Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 20 мая 2005 г. N 2/34 "О проекте закона Амурской области "Об областной целевой программе "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Амурской области со средствами массовой информации на 2005-2008 годы"

2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок и в прокуратуру области, отдел законодательства субъектов Российской Федерации по Амурской области Главного управления Минюста России по Дальневосточному федеральному округу для внесения замечаний и предложений до 20 июня 2005 года.

3. Комитету областного Совета народных депутатов по вопросам социальной политики доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного Совета народных депутатов во втором чтении.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

Председатель областного Совета

О.А.Турков

 

Закон
Амурской области
Об областной целевой программе "Развитие информационного партнерства
органов государственной власти Амурской области со средствами
массовой информации на 2005-2008 годы"
(Принят Амурским областным Советом народных депутатов ______________ 2005 года)

 

Статья 1

 

Утвердить областную целевую программу "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Амурской области со средствами массовой информации на 2005-2008 гг." (прилагается).

 

Статья 2

 

Губернатору Амурской области при формировании областного бюджета на 2005-2008 годы предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Амурской области со средствами массовой информации на 2005-2008 гг.".

 

Статья 3

 

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.

 

Губернатор

Амурской области

Л.В.Коротков

 

г. Благовещенск

_______________ 2005 г.

N _____

 

Областная целевая программа
"Развитие информационного партнерства органов государственной власти
Амурской области со средствами массовой информации на 2005-2008 годы"

 

I. Паспорт Областной целевой программы
"Развитие информационного партнерства органов государственной власти
Амурской области со средствами массовой информации на 2005-2008 годы

 

Наименование
Программы
Областная целевая программа "Развитие информационного
партнерства органов государственной власти Амурской
области со средствами массовой информации на 2005-2008
годы (далее - Программа)
Основание для
разработки
Программы
Необходимость увеличения в СМИ области количества
материалов, освещающих социально значимые проблемы,
пути и способы их решения, а также участия органов
государственной власти области в выработке эффективных
механизмов информирования населения о решении социально
значимых проблем региона
Заказчик
Программы
Аппарат губернатора Амурской области
Основной
разработчик
Программы
Отдел по взаимодействию со средствами массовой
информации аппарата губернатора области
Цель Программы Практическая реализация модели эффективного
взаимодействия органов государственной власти области
со средствами массовой информации
Основные задачи
Программы
1. Обеспечение приоритетного освещения в средствах
массовой информации социально значимых тем;
2. Внедрение эффективного механизма взаимодействия
органов государственной власти области со средствами
массовой информации;
3. Увеличение объемов и повышение качества материалов в
средствах массовой информации, направленных на защиту
здоровья, прав населения области;
4. Разработка и реализация новых форм и способов
информирования населения по социально значимым темам;
5. Поддержка конкурентной среды для средств массовой
информации в получении финансовой поддержки из бюджета
области
Срок реализации
Программы
2005-2008 годы
Исполнители
основных
мероприятий
Программы
Аппарат губернатора области структурные подразделения
Администрации области Амурское отделение Союза
журналистов России редакции средств массовой информации
Объемы и
источники
финансирования
Программы
Источниками финансирования Программы являются средства
областного бюджета в сумме 25 млн. рублей:
2005 г. - 6 миллионов рублей;
2006 г. - 6 миллионов рублей;
2007 г. - 6 миллионов рублей;
2008 г. - 7 миллионов рублей (согласно Приложения).
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы
Внедрение модели эффективного сотрудничества средств
массовой информации с органами государственной власти
области;
разработка и реализация не менее 10 новых
информационных проектов;
проведение двух открытых конкурсов информационных
проектов социально значимой тематики
Система
организации
контроля за
исполнением
Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется в
установленном порядке отделом по взаимодействию со
средствами массовой информации аппарата губернатора
области

 

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее
программными методами

 

Ведущее влияние СМИ на формирование общественного мнения подтверждается социологическими исследованиями. Результаты таких исследований свидетельствуют, что среди источников получения сведений о различных сферах жизни до 70 процентов граждан назвали СМИ, до 29 процентов - общение на работе. Несмотря на то, что население области часто обращается к СМИ (64 процента населения систематически читают газеты, охват населения телевизионным вещанием составляет до 97 процентов) и считает СМИ основным источником получения информации, только единицы оценивают свой уровень информированности о различных областях общественной жизни как высокий. На низкий уровень своей информированности в области политики указали 29 процентов всех опрошенных, в области социального обеспечения - 57 процентов.

