Постановление Губернатора Амурской области
от 21 апреля 2003 г. N 299
"О проведении конкурса проектов и программ общественных объединений и
некоммерческих организаций в рамках областной целевой программы
"Поддержка общественных инициатив на 2003-2005 гг."
11 февраля 2004 г., 13 апреля 2005 г.
В соответствии с Законами Амурской области от 07.03.2003 N 191-ОЗ "Об областной целевой программе "Поддержка общественных инициатив на 2003-2005 гг.", от 16.12.2002 N 164-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд", в целях оказания содействия общественным объединениям и некоммерческим организациям в реализации социально значимых проектов и программ,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о конкурсе проектов и программ общественных объединений и некоммерческих организаций в рамках областной целевой программы "Поддержка общественных инициатив на 2003-2005 гг.";
форму Договора на передачу и целевое использование финансовых бюджетных средств (договор об использовании общественными объединениями и некоммерческими организациями денежных средств бюджета Амурской области);
Постановлением Губернатора Амурской области от 13 апреля 2005 г. N 205 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора области В.В. Марценко.
Губернатор Амурской области |
Л.В. Коротков |
Положение
о конкурсе проектов и программ общественных объединений и
некоммерческих организаций в рамках областной целевой программы
"Поддержка общественных инициатив на 2003-2005 гг."
(утв. постановлением губернатора области от 21 апреля 2003 г. N 299)
11 февраля 2004 г.
1. Общая часть
Настоящее положение принято в соответствии с Законом Амурской области от 07.03.2003 N 191-ОЗ "Об областной целевой программе "Поддержка общественных инициатив на 2003-2005 гг.". Законом Амурской области от 16.12.2002 N 164-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд".
Настоящим положением определяются порядок и условия проведения конкурса на предоставление организационной и финансовой поддержки общественных объединений и некоммерческих организаций из средств бюджета Амурской области для реализации социально значимых проектов и программ.
2. Цели и задачи
Целью проведения конкурса проектов и программ общественных объединений и некоммерческих организаций на предоставление организационной и финансовой поддержки является более эффективное использование бюджетных средств для развития социальной сферы, а также молодежных и детских общественных объединений в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
Задачи:
1. Создание и развитие системы взаимодействия общественных объединений, некоммерческих организаций и государственных структур для активизации творчества жителей области в решении социальных, культурных, экологических и других проблем Амурской области в интересах всего населения.
2. Поддержка инициатив общественных объединений и некоммерческих организаций социальной направленности, в первую очередь инициатив, предлагающих решение молодежных проблем.
3. Привлечение дополнительных ресурсов к реализации социально значимых проектов и программ области.
4. Поддержка благотворительной и добровольческой деятельности, направленной на решение актуальных социальных проблем жителей области.
3. Порядок и условия проведения конкурса
Условия участия общественных объединений и некоммерческих организаций в конкурсе и представления ими отчетности в случае использования бюджетных средств, порядок проведения конкурса и финансирования его победителей при предоставлении организационной и финансовой поддержки из средств областного бюджета общественным объединениям и некоммерческим организациям для реализации их наиболее актуальных проектов и программ определяются нижеследующими положениями.
3.1. Участники конкурса
Участниками конкурса могут быть зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, общественные и некоммерческие организации, представившие на конкурс проекты или программы, которые направлены на реализацию мероприятий областной целевой программы "Поддержка общественных инициатив на 2003-2005 гг.", утвержденной Законом Амурской области от 07.03.2003 N 191-ОЗ.
Организационную и финансовую поддержку органов власти области могут получить общественные объединения и некоммерческие организации, проекты и программы которых направлены на:
- организацию работы с молодежью в области гражданского становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания;
- организационно-правовое обеспечение молодежных инициатив;
- организацию социальной адаптации молодежи, студентов, выпускников вузов и других учебных заведений к практике действующих компаний и предпринимательских структур;
- профилактику негативных явлений и борьбу с ними в обществе и особенно в молодежной среде (наркоманией, распространением СПИДа, торговлей женщинами и детьми и т.д.);
- оказание социальной помощи инвалидам, группам населения льготных категорий (ветеранам войн, локальных конфликтов, ветеранам труда и др.);
- реализацию комплекса мер по профилактике и искоренению беспризорности и безнадзорности детей;
- развитие образования, здравоохранения, творчества, культуры и отдыха, особенно для развития детских и молодежных организаций;
- оказание помощи социально незащищенным слоям населения некоммерческими и общественными организациями;
- организацию работы с населением, особенно молодежью, по информационному обеспечению (издание материалов по вопросам молодежной политики, справочников и др);
- развитие добровольчества и проведение акций добровольцами в сфере экологических, культурных, социальных и других мероприятий проектов и программ.
