Постановлением Главы Администрации Амурской области от 24 января 2000 г. N 37 в заголовок настоящего Постановления внесены изменения
Постановление Главы Администрации Амурской области
от 6 октября 1999 г. N 593
"О порядке проведения реструктуризации задолженности юридических лиц
областному бюджету"
(с изменениями от 24 января 2000 г.)
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 24 января 2000 г. N 37 в абзац первый настоящего Постановления внесены изменения
В соответствии со статьей 115 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" и Постановлением Правительства РФ от 3 сентября 1999 г. N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" и в целях урегулирования кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом путем ее реструктуризации и создания условий для их финансового оздоровления, постановляю:
1. Утвердить Состав комиссии по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом (Приложение N 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом (Приложение N 2).
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 24 января 2000 г. N 37 в пункт 3 настоящего Постановления внесены изменения
3. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом (Приложение N 3).
4. Решение о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет в порядке, предусмотренном настоящим Постановлением, принимается Государственной налоговой инспекцией по Амурской области при наличии соответствующего заключения Территориального агентства Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению и при согласии на ее проведение комиссии по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом.
Если сумма задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет не превышает 5 млн. рублей, то решение о реструктуризации задолженности такой организации в порядке, предусмотренном настоящим Постановлением, принимается государственной налоговой инспекцией по месту регистрации данной организации.
5. Установить, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами.
Предложения такой организации рассматриваются при представлении ею мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом.
6. Реструктуризация задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет осуществляется один раз.
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 24 января 2000 г. N 37 в пункт 7 настоящего Постановления внесены изменения
7. Финансовому департаменту Администрации области совместно с Государственной налоговой инспекцией по Амурской области внести Главе Администрации области предложения о порядке списания задолженности по пеням и штрафам при выполнении организациями квартальных графиков погашения реструктурируемой задолженности, а также полного и своевременного внесения текущих налоговых платежей в областной бюджет.
8. Рекомендовать Государственной налоговой инспекции по Амурской области и Территориальному агентству Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в месячный срок утвердить нормативные акты, обеспечивающие реализацию настоящего Постановления.
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 24 января 2000 г. N 37 в пункт 9 настоящего Постановления внесены изменения
9. Рекомендовать Государственной налоговой инспекции по Амурской области, Управлению Федеральной службы налоговой полиции по Амурской области и Территориальному агентству Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению принять в отношении организаций, не погасивших задолженность по обязательным платежам в областной бюджет либо не подавших до 1 апреля 2000 г. заявление о предоставлении права на реструктуризацию этой задолженности, меры по принудительному взысканию указанной задолженности, включая инициирование в Арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
10. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам в местные бюджеты одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в федеральный и областной бюджеты с учетом Порядка, утвержденного настоящим Постановлением.
Решение об одновременной реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней принимается налоговыми органами при наличии соответствующего заключения Территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению и при согласии на ее проведение комиссии по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом и (или) органами местного самоуправления.
11. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - начальника Финансового департамента Терехова В.В.
Глава Администрации
Амурской области |
А.Н. Белоногов |
Приложение N 1
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 6 октября 1999 г. N 593
Состав
комиссии по реструктуризации задолженности юридических лиц перед
областным бюджетом
Терехов Владимир Владимирович - заместитель Главы Администрации области,
начальник Финансового департамента,
председатель комиссии;
Денисов Владимир Михайлович - заместитель Главы Администрации области,
председатель комитета по промышленности
транспорту и связи (по согласованию);
Судаков Виктор Андреевич - руководитель Государственной налоговой
инспекции по Амурской области
(по согласованию);
Румянцева Римма Олеговна - директор территориального агентства
Федеральной службы по делам о
несостоятельности и финансовому
оздоровлению (по согласованию);
Дмитриев Владимир Иванович - и.о. председателя Комитета экономики
Администрации области (по согласованию);
Половайкина Татьяна Геннадьевна - начальник управления доходами - начальник
отдела анализа и прогнозирования доходов
Финансового департамента, секретарь комиссии.
Приложение N 2
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 6 октября 1999 г. N 593
Положение
о комиссии по реструктуризации задолженности юридических лиц перед
областным бюджетом
1. Комиссия по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом образована в целях разработки и проведения мероприятий по проблемам реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц перед областным бюджетом.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
- разработка условий и порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом;
- определение перечня организаций, имеющих кредиторскую задолженность по налоговым платежам, включая пени и штрафы перед областным бюджетом, для предоставления им возможности постепенно рассчитаться с долгами;
- разработка плана мероприятий по реструктуризации на 1999 год;
- разработка механизма реструктуризации задолженности организаций;
- координация деятельности органов местного самоуправления при проведении единой политики реструктуризации и контроле за исполнением организациями, в отношении которых приняты решения о реструктуризации их задолженности, обязательств.
4. Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, администрации области, органов местного самоуправления и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для деятельности Комиссии;
- создавать рабочие группы, привлекая в установленном порядке к работе в них должностных лиц и специалистов федеральных органов исполнительной власти и администрации области, научных и других организаций, независимых экспертов.
5. Председатель комиссии руководит ее деятельностью, определяет порядок рассмотрения вопросов и несет ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
6. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц и считаются правомочными, если в них принимают участие более половины его членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются в виде протоколов.
