Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (третий созыв)
от 3 марта 2005 г. N 58/24
"Об утверждении структуры администрации города Благовещенска"
(с изменениями от 15 декабря 2005 г., 24 мая, 25 октября, 20 декабря 2007 г., 27 июня 2008 г., 30 апреля 2009 г.)
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) настоящее Решение признано утратившим силу 1 июля 2009 г.
Рассмотрев внесенный мэром города Благовещенска проект решения городской Думы "Об утверждении структуры администрации города Благовещенска" городская Дума
решила:
1. Утвердить структуру администрации города Благовещенска (прилагается).
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 30 апреля 2009 г. N 54/46 пункт 2 настоящего решения изложен в новой редакции
2. Утвердить общую численность администрации города Благовещенска в количестве 397 штатных единиц, в том числе:
муниципальных служащих администрации города Благовещенска и выборного должностного лица - 390 штатных единиц;
работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города Благовещенска, в количестве - 7 штатных единиц.
3. Мэр города Благовещенска вправе в пределах установленной настоящим решением городской Думы общей численности муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности админисирации города, осуществлять их перемещение в структурных подразделениях городской администрации и переподчинять эти структурные подразделения заместителям мэра города Благовещенска, курирующим направления деятельности администрации города.
4. Считать утратившими силу:
решение городской Думы от 27.03.2003 N 32/34 "Об утверждении структуры городской администрации муниципального образования города Благовещенска";
решение городской Думы от 04.03.2004 N 44/44 "О внесении изменений в решение городской Думы от 27.03.2003 N 32/34 "Об утверждении структуры городской администрации муниципального образования города Благовещенска";
решение городской Думы от 01.07.2004 N 49/133 "О внесении изменений в решение городской Думы от 27.03.2003 N 32/34 "Об утверждении структуры городской администрации муниципального образования города Благовещенска".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя городской Думы Н.В. Волкова.
6. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Мэр города Благовещенска |
А.А. Мигуля |
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 27 июня 2008 г. N 43/88 настоящая структура изложена в новой редакции
Структура Администрации города Благовещенска
(утв. решением городской Думы от 3 марта 2005 г. N 58/24)
(с изменениями от 15 декабря 2005 г., 20 декабря 2007 г., 27 июня 2008 г.)
/---------------------\ /--------------------------------------\ /---------------------\
| Советник мэра |------------| Мэр города |-------------------| Советник мэра |
\---------------------/ |--------------------------------------/ \---------------------/
/------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------\
/------------------\ /------------------\ | /------------------\ /------------------\ /------------------\
|Первый заместитель| | Заместитель | | | Заместитель | | Заместитель | | Заместитель |
/-| мэра | /-| мэра | | | мэра |-\ | мэра |-\ | мэра |--\
| | города | | | города | | /------------------\ | города | | | города | | | города | |
| \------------------/ | \------------------/ | | Комитет по | \------------------/ | \------------------/ | \------------------/ |
| /------------------\ | /------------------\ |-| управлению | /------------------\ | | |
|-| Финансовое | | | Управление | | | имуществом города| | Управление | | /------------------\ | |
| | управление | |-| образования | | | Благовещенска | | организационной |-| | Земельное |-| |
| \------------------/ | \------------------/ | \------------------/ | работы | | | управление | | |
| /------------------\ | /------------------\ | /------------------\ \------------------/ | \------------------/ | |
| | Управление | |-| Управление | |-| Правовое | /------------------\ | /------------------\ | |
| | экономического | | | здравоохранения | | | управление | | Управление по | | | Управление | | |
|-| развития и | | \------------------/ | \------------------/ | документационному|-| | организации | | /------------------\ |
| | инвестиций | | /------------------\ | /------------------\ | обеспечению | | | городского |-| | Управление | |
| \------------------/ |-| Управление | | | Специальный | | управления | | | строительства | | | жилищно- | |
| /------------------\ | | культуры | \-| отдел | \------------------/ | \------------------/ | | коммунального |--/
| | Управление | | \------------------/ \------------------/ /------------------\ | /------------------\ | | хозяйства |
| | по развитию | | /------------------\ | Управление | | | Управление | | \------------------/
\-| потребительского | | | Управление по | | информационной |-| | главного |-|
