Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 10 августа 2000 г. N 507
Областная целевая программа
"Молодежь Амура" на 2001-2005 годы
(с изменениями от 9 января 2001 г.)
Содержание проблемы
Концептуальные основы программы
Направления реализации программы
Ресурсное обеспечение программы
Механизм реализации программы
Оценка эффективности программы
Наименование программы:
"Областная целевая программа "Молодежь Амура" на 2001-2005 годы".
Основание для разработки программы:
Постановление Главы Администрации области от 13.04.98 N 155 "О ходе реализации государственной молодежной политики в Амурской области".
Сроки реализации программы:
Программа рассчитана на 2001-2005 годы.
Разработчик программы:
Отдел по делам молодежи Администрации области.
Цель программы:
Формирование, развитие и укрепление правовых, социальноэкономических и организационных условий для эффективной социализации молодых граждан и успешной самореализации личности молодого человека, гражданского, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи, ее интеллектуального, творческого и физического совершенствования.
Целевые показатели и основные задачи программы:
Реализация мероприятий программы призвана обеспечить поэтапное решение следующих проблем:
формирование в среде молодежи гражданских и патриотических ценностей, уважения к истории и традициям России и Амурской области;
оздоровление демографической ситуации, улучшение здоровья молодежи и снижение смертности, сохранение и развитие системы отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи, содействие их физическому развитию, поддержка массовых видов подросткового и молодежного спорта и туризма;
содействие решению социально-экономических проблем молодежи, улучшение ее социальной и правовой защищенности, решение вопросов занятости и профориентации молодежи, содействие благоприятному началу ее трудовой деятельности;
снижение уровня преступности, наркомании и алкоголизма в молодежной среде, развитие системы социальных служб для молодежи, молодой семьи, подростковых клубов по месту жительства;
повышение духовно-нравственного, интеллектуального и творческого потенциала молодежи, поддержка соответствующих этому программ и проектов воспитания и развития молодежи;
создание благоприятных условий для успешной исследовательской деятельности, научно-технического и художественного творчества молодежи, стимулирование ее инновационной деятельности;
повышение общественной активности молодежи, рост ее самоорганизации, формирование электоральной культуры молодежи и готовности к активному участию в общественно-политической жизни страны, государственной деятельности и управлении, создание условий для выдвижения способных молодых людей в органы государственной власти и местного самоуправления;
развитие молодежного и детского движения на территории области, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, их привлечение к решению вопросов государственной молодежной политики.
Исполнитель программы:
Отдел по делам молодежи Администрации области.
Соисполнители программы:
Комитет по образованию Администрации области;
Комитет здравоохранения Администрации области;
Комитет по культуре Администрации области;
Комитет по физической культуре и спорту Администрации области;
Управление социальной защиты населения Администрации области;
Комитет экономики Администрации области;
Агропромышленный комитет Администрации области;
Комитет по архитектуре и строительству Администрации области;
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Амурской области;
органы местного самоуправления Амурской области;
молодежные и детские общественные объединения Амурской области.
Объемы и источники финансирования:
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет в период с 2001 по 2005 гг. - 29.800 тыс. рублей в ценах 2000 г., в том числе:
2001 г. - 5,120 тыс. рублей;
2002 г. - 5,610 тыс. рублей;
2003 г. - 6,130 тыс. рублей;
2004 г. - 6,200 тыс. рублей;
2005 г. - 6,740 тыс. рублей.
Требуемые расходы областного бюджета - 28,800 тыс. рублей, в том числе:
2001 г. - 4,950 тыс. рублей;
2002 г. - 5,400 тыс. рублей;
2003 г. - 5,950 тыс. рублей;
2004 г. - 5,975 тыс. рублей;
2005 г. - 6,525 тыс. рублей.
Из общей суммы средств областного бюджета средства, выделяемые на реализацию молодежной политики, составляют 11.330 тыс. рублей, в том числе:
2001 г. - 1,855 тыс. рублей;
2002 г. - 2,218 тыс. рублей;
2003 г. - 2,230 тыс. рублей;
2004 г. - 2,534 тыс. рублей;
2005 г. - 2,493 тыс. рублей.
Планируемые средства местных (городских и районных) бюджетов составляют 800 тыс. рублей; средства, привлекаемые из внебюджетных источников - 200 тыс. рублей.
В графе "Исполнитель и соисполнители" расчетной части программы первым указывается основной исполнитель мероприятия. Средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию этого мероприятия, выделяются из средств, получателем которых выступает структурное подразделение Администрации области - основной исполнитель программы. В случаях, когда основным исполнителем является отдел по делам молодежи Администрации области, мероприятие финансируется из средств областного бюджета предусмотренных по статье "Молодежная политика".
Содержание проблемы:
Изменение общественно-политической и социально-экономической системы в России в 1991-1993 годах вызвало системный кризис, приведший к резкому ухудшению положения молодежи и развитию негативных тенденций в молодежной среде. В условиях прекращения деятельности ВЛКСМ, выступавшего в предшествующий периодом реализатором государственной молодежной политики, потребовалось создание совершенно нового механизма выработки и реализации государственных мер по работе с молодежью. В течение 90-х годов XX века шел поиск наиболее оптимальной модели решения вопросов молодежной политики и на территории Амурской области. Организационно он завершился в 1998 г. формированием отдела по делам молодежи в структуре аппарата Администрации области. Принятие программы "Молодежь Амура" на 20012005 годы призвано создать благоприятные правовые условия для реализации молодежной политики на территории области в указанный период.
Параметры программы исходят из реально сложившейся ситуации в молодежной среде и сфере осуществления молодежной политики. В настоящее время на территории области проживает около 250 тысяч человек молодежи в возрасте от 14 до 30 лет. На протяжении 90-х годов XX века доля молодежи в общем составе населения области соответствовала общероссийским показателям и составляла 20-25% от числа всех жителей области. Процент же трудоспособной молодежи в возрасте от 16 до 29 лет превышал 35% от всего трудоспособного населения. При этом демографические показатели последнего десятилетия выглядят негативно. Рождаемость, составившая в 1990 году 15959 человек, уже к 1996 году упала до 9951 человека.
Число молодых граждан, имевших статус безработных, доходило до 22325 человек в 1996 году.
Реализация мер государственной молодежной политики осуществляется в условиях продолжающегося социального расслоения в молодежной среде, утраты равных возможностей на получение образовательных, медицинских, социально-бытовых и других социальных услуг. Данные опросов показывают, что 41% молодежи области отмечает ухудшение своего материального положения по сравнению с предыдущим годом и только 11,4% готовы признать его улучшение.
Продолжается ухудшение здоровья подростков и молодежи. Первичная заболеваемость подростков составила в 1999 году 64,8%, превысив показатели предыдущего года на 3,6%. Увеличивается число пораженных венерическими заболеваниями. На долю молодежи в возрасте 15-29 лет приходится 61,6% от общего числа взятых в 1999 году на учет в связи с болезнью сифилисом и 77,6% от общего числа больных гонореей.
Тревожной остается статистика подростковой преступности. За 1999 год несовершеннолетними совершено 2225 преступлений, в том числе 1253 преступления совершено в группах, 386 - в состоянии алкогольного и 3 - в состоянии наркотического опьянения.
Продолжается распространение наркомании и алкоголизма среди подростков и молодежи. В 1999 году показатель распространенности алкоголизма среди подростков увеличился на 55,4%, а показатель заболеваемости алкоголизмом на 10,2% в сравнении с прошлым годом. Заболевания подростков, связанные с наркозависимостью, выросли за тот же период на 6,3%. Данный показатель выше общероссийского в 1,7 раза.
Общее ухудшение положения молодежи, выраженное в отрицательных демографических, физиологических и социальных показателях, создает ситуацию духовной неустроенности и психологического дискомфорта молодого человека. В настоящее время в значительной мере обесценены такие качества личности, как ответственность, долг, гражданственность, патриотизм, гуманизм, призванные интегрировать все типы человеческих общностей от семьи до государства, общества, нации. Свыше 67% молодежи области выехало бы из своего города, поселка, села, если бы представилась такая возможность.
Негативные тенденции в молодежной среде требуют принятия срочных мер по нормализации ситуации. Сфера молодежной политики в области в настоящее время регулируется только одним областным законом - Законом Амурской области от 28.11.95 N 39-ОЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений". Это усиливает необходимость принятия целевой программы "Молодежь Амура" на 2001-2005 годы с тем, чтобы определить в целом приоритеты молодежной политики на пятилетний период, обеспечить комплексный и перспективный подход в вопросах ее реализации.
Концептуальные основы программы:
Мероприятия программы имеют комплексный характер и осуществляются на стыке ведомственных задач, решаемых иными подразделений Администрации области. Программа учитывает необходимость реализации молодежной политики в сочетании с мерами государственного регулирования в сферах образования; занятости и профориентации; профилактики наркомании, алкоголизма, преступности; социальной защиты всех слоев населения и т.п. При этом охватываются преимущественно сферы деятельности, не задействованные иными органами государственной власти. В программу не включены мероприятия, относящиеся к сфере государственной молодежной политики, но предусмотренные областными целевыми программами, реализуемыми органами образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, занятости, физкультуры и спорта.
Кроме того, программа строится на принципах:
Учета федерального компонента, т.е. соответствия основным параметрам государственной молодежной политики, ее принципам и подходам, существующей правовой базе в целом.
Учета регионального компонента, т.е. специфики Амурской области и особенностей ее развития при определении приоритетов и направлений молодежной политики, форм и методов ее реализации.
Целеполагания, т.е. четкого определения приоритетов молодежной политики и сосредоточения ресурсов на реализации ее основных направлениях.
Целостности, т.е. формирования программы исходя из необходимости создания целостной системы работы с молодежью.
Инвестиционного подхода к сфере молодежной политики, т.е. признания необходимости формирования государственной молодежной политики не как части социальной политики, а как комплекса мер, направленных на развитие молодежи в качестве стратегического ресурса развития области и объекта необходимого инвестирования.
Стимулирования активности и инициативы самой молодежи в решении существующих проблем, ее привлечения к непосредственному участию в реализации государственной молодежной политики.
Направления реализации программы:
1. Организационно-правовое обеспечение молодежной политики
Разработка законопроектов и иных нормативно-правовых актов по проблемам молодежи и вопросам молодежной политики. Разработка материалов и рекомендаций по подготовке и внедрению программ, проектов, планов, мероприятий субъектами молодежной политики. Организация и проведение для руководителей и специалистов органов по делам молодежи курсов, семинаров, совещаний и иных мероприятий, направленных на повышение квалификации, распространение новейших методов работы и обмен опытом. Создание и обеспечение деятельности экспертных советов, комиссий и групп с целью квалифицированного отбора молодежных программ и проектов, предусматривающих бюджетное финансирование.
2. Формирование условий для гражданского становления,
духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи
Организация, проведение и поддержка мероприятий, направленных на формирование национального самосознания, уважения к национальным традициям, правовой культуры, понимания гражданского долга и социальной ответственности молодежи, ее гуманистической позиции и чувства собственного достоинства. Пропаганда достижений отечественной истории и культуры. Содействие инициативам, направленным на реставрацию, восстановление и содержание памятников истории, культуры и архитектуры, ратной и трудовой славы, поддержку поискового движения, развитие сети музеев, комнат, уголков и других форм и способов сохранения исторической памяти. Поддержка и проведение мероприятий связанных с памятными событиями, знаменательными и юбилейными датами военной и культурной истории России и Амурской области. Поддержка мероприятий, способствующих формированию у молодежи готовности к службе в армии. Всемерная активизация участия молодежи в общественно-политической жизни страны и области, повышение ее правовой и электоральной культуры.
3. Поддержка талантливой молодежи
Осуществление системы мер, направленных на интеллектуальное развитие молодежи, поддержку разнообразных форм научного, технического, художественного творчества молодежи, воспитание в ней потребности к физической культуре и спорту. Поддержка инновационных программ, нацеленных на развитие исследовательской деятельности и творческой активности молодежи. Содействие самовыражению, выявлению индивидуальности и творческого потенциала молодого человека. Развитие системы фестивалей, смотров, конкурсов и иных форм поддержки талантливой молодежи. Пропаганда "интеллектуализации" общества, формирование ценностных ориентации, направленных на достижение успеха в области науки, культуры и искусства. Поддержка массовых видов спорта и туризма, формирование системы детско-юношеских спортивных турниров и соревнований. Содействие социально-полезной, творчески и интеллектуально развивающей досуговой занятости молодежи.
4. Создание условий для успешной социальной адаптации молодежи
Развитие учреждений медико-педагогического, психологического, правового обслуживания молодежи с целью ее успешной социализации, улучшения ее социальной и правовой защищенности, просвещения, пропаганды здорового образа жизни, профилактического обслуживания и предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Поддержка деятельности социальных служб, центров, создание механизма информирования, консультирования и научно-методического обеспечения работы по проблемам социальной адаптации молодежи. Профилактическая работа с группами социального риска среди подростков и молодежи. Обобщение, распространение и внедрение в практику эффективных методов психологической защиты, препятствующих употреблению алкоголя и психоактивных веществ. Создание условий для психолого-медико-педагогической реабилитации детей и подростков. Содействие решению вопросов занятости молодежи. Поддержка программ и проектов, нацеленных на расширение спектра услуг для молодежи на рынке труда, развитие инфраструктуры профориентации и профотбора, повышение конкурентоспособности молодежи на рынке труда, расширение сферы временной занятости молодежи. Реализация мер по иформационно-консультативной, юридической и иной поддержке молодой семьи. Поддержка и координация инициатив молодежи, предприятий и организаций, направленных на решение жилищной проблемы молодежи. Содействие созданию организационно-правовых форм объединения молодежи для решения жилищных проблем. Поддержка деятельности подростковых и молодежных клубов. Поддержка программ негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги молодежи.
5. Развитие системы детского и молодежного отдыха
Формирование концептуальных подходов к проблеме поддержки и развития системы детского и молодежного отдыха. Поддержка и реализация инновационных программ и проектов по организации детского, молодежного и семейного отдыха. Организация работы летних лагерей и смен для детей и подростков на базе детских оздоровительно-образовательных учреждений. Поддержка профильных смен, экспериментальных площадок и других форм внедрения новых воспитательных технологий и методик дополнительного образования. Организация и проведение смен социальной направленности. Организация конкурсов программ в сфере отдыха, оздоровления, временной трудовой и досуговой занятости детей, подростков и молодежи.
6. Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений
Содействие разнообразным общественно полезным формам самодеятельности молодежи, развитию молодежного и детского движения на территории области. Реализация мер поддержки молодежных и детских общественных объединений согласно Закону Амурской области "О поддержке деятельности молодежных и детских общественных объединений". Осуществление мер по привлечению молодежных и детских общественных объединений к решению вопросов государственной молодежной политики, расширению разнообразных форм государственного регулирования вопросов деятельности молодежных и детских общественных объединений и обеспечению их эффективного функционирования. Содействие в реализации программ, информационном обеспечении, подготовке кадров молодежных и детских общественных объединений. Поддержка и осуществление мер, направленных на развитие студенческого самоуправления. Содействие развитию разнообразных форм молодежной и студенческой самодеятельности. Организация и проведение лагерей, смен, школ и семинаров для лидеров и актива детских, молодежных и студенческих организаций. Содействие международному молодежному сотрудничеству, включая организацию обменов представителями молодежных и детских объединений нацеленных на осуществление международных молодежных проектов и программ решения проблем безработицы, наркомании, преступности, охраны окружающей среды и т.п.
7. Информационное обеспечение молодежи и молодежной политики
Поддержка программ и проектов, направленных на развитие молодежных средств массовой информации в области. Выработка и реализация мер по расширению освещения молодежной проблематики в средствах массовой информации. Обеспечение информационной поддержки программам и проектам органов государственной власти и местного самоуправления в сфере молодежной политики. Пропаганда новых, эффективных форм и методов работы с молодежью. Создание и обеспечение работы в системе Интернет WEB-страницы по вопросам реализации молодежной политики в Амурской области. Поддержка и проведение исследовательских работ, мониторингов, научно-практических и учебных мероприятий, направленных на разработку вопросов молодежной политики. Осуществление издательской деятельности, направленной на информационное обеспечение государственной молодежной политики.
Ресурсное обеспечение программы:
Общий объем финансирования программы - 29,800 тыс. рублей (в ценах 2000 года), в том числе: 28,800 тыс. рублей - из средств областного бюджета, 800 тыс. рублей - из средств местных бюджетов, 200 тыс. рублей - из внебюджетных источников. Средства областного бюджета на финансирование программы складываются из расходов на реализацию молодежной политики и средств, получателями которых выступают структурные подразделения Администрации области.
Финансирование программы осуществляется из средств областного и местных бюджетов с привлечением внебюджетных источников, включая взносы юридических и физических лиц и другие поступления. Ежегодные объемы финансирования программы из средств областного бюджета определяются по результатам рассмотрения бюджетных заявок и утверждения областного бюджета. Размер расходуемых средств может уточняться исходя из возможностей областного бюджета.
Механизм реализации программы:
Организация, координация и контроль работ по реализации программы осуществляется отделом по делам молодежи Администрации Амурской области. В установленном порядке отдел по делам молодежи вносит Главе Администрации области предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств, выделенных на программы и мероприятия в рамках молодежной политики.
Решение о финансировании конкретных проектов и мероприятий из областного бюджета принимается исходя из приоритетов молодежной политики и производится преимущественно на конкурсной основе. Финансирование мероприятий молодежной политики в городах (районах) области также производится по итогам конкурсного отбора при условии финансового участия бюджета соответствующей территории. Для наиболее полного рассмотрения конкурсных проектов отдел по делам молодежи вправе создавать экспертные советы из специалистов государственных органов и учреждений, учебных заведений, общественных организаций, рекомендации которых учитываются при решении вопроса о поддержке программ, проектов и мероприятий.
Оценка эффективности программы:
- Улучшение показателей неблагоприятной динамики развития демографической и социальной ситуации среди молодежи (уменьшение числа разводов в молодых семьях, стабилизация уровня доходов молодежи и молодой семьи, снижение уровня безработицы среди молодежи).
- Усиление социальной и правовой защищенности молодежи области, развитие нормативно-правовой базы, направленной на защиту интересов молодежи, на совершенствование механизма реализации государственной молодежной политики.
- Укрепление в молодежной среде гражданской ответственности и патриотического отношения к Родине, уважения к истории, культуре и традициям России и Амурской области.
- Рост самодеятельности и инициативы молодежи в решении существующих молодежных проблем; усиление роли общественной активности молодежи в осуществлении мер государственной молодежной политики.
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 9 января 2001 г. N 9 в таблицу к настоящей программе внесены изменения
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | | | | Источ- |
|N | Мероприятия | Срок | Исполнитель и | Финансовые затраты | ники |
|п/п | | испол- | соисполнители | (тысяч рублей, в ценах 2000 года) | финанси- |
| | | нения | |----------------------------------------------------| рования |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | 2001г. | 2002г. | 2003г. | 2004г. | 2005г. | Всего | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Организационно-правовое обеспечение молодежной полтики |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.| Разработка проекта закона | 2002 г. | Отдел по делам молодежи | | | | | | | Без спе- |
| | Амурской области "Об | | Администрации Амурской | | | | | | | циального |
| | основах молодежной | | области | | | | | | | финанси- |
| | политики" | | | | | | | | | рования |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|1.2.| Разработка проектов нор- | Весь | Отдел по делам молодежи | | | | | | | Без специ- |
| | мативно-правовых актов по | период | Администрации Амурской | | | | | | | ального |
| | молодежной политике и | | области | | | | | | | финанси- |
| | проблемам молодежи | | | | | | | | | рования |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|1.3.| Проведение курсов повыше- | 2001, | Отдел кадров, отдел по | 50 | | 60 | | 70 | 180 | Областной |
| | ния квалификации для руко- | 2003, | делам молодежи | | | | | | | бюджет |
| | водителей и специалистов | 2005 | Администрации Амурской | | | | | | | |
| | органов по делам молодежи | гг. | области | | | | | | | |
| | городов и районов области | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|1.4.| Организация и проведение | Весь | Отдел по делам молодежи | 10 | 20 | 10 | 15 | 15 | 70 | Областной |
| | семинаров и совещаний по | период | Администрации Амурской | | | | | | | бюджет |
| | вопросам реализации | | области | | | | | | | |
| | молодежной политики | | | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Формирование условий для гражданского становления, |
| духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.| Реализация программ | Весь | Отдел по делам молодежи, | 60 | 60 | 60 | 70 | 70 | 320 | Областной |
| | гражданско- | период | Комитет по образованию | | | | | | | бюджет |
| | патриотического | | Администрации Амурской | | | | | | | |
| | воспитания молодежи | | области | | | | | | | |
| | в том числе финансирование | | | | | | | | | |
| | деятельности областной | | | | | | | | | |
| | детской организации | | | | | | | | | |
| | "Амурчата" | | | 50 | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|2.2.| Организация областных | 2001- | Отдел по делам молодежи, | 20 | 25 | 25 | 30 | 30 | 130 | Областной |
| | межвузовских научно- | 2005 | Комитеты по образованию, | | | | | | | бюджет |
| | практических конференций | гг. | здравоохранению, агропро-| | | | | | | |
| | по проблемам молодежи и | | мышленный Администра- | | | | | | | |
| | молодежной политики | | ции области, Совет | | | | | | | |
| | | | ректоров ВУЗов | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|2.3.| Организация и проведение | 2001- | Отдел по делам молодежи | 140 | 150 | 160 | 160 | 160 | 770 | Областной |
| | областных лагерей и смен | 2005 | Администрации Амурской | | | | | | | бюджет |
| | молодежного актива | гг. | области | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|2.4.| Реализация программы | Весь | Отдел по делам молодежи, | 40 | 45 | 45 | 45 | 55 | 230 | Областной |
| | "Амурский молодежный | период | Совет по делам молодежи | | | | | | | бюджет |
| | парламент" | | при Главе Администрации | | | | | | | |
| | | | области | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|2.5.| Организация и проведение | 2002, | Отдел по делам молодежи, | | 45 | | 55 | | 100 | Областной |
| | Амурских молодежных | 2004 | Совет по делам молодежи | | | | | | | бюджет |
| | форумов | гг. | при Главе Администрации | | | | | | | |
| | | | области | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|2.6.| Поддержка на конкурсной | 2001- | Отдел по делам молодежи, | 60 | 65 | 70 | 70 | 75 | 340 | Областной |
| | основе программ и проектов | 2005 | Комитет по образованию | | | | | | | бюджет |
| | органов по делам молодежи, | гг. | Администрации Амурской | | | | | | | |
| | общественных объедине- | | области | | | | | | | |
| | ний, учреждений и органи- | | | | | | | | | |
| | заций в области гражданс- | | | | | | | | | |
| | кого, военно-патриотичес- | | | | | | | | | |
| | кого и духовно-нравствен- | | | | | | | | | |
| | ного воспитания | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|2.7.| Разработка и внедрение | 2003- | Отдел по делам молодежи | | | 30 | 40 | 40 | 110 | Областной |
| | программ правового | 2005 | Администрации области, | | | | | | | бюджет |
| | просвещения молодежи | гг. | АмГУ, БГПУ, обществен- | | | | | | | |
| | | | ные объединения | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|2.8.| Проведение областного кон- | 2004- | Отдел по делам молодежи, | | | | 55 | 65 | 120 | Областной |
| | курса городских и районных | 2005 | Комитет по образованию | | | | | | | бюджет |
| | программ по гражданско- | гг. | Администрации области | | | | | | | |
| | патриотическому воспита- | | | | | | | | | |
| | нию молодежи с финансо- | | | | | | | | | |
| | вой поддержкой программ- | | | | | | | | | |
| | победителей конкурса | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|2.9.| Поддержка проектов | Весь | Отдел по делам молодежи | 55 | 55 | 65 | 65 | 70 | 310 | Областной |
| | экологической и | период | Администрации области | | | | | | | бюджет |
| | туристско-краеведческой | | | | | | | | | |
| | направленности | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|2.10| Участие в организации и | 2001- | Отдел по делам молодежи, | 30 | 30 | 35 | 35 | 40 | 170 | Областной |
| | проведение областных | 2005 | Комитеты по образова- | | | | | | | бюджет |
| | мероприятий военно-прик- | гг. | нию, по физкультуре и | | | | | | | |
| | ладной и военно-спортив- | | спорту Администрации | | | | | | | |
| | ной направленности | | области | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|2.11| Организация и проведение | Весь | Комитет по образованию, | | | | | | | Средства |
| | областных профильных | период | отдел по делам молодежи | | | | | | | оздорови- |
| | смен гражданско- | | Администрации области | | | | | | | тельной |
| | патриотической и правовой | | | | | | | | | компании |
| | тематики в период летней | | | | | | | | | |
| | оздоровительной кампании | | | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. Поддержка талантливой молодежи |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.| Организация областных | 2001- | Отдел по делам молодежи | 35 | 35 | 40 | 40 | 40 | 190 | Областной |
| | фестивалей школьных | 2005 | Администрации области | | | | | | | бюджет |
| | команд КВН | гг. | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|3.2.| Организация областных | 2001- | Отдел по делам молодежи | 15 | 15 | 20 | 20 | 20 | 90 | Областной |
| | фестивалей команд КВН | 2005 | Администрации области | | | | | | | бюджет |
| | НУ и ССУЗов | гг. | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|3.3.| Создание и деятельность | 2001- | Отдел по делам молодежи | 60 | 50 | 60 | 60 | 60 | 290 | Областной |
| | областной лиги КВН в | 2005 | Администрации области | | | | | | | бюджет |
| | Амурской области | гг. | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|3.4.| Проведение регионального | 2001- | Комитет по культуре, | 200 | 250 | 300 | | | 750 | Областной |
| | джаз-поп-рок фестиваля | 2003 | отдел по делам молодежи | | | | | | | бюджет |
| | | гг. | Администрации области | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|3.5.| Создание и организация | Весь | Комитет по культуре, | 130 | 130 | 140 | 150 | 150 | 700 | Областной |
| | творческой работы новых | период | отдел по делам молодежи | | | | | | | бюджет |
| | молодежных художест- | | Администрации области | | | | | | | |
| | венных самодеятельных | | | | | | | | | |
| | коллективов разных | | | | | | | | | |
| | жанров | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|3.6.| Постановка молодежного | 2001- | Комитет по культуре | 150 | 150 | | | | 300 | Областной |
| | спектакля по роману | 2002 | Администрации области, | | | | | | | бюджет |
| | Ч.Айтматова "Плаха" | гг. | Амурский областной театр | | | | | | | |
| | | | драмы и комедии | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|3.7.| Поддержка и проведение | Весь | Отдел по делам молодежи, | 45 | 45 | 55 | 55 | 60 | 260 | Областной |
| | областных конкурсов, | период | Комитеты по образова- | | | | | | | бюджет |
| | фестивалей, смотров | | нию, по культуре | | | | | | | |
| | | | Администрации области | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|3.8.| Участие во Всероссийских, | Весь | Отдел по делам молодежи | 25 | 25 | 30 | 30 | 40 | 150 | Областной |
| | межрегиональных, | период | Администрации области | | | | | | | бюджет |
| | зональных конкурсах, | | | | | | | | | |
| | фестивалях, научно- | | | | | | | | | |
| | практических | | | | | | | | | |
| | конференциях | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|3.9.| Проведение областных | Весь | Комитеты по | 90 | 110 | 120 | 130 | 130 | 580 | Областной |
| | фестивалей самодеятель- | период | образованию, по культуре | | | | | | | бюджет |
| | ных, театральных | | Администрации области | | | | | | | |
| | коллективов учащейся | | | | | | | | | |
| | молодежи; выставок | | | | | | | | | |
| | изобразительного и | | | | | | | | | |
| | прикладного искусства | | | | | | | | | |
| | в том числе финансирование | | | | | | | | | |
| | деятельности областной | | | | | | | | | |
| | детской организации | | | | | | | | | |
| | "Амурчата" | | | 50 | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|3.10| Мероприятия, | 2001- | Отдел по делам молодежи | 20 | 20 | 25 | 25 | 30 | 120 | Областной |
| | посвященные Дню | 2005 | Администрации области | | | | | | | бюджет |
| | российской молодежи | гг. | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|3.11| Мероприятия, | 2001- | Отдел по делам молодежи, | 5 | 5 | 10 | 10 | 10 | 40 | Областной |
| | посвященные Дню защиты | 2005 | БГПУ | | | | | | | бюджет |
| | детей "Студенты - детям" | гг. | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|3.12| Поддержка и проведение | Весь | Отдел по делам молодежи | 40 | 45 | 45 | 50 | 50 | 230 | Областной |
| | массовых культурно- | период | Администрации области | | | | | | | бюджет |
| | спортивных акций и | | | | | | | | | |
| | мероприятий, | | | | | | | | | |
| | посвященных юбилейным, | | | | | | | | | |
| | памятным и праздничным | | | | | | | | | |
| | датам 2001-2005 гг. | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|3.13| Проведение областных | Весь | Комитет по образованию | 70 | 80 | 100 | 110 | 120 | 480 | Областной |
| | олимпиад по предметам | период | Администрации области | | | | | | | бюджет |
| | школьной программы | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|3.14| Обучение в летней физико- | Весь | Комитет по образованию | 50 | 60 | 70 | 80 | 80 | 340 | Областной |
| | математической школе в | период | Администрации области | | | | | | | бюджет |
| | г.Новосибирске | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|3.15| Поддержка массовых | Весь | Отдел по делам молодежи, | 150 | 160 | 170 | 180 | 180 | 840 | Областной |
| | видов спорта, | период | Комитеты по физкультуре | | | | | | | бюджет, |
| | | | и спорту, по образованию | 80 | 90 | 100 | 105 | 115 | 490 | местные |
| | В том числе: | | Администрации области | | | | | | | бюджеты |
| | - областных соревнова- | | | 40 | 50 | 50 | 60 | 65 | 265 | Областной |
| | ний для подростков по | | | | | | | | | бюджет, |
| | футболу "Кожаный мяч" | | | 20 | 25 | 25 | 30 | 30 | 130 | местные |
| | | | | | | | | | | бюджеты |
| | - областных соревнова- | | | 40 | 50 | 50 | 55 | 60 | 255 | Областной |
| | ний для подростков по | | | | | | | | | бюджет, |
| | хоккею "Золотая шайба" | | | 20 | 25 | 25 | 30 | 30 | 130 | местные |
| | | | | | | | | | | бюджеты |
| | - областных соревнова- | | | 20 | 20 | 20 | 25 | 25 | 110 | Областной |
| | ний для подростков по | | | | | | | | | бюджет, |
| | шахматам "Белая ладья" | | | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | местные |
| | | | | | | | | | | бюджеты |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|3.16| Проведение ежегодных | Весь | Комитеты по | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 600 | Областной |
| | спартакиад школьников, | период | образованию, по | | | | | | | бюджет |
| | областных соревнований | | физкультуре и спорту | | | | | | | |
| | по туристскому | | Администрации области | | | | | | | |
| | многоборью, чемпионатов | | | | | | | | | |
| | по техническим видам | | | | | | | | | |
| | спорта | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|3.17| Новогодний молодежный | 2001- | Отдел по делам молодежи, | 45 | 50 | 55 | 60 | 60 | 270 | Областной |
| | бал "Губернаторская елка" | 2005 | Комитеты по | | | | | | | бюджет, |
| | | гг. | образованию, по культуре | 20 | 25 | 30 | 30 | 40 | 145 | внебюд- |
| | | | Администрации области | | | | | | | жетные |
| | | | источники | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|3.18| Поддержка инновацион- | Весь | Отдел по делам | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 | 350 | Областной |
| | ных программ, проектов | период | молодежи | | | | | | | бюджет |
| | и мероприятий,направлен- | | Администрации области | | | | | | | |
| | ных на раскрытие творчес- | | | | | | | | | |
| | кого потенциала, поддерж- | | | | | | | | | |
| | ку талантливой,интеллек- | | | | | | | | | |
| | туально одаренной | | | | | | | | | |
| | молодежи, ее научно- | | | | | | | | | |
| | технического и художест- | | | | | | | | | |
| | венного творчества | | | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Создание yсловий для успешной социальной адаптации молодежи |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.| Поддержка центров и | Весь | Отдел по делам молодежи, | 65 | 70 | 75 | 80 | 80 | 370 | Областной |
| | служб социальной, | период | Комитеты по здравоохра- | | | | | | | бюджет |
| | психологической и | | нению, по образованию | | | | | | | |
| | правовой помощи | | Администрации | | | | | | | |
| | молодежи | | области | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.2 | Создание социальных | Весь | Отдел по делам молодежи, | 80 | 80 | 90 | 110 | 120 | 480 | Областной |
| | служб и центров | период | Комитеты по здравоохра- | | | | | | | бюджет, |
| | кризисных состояний для | | нению, по образованию, | 40 | 40 | 50 | 60 | 60 | 250 | Местные |
| | молодежи | | Управление социальной | | | | | | | бюджеты |
| | | | защиты населения | | | | | | | |
| | | | Администрации области, | | | | | | | |
| | | | органы местного | | | | | | | |
| | | | самоуправления | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.5.| Организация медико- | Весь | Комитет по | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 500 | Областной |
| | психологических групп в | период | здравоохранению | | | | | | | бюджет |
| | детских оздоровительных | | Администрации области | | | | | | | |
| | учреждениях | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.3.| Создание и обеспечение | Весь | Отдел по делам молодежи, | 50 | 50 | 50 | 55 | 55 | 260 | Областной |
| | деятельности Центра | период | Комитет по здравоохране- | | | | | | | бюджет |
| | медико-социальной и | | нию Администрации | | | | | | | |
| | социально-психологической | | области. Институт | | | | | | | |
| | помощи молодой семье, | | повышения квалификации | | | | | | | |
| | пропаганды ответственного | | и переподготовки | | | | | | | |
| | родительства и установок на | | педагогических кадров | | | | | | | |
| | здоровый образ жизни | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.4.| Организация подготовки | 2001- | Отдел по делам молодежи | 40 | 40 | | | | 80 | Областной |
| | специалистов службы | 2002 | Администрации области, | | | | | | | бюджет, |
| | психологического | гг. | Институт повышения | 30 | 30 | | | | 60 | местные |
| | сопровождения для | | квалификации и перепод- | | | | | | | бюджеты |
| | городов и районов области | | готовки педагогических | | | | | | | |
| | кадров | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.6.| Издание и содействие в | Весь | Отдел по делам молодежи | 20 | 25 | 25 | 30 | 30 | 130 | Областной |
| | издании учебно- | период | Администрации области | | | | | | | бюджет |
| | методической литературы | | | | | | | | | |
| | по вопросам социальной, | | | | | | | | | |
| | психологической и | | | | | | | | | |
| | правовой помощи | | | | | | | | | |
| | молодежи | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.7.| Издание и тиражирование | Весь | Комитет по | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 250 | Областной |
| | методической и | период | здравоохранению | | | | | | | бюджет |
| | просветительской | | Администрации области | | | | | | | |
| | литературы по форми- | | | | | | | | | |
| | рованию у молодежи | | | | | | | | | |
| | установок на здоровый | | | | | | | | | |
| | образ жизни | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.8.| Частичное финансирование | 2002- | Отдел по делам молодежи | | 15 | 15 | 20 | 20 | 70 | Областной |
| | стажировок специалистов | 2005 | Администрации области | | | | | | | бюджет |
| | социальных и | гг. | | | | | | | | |
| | психологических служб | | | | | | | | | |
| | для молодежи | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.9.| Проведение молодежных | 2002, | Комитеты по здраво- | | 15 | | 20 | | 35 | Областной |
| | фестивалей по выработке | 2004 | охранению, образованию, | | | | | | | бюджет, |
| | установок на здоровый | гг. | культуре, физкультуре и | | 25 | | 30 | | 55 | Внебюд- |
| | образ жизни | | спорту, отдел по делам | | | | | | | жетные |
| | | | молодежи Администрации | | | | | | | источники |
| | | | области | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.10| Проведение мероприятий, | Весь | Комитет по образованию, | 5 | 7 | 10 | 11 | 12 | 45 | Областной |
| | посвященных | период | Управление социальной | | | | | | | бюджет |
| | международному Дню | | защиты населения | | | | | | | |
| | инвалида | | Администрации области | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.11| Поддержка и реализация | Весь | Отдел по делам молодежи, | 130 | 130 | 140 | 150 | 150 | 700 | Областной |
| | программ и проектов в | период | Комитет экономики Адми- | | | | | | | бюджет |
| | области трудоустройства, | | нистрации области. Депа- | | | | | | | |
| | занятости молодежи и | | ртамент федеральной | | | | | | | |
| | поддержки молодежного | | государственной службы | | | | | | | |
| | предпринимательства | | занятости населения по | | | | | | | |
| | | | Амурской области | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.12| Координация и согласова- | Весь | Комитет по образованию | | | | | | | Без спе- |
| | ние объемов и профилей | период | Администрации области, | | | | | | | циального |
| | подготовки рабочих и спе- | | органы местного самоуп- | | | | | | | финанси- |
| | циалистов в учреждениях | | равления, службы занятос-| | | | | | | рования |
| | профессионального образо- | | ти населения, профессио- | | | | | | | |
| | вания всех уровней с учетом | | нальные образовательные | | | | | | | |
| | потребностей рынка труда | | учреждения области | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.13| Координация деятельности | Весь | Комитет по образованию | | | | | | | Без спе- |
| | по расширению профориен- | период | Администрации области, | | | | | | | циального |
| | тационной работы с учащи- | | органы местного | | | | | | | финанси- |
| | мися общеобразовательных | | сомоуправления, службы | | | | | | | рования |
| | учреждений и незанятой | | занятости населения | | | | | | | |
| | молодежью, обеспечение | | | | | | | | | |
| | получения профес- | | | | | | | | | |
| | сионального образования | | | | | | | | | |
| | незанятой молодежью в | | | | | | | | | |
| | возрасте до 18 лет, не | | | | | | | | | |
| | имеющей профессии | | | | | | | | | |
| | (специальности) до начала | | | | | | | | | |
| | ее трудовой деятельности | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.14| Подготовка рекомендаций о | С 2001-| Комитет по образованию | | | | | | | Без спе- |
| | введении в старших классах | 2002 | Администрации области | | | | | | | циального |
| | общеобразовательных школ, | учеб- | | | | | | | | финанси- |
| | учреждений начального, | ного | | | | | | | | рования |
| | среднего, высшего профес- | года | | | | | | | | |
| | сионального образования | | | | | | | | | |
| | факультативов по изучению | | | | | | | | | |
| | правовых и экономических | | | | | | | | | |
| | основ занятости населения, | | | | | | | | | |
| | навыкам поиска работы; | | | | | | | | | |
| | рекомендаций по | | | | | | | | | |
| | изучению соответствующих | | | | | | | | | |
| | тем в дисциплинах, | | | | | | | | | |
| | предусмотренных учебными | | | | | | | | | |
| | планами | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.15| Изучение возможностей и | 2002 г.| Отдел по делам молодежи, | | 90 | | | | 90 | Областной |
| | выход с предложениями в | | Комитет экономики | | | | | | | бюджет |
| | органы местного самоупра- | | Администрации области, | | | | | | | |
| | вления о создании бизнес- | | органы местного | | | | | | | |
| | центров (бизнес-школ, | | самоуправления | | | | | | | |
| | бизнес-классов) в городах и | | | | | | | | | |
| | районах области в целях | | | | | | | | | |
| | содействия молодежному | | | | | | | | | |
| | предпринимательству, | | | | | | | | | |
| | обучению и консультиро- | | | | | | | | | |
| | ванию при разработке | | | | | | | | | |
| | бизнес-планов | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.16| Поддержка и реализация | Весь | Отдел по делам молодежи, | 45 | 45 | 50 | 55 | 55 | 250 | Областной |
| | программ и проектов в | период | Управление социальной | | | | | | | бюджет |
| | области социальной и пра- | | защиты населения | | | | | | | |
| | вовой защиты молодежи | | Администрации области | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.17| Поддержка программ и | Весь | Комитет по архитектуре и | 2000 | 2000 | 2500 | 2500 | 3000 | 12000 | Областной |
| | проектов в области | период | строительству, Отдел | | | | | | | бюджет |
| | молодежного жилищного | | по делам молодежи | | | | | | | |
| | строительства | | Администрации области | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.18| Поддержка и реализация | Весь | Отдел по дела молодежи, | 40 | 40 | 45 | 45 | 50 | 220 | Областной |
| | программ и проектов | период | Управление социальной | | | | | | | бюджет |
| | содействия молодой семье | | защиты населения | | | | | | | |
| | | | Администрации области | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.19| Открытый конкурс | 2001- | Отдел по делам молодежи, | 25 | 25 | 30 | 35 | 35 | 150 | Областной |
| | социальных проектов | 2005 | Комитет здравоохранения | | | | | | | бюджет |
| | антинаркотической | гг. | Администрации области | | | | | | | |
| | направленности | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.20| Открытый конкурс | 2001- | Отдел по делам молодежи | 30 | 35 | 35 | 40 | 40 | 180 | Областной |
| | социальных проектов в | 2005 | Администрации области | | | | | | | бюджет |
| | области правовой защиты | гг. | | | | | | | | |
| | молодежи | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.21| Открытый конкурс | 2001- | Отдел по делам молодежи, | 30 | 40 | 40 | 50 | 50 | 210 | Областной |
| | социальных проектов в | 2005 | Комитеты экономики, | | | | | | | бюджет |
| | сфере трудоустройства и | гг. | агропромышленный | | | | | | | |
| | занятости молодежи и | | Администрации области, | | | | | | | |
| | поддержке молодежного | | Департамент федеральной | | | | | | | |
| | предпринимательства | | государственной службы | | | | | | | |
| | | | занятости населения по | | | | | | | |
| | | | Амурской области | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.22| Открытый конкурс соци- | 2001- | Комитет по образованию, | 30 | 40 | 50 | 50 | 60 | 230 | Областной |
| | альных проектов в сфере | 2005 | отдел по делам молодежи | | | | | | | бюджет |
| | трудоустройства и занятос- | гг. | Администрации области | | | | | | | |
| | ти молодежи из числа вы- ' | | | | | | | | | |
| | пускников детских домов | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.23| Открытый конкурс | 2001- | Комитет по архитектуре и | 10 | 10 | 20 | 20 | 20 | 80 | Областной |
| | социальных проектов в | 2005 | строительству, Отдел по | | | | | | | бюджет |
| | области молодежного | гг. | делам молодежи | | | | | | | |
| | жилищного строительства | | Администрации области | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.24| Открытый конкурс | 2001- | Отдел по делам молодежи, | 30 | 35 | 35 | 40 | 40 | 180 | Областной |
| | социальных проектов по | 2005 | Управление социальной | | | | | | | бюджет |
| | поддержке молодой семьи | гг. | защиты населения | | | | | | | |
| | | | Администрации области | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|4.25| Поддержка подростковых | 2002, | Отдел по делам молодежи, | | 40 | | 50 | | 90 | Областной |
| | лубов по месту житель- | 2004 | Комитет по образованию | | | | | | | бюджет |
| | тва на конкурсной основе | гг. | Администрации Амурской | | | | | | | |
| | | | области | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Развитие системы детского и молодежного отдыха |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.| Организация работы | Весь | Отдел по делам молодежи, | | | | | | | Средства |
| | оздоровительных лагерей | период | Комитет по образованию | | | | | | | оздорови- |
| | и смен для детей и | | Администрации области, | | | | | | | тельной |
| | подростков | | Фонд социального | | | | | | | кампании |
| | | | страхования | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|5.2.| Обеспечение работы | Весь | Отдел по делам молодежи | | | | | | | Без специ- |
| | областной | период | Администрации области | | | | | | | ального |
| | оздоровительной комиссии | | | | | | | | | финан- |
| | | | | | | | | | | сирования |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|5.3.| Организация конкурсов | 2001- | Отдел по делам молодежи | 10 | 8 | 10 | 10 | 13 | 51 | Областной |
| | программ в сфере отдыха, | 2005 | Администрации области | | | | | | | бюджет |
| | оздоровления и занятости | гг. | | | | | | | | |
| | детей, подростков и | | | | | | | | | |
| | молодежи | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|5.4.| Организация работы по | Весь | Отдел по делам молодежи | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 25 | Областной |
| | сотрудничеству с Всерос- | период | Администрации области | | | | | | | бюджет |
| | сийскими детскими цент- | | | | | | | | | |
| | рами "Орленок", "Океан" | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|5.5.| Реализация программы | Весь | Отдел по делам молодежи, | 20 | 25 | 25 | 24 | 30 | 124 | Областной |
| | подготовки вожатских кад- | период | Комитет по образованию | | | | | | | бюджет |
| | ров для работы в оздоро- | | Администрации области | | | | | | | |
| | вительных лагерях области | | | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Поддержка деятельности молодежных и детских обществеиных объединений |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1.| Поддержка программ мо- | Весь | Отдел по делам молодежи | 130 | 130 | 150 | 140 | 150 | 700 | Областной |
| | лодежных и детских | период | Администрации области | | | | | | | бюджет |
| | общественных объедине- | | | | | | | | | |
| | ний в форме дотаций | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|6.2.| Поддержка деятельности | Весь | Отдел по делам молодежи | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 500 | Областной |
| | молодежных и детских об- | период | Администрации области | | | | | | | бюджет |
| | щественных объединений в | | | | | | | | | |
| | форме субсидий | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|6.3.| Размещение государствен- | 2002- | Отдел по делам молодежи | 30 | 30 | 40 | 40 | 55 | 195 | Областной |
| | ного заказа среди молодеж- | 2005 | Администрации области | | | | | | | бюджет |
| | ных общественных объеди- | гг. | | | | | | | | |
| | нений по различным | | | | | | | | | |
| | направлениям молодежной | | | | | | | | | |
| | политики | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|6.4.| Поддержка деятельности | Весь | Комитет по образованию, | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 400 | Областной |
| | Общественных | период | отдел по делам молодежи | | | | | | | бюджет |
| | объединений для молодежи | | Администрации области | | | | | | | |
| | и детей с ограниченными | | | | | | | | | |
| | возможностями здоровья в | | | | | | | | | |
| | форме дотаций | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|6.5.| Ведение реестра | Весь | Отдел по делам молодежи | | | | | | | Без спе- |
| | молодежных и детских | период | Администрации области | | | | | | | циального |
| | общественных | | | | | | | | | финанси- |
| | объединений | | | | | | | | | рования |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|6.6.| Проведение курсов по обу- | 2003 г.| Отделы по делам | | | 60 | | | 60 | Областной |
| | чению кадров молодежных | | молодежи, кадров | | | | | | | бюджет |
| | и детских общественных | | Администрации области | | | | | | | |
| | объединений | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|6.7.| Организация летних лаге- | 2004 г.| Отдел по делам молодежи | | 100 | | 120 | | 220 | Областной |
| | рей актива молодежных об- | | Администрации области | | | | | | | бюджет |
| | щественных объединений | | | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7. Информационное обеспечение молодежи и молодежной политики |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.1.| Издание сборников | Весь | Отдел по делам молодежи | 10 | 20 | 20 | 30 | 30 | 110 | Областной |
| | материалов по вопросам | период | Администрации области | | | | | | | бюджет |
| | молодежной политики | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|7.2.| Организация сбора и пре- | 2001- | Отдел по делам | 7 | 7 | 10 | 10 | 10 | 44 | Областной |
| | доставления информации | 2005 | молодежи, Комитет по | | | | | | | бюджет |
| | для молодежи о системе | гг. | образованию | | | | | | | |
| | начального, высшего и | | Администрации области | | | | | | | |
| | дополнительного профес- | | | | | | | | | |
| | сионального образования | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|7.3.| Организация социологи- | Весь | Отдел по делам молодежи | 30 | 30 | 50 | 40 | 50 | 200 | Областной |
| | ческих исследований, | период | Администрации области | | | | | | | бюджет |
| | опросов и анкетирований в | | | | | | | | | |
| | молодежной среде | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|7.4.| Обеспечение работы WEB- | Весь | Отдел по делам молодежи | 3 | 3 | 5 | 5 | 5 | 21 | Областной |
| | страницы Администрации | период | Администрации области | | | | | | | бюджет |
| | области "Молодежная | | | | | | | | | |
| | политика" в сети Интернет | | | | | | | | | |
|----+-----------------------------+---------+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
|7.5.| Проведение конкурсов | 2001, | Отдел по делам молодежи | 30 | | 40 | | 50 | 120 | Областной |
| | среди средств массовой | 2003, | Администрации области | | | | | | | бюджет |
| | информации на лучшее | 2005 | | | | | | | | |
| | освещение молодежной | гг. | | | | | | | | |
| | политики | | | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Итого: |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Средства по статье "Молодежная политика" | 1855 | 2218 | 2225 | 2539 | 2493 | 11330 | Областной |
| | | | | | | | бюджет |
|-----------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
| Средства Комитета по образованию | 405 | 477 | 550 | 601 | 642 | 267 | Областной |
| | | | | | | | бюджет |
|-----------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
| Средства Комитету по здравоохранению | 150 | 165 | 150 | 170 | 150 | 785 | Областной |
| | | | | | | | бюджет |
|-----------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
| Средства Комитета по культуре | 480 | 530| 440 | 150 | 150 | 1750 | Областной |
| | | | | | | | бюджет |
|-----------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
| Средства Комитета по архитектуре и строительству | 2010 | 2010| 2520 | 2520| 3020 | 12080 | Областной |
| | | | | | | | бюджет |
|-----------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
| Средства на подготовку кадров аппарата Администрации | 50 | - | 60 | - | 70 | 180 | Областной |
| | | | | | | | бюджет |
|-----------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
| Всего средств областного бюджета | 4950 | 5400| 5945 | 5980| 6525 | 28800| |
|-----------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
| Средства местных бюджетов | 150 | 160| 150 | 165| 175 | 800 | |
|-----------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
| Средства из внебюджетных источников | 20 | 50| 30 | 60| 40 | 200 | |
| | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+------------|
| Всего средств на реазилацию программы | 5120 | 5610| 6125 | 6205| 6740 | 29800| |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Администрации Амурской области от 10 августа 2000 г. N 507 "Об утверждении областной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.