Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом региональной
энергетической комиссии - департамента
цен и тарифов Краснодарского края
от 15 августа 2008 N 17/2008
Административный регламент
региональной энергетической комиссии - департамента цен
и тарифов краснодарского края по исполнению государственной
функции по осуществлению государственного регулирования
тарифов на электрическую и тепловую энергию
29 апреля 2009 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного регулирования:
- тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифов на функции по передаче тепловой энергии;
- тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
- тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
- тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
- сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;
- платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям
(далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию для участников правоотношений, возникающих при ее осуществлении (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию (далее - установление тарифов).
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (1);
Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (2)
Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (3);
Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (4);
Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2006 года N 530 "Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" (5);
приказом ФСТ России от 06 августа 2004 года N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" (6);
приказом ФСТ России от 08 апреля 2005 года N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на функции, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" (7);
приказом ФСТ России от 24 ноября 2006 года N 302-э/5 "Об утверждении Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии" (8);
приказом ФСТ России от 23 октября 2007 года N 277-э/7 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям" (9);
приказом ФСТ России от 04 сентября 2007 года N 225-э/4 "Об утверждении Порядка формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации" (10)
(1) "Российская газета", N 237, 25.12.1993.
(2) Собрание законодательства РФ", 17.04.1995, N 16, ст. 1316.
(3) "Собрание законодательства РФ", 31.03.2003, N 13, ст. 1177.
(4) "Собрание законодательства РФ", 01.03.2004, N 9, ст. 791.
(5) "Собрание законодательства РФ", 11.09.2006, N 37, ст. 3876.
(6) "Российская газета", N 242, 02.11.2004.
(7) "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 25, 20.06.2005.
(8) "Российская газета", N 280, 13.12.2006.
(9) "Российская газета", N 288, 22.12.2007.
(10) "Российская газета", N 231, 17.10.2007
иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Краснодарского края, регламентирующими правоотношения в сфере установления тарифов.
3. Государственная функция исполняется региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края (далее - РЭК-департамент).
Исполнение государственной функции осуществляется при взаимодействии с Федеральной службой по тарифам и Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации, органами государственной власти Краснодарского края и Республики Адыгея.
II. Административные процедуры
1. Порядок информирования о государственной функции.
1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
приказ об установлении тарифов (платы);
принятие решения об отказе в установлении тарифов.
1.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции заявитель может получить:
непосредственно в РЭК-департаменте по адресу: ул. Красная, 22, г. Краснодар, 350063 (отдел цен и тарифов на электроэнергию, отдел цен и тарифов на теплоэнергию), режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.50;
с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники:
контактный телефон (телефон для справок):
приемная РЭК-департамента: тел. (861) 255-14-20, факс (861) 262-04-46;
отдел цен и тарифов на электроэнергию: (861) 268-28-04;
отдел цен и тарифов на теплоэнергию: (861) 259-35-57;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации:
официальный сайт: http://www.rek23.ru;
адреса электронной почты РЭК-департамента:
приемная: dct@krasnodar.ru;
отдел цен и тарифов на электроэнергию: electro@dct.krasnodar.ru;
отдел цен и тарифов на теплоэнергию: teplo@dct.krasnodar.ru;
электронные адреса и телефоны структурных подразделений РЭК-департамента также приведены на официальном сайте РЭК-департамента http://www.rek23.ru.
1.3. Сведения о графике работы РЭК-департамента размещаются в табличном виде на информационных стендах, а также на официальном сайте РЭК-департамента.
1.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов отдела цен и тарифов на теплоэнергию и отдела цен и тарифов на электроэнергию.
1.5. Для исполнения государственной функции заявителями представляются следующие документы:
1) для установления тарифов на электрическую энергию и на передачу электрической энергии по распределительным электрическим сетям в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту;
2) для установления тарифов на тепловую энергию и передачу тепловой энергии в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту;
3) для установления платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям в соответствии с приложением N 3 к настоящему административному регламенту;
4) для установления сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков в соответствии с приложением N 4 к настоящему административному регламенту.
В случае необходимости РЭК-департамент может истребовать у заявителя и организаций, обладающих сведениями и информацией, необходимой для расчета тарифа, дополнительные документы и справочные сведения, необходимые для расчета тарифов. Запрос об истребовании дополнительных документов должен содержать мотивированное обоснование истребования.
Заявители, обязаны их представить в течение 14 дней со дня поступления запроса.
По своему желанию заявитель в установленные сроки дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов, обосновав необходимость их использования.
1.6. Установление тарифов осуществляется РЭК-департаментом в соответствии с действующим на момент обращения законодательством.
В случае изменения требований законодательства в процессе установления тарифов, РЭК-департамент вправе потребовать от регулируемой организации приведения своих документов в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами или запросить дополнительные материалы.
1.7. К представляемым документам предъявляются следующие требования:
1) прошнурованные и пронумерованные материалы на установление тарифов представляются в адрес РЭК-департамента организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в полном соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
2) документы представляются на бумажном носителе. В установленных случаях документы должны быть представлены и в электронном виде, и (или) в соответствии с форматом Единой информационной автоматизированной системы (ЕИАС).
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами).
Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3) документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф.
1.8. Документы, содержание которых не поддается прочтению, а также не позволяет однозначно его истолковать, считаются не представленными. При этом о данном факте уведомляется заявитель.
1.9. Консультации по процедуре исполнения государственной функции проводятся должностными лицами РЭК-департамента в устной и письменной форме, в том числе с использованием электронной, почтовой, факсимильной, телефонной связи.
Прием должностными лицами РЭК-департамента заявителей устанавливается по предварительной письменной или устной договоренности.
Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной функции.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для установления тарифов, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для установления тарифов (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
содержания и исполнения нормативных и правовых актов, регулирующих порядок установления и применения тарифов;
сроков установления тарифов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной функции.
1.10. Заявители, представившие в РЭК-департамент документы для установления тарифов, в обязательном порядке информируются специалистами:
об установлении тарифов;
о приостановлении установления тарифов;
об отказе в установлении тарифов.
1.11. На информационных стендах РЭК-департамента и в сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;
схема размещения структурных подразделений РЭК-департамента, обеспечивающих предоставление государственной функции;
график приема заявителей должностными лицами РЭК-департамента;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
1.12. Требования к месту приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинетах специалистов РЭК-департамента, которым поручено рассмотрение дел об установлении тарифов.
У входа в каждый из кабинетов РЭК-департамента размещается табличка с фамилией, именем, отчеством государственного гражданского служащего РЭК-департамента.
Кабинеты специалистов РЭК-департамента, в которых проходит прием заявителей, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Заявители, находящиеся на приеме у должностных лиц РЭК-департамента должны иметь возможность посещения туалета в рабочее время.
1.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2. Условия и сроки исполнения государственной функции.
2.1. Государственная функция исполняется при условии подачи полного пакета документов и достоверности содержащейся в них информации, а также представления документов в установленные законодательством сроки.
Заявители, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, не ограничены сроком подачи документов.
В случае применения регулирующими органами метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.
2.2. Общий срок исполнения государственной функции.
Для определения в сводном балансе объемов потребления электрической энергии (мощности) населением организации, осуществляющие регулируемую деятельность, представляют до 1 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, информацию о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования в РЭК-департамент.
РЭК-департамент до 25 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет соответствующую информацию в Федеральную службу по тарифам с разбивкой по организациям.
Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в РЭК-департамент обоснованные предложения об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов.
РЭК-департамент до 15 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в Федеральную службу по тарифам обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования.
Предельный срок исполнения государственной функции ограничен принятием закона о бюджете Краснодарского края на очередной финансовый год.
Для заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, устанавливается срок исполнения государственной функции - 1 месяц со дня открытия дела об установлении тарифов. По мотивированному ходатайству лица, уполномоченного по делу об установлении тарифов, указанный срок может быть продлен еще на 1 месяц.
2.3. Подача документов на установление тарифов производится без ожидания в очереди.
2.4. Прием заявителя должностным лицом или специалистом для получения консультации производится без ожидания в очереди по предварительному согласованию.
3. Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении государственной функции.
3.1. Установление тарифов приостанавливается на основании:
приказа руководителя РЭК-департамента при появлении сомнений в наличии оснований для установления тарифов, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при неустранении которых в установлении тарифов должно быть отказано, непредоставления документов в установленные РЭК-департаментом сроки, а также необходимостью направления запроса дополнительных документов;
письменного заявления заявителя о приостановлении установления тарифов.
3.2. В установлении тарифов отказывается, если:
заявление об установлении тарифов подписано не уполномоченным лицом;
заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному приложениями к настоящему регламенту;
представленные заявителем документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
4. Последовательность административных действий (процедур)
4.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на установление тарифов;
2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
3) извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению тарифов;
4) открытие дела об установлении тарифов и назначение экспертов по делу;
5) извещение заявителя об открытии дела по установлению тарифов;
6) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов;
7) составление экспертного заключения;
8) принятие решения (приказа);
9) доведение решения (приказа) до заявителя.
4.2. Прием и регистрация документов
Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение заявителя в РЭК-департамент с комплектом документов, необходимых для установления тарифов.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и оставляет представленные материалы для дальнейшей проверки. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на заявителя.
После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, руководителю РЭК-департамента, для определения структурного подразделения РЭК-департамента, ответственного за проверку указанных документов.
После определения руководителем РЭК-департамента структурного подразделения, ответственного за проверку документов, пакет документов, представленный заявителем, направляется последнему для рассмотрения.
Начальник структурного подразделения назначает специалиста, ответственного за проверку документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
4.3. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению тарифов
Специалист, ответственный за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению.
При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, специалист, ответственный за проверку документов, подготавливает мотивированное извещение об отказе в открытии дела по установлению тарифов с указанием оснований для отказа.