| рынка и услуг | |-| физической | | политики | | | архитектора | |
\------------------/ | | культуре, | \------------------/ | \------------------/ |
| | спорту и туризму | /------------------\ | /------------------\ |
| \------------------/ | Управление единой| | | Управление | |
| /------------------\ | муниципальной | | | по охране |-/
| | Отдел по делам | | информационной |-| | окружающей среды |
\-|несовершеннолетних| | системы | | \------------------/
\------------------/ \------------------/ |
/------------------\ |
| Финансовый отдел |-|
| | |
\------------------/ |
/------------------\ |
| Отдел кадров |-|
| | |
\------------------/ |
/------------------\ |
| Консультанты |-|
| | |
\------------------/ |
/------------------\ |
| Территориальное | |
| управление |-|
| с. Белогорье | |
\------------------/ |
/------------------\ |
| Территориальное | |
| управление |-|
| с. Плодопитомник | |
\------------------/ |
/------------------\ |
| Территориальное | |
| управление |-/
| с. Садовое |
\------------------/
Пояснительная записка
к проекту решения городской Думы
"Об утверждении структуры администрации города Благовещенска"
Проект решения городской Думы "Об утверждении структуры администрации города Благовещенска" отображает организацию взаимодействия и соотношений между структурными подразделениями администрации, мэром города, заместителями мэра.
Далее представлен состав структурных подразделений администрации города Благовещенска, в том числе количественный, с указанием подчиненности, основных функций, выполняемых структурным подразделением.
Мэр города, заместители мэра - 5. Советники, консультанты и специалисты приемных - 9.
1. Структурные подразделения администрации г. Благовещенска, которые курирует мэр города.
Комитет по управлению имуществом (является юридическим лицом) - общая численность 44,5 штатных единицы, в том числе 38 муниципальных служащих, 6,5 шт. единицы работников осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города. Ранее было утверждено 44,5 штатных единицы, в том числе 38 муниципальных служащих, 6,5 шт. единицы работников осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города.
В состав комитета входят:
- председатель комитета, 1 первый заместитель председателя комитета, 2 заместителя председателя комитета - 4;
- юридический отдел - 3;
- бухгалтерия - 4;
- отдел аренды муниципального имущества - 3;
- финансовый отдел - 3;
- отдел ведения реестра муниципальной собственности - 3;
- отдел аренды и управления муниципальными земельными участками - 7;
- отдел наружной рекламы - 2;
- отдел приватизации жилья - 4;
- отдел автоматизации систем управления - 2;
- общий отдел - 3;
- работники, осуществляющие хозяйственное и техническое обеспечение - 6,5.
Основные функции комитета:
- управление и распоряжение в пределах своей компетенции имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- пополнение городского бюджета;
- осуществление приватизации муниципального жилого фонда;
- подготовка и заключение договоров купли-продажи, аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- ведение реестра муниципального имущества.
Белогорьевское территориальное управление (является юридическим лицом) - общая численность 8 штатных единиц, в том числе 3 муниципальных служащих, 5 работников осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города. Ранее было утверждено 3 муниципальных служащих, 5 работников осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города.
Основные функции управления:
- осуществление контроля за соблюдением Устава города Благовещенска на территории Белогорьевского сельского поселения;
- формирование, утверждение и контроль за исполнением смет расходов бюджетных организаций, находящихся на подведомственной территории в пределах ассигнований, выделенных из бюджета города Благовещенска;
- осуществление контроля за содержанием и использованием муниципального жилищного фонда и нежилых помещений на подведомственной территории;
- содержание и развитие муниципального учреждения дошкольного образования, учреждения здравоохранения, муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, муниципального учреждения культуры, обеспечение санитарного благополучия населения на подведомственной территории;
- осуществление контроля за охраной общественного порядка на подведомственной территории, взаимодействие с Белогорьевским отделением милиции;
- организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом, контроль за соблюдением температурного режима в муниципальных учреждениях и жилом муниципальном фонде на подведомственной территории;
- создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, для развития физической культуры и спорта, контроль за обеспечением населения услугами связи и телевещания на подведомственной территории;
- обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения;
- обеспечение противопожарной безопасности на подведомственной территории.
