Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Амурской области от 24 января 2011 г. N 19 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
формирования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов
для учреждений, финансируемых из областного бюджета
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 15 апреля 2005 г. N 216)
(с изменениями от 17 марта 2009 г., 24 января 2011 г.)
1. Формирование лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов осуществляется министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области на основании представленных данных исполнительными органами государственной власти Амурской области (далее - Главные распорядители бюджетных средств) об объемах фактически потребленных в 2009 году топливно-энергетических ресурсов подведомственными им бюджетными учреждениями, уменьшенных в сопоставимых условиях на пятнадцать процентов в течение пяти лет с ежегодным снижением такого объема на три процента.
2. Утратил силу
См. текст пункта 2
3. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за обеспечение полноты и достоверности сведений, представляемых учреждениями, находящимися в их ведении и финансируемыми из средств областного бюджета.
4. Главный распорядитель бюджетных средств согласовывает с министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области объемы потребления топливно-энергетических ресурсов на очередной финансовый год по подведомственным учреждениям в натуральном и стоимостном выражении по тарифам, утвержденным управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, в сроки: до 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году по предельным уровням цен и тарифов, до 15 января очередного финансового года по действующим тарифам.
5. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области доводит до министерства экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области:
до 1 июля текущего года предельные уровни цен и тарифов в разрезе поставщиков топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) на очередной финансовый год;
до 1 января очередного финансового года утвержденные действующие тарифы на тепловую и электрическую энергию по поставщикам ТЭР.
6. Департамент по промышленности, транспорту и связи Администрации области:
готовит проект постановления губернатора области об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на очередной финансовый год в натуральном и стоимостном выражении с поквартальной разбивкой не позднее 1 августа текущего года и согласовывает его с Главными распорядителями бюджетных средств;
направляет энерго и угле снабжающим организациям утвержденные лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов для заключения государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставки топливно-энергетических ресурсов учреждениям, финансируемым из областного бюджета;
готовит проект постановления губернатора области по внесению изменений в постановление губернатора области в утвержденные лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов на соответствующий финансовый год в связи с пересчетом на действующие тарифы не позднее 1 февраля очередного финансового года;
обеспечивает контроль за соблюдением лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, выполнение заданий по ТЭР Главными распорядителями бюджетных средств.
вносит изменения и уточнения в постановление губернатора области об утверждении лимитов топливно-энергетических ресурсов на основании документов, подтверждающих необходимость изменения лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов после первого полугодия и до 1 ноября текущего года, в случае создания нового учреждения, передачи в оперативное управления учреждению дополнительных зданий (помещений), смены поставщика топливно-энергетических ресурсов в сроки, согласованные с министерством финансов Амурской области.
7. Министерство финансо области формирует проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год на основании постановления губернатора области об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов.
8. Главные распорядители бюджетных средств:
доводят утвержденные лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов на очередной финансовый год до подведомственных учреждений;
осуществляют контроль за заключением государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставки электрической и тепловой энергии, угля до начала финансового года подведомственными учреждениями с поставщиками тепловой, электрической энергии в пределах утвержденных лимитов;
при необходимости (ввод, установка энергоемкого оборудования, приборов учета и т.д.) согласно вышеуказанным срокам вносят предложения в министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области по уточнению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов с предоставлением подтверждающих документов;
разрабатывают мероприятия по экономии топливно-энергетических ресурсов подведомственными учреждениями и осуществляют контроль за их выполнением;
при представлении данных к проекту областного бюджета о распределении предельных объемов финансирования на очередной финансовый год по функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации учитывают объемы потребления электрической и тепловой энергии, угля, утвержденные постановлением губернатора области;
после принятия закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год в пределах ассигнований, определенных законом, организуют составление поквартальной бюджетной росписи на очередной финансовый год подведомственными учреждениями по функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и составление сводной бюджетной росписи по Главному распорядителю бюджетных средств с учетом утвержденных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов
утверждают сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений в соответствии с показателями утвержденной бюджетной росписи;
при доведении лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей бюджетных средств учитывают весь объем сметных назначений по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации для расчетов за потребленную электрическую и тепловую энергию, угля на соответствующий финансовый год;
Абзац десятый утратил силу
См. текст абзаца десятого пункта 8
обеспечивает контроль за соблюдением лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов подведомственными учреждениями;
представляют ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области информацию о фактическом потреблении электрической и тепловой энергии, угля и выполнении заданий по экономии топливно-энергетических ресурсов подведомственными учреждениями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Амурской области от 15 апреля 2005 г. N 216 "О порядке формирования лимитов потребления электрической... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.