Специалист, ответственный за проверку документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для установления тарифов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет две недели со дня регистрации документов, представленных заявителем.
Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.
4.4. Открытие дела об установлении тарифов и назначение экспертов по делу.
Специалист, ответственный за проверку документов, при наличии всех необходимых документов на установление тарифов, их соответствии требованиям действующего законодательства, готовит извещение РЭК-департамента об открытии дела по установлению тарифов и назначении уполномоченного по делу на фирменном бланке РЭК-департамента за подписью руководителя либо одного из его заместителей.
Для анализа представленных материалов и рассмотрения дела об установлении тарифов, проведения экспертизы, составления заключения, подготовки дела к рассмотрению на заседании правления, разработки проекта постановления, руководитель назначает уполномоченного по делу, и экспертную группу из трех человек из числа сотрудников РЭК-департамента. Уполномоченный по делу не вправе входить в экспертную группу.
Датой открытия дела считается дата, указанная в извещении об открытии дела.
Решение об открытии дела либо об отказе в открытии дела об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию может приниматься правлением путем внесения соответствующей записи в протокол заседания правления.
В случае если уполномоченный по делу в установленные сроки не направил организации или органу местного самоуправления извещение об открытии дела, либо об отказе в открытии дела, дело считается открытым, а материалы считаются принятыми к рассмотрению со дня их регистрации в приемной РЭК-департамента.
Максимальный срок выполнения действия составляет две недели со дня регистрации документов, представленных заявителем.
4.5. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения.
Сотрудники РЭК-департамента, назначенные в качестве экспертов по делу об установлении тарифов, проводят экспертизу предложений об установлении тарифов.
Экспертиза по делу об установлении цен (тарифов) проводится экспертной группой из трех человек из числа сотрудников РЭК-департамента. По решению правления в целях обеспечения объективности оценки представленных предложений и обоснованности расчетов, к экспертизе материалов дела могут быть привлечены независимые эксперты.
Данная специалистами РЭК-департамента или независимыми экспертами оценка представленных регулируемой организацией обоснований и расчетов оформляется в виде экспертного заключения. Экспертное заключение должно быть подготовлено и приобщено к делу не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения дела, и помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций в отношении принимаемого решения должно содержать оценку достоверности данных, приведенных в предложениях по установлению цен (тарифов).
Экспертное заключение также должно содержать:
- оценку финансового состояния организации, осуществляющей регулируемую деятельность (по общепринятым показателям).
- анализ экономической обоснованности расходов (по статьям расходов).
- анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организации, осуществляющей регулируемую деятельность.
- сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования.
- анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений утвержденным нормативно-методическим документам по вопросам установления тарифов.
Экспертное заключение приобщается к делу об установлении тарифов.
Максимальный срок выполнения действия составляет один месяц.
4.6. Принятие решения.
Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края (далее - правление). Порядок проведения заседания правления утверждается приказом РЭК-департамента.
4.7. Доведение решения до заявителя
Приказ РЭК-департамента об установлении тарифов на регулируемые виды деятельности подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации Краснодарского края, а также на официальном сайте РЭК-департамента.
Контроль за публикацией решений РЭК-департамента в средствах массовой информации возлагается на секретаря правления.
Уполномоченный по делу, по согласованию с руководителем определяет круг лиц, до которых должно быть доведено решение (приказ) РЭК-департамента, и передает список в приемную РЭК-департамента для рассылки копий решения (приказа).
Уполномоченный по делу с сопроводительным письмом доводит до заявителя копию приказа об установлении тарифов, выписку из протокола заседания правления и экспертное заключение.
Копии приказов заверяются печатью "для документов региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края". Копии приложений к приказам печатью не заверяются. Оттиск печати ставится так, чтобы он захватывал наименование должности лица, подписавшего подлинник правового акта. Надпись "Верно" на копиях приказов не проставляется.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 дней со дня принятия приказа об установлении тарифов.
4.8. Контроль за исполнением государственной функции
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами РЭК-департамента.
Специалисты РЭК-департамента, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильностью внесения записи в книгу учета входящих документов.
Специалисты РЭК-департамента, ответственные за проведение экспертизы, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы.
Текущий внутренний контроль осуществляется путем проведения уполномоченным по делу, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края.
Периодичность осуществления текущего внутреннего контроля - 1 раз в месяц.
Плановый внешний контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений и подготовку ответов на обращения заявителей, специалистами РЭК-департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие РЭК-департамента.
Периодичность осуществления планового внешнего контроля 1 раз в год.
Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) РЭК-департамента, ее должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной функции.
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) РЭК-департамента, ее должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Обращение заявителя в РЭК-департамента# в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) РЭК-департамента, ее должностных лиц в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов РЭК-департамента;
на Интернет-сайт и по электронной почте РЭК-департамента.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Неисполнение положений, предусмотренных в настоящем административном регламенте, является основанием для привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Начальник отдела правовой |
А.С. Бондаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.