Рассмотрев проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области", внесенный комитетом областного Совета народных депутатов по вопросам экономики, межрегиональных, внешнеэкономических связей и собственности области, областной Совет народных депутатов
Постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области".
2. Направить указанный законопроект губернатору области, депутатам областного Совета народных депутатов, в представительные органы местного самоуправления для внесения поправок, в прокуратуру области, отдел законодательства субъектов Российской Федерации по Амурской области Главного управления Минюста России по Дальневосточному федеральному округу, управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 7 июля 2005 года.
3. Комитету областного Совета народных депутатов по вопросам экономики, межрегиональных, внешнеэкономических связей и собственности области доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного Совета народных депутатов во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель областного Совета |
О.А.Турков |
Вносится
комитетом по вопросам
экономики, межрегиональных,
внешнеэкономических связей
и собственности области
Проект от 6 июня 2005 г.
Закон
Амурской области
О внесении изменений в Закон Амурской области
"Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области"
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 22.12.2004 N 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области" следующие изменения:
1) в статье 2:
дополнить абзацами пятым-одиннадцатым следующего содержания:
"муниципальный маршрут - городской, сельский или районный маршрут;
городской маршрут - маршрут, проходящий в границах городского округа;
сельский маршрут - маршрут, проходящий в границах поселения;
районный маршрут - маршрут, проходящий между поселениями в границах муниципального района;
пригородный маршрут - маршрут, проходящий за границы городского округа на расстояние до 50 км включительно;
межмуниципальный маршрут - маршрут, проходящий за границы муниципального образования на расстояние более 50 км, а также за границы муниципального образования (за исключением городского округа) на расстояние до 50 км включительно;
межобластной маршрут - маршрут, проходящий через территории двух и более субъектов Российской Федерации;";
абзацы пятый-десятый считать соответственно абзацами двенадцатым-семнадцатым;
2) в статье 3:
пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"7) организует транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом на пригородных и межмуниципальных маршрутах, в том числе открывает, закрывает, изменяет и утверждает маршруты и определяет параметры их обслуживания;
8) осуществляет государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами автомобильного пассажирского транспорта на муниципальных, пригородных, межмуниципальных и межобластных маршрутах, включая такси,",
дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) организует проведение конкурса на пригородных и межмуниципальных регулярных автобусных и таксомоторных маршрутах общего пользования.",
3) в статье 4:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) создают условия для предоставления транспортных услуг населению и организуют транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом на муниципальных (городских, сельских или районных) маршрутах в границах соответствующего муниципального образования, определяют параметры их обслуживания,",
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) организуют проведение конкурса на муниципальных (городских, сельских или районных) в границах соответствующего муниципального образования регулярных автобусных и таксомоторных маршрутах общего пользования;";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) открывают, закрывают, изменяют и утверждают муниципальные (городские, сельские или районные) в границах соответствующего муниципального образования регулярные автобусные и таксомоторные маршруты общего пользования.";
4) в статье 5:
абзацы третий и четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Совокупность муниципальных (городских, сельских или районных) регулярных автобусных и таксомоторных маршрутов общего пользования в границах соответствующего муниципального образования образует муниципальную маршрутную сеть.
Совокупность пригородных и межмуниципальных регулярных автобусных и таксомоторных маршрутов общего пользования образует межмуниципальную маршрутную сеть.",
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок привлечения автомобильного транспорта юридических лиц и граждан к обслуживанию муниципальных (городских, сельских или районных) в границах соответствующего муниципального образования и межмуниципальных регулярных автобусных и таксомоторных маршрутов общего пользования на территории области разрабатывается и утверждается постановлением губернатора области.";
5) пункт 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"2) иметь договор на обслуживание муниципального (городского, сельского или районного) регулярного автобусного или таксомоторного маршрута общего пользования с соответствующим муниципальным образованием (городским округом, поселением, муниципальным районом), пригородного и межмуниципального регулярного автобусного или таксомоторного маршрута общего пользования - с Администрацией области;".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.
Губернатор
Амурской области |
Л.В.Коротков |
Пояснительная записка
к проекту закона Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской области
"Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области"
Настоящий закон разработан в связи с изменениями федерального законодательства в части наименования и обозначения органов местного самоуправления и передачи полномочий субъектам Российской Федерации по организации транспортного обслуживания населения на пригородных автобусных маршрутах.
Кроме этого законопроект предусматривает:
введение понятий маршрутов различного сообщения (муниципального, городского, сельского, районного, пригородного, межмуниципального, межобластного);
определение полномочий органов местного самоуправления в сфере организации транспортного обслуживания по маршрутам, проходящим в границах соответствующего муниципального образования.
Председатель комитета |
П.Н.Хлестунов |
Приложение
к проекту закона
Амурской области
"О внесении изменений
в Закон Амурской области
"Об автомобильном пассажирском
транспорте в Амурской области"
Справка
о состоянии законодательства в данной сфере
правового регулирования
Отношения, охватываемые проектом закона "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области", в настоящее время регулируются:
1) Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Субъектов Российской Федерации" (в редакции от 29.12.2004);
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ОЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 18.04.2005);
3) Приказом Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";
4) Законом Амурской области от 22.12.2004 N 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области".
Председатель комитета |
П.Н.Хлестунов |
Приложение
к проекту закона
Амурской области
"О внесении изменений
в Закон Амурской области
"Об автомобильном пассажирском
транспорте в Амурской области"
Перечень
законов и иных нормативных правовых актов, отмены изменения или
дополнения которых потребует принятие закона Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской области
"Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области"
В случае принятия закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области" отмены, изменения, дополнения других нормативных правовых актов не потребуется.
Председатель комитета |
П.Н.Хлестунов |
Приложение
к проекту закона
Амурской области
"О внесении изменений
в Закон Амурской области
"Об автомобильном пассажирском
транспорте в Амурской области"
Предложения
о разработке нормативных правовых актов, принятие которых
необходимо для реализации закона Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской области
"Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области"
Принятие закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области" не потребует разработки нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для его реализации
Председатель комитета |
П.Н.Хлестунов |
Приложение
к проекту закона
Амурской области
"О внесении изменений
в Закон Амурской области
"Об автомобильном пассажирском
транспорте в Амурской области"
Финансово-экономическое обоснование
к проекту закона Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской области
"Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области"
Принятие закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области" не потребует дополнительных средств из областного бюджета.
Председатель комитета |
П.Н.Хлестунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 16 июня 2005 г. N 4/112 "О проекте закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области"
Текст Постановления официально опубликован не был