Отдел по мобилизационной работе и режиму (не является юридическим лицом) - 5 муниципальных служащих. Ранее утверждено 5 муниципальных служащих. Основные функции отдела:
- разработка плана мобилизационной подготовки города;
- контроль за состоянием мобилизационной подготовки на предприятиях, организациях и учреждениях города, имеющих мобилизационное задание;
- контроль за накоплением и содержанием материальных ценностей в мобилизационном резерве;
- организация и контроль за исполнением режима секретности в администрации города.
Пресс-служба (не является юридическим лицом) - 2 муниципальных служащих. Ранее утверждено 2 муниципальных служащих.
Основные функции пресс - службы:
- организация своевременного информирования населения по наиболее актуальным и общественно значимым социально-политическим и экономическим проблемам жизни города, а также деятельности администрации города;
- оперативное распространение официальной информации, подготовка прессрелизов и других информационных материалов для местных, областных, общероссийских и зарубежных изданий, теле- и радиопрограмм;
- публикация нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
- организация пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", информационных встреч должностных лиц администрации с журналистами и общественностью;
- обеспечение постоянного, делового взаимодействия с представителями печатных и электронных средств массовой информации.
2. Структурные подразделения администрации г. Благовещенска, которые курирует Первый заместитель мэра по социальному развитию города.
Управление социальной защиты населения (является юридическим лицом) - общая численность 37 штатных единиц, в том числе 35 муниципальных служащих, 2 работника осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города. Ранее утверждено 37 штатных единиц, в том числе 35 муниципальных служащих, 2 работника осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города.
В состав управления входят:
- начальник управления, 3 заместителя начальника управления, специалист по кадрам, специалист по обслуживанию компьютерной техники - 6;
- отдел адресной помощи населению - 5;
- отдел по назначению и выплате государственных ежемесячных пособий на детей- 11;
- отдел по делам ветеранов, инвалидов, пожилых людей и семей военнослужащих - 6;
- отдел планирования социальной помощи населению - 7;
- хозяйственно - эксплуатационная группа - 2.
Основные функции управления:
- участие в реализации единой государственной политики в сфере социальной защиты населения города;
- реализация функций по социальной поддержке и обслуживанию инвалидов, пожилых граждан, малообеспеченных групп населения и многодетных семей;
- координация деятельности всех подведомственных подразделений социальной защиты населения города.
Управление образования (является юридическим лицом) - общая численность 27 штатных единицы, в том числе 26 муниципальных служащих, 1 работник осуществляющий техническое обеспечение деятельности администрации города. Ранее утверждено 22 муниципальных служащих, 1 работник осуществляющий техническое обеспечение деятельности администрации города. Увеличение связано с включением в состав управления отдела по делам молодежи.
В состав управления входят:
- начальник управления, 4 заместителя начальника управления - 5;
- отдел общего образования - 5;
- отдел по охране детства - 8;
- отдел по работе с молодежью- 4;
- отдел кадрово-правовой работы - 4;
- водитель - 1.
Основные функции управления:
- обеспечение эффективного функционирования и развития системы образования;
- организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города;
- организация и координация методической, диагностической и консультативной помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому;
- создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образовательных учреждений;
- обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;
- учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования;
- опека и попечительство;
- содействие снижению детской преступности и безнадзорности;
- обеспечение безопасных условий обучения детей в учреждениях образования;
- определение приоритетных направлений молодежной политики в г.Благовещенске на основе изучения молодежных проблем;
- осуществление мер, направленных на социальную поддержку молодежи, детей и подростков;
- организация вторичной занятости студентов и школьников, трудоустройство молодежи.
Управление по физической культуре, спорту и туризму (не является юридическим лицом) - 4 муниципальных служащих. Ранее утверждено 4 муниципальных служащих.
