Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
губернатора Амурской области
от 23 сентября 2005 г. N 536
Положение
о Межведомственной комиссии по подготовке заявки для участия в конкурсе
на получение субсидий из ФРРМФ в 2005 - 2007 гг. и реализации Программы
реформирования региональных и муниципальных финансов Амурской
области на 2005 - 2007 гг. (в случае выделения средств из ФРРМФ)
1. Межведомственная комиссия по подготовке заявки для участия в конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ в 2005 - 2007 гг. и реализации Программы реформирования региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007 гг. (далее МВК) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия органов государственной власти области при разработке проекта Программы и ее реализации в случае выделения средств из ФРРМФ.
2. МВК руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей МВК является рассмотрение вопросов, связанных с разработкой проекта Программы и ее реализацией (в случае выделения средств из ФРРМФ).
4. МВК для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
4.1 на этапе подготовки заявки на участие Амурской области в конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ и разработки проекта Программы:
обоснование конкретных мероприятий проекта Программы, включающее анализ исходного состояния, план реформирования, возможные альтернативы и обоснование выбора принципиального решения, оценка рисков, расчет финансового обеспечения;
представление проекта Программы на согласование с муниципальными образованиями;
представление проекта Программы на согласование с губернатором области;
представление заявки и сопроводительных материалов в Министерство финансов РФ;
4.2 на этапе реализации Программы (в случае выделения средств из ФРРМФ):
разработка и утверждение Плана законопроектных работ с целью реализации направлений реформирования, предусмотренных Программой, с указанием сроков и ответственных исполнителей;
сопровождение и контроль эффективности проводимых мероприятии, а также оперативная оценка хода выполнения Программы;
доработка, согласование и представление на утверждение губернатору области проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы (срок рассмотрения МВК внесенного на согласование проекта нормативного правового акта не более 10 дней);
организация проведения мероприятий по информированию общественности о ходе реализации Программы, в том числе на официальном Интернет-сайте Администрации Амурской области, а также обеспечение обратной связи для определения эффективности проводимых мероприятий и подготовки предложений о возможной их корректировке;
включение в проект закона о бюджете Амурской области на плановый период статей расходов, связанных с реализацией Программы;
рассмотрение и утверждение оперативных отчетов по реализации Программы.
5. МВК имеет право:
запрашивать в установленном порядке у главных распорядителей бюджетных средств необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей главных распорядителей бюджетных средств по вопросам, относящимся к компетенции МВК.
6. Председатель МВК руководит деятельностью МВК, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых МВК решений и рекомендаций.
8. Заседания МВК проводит председатель МВК, в его отсутствие - заместитель.
Заседание МВК считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
9. Решения МВК принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов МВК. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании МВК.
Решения МВК оформляются протоколами, который подписывает председатель МВК, и в недельный срок направляются заинтересованным главным распорядителям бюджетных средств и членам МВК.
10. Решения МВК, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех главных распорядителей средств областного бюджета.
11. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности МВК осуществляет финансовый департамент Администрации области с участием департамента экономического развития и внешних связей Администрации области.
12. Несогласованные вопросы о распределении главным распорядителям бюджетных средств и получателям бюджетных средств предельных объемов бюджетного финансирования на очередной -финансовый год выносятся на рассмотрение губернатора области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.