Исследование возможности самостоятельного получения гражданами недостающей информации показало, что две трети опрошенных при личном обращении сталкивались с той или иной формой отказа в предоставлении информации, причем наиболее частыми причинами отказа являются отсутствие необходимой информации (27 процентов), ее засекреченность (24,2 процента), отсутствие времени у тех, кто должен эту информацию предоставить (23,9 процента), ничем не мотивированный отказ (28,8 процента).

Проблема реализации права граждан на получение полной, достоверной и своевременной информации реальна и требует принятия мер со стороны органов власти. СМИ в реализации этого права, имеют исключительное значение.

Одной из актуальных проблем формирования государственной информационной политики является оптимизация взаимоотношений органов государственной власти области и СМИ.

С другой стороны, тематика и качество информации в СМИ вызывают множество нареканий со стороны потребителей информации. Специалисты в области психологии воздействия СМИ высказывают серьезную озабоченность по поводу преобладания в СМИ жестокости, агрессии, безнравственности, безысходности, информации, негативно сказывающейся на здоровье. В то время как материалы, воспитывающие патриотические чувства, семейные ценности, нравственные принципы, здоровый образ жизни, представлены в СМИ, по различным оценкам, в недостаточном объеме или менее ярко.

Областная целевая программа является продолжением проводимых среди электронных и печатных СМИ Приамурья Всероссийских, окружных и областных конкурсов: "Патриот России", "Мы горды Отечеством своим", "Свободный взгляд", "За достойное будущее российской деревни", "Территория без наркотиков", Конкурс среди журналистов области на лучший материал о страховании, "Оглянись!" (в рамках проекта по развитию социальной журналистики среди электронных СМИ Амурской области), Областной конкурс печатных и электронных СМИ области на лучшее освещение социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни Приамурья в свете Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ, ежегодный конкурс телекомпаний Амурской области "Профи" и т.д.

Конкурсы проводились среди печатных и электронных СМИ всех форм собственности, издаваемых и передающих информацию на территории области, и являлись открытыми по составу участников.

В качестве приоритетных направлений проектной деятельности в соответствии с указанными конкурсами были выделены следующие:

1) пропаганда здорового образа жизни, профилактика заболеваний социального характера, наркомании, алкоголизма, табакокурения;

2) реализация молодежной политики в регионе;

3) защита семьи и детства;

4) формирование основ духовно-нравственного воспитания детей и подростков,

5) патриотическое воспитание;

6) предупреждение безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков, пропаганда положительного опыта семейного воспитания;

7) мотивация граждан на активное участие в трудовой, общественно-полезной деятельности;

8) экологическое воспитание населения, в том числе противопожарная пропаганда;

9) информационное обеспечение деятельности органов государственной власти области, освещение хода реформирования местного самоуправления.

С целью повышения качества предоставляемых конкурсных материалов отделом по взаимодействию со СМИ аппарата губернатора были организованы семинары для руководителей районных и городских печатных СМИ, на которых была проведена разъяснительная работа и обсуждение предлагаемых для разработки тем.

Кроме того, подготовлен проект закона Амурской области "О признании утратившим силу закона Амурской области от 31 января 1997 года N 137-ОЗ "Об экономической поддержке средств массовой информации и журналистских организаций в Амурской области". Настоящий законопроект разработан в целях приведения законодательства области, касающегося экономической поддержки средств массовой информации и журналистских организаций в соответствии с принятым Федеральным Законом от 28 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Согласно данному законопроекту финансирование районных (городских) газет из областного бюджета прекращает свое существование. Предлагаемая программа будет способствовать развитию конкурентной среды для средств массовой информации в получении финансовой поддержки из бюджета области.

С целью повышения качества предоставляемых конкурсных материалов отделом по взаимодействию со СМИ аппарата губернатора были организованы семинары для руководителей районных и городских печатных СМИ, на которых была проведена разъяснительная работа и обсуждение предлагаемых для разработки тем.