3.2. Финансирование проектов и программ
Получение финансовой поддержки из средств областного бюджета общественными объединениями и некоммерческими организациями не налагает на них дополнительных обязанностей, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области.
Финансирование общественных объединений и некоммерческих организаций будет осуществляться согласно мероприятиям, запланированным областной целевой программой "Поддержка общественных инициатив на 2003-2005 гг.", за счет средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели, а также других источников, включая и привлеченные средства.
Объемы финансирования для выполнения социально значимых проектов и программ будут определяться по результатам конкурсного отбора по каждому приоритетному направлению с учетом их значимости, специфики и эффективности использования бюджетных средств.
Приветствуется представление на финансирование Партнерских проектов (программы нескольких некоммерческих организаций социальной направленности), что повысит эффективность деятельности реализации мероприятий проектов по программе.
Средства из бюджета будут предоставляться на конкурсной основе после заключения договоров тем организациям, которые предусматривают вложение в проект 1/4 собственных или привлеченных средств. Наиболее актуальные проекты и программы по решению конкурсной комиссии могут быть профинансированы без проведения конкурсных процедур.
Средства, полученные на конкурсной основе, имеют целевой характер - на реализацию общественно-значимых проектов (программ) и не могут быть использованы на:
- финансирование текущей деятельности организации;
- приобретение офисной мебели, ремонт помещений, проведение презентаций и кофе-пауз;
- текущую оплату аренды помещений и коммунальных услуг.
Для приобретения оргтехники и оборудования необходимо представить достаточное обоснование и дополнительные источники. В случае разрешения приобретения - выполнить конкурсные процедуры по выбору поставщиков.
3.3. Организация и проведение конкурса
Конкурс проводится управлением общественных связей аппарата губернатора области.
Организаторы конкурса:
- обеспечивают информирование о проведении конкурса через средства массовой информации. Готовят информацию об условиях и требованиях к представлению заявок;
- обеспечивают прием и регистрацию заявок от общественных объединений и некоммерческих организаций по мере их поступления;
- определяют объемы финансирования проектов и программ, исходя из средств, предусмотренных на эти цели в областной целевой программе "Поддержка общественных инициатив на 2003-2005 годы";
- определяют сроки приема заявок на участие в конкурсе, сроки и место проведения конкурса, порядок подведения его итогов;
- осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию проектов и программ;
- организуют обучение основам разработки и управления проектами и программами, проводят групповые и индивидуальные консультации для участников конкурса;
- осуществляют контроллинг при реализации проектов и программ (контроль, диагностику выполнения, консультирование по проведению конкретного мероприятия, оказывают помощь в оценке результатов реализации проектов и программ);
- проводят аттестацию и выдают документ о повышении квалификации в области управления социальными проектами;
- организуют образовательные мероприятия участников конкурса, готовят для распространения документы по подготовке и написанию заявки для потенциальных участников;
- организуют экспертизу полученных документов и материалов заявок, согласно условиям и требованиям конкурса;
- обеспечивают контроль за соблюдением порядка и условий проведения конкурса;
- обеспечивают оказание методической помощи общественным объединениям и некоммерческим организациям в подготовке пакета документов для финансирования деятельности по проекту или программе (проект или программу, бюджет или смету расходов, договор, акт о выполнении работ по их окончании);
- разрабатывают рекомендации и организуют прием аналитических и финансовых отчетов о выполнении проектов и программ от организаций, выигравших конкурс;
- готовят информацию для губернатора области о реализации проектов и программ в результате завершения конкурса.
