Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
губернатора Амурской области
от 15 июля 2005 г. N 416
Положение
об оперативном штабе Амурской области по подготовке и
прохождению осенне-зимнего максимума
I. Общие положения
Оперативный штаб Амурской области по подготовке и прохождению осенне-зимнего максимума (далее - ОШ) является координирующим органом Администрации области и предназначен для организации безаварийного прохождения отопительного сезона, подготовки к очередному отопительному сезону, проведения комплекса мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области, своевременного и качественного предоставления услуг потребителям тепловой и электрической энергии.
В своей деятельности ОШ руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Амурской области.
ОШ является постоянно действующим и координирующим органом Администрации Амурской области и осуществляет свою деятельность под руководством заместителя губернатора области, курирующего вопросы строительства и жилищно-коммунального комплекса.
II. Основные задачи и права ОШ
Основными задачами ОШ являются:
организация управления комплексом мероприятий по подготовке и проведению отопительного периода в Амурской области;
организация контроля за накоплением и поставками твердого и жидкого топлива для объектов теплоснабжения жилищно-коммунального хозяйства и ОАО "Амурэнерго";
организация контроля за ходом подготовки объектов теплоснабжения к отопительному сезону, включая выезд на места (по проблемным территориям);
организация и проведение заседаний ОШ в городах и районах области;
определение круга ответственных должностных лиц, привлекаемых для участия в работе ОШ, и их заслушивание по вопросам состояния готовности объектов теплоснабжения независимо от форм собственности;
прогнозирование и оценка обстановки по теплоснабжению и электроснабжению области в отопительный период;
разработка и внесение на рассмотрение губернатора области проектов распоряжений и постановлений, связанных с предупреждением и ликвидацией аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области;
осуществление контроля за деятельностью оперативных штабов территорий, предприятий и организаций независимо от формы собственности;
разработка, планирование и проведение мероприятий, направленных на предупреждение аварийных ситуаций на объектах тепло- и электроснабжения;
доведение выработанных решений органам местного самоуправления.
ОШ имеет право:
в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения всеми органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории области;
запрашивать и получать в установленном порядке информацию для решения своих задач;
координировать деятельность органов местного самоуправления, организаций и созданных при них оперативных штабов по выполнению рекомендаций ОШ;
заслушивать на своих заседаниях должностных лиц, ответственных в органах местного самоуправления и организациях за проведение безаварийного проведения отопительного периода и обеспечение потребителей тепловой и электрической энергией;
готовить материалы для определения виновности должностных лиц в срыве подготовки к проведению отопительного периода, невыполнении обязательств перед потребителями;
координировать действия аварийных служб, направленные на локализацию и ликвидацию аварий.
III. Организация работы ОШ
Руководитель ОШ несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ОШ задач.
Распределение и утверждение обязанностей между заместителями руководителя и членами ОШ производится руководителем ОШ.
Руководитель ОШ может создавать рабочие группы по основным рассматриваемым вопросам, относящимся к деятельности ОШ.
В режиме повседневной деятельности заседания ОШ проводятся не реже одного раза в месяц, в случае необходимости - по решению руководителя ОШ.
При необходимости для участия в заседаниях ОШ по решению его руководителя могут приглашаться представители органов местного
самоуправления и организаций, а также представители структурных подразделений Администрации области.
Заседания ОШ оформляются протоколами.
Решения ОШ могут оформляться постановлениями и распоряжениями губернатора области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.