Основные функции управления:
- создание условий для развития физической культуры, спорта и туризма в г.Благовещенске;
- координация планов работы учреждений и организаций физкультурноспортивной направленности, расположенных на территории города;
- реализация областных и разработка и реализация городских программ развития физической культуры, спорта и туризма.
Управление здравоохранения (является юридическим лицом) - общая численность 22,75 штатных единицы, в том числе 15 муниципальных служащих, 7,75 шт. ед. работников осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города. Ранее утверждено 15 муниципальных служащих, 7,75 шт. ед. работников осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города.
В состав управления входят:
- начальник управления, 2 заместителя начальника управления - 3;
- отдел планирования, учета и отчетности - 5;
- сектор лечебно - профилактической помощи населению - 2;
- отдел страховой медицины и лекарственного обеспечения населения - 2;
- сектор по ГО и ЧС - 1;
- специалист по кадровым вопросам - 1;
- специалист по контролю -1;
- хозяйственно - эксплуатационная группа - 7,75.
Основные функции управления:
- контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан;
- защита прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья;
- развитие учреждений муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема их деятельности;
- создание условий для развития частной системы здравоохранения;
- организация первичной медико-санитарной помощи в амбулаторнополиклинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, включая обеспечение указанных медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов и скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), обеспечение ее доступности, контроль за соблюдением стандартов медицинской помощи, обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения на подведомственной территории;
- регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
- санитарно-гигиеническое образование населения.
Управление культуры (является юридическим лицом) -7 муниципальных служащих. Ранее утверждено 7 муниципальных служащих.
В состав управления входят:
- начальник управления, 2 заместителя начальника управления - 3;
- аналитико-стратегический отдел -2;
- организационно-технический отдел - 2.
Основные функции управления:
- поощрение деятельности граждан по приобщению детей к творчеству и культурному развитию, занятию самообразованием, любительским искусством, ремеслами;
- создание условий для всеобщего эстетического воспитания и массового начального художественного образования прежде всего посредством гуманитаризации всей системы образования, поддержки и развития сети специальных учреждений и организаций - школ искусств, студий, курсов, любительского искусства (самодеятельного художественного творчества), а также сохранения бесплатности для населения основных услуг общедоступных библиотек;
- способствование развитию благотворительности, меценатства и спонсорства в области культуры;
- осуществление покровительства в области культуры по отношению к наименее экономически и социально защищенным слоям и группам населения;
- публикация для сведения населения ежегодных данных о социокультурной ситуации;
- организация библиотечного обслуживания населения (за исключением обеспечения услугами библиотечного коллектора);
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;
- охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования.
Отдел по делам несовершеннолетних (не является юридическим лицом) - 3 муниципальных служащих. Ранее утверждено 3 муниципальных служащих.
Основные функции отдела:
- защита прав и интересов несовершеннолетних, профилактика их безнадзорности, беспризорности и правонарушений;
- правовое просвещение несовершеннолетних.
Отдел по учету и распределению жилой площади (не является юридическим лицом) - 6 муниципальных служащих. Ранее утверждено 6 муниципальных служащих.
Основные функции отдела:
- ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- подготовка предложений о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
- предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- организация работы по реализации целевых жилищных программ на территории города.
3. Структурные подразделения администрации г.Благовещенска, которые курирует заместитель мэра по организационной работе -руководитель аппарата администрации.
Управление организационной работы (не является юридическим лицом) - общая численность 50 штатных единицы, в том числе 15 муниципальных служащих, 35 работников осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города. Ранее было утверждено 12 муниципальных служащих, 35 работников осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города. Увеличение связано с включением в состав управления международного отдела.
В состав управления входят:
- начальник управления - 1;
- организационный отдел - 4;
- отдел поддержки общественных инициатив - 2;
- сектор по работе с кадрами - 1;
- международный отдел - 3;
- хозяйственный отдел - 4;
- хозяйственно - эксплуатационная группа (технический и хозяйственный обслуживающий персонал) - 35.