4. Информация о конкурсе
Информация о проведении конкурса публикуется в изданиях, тираж которых позволяет обеспечить достаточную информативность общественных объединений и некоммерческих организаций Амурской области, может быть помещена на сайте администрации области в сети Интернет, разослана электронной почтой и информационными сообщениями (письмами) в адрес органов исполнительной власти на местах.
Информация о начале конкурса может распространяться посредством проведения пресс-конференции для СМИ, круглого стола для некоммерческих организаций, пресс-релизов для потенциальных участников конкурса, обучающих семинаров для распространения среди общественных объединений и некоммерческих организаций других материалов по условиям, требованиям и рекомендациям участия в конкурсе и подготовки заявки.
Информационное сообщение
Информационное сообщение о проведении конкурса содержит:
- краткое описание цели и задач проведения конкурса;
- условия конкурса;
- сроки подачи заявок;
- адреса и телефоны конкурсной комиссии;
- порядок и условия обучения, график и место проведения консультаций;
- перечень документов, представляемых для участия в конкурсе проектов и программ;
- сроки подведения итогов конкурса;
- время и место проведения церемонии объявления итогов конкурса и вручения сертификатов победителям - участникам конкурса.
5. Заявка на участие
Заявка на участие в конкурсе содержит пакет документов, содержащий информацию об организации - участнике, разработанные проект или программу, дополнительные документы, представляемые по условиям конкурса.
5.1. Титульный лист должен содержать сведения об организации (организациях) - заявителе:
- Название организации.
- Название проекта (программы).
- Адреса: юридический и фактический.
- Ф.И.О., должность и фактический адрес руководителя и бухгалтера проекта (программы), их рабочие и домашние телефоны.
- Краткую аннотацию проекта (программы).
- Сроки реализации:
продолжительность;
начало проекта (программы);
окончание проекта (программы).
- Общий бюджет (смета) проекта (программы).
- Запрашиваемая сумма.
- Подтверждающие подписи:
руководителя организации;
руководителя проекта;
бухгалтера проекта.
5.2. Проект (программа) организации - участника конкурса должен отражать:
- описание проекта (анализ существующего состояния решаемой приоритетной проблемы, цели и задачи решения проблемы);
- деятельность в рамках проекта (описание основных мероприятий по решению задач и методы по достижению цели и задач проекта);
- план-график выполнения проекта (календарный план мероприятий);
- устойчивость проекта (рассчитываются риски проекта и предлагаются методы их локализации);
- оценка ожидаемых результатов и их распространение;
- команда проекта (краткая характеристика участников разработки и реализации проекта);
- бюджет проекта (смета расходов).
5.3. К проекту (программе) прилагаются:
- копии учредительных документов;
- краткое описание деятельности организации с перечнем ранее реализованных проектов;
- копия балансового отчета в налоговую инспекцию за последний отчетный период;
- справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- другие документы для поддержки проекта (программы).
Подробное содержание Заявки на участие - в приложении 1. Если общественная или некоммерческая организация не может представить полный текст заявки самостоятельно, что вполне вероятно в районах области, то следует представить Письмо-заявку на участие в конкурсе (приложение 2).
5.4. Проекты (программы), представленные организациями-участниками конкурса, регистрируются при наличии всех необходимых документов путем проставления на них номера, даты и времени их регистрации, а также указания Ф.И.О. директора проекта (программы), номера телефона, факса и адреса электронной почты (если имеется). Для всех заявителей (участников) конкурса организуется семинар по разработке и управлению реализацией проектов (программ).
6. Заключительные мероприятия
Рекомендации по победителям конкурса принимаются конкурсной комиссией и представляются губернатору области начальником управления общественных связей аппарата губернатора области для принятия окончательного решения.
Решение об утверждении победителей конкурса проектов и программ принимается губернатором области или, по его поручению, заместителем губернатора области.
Победителям конкурса в торжественной обстановке вручаются сертификаты победителя установленного образца.
С организациями-победителями конкурса по программе "Поддержка общественных инициатив на 2003-2005 гг." для перечисления средств на реализацию программ и проектов заключаются договоры, которые подписываются губернатором области или, по его поручению, его заместителями.
По истечении срока договора на выполнение проекта (программы) организация, получившая финансирование, представляет письменные аналитический и финансовый отчеты о выполнении проекта (программы) о целевом использовании полученных средств с оценкой их эффективности.