Кроме того, подготовлен проект закона Амурской области "О признании утратившим силу закона Амурской области от 31 января 1997 года N 137-ОЗ "Об экономической поддержке средств массовой информации и журналистских организаций в Амурской области". Настоящий законопроект разработан в целях приведения законодательства области, касающегося экономической поддержки средств массовой информации и журналистских организаций в соответствии с принятым Федеральным Законом от 28 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Согласно данному законопроекту финансирование районных (городских) газет из областного бюджета прекращает свое существование. Предлагаемая программа будет способствовать развитию конкурентной среды для средств массовой информации в получении финансовой поддержки из бюджета области.

 

III. Цель и основные задачи Программы, сроки, этапы

 

Программа разработана в связи с необходимостью увеличения в СМИ области количества материалов, освещающих социально значимые проблемы, пути и способы их решения, а также участия органов государственной власти области в выработке эффективных механизмов информирования населения о решении социально значимых проблем, деятельности СМИ по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, формированию здорового образа жизни.

Следует отметить, что создание системы материальной заинтересованности журналистских коллективов СМИ в работе над социально значимой проблематикой приведет к повышению качества журналистских материалов, их жанровому разнообразию. Таким образом, партнерство органов государственной власти области и СМИ выражается в объединении усилий всех заинтересованных сторон при условии развития гражданской инициативы.

Реализация основных положений Программы будет способствовать формированию партнерских отношений между органами государственной власти области и СМИ, что приведет к постоянному расширению числа участников Программы, повышению качества освещения социально значимых тем.

Целью Программы является практическая реализация модели эффективного взаимодействия органов государственной власти области со СМИ.

Основными задачами Программы являются:

обеспечение приоритетного освещения в СМИ социально значимых тем;

внедрение эффективного механизма взаимодействия органов государственной власти области со СМИ;

увеличение объемов и повышение качества материалов в СМИ, направленных на защиту государственных интересов, здоровья, прав населения области;

разработка и реализация новых форм и способов информирования населения по социально значимым темам;

поддержка конкурентной среды для СМИ в получении финансовой поддержки из бюджета области.

Сроки: Программа реализуется в течение 4 лет (с 2005 по 2008 год).

Этапы: Ежегодно Программа будет состоять из 6 мероприятий, в которые входят:

1. Объявление о проведении открытого конкурса информационных проектов.

2. Сбор, анализ поданных информационных проектов.

3. Проведение заседания жюри конкурса информационных проектов.

4. Реализация победивших информационных проектов.

5. Организация промежуточного мониторинга исполнения информационных проектов.

6. Организация анализа итогового исполнения информационных проектов

 

Основные принципы реализации Программы

 

1. Оказание организационной и финансовой поддержки в целях формирования партнерства органов государственной власти области и СМИ в части создания системы информирования населения по социально значимым проблемам.

2. Конкурсная основа распределения финансовых средств, направляемых на производство и тиражирование материалов социально значимой проблематики.

3. Приоритетность реализации малозатратных информационных проектов.

4. Привлечение к реализации Программы районных и городских печатных СМИ.

5. Приоритетность реализации новых форм информирования населения по проблематике Программы.

 

IV. Система программных мероприятий

 

Осуществление предлагаемых мероприятий позволит создать систему реализации информационных проектов, направленных на освещение в СМИ области наиболее значимых социальных проблем по следующим направлениям:

 

1. "Амурская земля людьми славится"

В рамках данного направления предполагается оказание финансовой поддержки информационным проектам, освещающим жизнь и деятельность знаменитых амурчан, известных людей, чья биография связана с Амурской областью, внесших значительный вклад в ее развитие. Приоритет будет отдаваться проектам, направленным на освещение жизни людей труда, одаренных детей, знаменитых земляков - современников.

 

2. "На пути к Великой Победе"

В рамках данного направления предполагается оказание финансовой поддержки информационным проектам, посвященным проблемам духовно-нравственного формирования личности, военно-патриотического воспитания, повышения престижа Вооруженных Сил Российской Федерации, подвигу амурчан во время Великой Отечественной войны, а также жизни амурчан - участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла в настоящее время.

