуществлении государственного заказа.
3.20. Осуществляет рассмотрение и проверку писем, жалоб, замечаний, заявлений и предложений физических и юридических лиц в сфере регулирования цен, принимает необходимые меры по разрешению возникающих вопросов.
3.21. Осуществляет в пределах предоставленной компетенции проверки хозяйственной деятельности организаций, для которых тарифы устанавливаются комиссией - департаментом, по вопросам формирования и применения тарифов.
3.22. Запрашивает у органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий и организаций в пределах своих полномочий материалы по вопросам регулирования и контроля деятельности организаций.
3.23. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии - департамента.
3.24. Проводит в установленном законодательством порядке экспертизу тарифов и разрабатывает методические рекомендации по их регулированию.
3.25. Осуществляет взаимодействие с муниципальными образованиями Краснодарского края в сфере жилищно-коммунальных услуг в рамках заключенных соглашений.
3.26. Участвует в формировании балансов электрической энергии (мощности) на территории Краснодарского края и Республики Адыгея.
3.27. Готовит в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в области цен и ценообразования.
3.28. Представляет в органы государственной власти Краснодарского края и федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы запрашиваемую информацию по ценам.
3.29. Проводит анализ экономической эффективности применения цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги; динамики изменения себестоимости и рентабельности продукции, товаров, услуг и цен (тарифов) на них; динамики изменения цен, торговых и снабженческо-сбытовых надбавок на продукцию и товары; влияния цен (тарифов) на экономику хозяйственного комплекса края.
3.30. Осуществляет систематический анализ процессов ценообразования в различных отраслях хозяйственного комплекса и подготовку на этой основе предложений администрации края по совершенствованию государственной ценовой политики.
3.31. Проводит мониторинг цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, приобретаемые для государственных нужд края, а также мониторинг цен на имущество.
3.32. Оказывает исполнительным органам муниципальных образований, организациям, а также специалистам по контролю за ценами муниципальных образований края организационную, методическую и практическую помощь по вопросам формирования, установления и применения цен (тарифов), разрабатывает методические указания о порядке формирования и утверждения цен (тарифов) по отдельным отраслям хозяйственного комплекса края.
3.33. Информирует общественность о своих решениях через средства массовой информации.
Пункт 3.34 Положения в настоящей редакции действует с 15 декабря 2004 г.
3.34. Организует проведение рыночной оценки государственного имущества Краснодарского края и экспертизы отчетов об оценке.
3.35. Содействует обеспечению исполнения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края по налогам на имущество физических и юридических лиц, своевременной постановки хозяйствующими субъектами на учет объектов налогообложения - основных средств, а также осуществляет взаимодействие с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления по вопросам поступлений налогов на имущество физических и юридических лиц в консолидированный бюджет Краснодарского края.
3.36. Осуществляет иные функции по ценовому регулированию и контролю в сферах, определенных органами представительной и исполнительной власти Краснодарского края, в пределах полномочий, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Права
4.1. Осуществлять проверки хозяйственной деятельности организаций по вопросам формирования и применения цен (тарифов), для которых цены устанавливаются комиссией - департаментом.
4.2. Приглашать на заседание комиссии - департамента руководителей и представителей организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов), для дачи объяснений по интересующим в пределах полномочий комиссии - департамента вопросам.
4.3. Вносить в установленном порядке предложения в органы государственной власти Российской Федерации и Краснодарского края, ФСТ РФ по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования цен (тарифов).
4.4. Запрашивать информацию, необходимую для осуществления своих функций, в порядке, установленном действующим законодательством, в территориальных федеральных органах исполнительной власти, расположенных в крае, органах исполнительной власти края, органах местного самоуправления, организациях и у физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
4.5. Координировать работу исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления, организаций по вопросам, входящим в компетенцию комиссии - департамента.
4.6. Участвовать в разработке, рассмотрении и согласовании вопросов социально-экономического развития края, а также в подготовке предложений по регулированию цен (тарифов) в крае.
4.7. Осуществлять взаимодействие и связи по вопросам информатизации цен с другими регионами, научными центрами и организациями.
4.8. Вносить по результатам проверок правильности применения регулируемых цен (тарифов) предложения и выходить в соответствии с законодательством Российской Федерации с исковыми заявлениями в суд о взыскании в бюджет экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен.