По завершении мероприятий по проекту или программе заполняется акт сдачи-приемки работ по договору и осуществляется процедура закрытия проекта, программы.
Приложение 1
к Положению
о конкурсе проектов и программ общественных
объединений и некоммерческих организаций в
рамках областной целевой программы "Поддержка
общественных инициатив на 2003-2005 гг."
Рекомендации
по подготовке и написанию заявки на участие в конкурсе проектов и программ
общественных объединений и некоммерческих организаций Амурской области
I. Подготовка
Пакет документов, предлагаемых в качестве заявки на участие в данном конкурсе, должен включать перечисленные ниже документы и информацию.
Заявка на участие в конкурсе должна включать:
Титульный лист - сведения об организации (организациях) - заявителе.
1. Описание проекта.
2. Деятельность в рамках проекта.
3. План - график выполнения проекта.
4. Устойчивость проекта.
5. Оценка и распространение результатов.
6. Краткая характеристика участников (команды проекта).
7. Бюджет проекта (смета расходов).
Специальные условия по подготовке заявки на конкурс:
1. Расходы, произведенные до присуждения гранта, не могут быть оплачены.
2. Заявка на грант должна быть представлена на конкурс в двух экземплярах.
3. В рамках бюджета проекта не будут поддержаны расходы на аренду офисных помещений, на оплату коммунальных услуг и расходы на поездки, покупку мебели и т.д.
К заявке на конкурс необходимо приложить следующие документы:
1. Копия Устава организации или Положения об организации. Свидетельство о государственной регистрации организации в качестве юридического лица.
2. Копия свидетельства о постановке на учет в Государственной налоговой инспекции или информационное письмо (с указанием ИНН).
3. Информационное письмо из банка о наличии расчетных счетов организации в данном банке.
4. Копия балансового отчета в налоговую инспекцию за последний отчетный период.
Вы также можете приложить:
1. Письма поддержки от жителей (клиентов).
2. Письма поддержки от муниципальных или негосударственных организаций.
Образец титульного листа
1. Название организации:
2. Название проекта:
3. Адрес юридический, фактический:
4. Ф.И.О., должность и фактический адрес руководителя проекта, его
рабочий и домашний телефон:
5. Краткое описание проекта.
6. Сроки:
Продолжительность проекта ___________________
Начало проекта ______________________________
Окончание проекта ___________________________
7. Общий бюджет проекта:
8. Запрашиваемая сумма гранта.
Настоящим я подтверждаю достоверность представленной мною
информации.
Подпись руководителя организации _______________________________________
Подпись руководителя проекта ___________________________________________
Печать организации
II. Написание
Титульный лист. (Объем не более 1 страницы)
Сообщаются сведения об организации - заявителе и основные краткие сведения по проекту.
1. Описание проекта.
В данном разделе обосновывается необходимость реализации проекта (на основании изучения проблемы, на решение которой направлен проект). Последовательно перечисляются цели, задачи и планируемые результаты проекта (в конкретной и сжатой форме).
2. Деятельность в рамках проекта. (Объем не более 1 страницы)
В данном разделе описываются мероприятия и методы достижения поставленных целей, а также механизм реализации проекта (т.е. кто будет осуществлять действия, какие ресурсы будут использоваться, как будет производиться отбор участников проекта и т.д.).
3. План-график выполнения проекта.
Представляется подробный план-график работ, т.е. что и когда будет выполняться, включая предполагаемые даты начала и окончания работ по данной заявке. План может быть отображен в табличной форме.
4. Устойчивость проекта. (Объем не более 0.5 страницы)
Описываются все риски при реализации Вашего проекта, методы локализации рисков.;
5. Оценка и распространение результатов. (Объем не более 0.5 страницы)
Подробно оцениваются результаты проекта по количественным, качественным, социальным, финансовым и экономическим (если это необходимо) показателям.
6. Краткая характеристика участников.
Резюме исполнителей объемом не более одного абзаца на сотрудника. Указываются образование и опыт работы каждого сотрудника. Обосновывается необходимость его участия в проекте.
7. Бюджет проекта.