Основные функции управления:
организационное, информационное и хозяйственное обеспечение деятельности администрации города, городской Думы;
- организационное, техническое обеспечение проведения выборов в органы государственной власти и местного самоуправления;
- организация прохождения муниципальной службы;
- готовит предложения по установлению международных связей с зарубежными городами, представительствами, общественными, благотворительными и другими организациями;
- готовит документы по официальной переписке с представителями правительств, посольств, консульств, руководителями международных организаций и др. иностранными гражданами, которые были приняты в органах местного самоуправления;
- обеспечивает соблюдение протокола при проведении международных встреч.
Правовое управление (не является юридическим лицом) - 15 муниципальных служащих. Ранее утверждено 15 муниципальных служащих.
В состав управления входят:
- начальник управления - 1;
- заместитель начальника управления - 1;
- юридический отдел - 5;
- экспертно - правовой отдел - 5;
- административный отдел - 3.
Основные функции управления:
- правовое обеспечение деятельности администрации города;
- защита законных прав и интересов администрации города в судебных и иных органах при рассмотрении правовых вопросов;
- экспертиза нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
- организация и обеспечение работы административной комиссии.
Управление по документационному обеспечению (не является юридическим лицом) - общая численность 15 штатных единиц, в том числе 11 муниципальных служащих, 4 работника осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города. Ранее было утверждено 11 муниципальных служащих, 4 работника осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города.
В состав управления входят:
- начальник управления - 1;
- общий отдел - 4;
- приемная граждан - 2;
- архивный отдел - 4;
- машинописное бюро - 3;
- копировальное бюро - 1.
Основные функции управления:
- ведение общего и служебного делопроизводства в администрации города;
- организация работы архивного отдела, машинописного бюро, светокопировальной техники, специалистов приемных мэра и заместителей мэра;
- обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан в администрацию города.
Отдел муниципальной информации и мониторинга (не является юридическим лицом) - 4 муниципальных служащих. Ранее утверждено - 4 муниципальных служащих.
Основные функции отдела:
- создание и сопровождение муниципальной информационной базы данных;
- социологический мониторинг общественного мнения;
- разработка, организация, проведение и обработка результатов проводимых отделом исследований;
- техническое обслуживание средств вычислительной техники;
- техническая защита информации, создание и сопровождение локальновычислительной сети.
Финансовый отдел (не является юридическим лицом) - 5 муниципальных служащих. Ранее было утверждено 5 муниципальных служащих.
Основные функции отдела:
- формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности администрации, ее имущественном положении;
- обеспечение контроля за наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных и финансовых ресурсов;
- финансирование структурных подразделений, не являющихся юридическими лицами и некоммерческих организаций (ООСы, ветеранские организации).
4. Структурные подразделения администрации г.Благовещенска, которые курирует заместитель мэра по экономическому развитию города и финансам.
Управление экономического развития и инвестиций (не является юридическим лицом) - 20 муниципальных служащих. Ранее было утверждено 20 муниципальных служащих.
В состав управления входят:
- начальник управления - 1;
- отдел экономического анализа и планирования - 3;
- отдел трудовых отношений - 4;
- отдел по координации работы предприятий всех форм собственности - 4;
- отдел муниципального заказа, цен и тарифов - 4;
- отдел контрольно-ревизионной работы - 4;
Основные функции управления:
- проведение комплексного анализа и прогноза экономического и социального развития территории;
- формирование долгосрочных и краткосрочных планов развития территории;
- регистрация коллективных договоров (ПБОЮЛ, предприятий и организаций всех форм собственности);
- координация работы по введению индикативной системы управления экономикой города;
- координация разработки и контроля за реализацией муниципальных целевых программ, содействие в развитии предпринимательства;
- организация работы по формированию и размещению муниципальных контрактов;
- проведение документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, контроль за устранением выявленных нарушений;
- установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Финансовое управление (является юридическим лицом) - общая численность 40,5 штатных единиц, в том числе 38 муниципальных служащих, 2,5 шт. единицы работников осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города. Ранее было утверждено 40,5 штатных единиц, в том числе 38 муниципальных служащих, 2,5 шт. единицы работников осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города.
