Постановлением Губернатора Амурской области от 16 января 2004 г. N 11 в настоящее Постановление внесены изменения
Постановление Главы Администрации Амурской области
от 1 апреля 2003 г. N 234
"О порядке и условиях выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и
порядке выдачи региональных специальных марок"
(с изменениями от 10 ноября 2003 г., 16 января, 26 апреля 2004 г.)
Во исполнение Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в ред. Федеральных законов от 07.01.99 г. N 18-ФЗ, от 29.12.2001 N 186-ФЗ, от 24.07.2002 N 109-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ), Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" постановляю:
1. Определить Департамент международных, внешнеэкономических связей и торговли Администрации области уполномоченным органом по выдаче в письменной форме согласий на получение разрешений на учреждение акцизных складов.
2. Утвердить Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов, согласованный с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам (Приложение N 1).
3. Утвердить Порядок изготовления и приобретения региональных специальных марок, согласованный с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам (Приложение N 2).
4. Утвердить Порядок формирования цены региональной специальной марки Амурской области, согласованный с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам (Приложение N 3).
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора области А.А. Мигулю.
Глава Администрации
Амурской области |
Л.В. Коротков |
Приложение N 1
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 1 апреля 2003 г. N 234
Порядок и условия
выдачи разрешений на учреждение акцизных складов
(с изменениями от 10 ноября 2003 г., 16 января 2004 г.)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в ред. Федеральных законов от 07.01.99 г. N 18-ФЗ, от 29.12.2001 N 186-ФЗ, от 24.07.2002 N 109-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок".
2. Разрешения на учреждение акцизных складов выдаются Управлением МНС России по Амурской области (далее - налоговый орган).
3. Разрешения выдаются организациям, имеющим лицензию на производство, хранение и поставку произведенной алкогольной продукции или лицензию на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции.
4. Разрешение предоставляет организации право осуществлять в соответствии с условиями режима налогового склада хранение и поставки (передачу) покупателям алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, произведенной на территории Российской Федерации. Данная деятельность осуществляется организацией по указанному в разрешении месту нахождения акцизного склада.
5. Органом, уполномоченным Администрацией Амурской области согласовывать выдачу разрешений, является Департамент международных, внешнеэкономических связей и торговли Администрации области (далее - Департамент МВЭСТ Администрации области).
6. Разрешение выдается при наличии согласия КМВЭС и Т. Согласие Порядок согласования выдачи разрешений на учреждение акцизных складов в Амурской области определяется Администрацией области.
7. Разрешение выдается при условии:
а) наличия у организации лицензии на производство, хранение и поставку произведенной алкогольной продукции или лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции;
б) наличия специально выделенного помещения, предназначенного под акцизный склад, обустройство которого гарантирует сохранность алкогольной продукции и региональных специальных марок, находящихся на складе, а также обеспечение условий для хранения алкогольной продукции в соответствии с Порядком хранения алкогольной продукции, находящейся под действием режима налогового склада. Указанное помещение должно быть оборудовано средствами связи, вычислительной техникой и оргтехникой, обеспечивающими сохранность налоговой информации, а также компьютерной техникой, позволяющей осуществлять передачу налоговым органам информации об обороте алкогольной продукции и движении региональных специальных марок по форме и в порядке, определенном МНС России. Акцизные склады, с которых осуществляется реализация алкогольной продукции в розничную торговлю должны быть оснащены техникой, позволяющей обеспечивать нанесение штрих-кодовой информации на региональные специальные марки. По требованию налоговых органов акцизный склад должен быть оснащен двойным запорным устройством, одно из которых находится под контролем уполномоченных должностных лиц налоговых органов;
в) наличия согласия Департамента МВЭСТ Администрации области;
г) наличие изолятора брака в акцизном складе для хранения забракованной и запрещенной к реализации алкогольной продукции, позволяющего вести строгий учет поступления и отгрузки данной продукции;
8. Наличие условий, предусмотренных п.п. б); д) п. 7, а также соответствие фактического места нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад, представленному плану, подтверждается налоговым органом при проведении обследования помещения в порядке, определенном Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