Раздел должен быть хорошо проработан и подробно разъяснен. В таблицах расходов должны быть представлены разумные и точные цифры по проекту. Все суммы указываются в рублях. Помимо заполненных таблиц необходимо представить комментарий по расходам.
Бюджет должен состоять из трех статей, по которым может осуществляться финансирование в рамках проекта: оборудование и материалы; административные; прочие расходы.
Бюджет проекта
Наименование статьи |
Общая сумма расходов |
Финансирование по конкурсу |
Другие источники финансирования |
Оборудование и материалы | |||
Административные расходы | |||
Прочие расходы | |||
Всего: |
Оборудование и материалы
Вид оборудования и материала |
Кол- во |
Стоимость единицы |
Общая сумма |
Фин-ние по конкурсу |
Другие источники фин-ния |
Всего: |
Административные и прочие расходы
Вид расходов |
Ежемесяч- ная стоимость |
Кол- во |
Общая сумма |
Фин-ние по конкурсу |
Другие источники фин-ния |
Всего: |
Все статьи бюджета должны быть подробно расшифрованы и обоснованы. Обоснование (разъяснения по каждой статье) следует за основной таблицей.
Пояснение к бюджету: (может быть 1-2 стр.).
Подпись руководителя проекта:
Главного бухгалтера:
Печать организации
Приложение 2
к Положению
о конкурсе проектов и программ общественных
объединений и некоммерческих организаций в
рамках областной целевой программы "Поддержка
общественных инициатив на 2003-2005 гг."
Письмо-заявка
Подготовка заявки на финансирование проекта (программы) является продолжительным и трудоемким процессом, требующим знания в области разработки и управления проектной деятельностью. Поэтому предлагается для организаций (особенно находящихся в районах Амурской области) обращаться с предварительной заявкой (2-4 стр.), в которой следует изложить основную проблему и идею проекта (программы).
В письме-заявке должна содержаться следующая информация:
Контактная информация: почтовый адрес с индексом, номер телефона, факса, электронная почта (при наличии), Ф.И.О. руководителя организации и руководителя проекта или программы.
Краткое изложение идеи проекта (программы): анализ ситуации, статистические и аналитические данные, описание проблемы или потребности, на решение которой направлен проект. Цель и задачи проекта, целевая группа, на которую направлены мероприятия проекта (клиенты).
Основные мероприятия проекта, т.е. виды деятельности по реализации идеи проекта, срок их выполнения (количество месяцев, обычно до 1 года); ожидаемые результаты (количественные, качественные, социальные); ожидаемые изменения ситуации после реализации проекта.
Информация об организации-заявителе: название, дата создания, юридический статус (в соответствии со свидетельством о регистрации); основные направления деятельности организации; опыт в той сфере деятельности, по которой предлагается проект; имеющиеся ресурсы (сотрудники, помещение, техническое оснащение и др.).
Если идею предлагается осуществить с другой (другими) организациями (муниципальными учреждениями, предпринимателями), то необходимо представить краткую информацию об организациях-партнерах, размеры вкладов каждого из них, виды материальной поддержки, иных ресурсов.
Предварительная смета расходов (бюджет) на реализацию идеи проекта (программы). Указать общую сумму и статьи расходов без расшифровки. Указать вклад других организаций, запрашиваемую сумму по конкурсу.
Как правило, поддерживаются проекты некоммерческих организаций и общественных объединений и не финансируются политические партии, движения, деятельность религиозного характера, а также проекты коммерческих организаций, предполагающие извлечение прибыли.
Если представленная идея и ее реализация будут соответствовать приоритетам областной целевой программы "Поддержка общественных инициатив на 2003-2005 гг.", представители организаций (1-2 чел.) пройдут обучение на семинаре по теме "Разработка и управление реализацией социальных проектов". После обучения появится возможность представить полный текст заявки и дополнительные документы.
Постановлением Губернатора Амурской области от 13 апреля 2005 г. N 205 в договор к настоящему постановлению внесены изменения
Договор
об использовании общественными объединениями и
некоммерческими организациями денежных средств бюджета
Амурской области в 200_ г.
(утв. постановлением губернатора области от 21 апреля 2003 г. N 299)
11 февраля 2004 г., 13 апреля 2005 г.
г. Благовещенск "__"_______200_г.