В состав управления входят:
- начальник управления, 2 заместителя начальника управления, специалист приемной, юрист, 2 системных администратора - 7;
- бюджетный отдел - 5;
- отдел планирования социально - культурной сферы и управления - 6;
- отдел учета и отчетности - 7;
- отдел анализа и прогнозирования доходов - 3;
- отдел финансирования муниципального хозяйства - 5;
- отдел казначейского исполнения бюджета - 5;
- хозяйственно - эксплуатационная группа - 2,5.
Основные функции управления:
- разработка в пределах своей компетенции финансовой политики, местной налоговой политики городского самоуправления;
- разработка, формирование проекта городского бюджета;
- концентрация финансовых ресурсов и их эффективное использование;
- осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, средств муниципальных предприятий и учреждений.
Управление по развитию потребительского рынка и услуг (не является юридическим лицом) - 10 муниципальных служащих. Ранее утверждено 14 муниципальных служащих. Управление образовано на основе отделов торговли и защиты прав потребителей, ранее входивших в структуру управления потребительского рынка.
В состав управления входят:
- начальник управления - 1;
- отдел торговли, общественного питания, рынков, бытовых услуг и перерабатывающей промышленности - 4;
- отдел по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции и защите прав потребителей - 5.
Основные функции управления:
- создание условий для обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли, бытового обслуживания и ритуальными услугами;
- обеспечение реализации государственной политики и исполнения законодательства в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания и ритуальных услуг;
- осуществление мероприятий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции;
- осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции;
- рассмотрение жалоб потребителей, при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);
- консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей;
- обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);
- обеспечение взаимодействия с органами, на которые возложены задачи по обеспечению мероприятий гражданской обороны.
Управление по организации транспортного обслуживания населения (не является юридическим лицом) - 4 муниципальных служащих. Управление образовано на основе отдела транспорта и связи, ранее входившего в структуру управления потребительского рынка.
В состав управления входят:
- начальник отдела - 1;
- специалисты - 3;
Основные функции управления:
- формирование и реализация муниципальной политики по обеспечению потребностей населения города в пассажирских перевозках;
- создание и мониторинг отраслевой информационной базы данных;
- организация, координация и контроль деятельности муниципальных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки населения;
- проведение работы с предприятиями всех форм собственности и частными перевозчиками по заключению договоров на транспортное обслуживание населения;
- подготовка предложений по организации пассажирских перевозок на территории муниципального образования, разработка программ развития пассажирского транспорта;
- осуществление мероприятий по созданию и развитию транспортной инфраструктуры, включающей все виды пассажирских и грузовых перевозок.
4. Структурные подразделения администрации г.Благовещенска, которые курирует заместитель мэра города по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
Управление архитектуры и градостроительства (не является юридическим лицом) - 33 муниципальных служащих. Ранее было утверждено 33 муниципальных служащих.
В состав управления входят:
- начальник управления, 3 заместителя начальника управления, специалист приемной - 5;
- отдел архитектурно-планировочных заданий и разрешений на строительство - 4;
- отдел подготовки исходных данных - 8;
- геодезический отдел - 3;
- отдел строительства, инвестиций и индикативного управления - 4;
- архитектурно - строительный отдел - 4;
- отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности - 3;
- отдел территориального планирования - 2.
Основные функции управления:
- проведение единой градостроительной политики города;
- обеспечение разработки, согласования и утверждения документации территориального планирования.
- подготовка документов на выдачу разрешений на строительство (снос) объектов недвижимости, градостроительных заданий на разработку градостроительной документации;
- обеспечение проведения единой технической политики при производстве топографо-геодезических и инженерно-геологических работ;
- ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования г.Благовещенска;
- подготовка разрешений на ввод в эксплуатацию объектов недвижимости.
Управление жилищно-коммунального хозяйства (является юридическим лицом) - общая численность 32 штатных единиц, в том числе 29 муниципальных служащих, 3 работника осуществляющие техническое обеспечение деятельности администрации города. Ранее утверждено 31 штатная единица, в том числе 28 муниципальных служащих, 3 работника осуществляющие техническое обеспечение деятельности администрации города (увеличение связано с обеспечением выполнения 131-ФЗ, увеличением функций муниципального образования, изменением Жилищного кодекса РФ, необходимостью обеспечения контроля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в городе).