9. Для получения разрешения организация представляет в налоговый орган следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения с указанием полного и сокращенного наименования организации, юридического адреса, лицензионного вида деятельности, срока действия лицензии, места нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад, идентификационного номера налогоплательщика, зарегистрированных в налоговых органах номеров расчетных счетов в банках, обслуживающих организацию;
б) согласие в письменной форме КМВС и Т на выдачу разрешения на учреждение акцизного склада;
в) нотариально заверенные копии:
- лицензии на производство, хранение и поставку произведенной алкогольной продукции или лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции;
- учредительные документы (устав, учредительный договор);
- правоустанавливающих документов на помещения, предназначенные под акцизный склад;
- свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе по ее месту нахождения, а также по месту нахождения ее обособленного подразделения, предназначенного под акцизный склад;
г) справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней;
д) общий план территории с указанием помещения, предназначенного под акцизный склад, с обозначением помещений для хранения и реализации алкогольной продукции, помещения с установленным оборудованием для нанесения штрих-кодовой информации и хранения региональных специальных марок, изолятора брака, а также помещений для размещения рабочих мест сотрудников налоговых органов, подписанный руководителем, заверенный печатью организации и согласованный с налоговым органом;
е) декларации об объемах оборота алкогольной продукции, подтверждающие осуществление организацией деятельности в качестве участника рынка алкогольной продукции не менее 1 года до подачи заявления на учреждение акцизного склада (для организаций-производителей, планирующих учредить акцизный склад по месту нахождения территориально-обособленного подразделения, находящегося по адресу, отличному от адреса места производства алкогольной продукции, и для оптовых организаций).
10. Для получения согласия КМВЭС и Т на выдачу разрешения на учреждение акцизного склада организация представляет документы в КМВЭС и Т, указанные в п.п. а), в), г), д), е) п. 9 настоящего Порядка за месяц до подачи заявления в налоговый орган.
Документы возвращаются организации при выдаче в письменной форме согласия либо отказа Департамента МВЭСТ Администрации области.
11. При наличии у организации обособленного подразделения, расположенного на территории другого субъекта Российской Федерации, разрешение выдается налоговым органом по месту нахождения этого обособленного подразделения.
12. Разрешение выдается на период действия лицензии, представленной организацией одновременно с заявлением о выдаче разрешения. В случае приостановления, прекращения действия или аннулирования лицензии организация обязана прекратить реализацию с акцизного склада алкогольной продукции.
13. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче принимается налоговым органом в течение 30 дней со дня получения заявления с прилагаемыми документами. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более, чем на 30 дней.
14. О принятии решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче (с указанием причин отказа) сообщается организации в письменной форме в 5-дневный срок после принятия решения и регистрируется в реестре разрешений на учреждение акцизного склада. Копия решения одновременно направляется в Департамент МВЭС и торговли.
15. Налоговый орган вправе запрашивать у государственных органов, банков и иных организаций дополнительную информацию с целью проверки представленных сведений.
16. Департамент МВЭСТ Администрации области вправе запрашивать у налогового органа информацию с целью проверки данных, представленных организацией. Конфиденциальные сведения, содержащиеся в представленных документах, не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
17. Действие разрешения может быть продлено по заявлению организации в случаях, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.02 N 723 и при наличии согласия Департамента МВЭСТ Администрации области. Решение о продлении разрешения принимается налоговым органом. Заявление на продление подается организацией не позднее, чем за тридцать дней до окончания срока действия разрешения с приложением документов, предусмотренных п.п. б), г), е) настоящего Порядка.
18. В выдаче разрешения может быть отказано при несоблюдении организацией условий, установленных пунктами 7 и 9 настоящего Порядка, или при выявлении в представленных документах недостоверной или искаженной информации, в случае несоответствия условий деятельности организаций, а также обустройства и оборудования акцизного склада требованиям, установленным настоящим Порядком.
19. Разрешение подписывается руководителем налогового органа или его заместителем и заверяется гербовой печатью.
20. В случае реорганизации, изменения наименования, местонахождения, потери разрешения организация обязана в 5-дневный срок подать заявление о выдаче нового разрешения.