4.9. В соответствии с действующим законодательством рассматривать дела и привлекать к ответственности юридических и физических лиц за нарушения законодательства РФ о ценообразовании и государственном регулировании цен.
4.10. Участвовать в рассмотрении дел в суде по вопросам ценообразования и контроля цен.
4.11. Формировать и вести реестр организаций Краснодарского края, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов) в соответствии с действующим законодательством.
4.12. Вносить в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края представление о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, а также о передаче средств из краевого бюджета департаменту имущественных отношений Краснодарского края или краевому государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Краснодарского края" для оплаты вкладов Краснодарского края в уставные капиталы создаваемых организаций.
4.13. Осуществлять совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.14. Утверждать уставы подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе примерного устава.
4.15. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, заключать, изменять и расторгать контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством.
4.16. Вносить в департамент имущественных отношений Краснодарского края и краевое государственное специализированное учреждение "Фонд государственного имущества Краснодарского края" предложения по кандидатурам представителей государства из числа работников комиссии - департамента для назначения (избрания) их в установленном порядке в органы управления акционерных обществ, акции которых находятся в краевой собственности.
4.17. Ежегодно в установленном порядке утверждать показатели экономической эффективности деятельности подведомственных комиссии - департаменту краевых государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, более 50 процентов акций которых находится в краевой собственности, осуществлять контроль за использованием принадлежащего предприятиям имущества, анализировать эффективность их деятельности и определять размер (долю) прибыли, подлежащей перечислению в краевой бюджет.
5. Ответственность
5.1. Членам правления комиссии - департамента, его штатным сотрудникам запрещается:
- разглашать информацию, являющуюся конфиденциальной для регулируемых предприятий и организаций;
- использовать информацию, полученную от регулируемых организаций, в целях, не связанных с исполнением служебных обязанностей;
- давать разъяснения от имени комиссии - департамента юридическим лицам, гражданам, средствам массовой информации по вопросам деятельности комиссии - департамента при отсутствии соответствующего решения правления комиссии - департамента по данным вопросам;
- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц.
6. Структура и организация деятельности
6.1. Комиссию - департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края по согласованию с ФСТ РФ.
6.2. Руководитель имеет одного первого заместителя и заместителя, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации Краснодарского края по представлению первого заместителя главы администрации Краснодарского края. Во время отсутствия руководителя его обязанности возлагаются на первого заместителя руководителя, а при его отсутствии - на заместителя руководителя.
6.3. Для определения основных направлений деятельности комиссии - департамента образуется правление в количестве 7 человек, включая руководителя.
Руководитель является одновременно председателем правления.
Состав членов правления утверждается главой администрации края по представлению руководителя.
Работники комиссии - департамента имеют статус государственных служащих государственной службы Краснодарского края, и на них распространяются все права, обязанности и ограничения, установленные законодательством Российской Федерации и Краснодарского края о государственной службе.
6.4. Заседание правления считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов правления. На заседание приглашаются представители организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности. В случае отсутствия представителя указанной организации заседание переносится по решению правления на срок не более 10 дней. При повторной неявке представителя заседание может быть проведено в его отсутствие.
6.5. Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции комиссии - департамента, и принимает коллегиальные решения на своих заседаниях простым большинством голосов. При голосовании председатель правления имеет один голос. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя считается решающим.
6.6. Члены правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое вносится в протокол заседания правления.
6.7. Решение правления оформляется протоколом заседания правления. Решение правления доводится до организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, в 5-дневный срок с даты его принятия.
6.8. При комиссии - департаменте создается экспертный совет из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученых и специалистов.
Положение об экспертном совете по ценовой и тарифной политике Краснодарского края и его состав утверждены постановлением главы администрации края от 20 августа 2002 г. N 964
См. также решение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28 марта 2003 г. N 5/2003 "О создании Технического совета"
6.9. Руководитель:
- осуществляет общее руководство деятельностью комиссии - департамента;
- представляет комиссию - департамент в федеральных органах государственной власти, федеральных судах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в других российских и иностранных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации края проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комиссии - департамента;
- организует работу комиссии - департамента, устанавливает обязанности работников комиссии - департамента, утверждает должностные инструкции;
- назначает на должность и освобождает от должности работников комиссии - департамента;
- издает приказы, осуществляет правовое регулирование в области ценообразования в рамках установленной компетенции;
- утверждает положения о структурных подразделениях комиссии - департамента;
- утверждает решения заседаний правления;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников комиссии - департамента к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации;
- в установленных законодательством Российской Федерации случаях рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушения государственной дисциплины цен;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию - департамент задач и осуществление им своих функций;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим положением и действующим законодательством.