В состав управления входят:
- начальник управления, 2 заместителя начальника, специалист приемной, специалист по вопросам ГО, юрист - 6;
- планово - экономический отдел - 3;
- финансовый отдел - 2;
- отдел надзора за содержанием и использованием жилищного фонда - 3;
- отдел взаимодействия с МП электро-, тепло-, водоснабжение - 4;
- отдел по благоустройству и контролю за муниципальными дорогами - 5;
- диспетчерская города - 6;
- хозяйственно - эксплуатационная группа - 3.
Основные функции управления:
- обеспечение контроля за исполнением жилищного законодательства, использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- учет и управление муниципальным жилищным фондом;
- согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
- признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
- осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- обеспечение равных условий для деятельности управляющих организаций многоквартирными домами независимо от организационно-правовых форм;
- реализация государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- координация участия предприятий жилищно-коммунального хозяйства в комплексном социально - экономическом развитии города;
- обеспечение контроля за предоставлением населению качественных жилищно-коммунальных услуг;
- обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, приобретающих жилые помещения и пользующихся ими на законных основаниях, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда;
- организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
Земельное управление (не является юридическим лицом) - общая численность 27 штатных единиц, в том числе 27 муниципальных служащих. Ранее утверждено 27 муниципальных служащих.
В состав управления входят:
- начальник управления, заместитель начальника управления, специалист приемной -3;
- отдел землеотведения - 12;
- отдел землеустройства - 7;
- отдел муниципального земельного контроля - 5;
Основные функции управления:
- обеспечение управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (после разграничения государственной собственности на землю), а также на всей территории муниципального образования г.Благовещенска до разграничения государственной собственности на землю;
- проведение работ по разграничению государственной собственности на землю;
- подготовка постановлений мэра о предоставлении земельных участков для строительства и целей, не связанных со строительством, прекращении прав на землю, отнесении земельных участков к бесхозяйным вещам;
- подготовка и выдача соглашений и лицензий на добычу общераспространенных полезных ископаемых;
- ведение реестра юридических и физических лиц - арендаторов земельных участков;
- организация проведения землеустройства, в том числе инвентаризация земель, межевание объектов землеустройства и др.;
- осуществление муниципального земельного контроля на территории г.Благовещенска.
Отдел по контролю и охране окружающей среды (не является юридическим лицом) - общая численность 7 штатных единиц, в том числе 7 муниципальных служащих. Введение отдела в структуру администрации города обусловлено тем, что в соответствии со ст.140 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ, в Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" внесены изменения в вопрос полномочий органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды.
В состав отдела входят:
- начальник отдела - 1;
- специалисты - 3;
- экологическая милиция - 3.
Основные функции отдела:
- организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
- организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории городского округа, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы исполнительной власти;
Таким образом, численность муниципальных служащих администрации и выборных муниципальных должностей - 376 штатных единицы, работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города - 66,75 штатных единиц.
Общая численность, работающих в Администрации города - 442,75 штатных единиц.
Заместитель мэра города Благовещенска
по организационной работе -
руководитель аппарата администрации |
Е.Ф. Алексеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждается структура администрации города Благовещенска Амурской области.
В нее входят мэр города, его первый заместитель и советники, 4 заместителя мэра города, ряд управлений и отделов.
Общая штатная численность городской администрации составляет 477,75 единиц.
Ранее действовавшее решение городской Думы от 27.03.2003 N 32/34 "Об утверждении структуры городской администрации муниципального образования города Благовещенска" признано утратившим силу.
Решение вступает в силу с момента его подписания.
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (третий созыв) от 3 марта 2005 г. N 58/24 "Об утверждении структуры администрации города Благовещенска"
Текст Решения официально опубликован не был
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) настоящее Решение признано утратившим силу 1 июля 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 30 апреля 2009 г. N 54/46
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 27 июня 2008 г. N 43/88
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 20 декабря 2007 г. N 37/178
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 25 октября 2007 г. N 34/119
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 24 мая 2007 г. N 29/56
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 15 декабря 2005 г. N 8/94