Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о порядке предоставления бюджетам муниципальных районов и городских
округов субсидий из областного фонда регионального развития
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 9 марта 2005 г. N 125)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов и использования субсидий из областного фонда регионального развития для долевого финансирования расходов на решение отдельных приоритетных вопросов местного значения (строительство объектов жилья и социальной сферы, включенных в областную адресную инвестиционную программу) на конкурсной основе (далее - субсидия).
Субсидии предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Главными распорядителями средств областного бюджета по предоставлению субсидий из областного фонда регионального развития (далее - главные распорядители) являются структурные подразделения Администрации области в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год.
3. Главные распорядители заключают договоры (контракты) с органами муниципальных районов, городских округов и заказчиками-застройщиками о взаимодействии по реализации областной адресной инвестиционной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств.
4. Главные распорядители по согласованию с департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области вправе производить перераспределение субсидий, предусмотренных на долевое участие в строительстве объектов адресной инвестиционной программы, в случае отсутствия на 1 апреля 2005 года утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации.
5. Главные распорядители ежемесячно представляют в финансовый департамент Администрации области заявки в разрезе строек и объектов по муниципальным районам и городским округам для финансирования за фактически выполненные объемы работ в пределах доведенных объемов, включая авансовые платежи в размере 30% от заключенных договоров, в соответствии с очередностью, определяемой главными распорядителями.
6. Главные распорядители в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования представляют в орган федерального казначейства, расходные расписания на перечисление субсидий.
7. Субсидии зачисляются в бюджеты муниципальных районов и городских округов на лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства, по балансовому счету N 40204 "Средства местных бюджетов".
8. Органы муниципальных районов и городских округов определяют в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заказчиков-застройщиков по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств областного фонда регионального развития, и заключают в соответствии с нормативно-правовой базой органов местного самоуправления договор о передаче части своих функций в процедурах закупок продукции для муниципальных нужд.
9. Органы муниципальных районов и городских округов после получения от органов федерального казначейства информации о поступлении финансирования представляют последнему реестры на перечисление средств заказчикам-застройщикам на лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства по месту их нахождения, включая расходы на погашение кредиторской задолженности прошлых лет.
10. Заказчики - застройщики:
- заключают договоры (контракты) с подрядными организациями на выполнение работ и оказание услуг по стройкам и объектам на конкурсной основе с указанием номера протокола о проведении конкурса и его даты;
- осуществляют оплату выполненных работ (услуг) по стройке или объекту через лицевые счета заказчиков-застройщиков, открытые в органах федерального казначейства по месту их нахождения;
- производят не позднее чем в 5-дневный срок после получения от органов муниципальных районов и городских округов денежных средств их перечисление на расчетные счета подрядных организаций, открытые в кредитных организациях или учреждениях ЦБ России, в соответствии с объемами выполненных работ (услуг), включая авансовые платежи в размере не более 30 процентов от заключенных договоров;
- представляют в органы федерального казначейства копии следующих документов:
а) положительные заключения по проектно-сметной документации управления государственной вневедомственной экспертизы департамента архитектуры и строительства Администрации области;
б) муниципальные договоры (контракты) на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя;
в) договор (контракт) долевого участия в строительстве;
г) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты о приемке выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
- представляют органам муниципальных районов и городских округов:
а) проектно-сметную документацию, утвержденную в установленном порядке;
б) копию лицензии на осуществление строительной деятельности;
в) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой на весь период строительства, титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год;
г) утвержденные протоколы конкурсных комиссий по проведению торгов на выполнение работ и оказание услуг на стройках и объектах.
11. Погашение кредиторской задолженности заказчикам-застройщикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, осуществляется в порядке, предусмотренном для текущего финансирования за счет средств областного бюджета.
12. Органы муниципальных районов и городских округов представляют ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, финансовому департаменту Администрации Амурской области отчетность по формам в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 15.06.2000 N 54н "Об утверждении инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью" (в редакции от 10.09.2001 N 73н).
13. Органы муниципальных районов и городских округов представляют ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, главным распорядителям реестры освоения капитальных вложений по объектам, предусмотренным областной адресной инвестиционной программой, по форме согласно приложению N 1 и сведения о ходе реализации программных мероприятий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
14. Главные распорядители представляют ежемесячно в финансовый департамент Администрации области отчетность по формам в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 15.06.2000 N 54н "Об утверждении инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью" (в редакции от 10.09.2001 N 73н) и отчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, копию указанного отчета в департамент экономического развития и внешних связей Администрации области.
15. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится.
16. В случае установленных контролирующими органами фактов использования органами муниципальных районов и городских округов, а также заказчиками-застройщиками субсидий не по целевому назначению средства, выделенные в виде межбюджетных трансфертов на финансирование строек и объектов областной адресной инвестиционной программы, взыскиваются в порядке, установленном действующим законодательством.
17. Главные распорядители бюджетных средств, органы муниципальных районов и городских округов, заказчики-застройщики несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.