Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
региональной энергетической комиссии -
департамента цен и тарифов Краснодарского края
по исполнению государственной функции
по осуществлению государственного
регулирования тарифов на электрическую
и тепловую энергию
Документы, предоставляемые для установления платы за технологическое
присоединение к распределительным электрическим сетям
1. Письменное заявление об установлении тарифов на бланке регулируемой организации, в котором должны содержаться:
- сведения о регулируемой организации (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя и ответственного за предоставление документов);
- основания, по которым заявитель обратился в РЭК-департамент для установления тарифов;
- требования, с которыми заявитель обращается, а также указание на их соответствие действующим нормативно-правовым актам по установлению тарифов;
- перечень прилагаемых материалов с указанием количества листов и наименования документов.
2. Учредительные документы;
3. Свидетельство о государственной регистрации;
4. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
5. Документы, подтверждающие эксплуатацию объектов электросетевого (теплосетевого) хозяйства, на правах собственности или на иных законных основаниях (свидетельства о государственной регистрации, договоры, акты приемки-передачи и т.п.);
6. Приказ об учетной политике регулируемой организации со всеми приложениями, применяемый в год представления данного документа, и информация о действии этого приказа на следующий год.
7. Копии бухгалтерской и статистической отчетности на последнюю отчетную дату и за предшествующий период регулирования, заверенные руководителем регулируемой организации, с разделением по видам регулируемой деятельности, подтверждающие фактическое получение доходов и осуществление расходов в соответствии с согласованными сметами и (или) калькуляциями по статьям затрат и доходов, включенных в состав тарифов (платы) на регулируемые виды деятельности, за базовый период с разбивкой поквартально, а также по прочим видам деятельности за отчетный и базовый период с разбивкой поквартально.
Дополнительно должны представляться выделенные сведения о расходах и доходах от сделок по купле-продаже электрической энергии в секторе свободной торговли оптового рынка электрической энергии (мощности) с разделением по видам деятельности: производство и реализация электрической энергии;
8. Реестр договоров с потребителями с разделением по группам потребителей с указанием объемов потребления (поставки) энергии за базовый период с разбивкой помесячно, плановых объемов потребления (поставки) электрической энергии на текущий финансовый год и на регулируемый период с разбивкой помесячно.
9. Подробная пояснительная записка, содержащая сведения о принципах планирования, причинах увеличения (снижения) плановых техническо-экономических показателей текущего финансового года и регулируемого периода по отношению к базовому периоду и другую информацию, которая, по мнению регулируемой организации, необходима для обоснования предложений об установлении предельных уровней тарифов.
Пояснительная записка должна также содержать подробную информацию по каждой сводной таблице, представленной в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края. Допускается представление данной информации в виде отдельных пояснительных записок по каждой сводной таблице со ссылками на страницы (пункты на страницах) материалов (документов), представленных в обоснование по каждой статье затрат и технических показателей.
В случае если принципы планирования технических и экономических показателей различны для каждой сводной таблицы (например, показатели одной сводной экономической таблицы сформированы исходя из сметной и проектно-сметной документации и т.п., а показатели другой сформированы исходя из фактических затрат базового периода с учетом индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации) и (или) в одной таблице указаны показатели, рассчитанные с разными принципами планирования, данная информация также должна быть указана в индивидуальной пояснительной записке по каждой сводной таблице.
Экономические и технические показатели, представленные и рассчитанные в соответствии с законодательством и правовыми актами региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края, должны соответствовать друг другу. Применение в расчетах тарифов экономических и технических показателей, рассчитанных в соответствии с данными, отличными от представленных в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края, не допускается;
10. Материалы в соответствии с пунктом 10 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 109;
11. Материалы в соответствии с Методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям., утвержденными Приказом ФСТ России от 23.10.2007 N 277-э/7 (далее - Методические указания).
12. Подробная пояснительная записка, содержащая исчерпывающую информацию о принципах расчета, планирования затрат, расчетной присоединяемой мощности.
13. Инвестиционная программа субъектов естественных монополий либо инвестиционная программа, целью которой является реализация программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, согласованные и утвержденные в порядке, предусмотренном действующим законодательством: Федеральным законам от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений", от 30.12.2004 N 210-Ф "Об основах регулирования тарифов организации коммунального комплекса", постановлениям Правительства РФ от 19 января 2004 года N 19 "Об утверждении правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике", от 23.07.2007 N 464 "Об утверждении правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения", от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Федеральный закон от 30 января 2004 г. имеет номер 210-ФЗ, а не 210-Ф
Инвестиционная программа субъектов естественных монополий должна содержать:
список инвестиционных проектов, входящих в состав инвестиционной программы;
информацию об источниках финансирования инвестиционной программы;
обоснование необходимости реализации указанных инвестиционных проектов, сроки их реализации и объемы необходимых финансовых ресурсов;
прогноз вывода из эксплуатации производственных мощностей на 3-летний период, составленный в соответствии с прогнозом спроса на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий, с разбивкой по годам и распределением по регионам;
финансовый план субъекта естественной монополии, составленный на 3-летний период с разделением по видам деятельности, а также в соответствии с программой реформирования субъекта естественной монополии (в случае его реформирования);
пояснительную записку с аналитической информацией, содержащей запланированные и фактические показатели реализации инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы;
Инвестиционные программы должны быть представлены отдельно по каждому филиалу регулируемой организации и согласованы с муниципальными образованиями.
14. Анализ представляемой бухгалтерской отчетности в произвольной форме по направлениям, в том числе:
- абсолютное и относительное изменение форм NN 1 и 2;
- анализ ликвидности баланса;
- расчет коэффициентов платежеспособности;
- анализ финансовой устойчивости организации;
- расчет коэффициентов деловой активности;
- расчет показателей рентабельности.
15. При установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям по индивидуальному проекту также представляются:
- копия заявки на технологическое присоединение лица, которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, реконструкцию и увеличение мощности энергопринимающих устройств, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр (увеличение) величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств присоединяемого лица;
- копию договора, заключаемого между сетевой организацией и присоединяемым лицом.
Начальник отдела цен |
Ю.В. Нечесов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.