Постановление Губернатора Амурской области
от 27 мая 2005 г. N 311
"Об итогах работы топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в осенне-зимний период
2004-2005 гг. и задачах по подготовке к предстоящему отопительному периоду"
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 ноября 2005 г. N 615 настоящее Постановление признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Амурской области от 21 октября 2005 г. N 595 настоящее Постановление снято с контроля
В целях своевременной и качественной подготовки объектов энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства области к осенне-зимнему периоду 2005-2006 годов, а также бесперебойного обеспечения населения энергоресурсами, жилищно-коммунальными услугами
постановляю:
1. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления, руководителям предприятий системы жизнеобеспечения:
а) в срок до 01 июня 2005 года обеспечить согласование утвержденных объемов поставок топлива в департаменте жилищно-коммунального хозяйства Администрации области с учетом создания до 01 октября 2005 года на складах теплоснабжающих организаций жилищно-коммунального хозяйства запасов твердого топлива в объеме не менее 45-суточной потребности и жидкого топлива в объеме не менее 25-суточной потребности;
б) в срок до 01 июня 2005 года разработать и представить в департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области графики погашения задолженности перед поставщиками топлива на отопительный период 2004-2005гг.;
в) в срок до 01 июня 2005 года направить в департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области утвержденные комплексные планы-графики мероприятий по подготовке теплоисточников, объектов тепло-, водо- и энергоснабжения, инженерных сетей, жилищного фонда, объектов социального, культурного, бытового назначения к осенне-зимнему периоду 2005 - 2006 гг.;
г) в срок до 01 июня 2005 года на основании защищенных топливных балансов разработать и представить в департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области графики поставки и оплаты топлива на первую половину отопительного сезона 2005-2006гг.;
д) в срок до 01 июня 2005 года разработать порядок расчетов с энергоснабжающими организациями за электрическую и тепловую энергию в 2005 году, предусматривающий 100-процентную оплату текущего потребления и погашение имеющейся задолженности, для обеспечения стабильного энергоснабжения предприятий ЖКХ, потребителей, финансируемых из местных бюджетов;
е) в срок до 01 августа 2005 года представить в департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области концепцию развития ЖКК муниципальных образований до 2008 года;
ж) организовать постоянно действующими муниципальными комиссиями контроль за ходом подготовки к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства, качеством выполняемых работ, целевым и экономным использованием материалов и оборудования, расходованием бюджетных средств с представлением в департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области информации о ходе выполнения плана мероприятий по подготовке к отопительному сезону 2005-2006 годов два раза в месяц (1 и 15 числа) в период с 15 июня до 1 октября 2005 года;
з) в срок до 15 сентября 2005 года комиссиям, образованным совместно с Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Амурской области, государственной жилищной инспекцией Администрации области по согласованным до 01 августа 2005 года графикам работы завершить проверку готовности энергетического комплекса, объектов жилищно-коммунального хозяйства области к осенне-зимнему периоду 2005-2006 годов;
и) в срок до 15 сентября 2005 года произвести корректировку схемы взаимодействия эксплуатационных, ремонтных, строительно-монтажных, транспортных, наладочных организаций при ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства области, согласовав ее с Главным управлением МЧС России по Амурской области. Совместно с организациями, отвечающими за эксплуатацию систем жизнеобеспечения, сформировать резерв оборудования, материалов и запасных частей для оперативной ликвидации возможных аварий и нарушений в системах жизнеобеспечения;
к) создать до начала отопительного периода 2005-2006 годов муниципальные диспетчерские службы и организовать работу по контролю за ситуацией на объектах жизнеобеспечения с представлением оперативной информации в диспетчерскую службу департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации области по прилагаемой форме;
л) в срок до 01 ноября 2005 года разработать программу перевода объектов соцкультбыта бюджетной сферы на автономные системы теплоснабжения и представить для утверждения в соответствующие структурные подразделения Администрации области;
м) в срок до 01 ноября 2005 года провести энергетическое обследование систем коммунального энергоснабжения с подготовкой энергетического паспорта предприятия ЖКХ и сводного энергетического паспорта муниципального образования в соответствии с приказом Госстроя России от 10 июня 2003 года N 202 "Об утверждении Методических рекомендаций и типовых программ энергетических обследований систем коммунального энергоснабжения";
н) на основании ежемесячной отчетности теплоснабжающих предприятий производить анализ баланса потребления топливно-энергетических ресурсов, объемов производства и реализации тепловой энергии для обеспечения централизованного теплоснабжения жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы муниципального образования;
о) обеспечить контроль:
за работой предприятий и организаций всех форм собственности по приему, учету и использованию топлива;
за сбором и перечислением средств за тепловую энергию, направляемых на оплату топлива, поставляемого централизованно в отопительном периоде 2005-2006 гг.;
за выполнением графиков возврата денежных средств в ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" на организацию поставок топлива и расчетов с поставщиками;
п) своевременно финансировать бюджетные организации для расчетов за потребленную тепловую и электрическую энергию в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств;
р) устанавливать ставки оплаты населением предоставляемых жилищно-коммунальных услуг исходя из величины экономически обоснованных тарифов на услуги, обеспечивающие возмещение затрат на поддержание необходимого уровня надежности функционирования систем жизнеобеспечения;
с) до начала отопительного периода 2005-2006 годов провести аттестацию рабочих мест по условиям труда на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства;
т) организовать добровольную сертификацию услуг и персонала в организациях жилищно-коммунального хозяйства независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, учитывать наличие сертификатов соответствия на оказание населению жилищно-коммунальных услуг при проведении конкурсов, а также при заключении трудовых договоров с персоналом организаций жилищно-коммунального хозяйства;
у) обеспечить приборами учета воды и тепловой энергии здания общественного пользования бюджетной сферы.
