Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
Мероприятия и сроки реализации программы
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса
Амурской области на 2003-2010 годы"
Направления, задачи | Сроки реализации | Исполнители | |||||||
2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006-2010 гг. |
||||||
I | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
1. Политика оплаты жилищных и коммунальных услуг | |||||||||
Задача 1. Повышение доли населения в оплате жилищно-коммунальных услуг | |||||||||
Мероприятие Ввести полную оплату населением жилищно-коммунальных услуг и, в первую очередь, текущего содержания и обслуживания жилищного фонда, т.е. тех услуг, которые предоставляются на конкурсной основе |
х | х | х | Органы местного самоуправления | |||||
2. Совершенствование жилищно-коммунального обслуживания потребителей | |||||||||
Задача 2.1 Формирование организационно-управленческих условий и рыночных механизмов для эффективного управления и обслуживания жилищного и нежилого фондов, объектов внешнего благоустройства |
|||||||||
Мероприятие 2.1.1 Провести инвентаризацию, реструктуризацию и ликвидацию задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в т.ч. с погашением ее за счет средств местных бюджетов |
х | х | Органы местного самоуправления, предприятия ЖКХ |
||||||
Мероприятие 2.1.2 Перейти к профессиональному управлению жилищным и нежилым фондом на конкурсной основе, создать службы заказчика на всей территории области |
х | Органы местного самоуправления | |||||||
Мероприятие 2.1.3 Разработать и перейти к заключению договоров на управление государственным жилищным и нежилым фондами |
х | х | х | Комитет ЖКХ Администрации области, органы местного самоуправления |
|||||
Мероприятие 2.1.4 Предоставить службе заказчика право выбора подрядчика для проведения капитального ремонта на условиях конкурса, заключения с ним договора и оплаты его деятельности |
х | х | х | Органы местного самоуправления | |||||
Мероприятие 2.1.5 Установить размер вознаграждения службе заказчика за деятельность по управлению жилищным фондом; разработать примерную методику расчета размера вознаграждения службе заказчика за деятельность по управлению жилищным фондом |
х | Комитет ЖКХ Администрации области |
|||||||
Мероприятие 2.1.6 Разработать систему экономической мотивации деятельности службы заказчика |
х | Комитет ЖКХ Администрации области |
|||||||
Мероприятие 2.1.7 Разработать и утвердить систему показателей и порядок контроля за деятельностью службы заказчика (независимо от организационно-правовой формы) по договору управления |
х | Комитет ЖКХ Администрации области |
|||||||
Мероприятие 2.1.8 Определить критерии оценки и требования к качеству работы службы заказчика и условия ее ответственности, подлежащие отражению в договоре на управление |
х | Комитет ЖКХ Администрации области |
|||||||
Мероприятие 2.1.9 Повысить хозяйственную самостоятельность службы заказчика, при необходимости обеспечить создание управляющих компаний |
х | х | х | Органы местного самоуправления | |||||
Мероприятие 2.1.10 Осуществить акционирование государственных жилищных организаций |
х | х | Комитет ЖКХ Администрации области, органы местного самоуправления |
||||||
Задача 2.2 Совершенствование договорных отношений по предоставлению жилищно-коммунальных услуг | |||||||||
Мероприятие 2.2.1 Привести договоры жилищных организаций с ресурсоснабжающими, ремонтно- эксплуатационными и специализированными организациями в соответствие с законодательством Российской Федерации области |
х | Органы местного самоуправления | |||||||
Мероприятие 2.2.2 Совершенствовать договорные отношения службы заказчика с ресурсоснабжающими, ремонтно-эксплуатационными и специализированными организациями |
х | х | х | Комитет ЖКХ Администрации области, органы местного самоуправления |
|||||
Мероприятие 2.2.3 Совершенствовать договорные отношения с потребителями услуг |
х | х | Комитет ЖКХ Администрации области, органы местного самоуправления |
||||||
Мероприятие 2.2.4 Усилить контроль за качеством жилищно-коммунального обслуживания |
х | х | х | х | Государственная жилищная инспекция, органы местного самоуправления |
||||
Мероприятие 2.2.5 Совершенствовать систему расчетов за жилищно-коммунальные услуги |
х | х | х | х | Комитет ЖКХ Администрации области, органы самоуправления |
||||
Мероприятие 2.2.6 Разработать проект договора между службой заказчика, органами местного самоуправления и подрядчиками жилищно-коммунальных услуг на выполнение муниципального заказа |
х | Комитет ЖКХ Администрации области, органы местного самоуправления |
|||||||
Задача 2.3 Создание конкурентных отношений в сфере управления, содержания и обслуживание жилищно-коммунального фонда |
|||||||||
Мероприятие 2.3.1 Проводить работу по созданию активной конкурентной среды в сфере содержания и обслуживания жилищного фонда |
х | х | х | Органы местного самоуправления | |||||
Мероприятие 2.3.2 Обеспечить формирование конкурентной среды в сфере управления жилищным фондом |
х | х | х | х | Органы местного самоуправления | ||||