Администрация Амурской области в лице губернатора области Короткова
Леонида Викторовича, действующего на основании Устава Амурской области,
именуемая в дальнейшем "Администрация", с одной стороны, и _____
__________________________________ в лице председателя __________________
_________________, действующей (его) на основании Устава _______________,
именуемый(ая) в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
Администрация на основании Закона Амурской области от 07.03.2003
N 191-ОЗ "Об областной целевой программе "Поддержка общественных
инициатив на 2003-2005 гг." выделяет Получателю бюджетные средства на
реализацию проекта (программы) ______________, а Получатель использует
выделенные средства строго по целевому назначению.
2. Условия и сроки выполнения проекта
2.1. Исполнитель использует бюджетные средства на цели и задачи,
указанные в проекте (программе).
Цели проекта (программы) ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Задачи проекта (программы) _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Начало выполнения проекта (программы) "__"_____200_г. Окончание
выполнения проекта (программы) "__""_____200_г. Продолжительность
выполнения проекта (программы) ____ дней.
3. Права и обязанности Получателя
3.1. Получатель обязан:
3.1.1. Использовать средства областного бюджета строго по целевому
назначению в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Договора.
3.1.2. Выполнить проект (программу) в соответствии с предусмотренным
графиком работ и бюджетом проекта (программы).
3.1.3. Вести бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.1.4. После окончания срока Договора возвратить Администрации
неиспользованную часть денежных средств.
3.1.5. Представить Администрации информацию о целевом использовании
бюджетных средств не позднее ___ дней с момента зачисления их на
расчетный счет Получателя.
3.1.6. Представить Администрации все материалы и документы по
проекту (программе) с целью проведения мониторинга проекта (программы).
3.1.7. В течение 5 дней после подписания настоящего договора в
соответствии с п. 5.2. настоящего Договора выдать распоряжение банку о
списании средств со счета по требованию Администрации. Копию распоряжения
Получатель направляет в Администрацию.
3.2. Получатель имеет право:
3.2.1. Вносить изменения в проект (программу), согласовывая данные
изменения с Администрацией.
3.2.2. Привлекать для выполнения проекта (программы) средства
спонсоров и деятельность волонтеров, о чем указывать в отчетах по
результатам реализации проекта (программы) в специальном разделе.
3.2.3. Увеличить бюджет проекта (программы) за счет привлеченных
средств.
3.2.4. Освещать ход выполнения проекта (программы) в средствах
массовой информации.
4. Права и обязанности Администрации
4.1. Администрация обязана:
4.1.1. Перечислить на счет Получателя средства областного бюджета в
сумме _______рублей (______) в срок до "__"____200_года.
4.1.2. Контролировать ход выполнения проекта (программы) в порядке
расходования средств областного бюджета.
4.2. Администрация имеет право:
4.2.1. Требовать от Получателя представления документации,
необходимой для осуществления мониторинга проекта (программы).
4.2.2. Назначать наблюдателя (аналитика по проекту (программе) с
целью визуального контроля за выполнением проекта (программы).
4.2.3. Обеспечить "прозрачность" финансирования и освещать ход
выполнения проекта в средствах массовой информации.
4.2.4. Приостановить финансирование в одностороннем порядке в случае
нарушения Получателем условий Договора.
5. Ответственность сторон
5.1. Администрация не несет ответственности за задержку или неполное
перечисление бюджетных средств Получателю в случае невыполнения доходной
части бюджета.
5.2. В случае нецелевого использования средств Администрация вправе
налагать штрафные санкции в размере двойной учетной ставки ЦБ РФ на сумму
нецелевого использования, а также взыскивать денежные средства,
использованные не по целевому назначению, с расчетного счета Получателя в
безакцептном порядке на основании распоряжения Получателя банку о
списании средств со счета по требованию Администрации.
6. Досрочное расторжение
6.1. Договор может быть расторгнут досрочно в следующих случаях:
6.1.1. По соглашению сторон.
6.1.2. По решению судебного органа.
6.2. Односторонний отказ от исполнения взятых по настоящему Договору
обязательств является недопустимым.
6.3. В случае досрочного прекращения действия договора Получатель
отчитывается за неиспользование фактически полученных средств областного
бюджета.