7. Финансирование
7.1. Финансирование деятельности региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края осуществляется в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете.
8. Реорганизация и ликвидация
8.1. Ликвидация и реорганизация комиссии - департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Генеральный директор департамента |
С.Н. Милованов |
Приложение N 4
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 14 июня 2002 г. N 652
Порядок финансирования региональной энергетической
комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края,
сбора и зачисления в краевой бюджет денежных средств
от энергоснабжающих организаций
См. текст приложения N 4
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Краснодарского края от 14 июня 2002 г. N 652 "О департаменте государственного регулирования тарифов Краснодарского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости" от 7 августа 2008 г. N 131 (без приложений NN 2 - 3)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Краснодарского края от 30 января 2024 г. N 23
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2024 г.
Постановление Губернатора Краснодарского края от 10 июля 2023 г. N 444
Изменения вступают в силу с 10 июля 2023 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2022 г. N 821
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2022 г., за исключением подпункта 2 пункта 1 изменений, вступающих в силу с 1 марта 2023 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2021 г. N 1013
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 сентября 2021 г. N 620
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2021 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 апреля 2021 г. N 245
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2021 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 февраля 2021 г. N 89
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2021 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 декабря 2020 г. N 822
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2020 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 декабря 2019 г. N 850
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2019 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 июня 2019 г. N 334
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 февраля 2019 г. N 41
Изменения вступают в силу 5 февраля 2019 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 августа 2018 г. N 437
Изменения вступают в силу с 4 августа 2018 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 ноября 2017 г. N 834
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2017 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 мая 2017 г. N 402
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 января 2017 г. N 63
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 января 2017 г. N 49
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 ноября 2016 г. N 857
Постановление главы администрации (губернатор) Краснодарского края от 16 августа 2016 г. N 617
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 мая 2016 г. N 320
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 февраля 2016 г. N 92
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 г. N 1309
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления, за исключением изменений в абзац двадцать первый пункта 3.1 настоящего приложения, которые вступают в силу с 11 января 2016 г., и в абзац пятый пункта 3.3, пункт 3.5, раздел 3 настоящего приложения, которые вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2015 г. N 638
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, за исключением изменений в пункты 3.1, 3.3, 3.5, 4.19 настоящего приложения, которые вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 декабря 2014 г. N 1387
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 февраля 2014 г. N 86
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 августа 2013 г. N 894
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 января 2013 г. N 58
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 г. N 783
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 марта 2012 г. N 222
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2011 г. N 247
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления за исключением подпункта 3 пункта 1, который вступает в силу со дня подписания названного постановления
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 сентября 2010 г. N 759
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением изменений, вносимых в соответствии с абзацами девятым, одиннадцатым, тринадцатым, четырнадцатым подпункта 1 пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 февраля 2010 г. N 76
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 июля 2008 г. N 686
Постановление главы администрации Краснодарского края от 10 декабря 2007 г. N 1134
Постановление главы администрации Краснодарского края от 5 апреля 2007 г. N 277
Изменения вступили в силу с 1 апреля 2007 г.
Постановление главы администрации Краснодарского края от 27 марта 2006 г. N 198
Постановление главы администрации Краснодарского края от 25 октября 2005 г. N 976
Постановление главы администрации Краснодарского края от 31 августа 2005 г. N 810
Постановление главы администрации Краснодарского края от 8 апреля 2005 г. N 296
Постановление главы администрации Краснодарского края от 15 декабря 2004 г. N 1255
Изменения вступили в силу с 1 января 2005 г., за исключением изменений, внесенных в соответствии с абзацем четырнадцатым подпункта 1.3 пункта 1 названного постановления, которые вступили в силу со дня его подписания
Постановление главы администрации края от 14 апреля 2004 г. N 359
Постановление главы администрации края от 8 сентября 2003 г. N 879
Постановление главы администрации края от 9 января 2003 г. N 20
Постановление главы администрации края от 25 июня 2002 г. N 698