2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Администрации области (А.А.Майоров):
а) в срок до 10 июня 2005 года завершить корректировку сводного плана подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и инженерных сетей городов и районов области;
б) в срок до 01 июля 2005 года создать рабочую группу по согласованию концепции развития ЖКК муниципальных образований до 2008 года по утвержденному плану-графику;
в) осуществлять мониторинг хода подготовки к работе в осенне-зимний период 2005 - 2006 гг., обратив особое внимание на:
своевременную подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства, качественное проведение ремонта систем теплоснабжения, проверку и выдачу паспортов готовности объектов энергоснабжения к работе в осенне-зимний период и целевое использование средств;
необходимость создания запасов топливно-энергетических ресурсов (угля, мазута) в расчетном объеме и в установленные сроки;
г) обеспечить исполнение областного государственного заказа по централизованным поставкам жидкого и твердого топлива на отопительный период 2005-2006 гг. для нужд муниципальных образований области в соответствии с постановлением губернатора области от 14.02.2005 N 79 "Об утверждении областного государственного заказа на 2005 год";
д) для своевременного создания минимальных запасов топлива к началу отопительного периода обеспечить заключение дополнительного соглашения между ГУП Амурской области "Облкоммунсервис", ООО "Дальневосточный уголь" и ООО "ЭнергоПромУголь" на закупку в мае-июне 2005 года бурого угля с разрезов ООО "Амурский уголь" в объеме 100,0 тыс.тонн по ранее заключенным договорам N 10/1-Р и N 11/1-Р;
е) на основании представленных муниципальными образованиями графиков поставки и оплаты топлива на первую половину отопительного периода 2005-2006 гг. с учетом погашения кредиторской задолженности подготовить сводную информацию по данному вопросу и направить в финансовый департамент Администрации области для согласования.
3. Департаменту по промышленности, транспорту и связи Администрации области (В.П.Выродов):
а) в срок до 01 августа 2005 года подготовить проект постановления губернатора области об утверждении лимитов потребления электрической и тепловой энергии, угля на 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении с поквартальной разбивкой для учреждений, финансируемых из областного бюджета;
б) совместно с органами местного самоуправления и ОАО "Амурэнерго" подготовить на 2005 год график приема - передачи электрических сетей и оборудования из муниципальной собственности в собственность ОАО "Амурэнерго" при наличии соответствующих решений законодательных органов власти муниципальных образований и осуществлять контроль за ходом выполнения графика.
4. Финансовому департаменту Администрации области (В.А.Ефремов):
а) согласовать график финансирования централизованных поставок топлива на первую половину отопительного периода 2005- 2006 гг. с учетом кредиторской задолженности перед поставщиками топлива за прошедший отопительный период 2004 - 2005 гг.;
б) обеспечить своевременное финансирование программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Амурской области на 2003-2010 годы", утвержденной Законом Амурской области от 12 марта 2003 года N 197-ОЗ;
в) выделить субвенции бюджетам муниципальных образований для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
г) направить дотации на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления.
5. Государственной жилищной инспекции Администрации области (Г.Н.Еровенко) обеспечить контроль за наличием паспортов готовности жилых домов к эксплуатации в осенне-зимний период 2005-2006 годов.
6. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Амурской области (А.В.Соловьев):
а) в срок до 01 сентября 2005 года произвести корректировку плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Амурской области с учетом итогов прошедшего отопительного периода;
б) принять участие в проверке готовности местных и ведомственных аварийно-восстановительных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на предприятиях топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства области.
7. Рекомендовать Управлению по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Амурской области (С.Я.Еровенко) принять участие в работе комиссий по оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов с оформлением актов и паспортов готовности до начала отопительного периода.
8. Рекомендовать ОАО "Амурэнерго" (Ю.А.Андреенко), ОАО "Зейская ГЭС" (Б.М.Емельяненко), ОАО "Бурейская ГЭС" (Ю.В.Горбенко) принять исчерпывающие меры по привлечению материальных, финансовых ресурсов и обеспечить к предстоящему отопительному сезону выполнение следующих мероприятий:
ОАО "Амурэнерго" - подготовку энергетического оборудования, создание необходимых запасов угля, мазута, расходных материалов;
ОАО "Зейская ГЭС" - подготовку энергетического оборудования, создание необходимых объемов запасов воды в водохранилище ГЭС, расходных материалов;
ОАО "Бурейская ГЭС" - ввод в эксплуатацию гидроагрегата N4, подготовку действующего энергетического оборудования, создание необходимых объемов запасов воды в водохранилище ГЭС, расходных материалов.
9. Рекомендовать ОАО "Зейская ГЭС" (Б.М.Емельяненко), ОАО "Бурейская ГЭС" (Ю.В.Горбенко) ежемесячно представлять в департамент по промышленности, транспорту и связи Администрации области информацию о накоплении и расходовании воды в водохранилищах ГЭС.
10. Рекомендовать ОАО "Амурский уголь" (Д.А.Силаев) обеспечить выполнение годового плана добычи в размере 3550,0 тыс. тонн и поставок угля потребителям области согласно заключенным договорам и планам мероприятий по подготовке предприятия к работе в зимних условиях.
11. Постановление губернатора области от 27 октября 2004 года N 577 "О готовности объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области к работе в отопительный период 2004 - 2005 годов и его прохождении" с контроля снять.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области В.Н.Гладилова.
Л.В.Коротков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 27 мая 2005 г. N 311 "Об итогах работы топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в осенне-зимний период 2004-2005 гг. и задачах по подготовке к предстоящему отопительному периоду"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 ноября 2005 г. N 615 настоящее Постановление признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля