2. Направить указанный законопроект губернатору области, в постоянные комиссии областного Совета народных депутатов для внесения поправок, в прокуратуру области, управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для внесения замечаний и предложений в срок до 10 апреля 2005 года.
3. Постоянной комиссии областного Совета народных депутатов по вопросам социальной политики доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного Совета народных депутатов во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель областного Совета |
С.И.Горянский |
Вносится
губернатором
области
Проект
Закон Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областной
целевой программе "Развитие социального обслуживания и адресной
социальной помощи населению Амурской области в 2003-2005 гг."
Принят областным Советом народных депутатов ____________ 2005 года
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 16 апреля 2003 г. N 207-ОЗ "Об областной целевой программе "Развитие социального обслуживания и адресной социальной помощи населению Амурской области в 2003-2005 гг." (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 6 июля 2004 г. N 339-ОЗ, от 17 декабря 2004 г. N 389-ОЗ) следующие изменения:
1. В паспорте областной целевой программы "Развитие социального обслуживания и адресной социальной помощи населению Амурской области в 2003-2005 гг.":
а) в разделе "Объемы и источники финансирования программы" сумму "61,5614 млн.руб." заменить суммой "59,1064 млн.руб.", сумму "34,550 млн.руб." заменить суммой "32,095 млн.руб.";
2. В разделе 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами", подразделе 1.2. "Укрепление материально-технической базы социальных учреждений" абзац 2 изложить в следующей редакции: "В Мазановском психоневрологическом доме-интернате 2 спальных корпуса не пригодны для проживания, необходимы их снос и строительство нового здания.".
3. В разделе 3 "Основные направления и разделы программы", подразделе 3.2. "Укрепление материально-технической базы социальных учреждений" первое предложение изложить в новой редакции: "За счет нового строительства спального корпуса предполагается улучшить условия проживания опекаемых в Мазановском психоневрологическом доме-интернате.".
4. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение программы":
а) сумму "61,5614 млн.руб." заменить суммой "59,1064 млн.руб.";
б) сумму "34,550 млн.руб." заменить суммой "32,095 млн.руб.";
в) сумму "11,0 млн.руб." заменить суммой "3,152 млн. 687 руб.";
г) сумму "46,650 млн.руб." заменить суммой "47,107 млн. 313 руб.", сумму "46,050 млн.руб." заменить суммой 47,107 млн. 313 руб.";
д) сумму "2,2092 млн.руб" заменить суммой "1,1442 млн.руб.".
5. В разделе 7 "Оценка эффективности реализации программы" абзац 3 изложить в следующей редакции: "увеличение мощности домов-интернатов для престарелых и инвалидов на 80 мест;".
6. Приложение N 1 "Перечень мероприятий по развитию социального обслуживания и адресной социальной помощи населению Амурской области в 2003-2005 гг." к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Закону.
7. Приложение N 5 "Потребность в денежных средствах, необходимых для оснащения вычислительной техникой органов социальной защиты населения области на 2003-2005 годы" к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Закону.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.
Губернатор
Амурской области |
Л.В.Коротков |
г. Благовещенск
______________ 2005 г
N ____
Приложение N 1
к Закону
Амурской области
"О внесении изменений в Закон
Амурской области "Об областной
целевой программе "Развитие
социального обслуживания и адресной
социальной помощи населению Амурской
области в 2003-2005 гг."
Перечень
мероприятий по развитию социального обслуживания и адресной помощи
населению Амурской области в 2003-2005 гг.
(тыс. руб.)
N п/п |
Мероприятия | Объем финансирования на 2003-2005 годы |
в том числе по годам | ||
2003 | 2004 | 2005 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I. Развитие сети стационарных учреждений социального обслуживания населения |
|||||
1.1 |
Центр реабилитации детей с ограниченными возможностями на 70 мест в г. Благовещенске - реконструкция бывшего пионерского лагеря им. П.Морозова |
||||
Всего | 9152,687 | 1000,000 | 3152,687 | 5000,000 | |
в том числе: инвестиции | 9152,687 | 1000,000 | 3152,687 | 5000,000 | |
прочие расходы | |||||
из общей стоимости: | |||||
а) проектные работы | 1000,000 | 1000,000 | |||
б) СМР | 8152,687 | 3152,687 | 5000,000 | ||
Итого по разделу I | |||||
Всего | 9152,687 | 1000,000 | 3152,687 | 5000,000 | |
в том числе: инвестиции | 9152,687 | 1000,000 | 3152,687 | 5000,000 | |
прочие расходы | |||||
из общей стоимости: | |||||
а) проектные работы | 1000,000 | 1000,000 | |||
б) СМР | 8152,687 | 3152,687 | 5000,000 | ||
II. Укрепление материально-технической базы социальных учреждений | |||||
2.1 | Мазановский психоневрологический дом-интернат - спальный корпус | ||||
Всего | 4000,000 | 2000,000 | 2000,000 | ||
в том числе: инвестиции | 4000,000 | 2000,000 | 2000,000 | ||
прочие расходы | |||||
из общей стоимости: | |||||
а) проектные работы | |||||
б) СМР | 4000,000 | 2000,000 | 2000,000 | ||
2.2 |
Дом-интернат для умственно отсталых детей, с. Малиновка Бурейского района (долевое участие) |
||||
Всего | 3880,000 | 3880,000 | |||
в том числе: инвестиции | 3880,000 | 3880,000 | |||
прочие расходы | |||||
из общей стоимости: | |||||
а) проектные работы | |||||
б) СМР | 3880,000 | 3880,000 | |||
2.3 |
Октябрьский социальный приют для детей и подростков в пос.Екатеринославка-строительство гаража на 2 автомобиля |
||||
Всего | 1179,130 | 1179,130 | |||
в том числе: инвестиции | 1179,130 | 1179,130 | |||
прочие расходы | |||||
из общей стоимости: | |||||
а) проектные работы | |||||
б) СМР | 1179,130 | 1179,130 | |||
2.4 |
Областное государственное унитарное предприятие "Реабилитационно-технический центр по обслуживанию инвалидов" |
||||
Всего | 4599,999 | 1600,000 | 2999,999 | ||
в том числе: инвестиции | 4599,999 | 1600,000 | 2999,999 | ||
прочие расходы | |||||
из общей стоимости: | |||||
а) проектные работы | |||||
б) СМР | 4599,999 | 1600,000 | 2999,999 | ||
2.5 | Хозяйственный корпус Архаринского дома-интерната, пос. Архара | ||||
Всего | 520,000 | 520,000 | |||
в том числе: инвестиции | 520,000 | 520,000 | |||
прочие расходы | |||||
из общей стоимости: | |||||
а) проектные работы | |||||
б) СМР | 520,000 | 520,000 | |||
2.6 |
Административно-хозяйственный корпус для Усть-Ивановского дома-интерната, с. Усть-Ивановка Благовещенского района (50 мест) |
||||
Всего | 1500,000 | 1500,000 | |||
в том числе: инвестиции | 1500,000 | 1500,000 | |||
прочие расходы | |||||
из общей стоимости: | |||||
а) проектные работы | |||||
б) СМР | 1500,000 | 1500,000 | |||
2.7 |
Капитальный ремонт системы отопления, водопровода, канализации пансионата "Приозерье", с. Козьмодемьяновка Тамбовского района |
||||
Всего | 2000,000 | 2000,000 | |||
в том числе: инвестиции | 2000,000 | 2000,000 | |||
прочие расходы | |||||
из общей стоимости: | |||||
а) проектные работы | |||||
б) СМР | 2000,000 | 2000,000 | |||
2.8 |
Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, п. Томичи Белогорского района |
||||
Всего | 500,000 | 500,000 | |||
в том числе: инвестиции | 500,000 | 500,000 | |||
прочие расходы | |||||
из общей стоимости: | |||||
а) проектные работы | |||||
б) СМР | 500,000 | 500,000 | |||
2.9 |
Строительство спального корпуса для пансионата "Приозерье", с.Козьмодемьяновка Тамбовского района |
||||
Всего | 28928,184 | 24763,184 | 4165,000 | ||
в том числе: инвестиции | 28928,184 | 24763,184 | 4165,000 | ||
прочие расходы | |||||
из общей стоимости: | |||||
а) проектные работы | |||||
б) СМР | 28928,184 | 24763,184 | 4165,000 | ||
Итого по разделу II | |||||
Всего | 47107,313 | 12000,000 | 28942,313 | 6165,000 | |
в том числе: инвестиции | 47107,313 | 12000,000 | 28942,313 | 6165,000 | |
прочие расходы | |||||
из общей стоимости: | |||||
а) проектные работы | |||||
б) СМР | 47107,313 | 12000,000 | 28942,313 | 6165,000 | |
III. Усиление адресной социальной помощи населению области | |||||
3.1 |
Единовременная материальная помощь малообеспеченным, особонуждающимся семьям, имеющим детей школьного возраста |
||||
Всего | 1366,000 | 1366,000 | |||
в том числе: инвестиции | |||||
прочие расходы | 1366,000 | 1366,000 | |||
3.2 |
Адресная помощь малообеспеченным гражданам, не имеющим средств для получения паспорта нового образца |
||||
Всего | 336,200 | 336,200 | |||
в том числе: инвестиции | |||||
прочие расходы | 336,200 | 336,200 | |||
Итого по разделу III | |||||
Всего | 1702,200 | 1702,200 | |||
в том числе: инвестиции | |||||
прочие расходы | 1702,200 | 1702,200 | |||
IV. Автоматизация системы социальной защиты и повышение уровня ее организации | |||||
4.1 |
Оснащение средствами вычислительной техники отделов (управлений) социальной защиты населения Амурской области |
||||
Всего | 669,200 | 669,200 | |||
в том числе: инвестиции | |||||
прочие расходы | 660,200 | 669,200 | |||
4.2 |
Оснащение средствами вычислительной копировально-множительной техникой системы государственной медико-социальной экспертизы |
||||
Всего | 475,000 | 475,000 | |||
в том числе: инвестиции | |||||
прочие расходы | 475,000 | 475,000 | |||
Итого по разделу IV | |||||
Всего | 1144,200 | 1144,200 | |||
в том числе: инвестиции | |||||
прочие расходы | 1144,200 | 1144,200 | |||
Всего по программе | |||||
Всего | 59106,400 | 15846,400 | 32095,000 | 11165,000 | |
в том числе: инвестиции | 56260,000 | 13000,000 | 32095,000 | 11165,000 | |
прочие расходы | 2846,400 | 2846,400 | |||
из общей стоимости: | |||||
а) проектные работы | 1000,000 | 1000,000 | |||
б) СМР | 55260,000 | 12000,000 | 32095,000 | 11165,000 |
Приложение N 2
к Закону
Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской
области "Об областной целевой программе
"Развитие социального обслуживания и
адресной социальной помощи населению
Амурской области в 2003-2005 гг."
Потребность
в денежных средствах, необходимых для оснащения
вычислительной техникой органов социальной защиты населения
Амурской области на 2003 год
N п/п |
Наименование подразделения |
Наличие персональных компьютеров (шт.) |
Морально устаревшие персональные компьютеры (шт.) |
Потребность в персональных компьютерах (дополнительная с учетом замены морально устаревших) |
Сумма, тыс.руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Архаринский ОСЗН | 3 | 4 | ||
2 | Белогорск УСЗН | 10 | 3 | 6 | 36,300 |
3 | Белогорский ОСЗН | 3 | 2 | 4 | |
4 | Благовещенск УСЗН | 26 | 9 | 3 | 34,300 |
5 | Благовещенский ОСЗН | 3 | 2 | ||
6 | Бурейский ОСЗН | 3 | 3 | 34,300 | |
7 | Завитинский ОСЗН | 3 | 1 | 3 | |
8 | Зея УСЗН | 13 | 2 | 3 | 34,400 |
9 | Ивановский ОСЗН | 3 | 3 | 34,400 | |
10 | Константиновский ОСЗН | 4 | 2 | 34,400 | |
11 | Магдагачинский ОСЗН | 3 | 2 | 4 | |
12 | Мазановский ОСЗН | 3 | 1 | 3 | |
13 | Михайловский ОСЗН | 2 | 1 | 3 | |
14 | Октябрьский ОСЗН | 4 | 2 | 3 | 34,300 |
15 | Райчихинский ОСЗН | 5 | 2 | 3 | 33,300 |
16 | Ромненский ОСЗН | 2 | 1 | 3 | |
17 | Свободненский ОСЗН | 3 | 2 | 3 | |
18 | Свободный УСЗН | 13 | 10 | 3 | 34,400 |
19 | Селемджинский ОСЗН | 4 | 2 | ||
20 | Серышевский ОСЗН | 5 | 4 | ||
21 | Сковородинский ОСЗН | 4 | 1 | 3 | |
22 | Тамбовский ОСЗН | 4 | 3 | ||
23 | Тында УСЗНГМ | 6 | 4 | 7 | 35,400 |
24 | Тындинский ОСЗНРМ | 4 | 3 | 3 | |
25 | Шимановск гор. ОСЗН | 3 | 3 | ||
26 | Шимановский ОСЗН | 4 | 3 | ||
27 | Департамент СЗН | 50 | 5 | 8 | 323,700 |
Итого: | 190 | 51 | 94 | 669,200 |
Пояснительная записка
к проекту закона Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областной целевой
программе "Развитие социального обслуживания и адресной социальной
помощи населению Амурской области в 2003-2005 гг."
Основными задачами Программы на 2005 год являются развитие сети учреждений социального обслуживания, укрепление их материально-технической базы.
Из Программы на 2005 год исключены мероприятия:
оснащение средствами вычислительной техники отделов (управлений) социальной защиты населения Амурской области, приобретение оборудования и предметов длительного пользования для социальных учреждений и средств реабилитации для инвалидов по слуху и зрению в связи с тем, что в соответствии с Федеральным законом от 04.07.2003 N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" с 1 января 2005 года содержание системы медико-социальной экспертизы и обеспечение инвалидов средствами реабилитации являются расходными обязательствами федерального бюджета;
строительство спального корпуса на 100 мест для Мухинского психоневрологического дома-интерната в связи с недостатком средств для финансирования работ по благоустройству территории пансионата "Приозерье" с.Козьмодемьяновка Тамбовского района, сданного в эксплуатацию в декабре 2004 года.
В связи с тем, что спальный корпус на 80 мест для пансионата "Приозерье" введен в эксплуатацию без осуществления благоустроительных работ, программой предусматривается их финансирование в 2005 году.
Кроме того, объемы финансирования программных мероприятий, предусмотренных на 2004 год, уменьшены до размеров лимитных назначений.
Начальник департамента |
А.В.Гальцев |
Приложение
к проекту закона
Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской
области "Об областной целевой программе
"Развитие социального обслуживания и
адресной социальной помощи населению
Амурской области в 2003 - 2005 гг."
Справка
о состоянии законодательства в данной сфере правого регулирования
Общественные отношения, охватываемые проектом закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областной целевой программе "Развитие социального обслуживания и адресной социальной помощи населению Амурской области в 2003-2005 гг." в настоящее время регулируются:
1. Конституцией Российской Федерации.
2. Федеральным законом от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
3. Федеральным законом от 24.10.97 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (в ред. от 27.05.2000).
4. Федеральным законом от 10.12.95 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (в ред. от 10.07.2002).
5. Федеральным законом от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 21.03.2002).
6. Федеральным законом от 02.08.95 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов".
7. Законом Амурской области от 23.10.95 N 33-ОЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Амурской области" (в ред. от 15.03.2002).
Начальник департамента |
А.В.Гальцев |
Приложение
к проекту закона
Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской
области "Об областной целевой программе
"Развитие социального обслуживания и
адресной социальной помощи населению
Амурской области в 2003 - 2005 гг."
Перечень
законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих отмене,
изменению или дополнению в связи с принятием Закона Амурской
области "О внесении изменений в Закон Амурской области
"Об областной целевой программе "Развитие социального
обслуживания и адресной социальной помощи
населению Амурской области в 2003-2005 гг."
Принятие и введение в действие предлагаемого проекта закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областной целевой программе "Развитие социального обслуживания и адресной социальной помощи населению Амурской области в 2003 - 2005 гг." не потребует отмены, изменения или дополнения законов и иных нормативных правовых актов.
Начальник департамента |
А.В.Гальцев |
Приложение
к проекту закона
Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской
области "Об областной целевой программе
"Развитие социального обслуживания и
адресной социальной помощи населению
Амурской области в 2003 - 2005 гг."
Предложения
о нормативных правовых актах области, принятие которых необходимо
для реализации Закона Амурской области "О внесении изменений в
Закон Амурской области "Об областной целевой программе "Развитие
социального обслуживания и адресной социальной помощи населению
Амурской области в 2003 - 2005 гг."
Для реализации Закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областной целевой программе "Развитие социального обслуживания и адресной социальной помощи населению Амурской области в 2003-2005 гг." не потребуется принятия дополнительных нормативных правовых актов.
Начальник департамента |
А.В.Гальцев |
Финансово-экономическое обоснование
проекта закона Амурской области "О внесении изменений в Закон
Амурской области "Об областной целевой программе "Развитие
социального обслуживания и адресной социальной помощи населению
Амурской области в 2003-2005 гг."
Принятие и введение в действие предлагаемого проекта закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областной целевой программе "Развитие социального обслуживания и адресной социальной помощи населению Амурской области в 2003-2005 гг." не потребует дополнительного привлечения финансовых средств из областного бюджета.
Начальник департамента |
А.В.Гальцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (третий созыв) от 17 марта 2005 г. N 48/144 "О проекте закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областной целевой программе "Развитие социального обслуживания и адресной социальной помощи населению Амурской области в 2003-2005 гг."
Текст Постановления официально опубликован не был