 

3. "Национальные вопросы Приамурья"

В рамках данного направления будут поддержаны информационные проекты, освещающие межнациональные отношения, складывающиеся на территории области, традиции и особенности культуры представителей различных национальностей, направленные на поддержание согласия в регионе.

 

4. "Экономика региона: инициатива, инновации, инвестиции"

В рамках данного направления предполагается оказание финансовой поддержки информационным проектам, содержащим анализ инвестиционной привлекательности региона, освещающим развитие малого бизнеса на территории области, рассказывающим о стратегически значимых для региона социально-экономических проектах, важнейших бизнес-проектах и международных контактах.

 

5. "Здоровый образ жизни - здоровое будущее"

В рамках данного направления предполагается оказание финансовой поддержки информационным проектам, пропагандирующим здоровый образ жизни, призывающим читателей заниматься спортом, освещающим деятельность спортивных клубов и секций.

 

6. "Защита семьи и детства. Жизнь молодых"

В рамках данного направления предполагается оказание финансовой поддержки информационным проектам, освещающим проблемы материнства, семьи и детства в области, вопросы демографической политики, реализации молодежной политики в регионе.

 

7. "Область Власть Общество"

В рамках данного направления предполагается информационное обеспечение деятельности органов государственной власти области, освещение хода реформирования местного самоуправления, проведение и участие структурных подразделений Администрации области в социально-экономических и культурных мероприятиях области.

 

Всего в рамках указанных направлений предполагается разработать не менее 10 информационных проектов, в реализации которых будут принимать участие областные, районные печатные и электронные СМИ.

 

V. Механизм реализации программы

 

Организация, координация и контроль за выполнением работ по реализации Программы осуществляются аппаратом губернатора области при взаимодействии со средствами массовой информации области.

В установленном порядке отдел по взаимодействию со СМИ аппарата губернатора вносит губернатору области предложения по уточнению мероприятий программы с учетом социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств, выделенных на программные мероприятия в рамках поддержки информационных проектов средств массовой информации.

Решение о финансировании из областного бюджета конкретных программ, проектов, договоров принимается исходя из приоритетов и преимущественно на конкурсной основе. Финансирование мероприятий в городах (районах) области также производится по итогам конкурсного отбора проектов. Для наиболее полного рассмотрения конкурсных проектов отдел по взаимодействию со СМИ аппарата губернатора области вправе создавать экспертные советы из специалистов государственных органов и учреждений, учебных заведений, общественных организаций, рекомендации которых учитываются при решении вопроса о поддержке программ, проектов и мероприятий.

В 2005 году приоритетными направлениями в сфере поддержки информационных проектов средств массовой информации являются проекты по направлениям "Амурская земля людьми славится", "На пути к Великой победе", "Экономика региона, инициативы, инновации инвестиции". Работа Администрации области со СМИ в рамках проекта в 2005 году будет организована по проектам и договорам, направленным на освещение

- знаменитых, интересных и предприимчивых амурчан прошлого и настоящего;

- проблем духовно-нравственного формирования личности, военно-патриотического воспитания, повышения престижа Вооруженных Сил Российской Федерации, подвигу амурчан во время Великой Отечественной войны, а также жизни амурчан - участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла в настоящее время;

- проектов, содержащих анализ инвестиционной привлекательности региона, освещающих развитие малого бизнеса на территории области, рассказывающих о стратегически значимых для региона социально-экономических проектах, важнейших бизнес-проектах и международных контактах.

В 2006-2007 годах приоритетными направлениями в сфере поддержки информационных проектов средств массовой информации являются проекты по направлениям "Национальные вопросы Приамурья", "Область Власть Общество", "Здоровый образ жизни - здоровое будущее".

В 2005 - 2008 годах работа Администрации области со средствами массовой информации будет проводиться на конкурсной основе поддержки социально и культурно значимых проектов (согласно Приложения).