21. Действие разрешения может быть приостановлено налоговым органом в случае:
а) поступления материалов о нарушении законодательства в сфере оборота алкогольной продукции от органов, осуществляющих государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
б) приостановления, прекращения действия, или аннулирования соответствующей лицензии;
в) неуплаты в установленный срок акциза, начисленного на отгруженную продукцию;
г) неисполнения обязанностей по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
д) маркировки алкогольной продукции региональными специальными марками Амурской области без проведения проверки качества и безопасности алкогольной продукции;
е) осуществления расчетов за реализацию алкогольной продукции наличными денежными средствами сверх установленного предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами;
ж) невыполнение организацией письменных указаний (предписаний) налогового органа относящихся к обеспечению режима налогового склада, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящими правилами.
Действие разрешения может быть возобновлено только в случае устранения причин, повлекших его приостановление.
22. В период действия решения налогового органа о приостановлении действия разрешения на учреждение акцизного склада организация, учредившая акцизный склад не вправе осуществлять отгрузку алкогольной продукции с территории акцизного склада.
23. В случае приостановления действия разрешения устанавливается срок устранения обстоятельств, повлекших приостановление. Этот срок не может превышать 6 месяцев. Действие разрешения возобновляется в случае устранения обстоятельств, повлекших его приостановление.
24. Основанием для аннулирования разрешения налоговым органом может являться:
а) обнаружение недостоверных и искаженных сведений в документах, представленных организацией для получения разрешения;
б) нарушение режима налогового склада;
в) реализация алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, в том числе без акцизных, федеральных специальных и региональных специальных марок или с поддельными марками;
г) хранение и реализация с акцизного склада алкогольной продукции, принадлежащей другому юридическому лицу;
д) повторное приостановление действия разрешения в течение 12 месяцев с момента первого нарушения;
е) поставка алкогольной продукции организациям розничной торговли и общественного питания и индивидуальным предпринимателям, не имеющим предусмотренных законом лицензий, а также продукции, не прошедшей проверку качества либо признанной некачественной в результате контроля качества, не нанесение штрих-кодовой информации о качестве алкогольной продукции;
ж) нарушение порядка учета и хранения региональных специальных марок, порядка ведения и сроков представления отчетности об их использовании;
з) невыполнение решения органа, выдавшего разрешение, о приостановлении действия разрешения;
и) не устранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения;
к) воспрепятствование налоговому органу в осуществлении контроля за оборотом и качеством алкогольной продукции;
л) воспрепятствование в осуществлении контроля за качеством алкогольной продукции;
м) представление налоговому органу и КМВЭС и Т недостоверных сведений об объемах и номенклатуре алкогольной продукции, поставляемой (отпускаемой) получателю;
н) не уведомление органов налогового органа и Департамента МВЭСТ Администрации области об изменении реквизитов организации.
о) аннулирование соответствующей лицензии.
При приостановлении, аннулировании или прекращении действия разрешения на учреждение акцизного склада разрешение на учреждение акцизного склада сдается в налоговый орган.
25. Решение о приостановлении, прекращении действия или аннулировании разрешения доводится до сведения организации в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через 5 дней со дня принятия решения, вносятся соответствующие изменения в сводный реестр разрешений на учреждение акцизного склада. Одновременно о приостановлении, прекращении действия или аннулировании разрешения налоговый орган уведомляет Департамент МВЭСТ Администрации области о принятом решении.
26. Решения о приостановлении действия разрешения и об его аннулировании могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Амурской области от 26 апреля 2004 г. N 214 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Приложение N 2
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 1 апреля 2003 г. N 234
Порядок
изготовления и выдачи специальных марок и их цена на территории
Амурской области
(с изменениями от 26 апреля 2004 г.)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в ред. Федеральных законов от 07.01.99 г. N 18-ФЗ, от 29.12.2001 N 186-ФЗ, от 24.07.2002 N 109-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ), Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок".
2. Порядок устанавливает правила изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок Амурской области (далее - марки) для маркировки алкогольной продукции в организациях, имеющих разрешение на учреждение акцизных складов (далее - организация).
3. Маркировке подлежит алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, реализуемая с акцизных складов и предназначенная для розничной реализации на территории Амурской области, за исключением алкогольной продукции, ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации.