Мероприятие 2.3.3 Обеспечить перевод на 100-процентный уровень обслуживания жилищного фонда на конкурсной основе |
х | Органы местного самоуправления | |||||||
Мероприятие 2.3.4 Разработать нормативно-правовую базу по конкурсному обслуживанию жилищного фонда |
х | Комитет ЖКХ Администрации области |
|||||||
Задача 2.4 Создание условий для эффективной деятельности товариществ собственников жилья и других объединений граждан в жилищной сфере |
|||||||||
Мероприятие Обеспечить реализацию Федерального закона "О товариществах собственников жилья" в части передачи земельных участков в собственность домовладельцев в кондоминиумах |
х | х | Органы местного самоуправления | ||||||
3. Тарифное регулирование коммунальных предприятии и обеспечение мер социальной защиты малоимущих граждан при переходе на полную оплату жилищно-коммунальных услуг |
|||||||||
Задача 3.1 Определение и постановка целей и задач регулирования коммунальных предприятий - естественных монополистов |
|||||||||
Мероприятие 3.1.1 Обязать государственные коммунальные предприятия и рекомендовать муниципальным предприятиям сформировать производственные и инвестиционные программы и согласовать их в установленном порядке |
х | х | х | Органы местного самоуправления, предприятия ЖКХ |
|||||
Мероприятие 3.1.2 Разработать договор на управление государственным имуществом коммунальных предприятий |
х | х | х | Комитет ЖКХ Администрации области |
|||||
Мероприятие 3.1.3 Обеспечить своевременный пересмотр тарифов на жилищно-коммунальные услуги в размерах, обеспечивающих рентабельную работу предприятий |
х | х | х | Комитет ЖКХ Администрации области, органы местного самоуправления |
|||||
Задача 3.2. Реформирование системы пересмотра и утверждения цен и тарифов на эксплуатационные и коммунальные услуги |
|||||||||
Мероприятие 3.2.1 Разработать и внедрить двуставочные тарифы на коммунальные услуги |
х | х | х | Комитет ЖКХ Администрации области, комитет цен Администрации области, региональная энергетическая комиссия |
|||||
Мероприятие 3.2.2 Создать единый орган по регулированию тарифов на жилищно-коммунальные услуги в структуре комитета ЖКХ Администрации области |
х | Администрация области | |||||||
Задача 3.3. Осуществление мониторинга деятельности коммунальных предприятии | |||||||||
Мероприятие 3.3.1 Разработать положение о мониторинге предприятий, оказывающих услуги по регулируемым ценам, по видам их деятельности |
х | х | х | Комитет ЖКХ Администрации области |
|||||
Мероприятие 3.3.2 Разработать систему индикаторов для проведения анализа информации по мониторингу предприятий, оказывающих услуги по регулируемым ценам |
х | х | х | Комитет ЖКХ Администрации области |
|||||
Задача 3.4. Реформировать систему предоставления льгот по оплате коммунальных услуг населению и отдельным промышленным потребителям |
|||||||||
Мероприятие 3.4.1 Ликвидировать систему перекрестного субсидирования услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
х | х | Органы местного самоуправления | ||||||
Мероприятие 3.4.2 Обеспечить обязательное указание источников возмещения выпадающих доходов предприятий от предоставления льгот по оплате коммунальных услуг населению и отдельным промышленным потребителям |
х | х | х | Финансовый департамент Администрации области, органы местного самоуправления |
|||||
Задача 3.5. Обеспечение мер социальной защиты малоимущих граждан при переходе на полную оплату жилищно-коммунальных услуг |
|||||||||
Мероприятие 3.5.1 Ввести персонифицированные счета граждан для перечисления средств на получение льгот и выплату субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг |
х | х | х | х | Органы местного самоуправления, предприятия ЖКХ, органы социальной защиты населения |
||||
Мероприятие 3.5.2 Усовершенствовать методики расчета совокупного дохода семьи |
х | Комитет ЖКХ Администрации области, органы местного самоуправления |
|||||||
Мероприятие 3.5.3 Провести статистическое обследование распределения семей по совокупному доходу по городам и районам области |
х | Амурский областной комитет статистики |
|||||||
4. Обеспечение финансовой стабилизации жилищно-коммунального комплекса | |||||||||
Задача 4. Определение и постановка целей и задач финансовой стабилизации жилищно-коммунального комплекса | |||||||||
Мероприятие 4.1 Разработать типовой договор о разграничении полномочий между органами местного самоуправления и Администрацией области в части управления жилищно-коммунальным комплексом с включением обязательных условий: формирование коммунального бюджета и контроль за исполнением его доходной и расходной частей; консолидация средств местных бюджетов в формировании областного аварийно- технического запаса |
х | х | Комитет ЖКХ Администрации области, государственно-правовое управление Администрации области, органы местного самоуправления |
||||||
Мероприятие 4.2 Создание информационной базы данных ЖКХ области |
х | х | Органы местного самоуправления | ||||||
Мероприятие 4.3 Обеспечить 95-процентную собираемость с населения нач |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.