 

Перечень программных мероприятий

 

/-----------------------------------------------------------------------\
| N |        Мероприятие         |  Срок   | Финансовые | Ответственный |
|п/п|                            |         |  затраты   |  исполнитель  |
|   |                            |         | (млн.руб.) |               |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
| 1.|Объявление о проведении     | апрель  |            |отдел по       |
|   |открытого конкурса          | 2005 г. |            |взаимодействию |
|   |информационных проектов     |         |            |со СМИ;        |
|   |Сбор, анализ поданных       |         |            |жюри конкурса  |
|   |информационных проектов     |         |            |информационных |
|   |                            |         |            |проектов       |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
| 2.|Поведение заседания жюри    |   май   |            |жюри конкурса  |
|   |конкурса информационных     | 2005 г. |            |информационных |
|   |проектов                    |         |            |проектов       |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
| 3.|Реализация победивших       |  II-IV  |     6      |отдел по       |
|   |информационных проектов     | квартал |            |взаимодействию |
|   |                            | 2005 г. |            |со СМИ         |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
| 4.|Организация промежуточного  |сентябрь |            |отдел по       |
|   |мониторинга исполнения      | 2005 г. |            |взаимодействию |
|   |информационных проектов     |         |            |со СМИ         |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
| 5.|Организация анализа         | декабрь |            |отдел по       |
|   |итогового исполнения        | 2005 г. |            |взаимодействию |
|   |информационных проектов     |         |            |со СМИ         |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
| 6.|Объявление о проведении     | январь  |            |отдел по       |
|   |открытого конкурса          | 2006 г. |            |взаимодействию |
|   |информационных проектов     |         |            |со СМИ         |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
| 7.|Сбор, анализ поданных       | апрель  |            |жюри конкурса  |
|   |информационных проектов     | 2006 г. |            |информационных |
|   |                            |         |            |проектов       |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
| 8.|Поведение заседания жюри    |   май   |            |жюри конкурса  |
|   |конкурса информационных     | 2006 г. |            |информационных |
|   |проектов                    |         |            |проектов       |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
| 9.|Реализация победивших       |  II-IV  |     6      |отдел по       |
|   |информационных проектов     | квартал |            |взаимодействию |
|   |                            | 2006 г. |            |со СМИ         |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
|10.|Организация промежуточного  |сентябрь |            |отдел по       |
|   |мониторинга исполнения      | 2006 г. |            |взаимодействию |
|   |информационных проектов     |         |            |со СМИ         |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
|11.|Организация анализа         | декабрь |            |отдел по       |
|   |итогового исполнения        | 2006 г. |            |взаимодействию |
|   |информационных проектов     |         |            |со СМИ         |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
|12.|Объявление о проведении     | январь  |            |отдел по       |
|   |открытого конкурса          | 2007 г. |            |взаимодействию |
|   |информационных проектов     |         |            |со СМИ         |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
|13.|Сбор, анализ поданных       | апрель  |            |жюри конкурса  |
|   |информационных проектов     | 2007 г. |            |информационных |
|   |                            |         |            |проектов       |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
|14.|Поведение заседания жюри    |   май   |            |жюри конкурса  |
|   |конкурса информационных     | 2007 г. |            |информационных |
|   |проектов                    |         |            |проектов       |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
|15.|Реализация победивших       |  II-IV  |     6      |отдел по       |
|   |информационных проектов     | квартал |            |взаимодействию |
|   |                            | 2007 г. |            |со СМИ         |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
|16.|Организация промежуточного  |сентябрь |            |отдел по       |
|   |мониторинга исполнения      | 2006 г. |            |взаимодействию |
|   |информационных проектов     |         |            |со СМИ         |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
|17.|Организация анализа         | декабрь |            |отдел по       |
|   |итогового исполнения        | 2007 г. |            |взаимодействию |
|   |информационных проектов     |         |            |со СМИ         |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
|18.|Объявление о проведении     | январь  |            |отдел по       |
|   |открытого конкурса          | 2008 г. |            |взаимодействию |
|   |информационных проектов     |         |            |со СМИ         |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
|19.|Сбор, анализ поданных       | апрель  |            |жюри конкурса  |
|   |информационных проектов     | 2008 г. |            |информационных |
|   |                            |         |            |проектов       |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
|20.|Поведение заседания жюри    |   май   |            |жюри конкурса  |
|   |конкурса информационных     | 2008 г. |            |информационных |
|   |проектов                    |         |            |проектов       |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
|21.|Реализация победивших       |  II-IV  |     7      |отдел по       |
|   |информационных проектов     | квартал |            |взаимодействию |
|   |                            | 2008 г. |            |со СМИ         |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
|22.|Организация промежуточного  |сентябрь |            |отдел по       |
|   |мониторинга исполнения      | 2008 г. |            |взаимодействию |
|   |информационных проектов     |         |            |со СМИ         |
|---+----------------------------+---------+------------+---------------|
|23.|Организация анализа         | декабрь |            |отдел по       |
|   |итогового исполнения        | 2008 г. |            |взаимодействию |
|   |информационных проектов     |         |            |со СМИ         |
|------------------------------------------+------------+---------------/
|              Итого                       |    25      |
\-------------------------------------------------------/