4. Региональная специальная марка является документом государственной отчетности, удостоверяющим законность (легальность) производства и (или) оборота алкогольной продукции на территории Амурской области, осуществление контроля за уплатой налогов, а также является подтверждением проведения Амурской областью специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции, и осуществление контроля за оборотом алкогольной продукции на территории области.
5. Выполнение функций, связанных с организацией контроля качества алкогольной продукции, возложено на Государственное унитарное предприятие Амурской области "Амур-качество" (далее - ГУП, Амурской области "Амур-качество").
6. Маркировка алкогольной продукции марками осуществляется после получения разрешения Департамента международных, внешнеэкономических связей и торговли Администрации области (далее Департамент МВЭСТ Администрации области) на маркировку алкогольной продукции региональными специальными марками Амурской области.
7. Контроль за маркировкой алкогольной продукции осуществляется Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Амурской области (далее - УМНС России по Амурской области).
8. Цена марки включает:
а) расходы на изготовление, хранение и доставку марки, а также налог на добавленную стоимость;
б) затраты, связанные с осуществлением специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки;
в) затраты, связанные с нанесением на марку штрих-кодовой информации, в том числе затраты на техническое и программное обеспечение процесса нанесения штрих-кодовой информации.
Формирование цены региональной специальной марки Амурской области представлено в Приложении N 3.
9. Суммы, указанные в пп. "а" пункта 8 перечисляются на специальный счет УМНС России по Амурской области.
10. Сумма, уплачиваемая организацией за изготовление марок, определяется исходя из заявляемого количества марок и части цены марки, возмещающей расходы на изготовление, хранение, доставку марок и налог на добавленную стоимость.
11. Сумма, подлежащая уплате на компенсацию затрат, связанных с осуществлением специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции на территории Амурской области, перечисляется на расчетный счет ГУП, Амурской области "Амур-качество".
12. Затраты, связанные с непосредственным нанесением на марку штрих-кодовой информации остаются у организации, осуществляющей нанесение штрих-кодовой информации.
13. Цена марки относится на расходы, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль.
14. Марки изготавливаются на основании ежемесячных заявок, представляемых организацией в УМНС России по Амурской области не позднее 30 дней до начала месяца, на который осуществляется заказ марок. Количество подлежащих изготовлению марок организация определяет исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий месяц.
15. В заявке на изготовление марок указывается: полное и сокращенное наименование организации; место нахождения организации и место нахождения акцизного склада; идентификационный номер налогоплательщика; код постановки организации на учет в налоговых органах по месту нахождения акцизного склада; количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов. Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью организации.
16. Вместе с заявкой организацией представляется копия платежного поручения с указанием "за изготовление региональных специальных марок" в графе "назначение платежа" и отметкой банка о принятии ее к исполнению.
17. Сводная месячная заявка на изготовление марок представляется организации-изготовителю марок за 20 дней до начала месяца, на который заказываются марки.
18. Марки от организации-изготовителя доставляются в УМНС России по Амурской области не позднее 10 числа месяца, на который принята заявка.
19. При приемке марок от изготовителя УМНС России по Амурской области руководствуется Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 N П-6 (в редакции от 14.11.74 с изменениями от 22.10.97) и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 N П-7 (в редакции от 14.11.74 с изменениями от 22.10.97).
20. В случае установления расхождения данных, указанных на упаковках с марками, с данными, указанными в сопроводительных документах, а также при обнаружении недостачи, пересортицы, повреждения упаковок, установления брака составляется соответствующий акт с участием представителя изготовителя, который обязан принять меры по устранению недостатков, в том числе по замене некачественных марок.
21. Выдача марок организациям, учредившим акцизные склады, осуществляется УМНС России по Амурской области.
22. Марки организациям выдаются в пределах согласованной с Департаментом МВЭСТ Администрации области заявкой на месяц, а также при своевременном представлении организацией отчетности о движении марок, утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, и при фактическом поступлении авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию.