Приложение N 3
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 6 октября 1999 г. N 593
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 24 января 2000 г. N 37 в заголовок Порядка настоящего Постановления внесены изменения
Порядок
проведения реструктуризации задолженности юридических лиц по налогам
и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам
перед областным бюджетом
(с изм. от 24 января 2000 г.)
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее именуются - организации) перед областным бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в областной бюджет), исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию - при подаче заявления до 1 января 2000 г. и на 1 января 2000 г. - при подаче заявления после 1 января 2000 г., но не более задолженности по обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на 1 число месяца его подачи. Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденным им графиком.
2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 24 января 2000 г. N 37 в абзац первый пункта 1 Порядка настоящего Постановления внесены изменения
3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет может быть принято в отношении организаций, осуществляющих в течение 2 месяцев до 1 числа месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию полное внесение текущих налоговых платежей в областной бюджет в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период и имеющей положительное заключение территориального агентства Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению о способности организации осуществлять уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока погашения задолженности.
Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет не допускается.
4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам.
Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10 лет.
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 24 января 2000 г. N 37 в абзац третий пункта 4 настоящего Порядка внесены изменения
С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего Порядка.
Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
5. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам.
При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации Финансовым департаментом Администрации области по представлению Государственной налоговой инспекции по Амурской области, производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в областной бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации Финансовым департаментом Администрации области по представлению Государственной налоговой инспекции по Амурской области производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации - списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
6. График погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями не реже 1 раза в квартал. При одновременном проведении реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты различных уровней суммарные ежеквартальные платежи по задолженности в областной бюджет не могут быть меньше суммарных ежеквартальных платежей по задолженности в бюджеты других уровней.
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 24 января 2000 г. N 37 в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, если в течение действия графика погашения реструктурируемой задолженности она осуществляет текущие платежи по налогам и сборам несвоевременно, не в полном объеме или с нарушением графика.
8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия.
В этом случае налоговые органы и территориальное агентство Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным Законом "О несостоятельности (банкротстве)".
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 24 января 2000 г. N 37 в абзаце первом пункта 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет подается организацией в налоговый орган до 1 апреля 2000 г.
К заявлению прилагаются:
а) документы бухгалтерской и финансовой отчетности организации по перечню, установленному Министерством Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с территориальным агентством Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению;
б) справка о задолженности по обязательным платежам в областной бюджет на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию;
в) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
г) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет;
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 24 января 2000 г. N 37 в подпункт "д" пункта 9 настоящего Порядка внесены изменения
д) справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных начислений в течение 2 месяцев, предшествовавших месяцу подачи заявления.
10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным Законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.
11. Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию ее задолженности по обязательным платежам в областной бюджет одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности перед бюджетами муниципальных образований согласно настоящему Порядку.
В этом случае к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет помимо перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка документов должны быть также приложены:
а) ходатайство органа (органов), уполномоченного принимать решения о реструктуризации от имени муниципального образования, о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджет муниципального образования одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;
б) документы, подтверждающие размер задолженности перед бюджетами муниципальных образований согласно настоящему Порядку;
в) согласованные органом (органами), уполномоченным принимать решения о реструктуризации от имени муниципального образования, графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в местный бюджет.
12. Налоговый орган в 15-дневный срок со дня поступления заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам с документами, предусмотренными пунктами 9 и 11 настоящего Порядка, рассматривает их и передает в территориальное агентство Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению для подготовки заключения.
Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного Порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается налоговым органом без рассмотрения в течение 15 дней со дня его получения с указанием причины возврата.
13. Заключение Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее территориального органа должно содержать выводы:
о способности организации уплачивать текущие обязательные платежи и проценты за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленного ей права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам;
о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами, если в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
На основании указанных выводов должно быть подготовлено заключение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам.
14. Заключение о невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам может быть подготовлено территориальным агентством Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка.
15. Заключение территориального агентства Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам может содержать рекомендации по графику погашения задолженности.
16. Территориальное агентство Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению рассматривает документы, поступившие от налогового органа, и в течение 30 дней со дня их поступления направляет подготовленное заключение организации - заявителю, а его копию - в налоговый орган.
17. Налоговый орган в течение 2 недель со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами, включая заключение территориального агентства Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение.
18. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:
а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;
б) общую сумму задолженности перед федеральным бюджетом с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в федеральный бюджет одновременно с задолженностью перед бюджетами соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования указываются суммы задолженности по каждому бюджету);
в) график погашения задолженности организации;
г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме;
д) ссылку на заключение территориального агентства Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению о возможности реструктуризации задолженности.
Заключение территориального агентства Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению о возможности реструктуризации задолженности организации является приложением к решению о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам.
19. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется налоговым органом, принявшим решение о ее реструктуризации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Амурской области от 6 октября 1999 г. N 593 "О порядке проведения реструктуризации задолженности юридических лиц областному бюджету"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Амурской области от 16 сентября 2010 г. N 356 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Амурской области от 31 марта 2003 г. N 230
Постановление Главы Администрации Амурской области от 7 августа 2001 г. N 478
Постановление Главы Администрации Амурской области от 24 января 2000 г. N 37