 

VI. Ресурсное обеспечение программы

 

Финансирование программы осуществляется из областного бюджета. Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программы, составляет 25 миллионов рублей.

Требуемые расходы областного бюджета - 25 миллионов рублей, в том числе:

2005 г. - 6 миллионов рублей;

2006 г. - 6 миллионов рублей;

2007 г. - 6 миллионов рублей;

2008 г. - 7 миллионов рублей (согласно Приложения).

 

VII. Эффективность Программы

 

Эффективность использования средств областного бюджета, направленных на реализацию Программы, выражается в увеличении числа информационных материалов, освещающих социально значимые проблемы и пути их решения, повышении качества информации, получаемой населением области, удовлетворении потребности населения в информации.

Повышение качества информации будет способствовать усилению интереса и повышению доверия читателей к распространяемым материалам, что может привести к расширению аудитории районных и городских СМИ.

В результате внедрения Программы в области будет реализована модель эффективного сотрудничества СМИ с органами государственной власти области.

В ходе внедрения Программы будет создана система планового освещения социально значимых проблем и способов их решений.

Реализация мероприятий Программы направлена на повышение открытости деятельности органов государственной власти области и уровня информационного обеспечения населения области.

Результаты внедрения Программы:

в ходе внедрения Программы планируется разработать и реализовать в различных СМИ не менее 10 информационных проектов.

 

VIII. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

 

Управление Программой и контроль за ходом ее реализации возлагается на отдел по взаимодействию со средствами массовой информации аппарата губернатора области, который осуществляет:

мониторинг исполнения мероприятий Программы;

организацию плановых мероприятий;

контроль за целевым расходованием выделяемых ресурсов.

контроль за ходом Программы осуществляется посредством отчетов ее участников.

 

Приложение
к Закону
Амурской области
от ______________ N _____

 

Система программных мероприятий и объемы финансирования

 

                                                                                              тысяч рублей
Наименования программ,
мероприятия
Всего 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год
    областной областной областной областной
           
Всего по программе 25000        
Капитальные вложения          
НИОКР          
Прочие нужды 25000        
1. Проведение и реализация конкурса информационных проектов
по направлениям "Амурская земля людьми славится", "На пути
к Великой победе". "Экономика региона, инициативы,
инновации инвестиции".
6000 6000      
Капитальные вложения          
НИОКР          
Прочие нужды   6000      
2. Проведение и реализация конкурса информационных проектов
по направлениям "Национальные вопросы Приамурья". "Здоровый
образ жизни - здоровое будущее".
6000   6000    
Капитальные вложения          
НИОКР          
Прочие нужды     6000    
3. Проведение и реализация конкурса информационных проектов
по 1 направлениям "Защита семьи и детства. Жизнь молодых",
"Здоровый образ жизни - здоровое будущее". "Область. Власть
Общество".
6000     6000  
Капитальные вложения          
НИОКР          
Прочие нужды       6000  
4. Проведение и реализация конкурса информационных проектов
по направлениям "Экономика региона, инициативы, инновации
инвестиции". "Здоровый образ жизни - здоровое будущее".
"Область. Власть Общество".
7000       7000
Капитальные вложения          
НИОКР          
Прочие нужды         7000

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 20 мая 2005 г. N 2/34 "О проекте закона Амурской области "Об областной целевой программе "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Амурской области со средствами массовой информации на 2005-2008 годы"


Текст Постановления официально опубликован не был