23. Решение о выдаче марок принимает УМНС России по Амурской области на основании представления организацией следующих документов:
- заявления на выдачу марок с отметкой согласования КМВЭС и Т, в котором указывается: полное и сокращенное наименование организации; место нахождения организации и место нахождения акцизного склада; идентификационный номер налогоплательщика; код причины постановки организации на учет в налоговых органах по месту нахождения акцизного склада; количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов;
- копии платежного поручения, подтверждающего осуществление авансового платежа по акцизу, при этом в графе "назначение платежа" указывается: "внесение авансового платежа по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов" или "внесение авансового платежа по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов";
- выписки банка из расчетного счета организации, подтверждающей снятие указанных средств со счета налогоплательщика;
- выписку из лицевого счета организации, заверенную уполномоченным лицом УМНС России по Амурской области, подтверждающую фактическое поступление на счет Управления МНС России по Амурской области авансового платежа по акцизу;
- справки об остатках специальных марок на момент подачи заявления;
- доверенности, выданной организацией лицу на право получения им марок с указанием количества подлежащих выдаче марок.
24. Непредставление организацией документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, а также несоответствие сумм перечисленных авансовых платежей по акцизам и количеству заказанных марок является основанием для отказа в выдаче марок.
25. Выдача марок осуществляется в 3-дневный срок (за исключением выходных и праздничных дней) с момента представления организацией заявления на выдачу марок со всеми требуемыми документами и оформляется накладной.
26. Продажа или передача марок организацией третьим лицам запрещается.
27. В случае обнаружения типографского брака, марки по заявлению организации должны быть возвращены УМНС России по Амурской области для замены.
28. При повреждении в результате ненадлежащего хранения марок, либо в процессе нанесения штрих-кодовой информации и (или) оклеивания алкогольной продукции, марки подлежат уничтожению комиссией, созданной с участием представителей Департамента МВЭСТ Администрации области, УМНС России по Амурской области и организации. Суммы, уплаченные организацией за изготовление марок, при списании испорченных организацией марок не возвращаются.
29. В случае ликвидации организации или прекращения ее деятельности по производству и обороту алкогольной продукции, окончания срока действия или аннулирования разрешения на учреждение акцизного склада, УМНС России по Амурской области, в целях предотвращения несанкционированного использования марок, изымает неиспользованные марки и возвращает организации стоимость изъятых марок, в случае, если качество указанных марок позволяет осуществить их реализацию другим организациям. При приеме налоговым органом от организации и (или) списании (уничтожении) марок составляется акт с указанием причины, копия которого направляется в КМВЭС и Т.
30. УМНС России по Амурской области ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет КМВЭС и Т информацию о количестве выданных организациям и возвращенных марок и об уплате акцизов.
31. Организации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за правильность нанесения и подлинность марки, а также правильность нанесения штрих-кодовой информации.
Приложение N 3
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 1 апреля 2003 г. N 234
Порядок
формирования цены региональной специальной марки Амурской области
(с изменениями от 26 апреля 2004 г.)
Порядок формирования цены региональной специальной марки
Амурской области
N п/п |
Наименование затрат | Размер возмещения затрат (руб.) |
1 | Расходы на изготовление, хранение и доставку региональных специальных марок Амурской области, а также налог на добавленную стоимость |
0,58 |
2 | Затраты, связанные с осуществлением специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Амурской области (без НДС) |
0,50 |
3 | Затраты, связанные с нанесением на региональную специальную марку Амурской области штрих-кодовой информации, в том числе затраты на техническое сопровождение и программное обеспечение контроля качества алкогольной продукции и контроля розничной сети |
0,17 |
Итого: цена региональной специальной марки Амурской области |
1,25 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Амурской области от 1 апреля 2003 г. N 234 "О порядке и условиях выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядке выдачи региональных специальных марок"
Текст Постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 30 июля 2003 г. N 213-214
Постановлением Губернатора Амурской области от 30 декабря 2005 г. N 722 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 20 октября 2005 г. N 593
Постановление Губернатора Амурской области от 5 августа 2005 г. N 455
Постановление Губернатора Амурской области от 26 апреля 2004 г. N 214
Постановление Губернатора Амурской области от 16 января 2004 г. N 11
Постановление Губернатора Амурской области от 10 ноября 2003 г. N 707