Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
финансирования строек и объектов для областных государственных нужд,
включенных в областную адресную инвестиционную программу
на соответствующий финансовый год
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 28 февраля 2005 г. N 92)
10 апреля 2006 г.
Постановлением Губернатора Амурской области от 10 апреля 2006 г. N 161 в преамбулу настоящего Порядка внесены изменения
Настоящий Порядок определяет правила использования средств областного бюджета, выделяемых на безвозвратной основе на финансирование затрат капитального характера по стройкам и объектам для областных государственных нужд, включенным в областную адресную инвестиционную программу на соответствующий финансовый год.
Главными распорядителями средств областного бюджета по финансированию областной адресной инвестиционной программы являются структурные подразделения Администрации области, наделенные этими полномочиями законом Амурской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
I. Главные распорядители бюджетных средств
1.1. Определяют в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заказчиков-застройщиков по строительству объектов для областных государственных нужд.
1.2. Заключают с заказчиками-застройщиками договоры о строительстве объектов на территории Амурской области, финансируемых за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
1.3. Представляют в финансовый департамент Администрации области ежемесячно заявки в разрезе строек и объектов по заказчикам-застройщикам на проведение финансирования из областного бюджета за фактически выполненные объемы работ в пределах доведенных объемов финансирования на текущий месяц, включая авансовые платежи в размере не более 30 процентов от суммы договора.
Постановлением Губернатора Амурской области от 10 апреля 2006 г. N 161 пункт 1.4. Раздела I настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.4. При поступлении денежных средств на лицевые счета представляют в финансовый департамент Администрации области платежные поручения для перечисления средств областного бюджета на счета заказчиков-застройщиков, открытые в финансовом департаменте Администрации области, в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
1.5. Погашают кредиторскую задолженность прошлых лет в пределах лимитов бюджетных обязательств соответствующего финансового года на основании распоряжений губернатора области с указанием заказчиков-застройщиков, строек и объектов при наличии актов сверки, подтверждающих кредиторскую задолженность.
Постановлением Губернатора Амурской области от 10 апреля 2006 г. N 161 пункт 1.6. Раздела I настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.6. Представляют ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в финансовый департамент Администрации области отчет по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Постановлением Губернатора Амурской области от 10 апреля 2006 г. N 161 Раздел II настоящего Порядка изложен в новой редакции
II. Финансовый департамент Администрации области
В соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования перечисляет средства на лицевые счета главных распорядителей, открытые в финансовом департаменте Администрации области.
Постановлением Губернатора Амурской области от 10 апреля 2006 г. N 161 в Раздел III настоящего Порядка внесены изменения
III. Заказчики-застройщики
3.1. Заключают договоры в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с подрядными организациями на выполнение работ и оказание услуг по стройкам и объектам на конкурсной основе с указанием номера протокола о проведении конкурса и его даты.
3.2. Передают завершенные строительством объекты для функционирования учреждениям по ведомственной принадлежности.
3.3. Осуществляют оплату выполненных работ (услуг) по стройкам и объектам через лицевые счета заказчиков-застройщиков, открытые в финансовом департаменте Администрации области.
3.4. Производят не позднее чем в 3-дневный срок после получения от главного распорядителя денежных средств их перечисление на расчетные счета подрядных организаций, открытые в кредитных организациях или учреждениях ЦБ России, в соответствии с объемами выполненных работ (услуг), включая авансовые платежи в размере не более 30 процентов от суммы договора.
3.5. Представляют в финансовый департамент Администрации области копии следующих документов:
- положительные заключения по проектно-сметной документации управления государственной вневедомственной экспертизы департамента архитектуры и строительства Администрации области;
- договоры, заключенные с главным распорядителем бюджетных средств о строительстве объектов на территории Амурской области, финансируемых за счет средств областного бюджета;
- государственные контракты на выполнение подрядных работ для государственных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, ответственность по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг), регистрационный номер в Сводном реестре государственных контрактов Амурской области;
- договор долевого участия в строительстве;
- справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты о приемке выполненных работ (услуг) и другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
3.6. Представляют ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, главным распорядителям бюджетных средств отчетность по формам в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.01.2005 N5н "Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности".
3.7. В течение соответствующего финансового года корректировок объемов финансирования государственных капитальных вложений в связи с инфляцией не производят.
3.8. Негосударственные коммерческие организации, являющиеся заказчиками по строительству объектов областной адресной инвестиционной программы, получают средства из областного бюджета в порядке и на условиях, устанавливаемых губернатором области, с определением рыночной стоимости акций этих обществ на дату приема данных акций в областную государственную собственность.
IV. Контроль
Главные распорядители бюджетных средств и заказчики-застройщики несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за целевое и эффективное использование средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.