7. Внесение изменений и дополнений
По взаимному согласию сторон в соответствии с законодательством
Российской Федерации в настоящий Договор могут быть внесены изменения
(дополнения), являющиеся неотъемлемой частью данного Договора с момента
их подписания.
8. Разрешение споров
Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при
исполнении настоящего Договора, рассматриваются в предусмотренном
законодательством порядке и разрешаются арбитражным судом.
9. Заключительные положения
Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и
действует до окончательного приема Администрацией отчетных документов об
использовании бюджетных средств и составления соответствующего
двухстороннего акта.
10. Юридические адреса и реквизиты сторон
Получатель Администрация
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
11. Подписи сторон
Получатель Администрация
_________________________ _________________________
Положение
о конкурсной комиссии по проведению конкурса проектов и программ
общественных объединений и некоммерческих организаций в
рамках областной целевой программы "Поддержка общественных инициатив
на 2003-2005 годы"
(утв. постановлением губернатора области от 21 апреля 2003 г. N 299)
11 февраля 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Амурской области от 07.03.2003 N 191-ОЗ "Об областной целевой программе "Поддержка общественных инициатив на 2003-2005 гг.". Законом Амурской области от 16.12.2002 N 164-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд", другими законодательными и нормативными правовыми актами по данным вопросам.
1.2. Конкурсная комиссия - постоянно действующий коллегиальный орган, образуемый постановлением губернатора области, для управления процессом отбора проектов и программ общественных объединений и некоммерческих организаций на условиях конкурса, приоритетов и принципов Положения о конкурсе.
1.3. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах. Администрация области не производит выплату вознаграждения членам комиссии за исполнение возложенных на них обязанностей, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в выездных (по области) заседаниях конкурсной комиссии.
2. Основные задачи конкурсной комиссии
2.1. Устанавливает количество конкурсов в году и сроки проведения конкурса проектов и программ по приоритетным направлениям.
2.2. Принимает к своему рассмотрению проекты и программы, оформленные в соответствии с требованиями заявки.
2.3. Осуществляет рассмотрение и отбор проектов и программ с учетом установленных приоритетов и положений областной целевой программы "О поддержке общественных инициатив на 2003-2005 гг.".
2.4. Принимает рекомендательные решения о целевом финансировании лучших проектов и программ.
2.5. После утверждения результатов конкурса губернатора области доводит их до его участников.
2.6. Участвует в мероприятиях по презентации проектов и программ общественных объединений и некоммерческих организаций и вручению сертификатов победителям конкурса.
2.7. Утверждает тексты информационных сообщений о конкурсах, перечень других мероприятий и публикует их в средствах массовой информации за 30 дней до прекращения приема заявок на участие в конкурсе.
2.8. Обсуждает и утверждает отчет по реализации мероприятий областной целевой программы "Поддержка общественных инициатив на 2003-2005 гг." за текущий год, выполненным проектам и программам, оценивает эффективность полученных результатов.
2.9. Утверждает перспективный план проведения конкурсов проектов и программ в рамках областной целевой программы "Поддержка общественных инициатив на 20032005 гг." на следующий год.
3. Порядок формирования конкурсной комиссии
3.1. Состав конкурсной комиссии утверждается Постановлением Губернатора области.
3.2. Конкурсная комиссия формируется на принципах социального партнерства с привлечением представителей органов законодательной и исполнительной власти Амурской области, представителей общественных объединений и некоммерческих организаций.
3.3. В состав конкурсной комиссии входит 11 членов, из них: 3 депутата областного Совета народных депутатов; 4 представителя администрации области; 3 представителя от общественных объединений и некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Амурской области, секретарь комиссии.
3.4. Возглавляет комиссию председатель конкурсной комиссии (в его отсутствие - заместители). Председатель и заместители председателя конкурсной комиссии осуществляют общее руководство и координацию работы комиссии.
3.5. Члены конкурсной комиссии вправе в любое время добровольно сложить свои полномочия, известив об этом председателя конкурсной комиссии. В случае, если количество членов конкурсной комиссии будет менее 2/3 от ее первоначального состава, председатель комиссии готовит проект постановления губернатора области о введении в Состав комиссии новых ее членов.
3.6. Протоколы заседаний конкурсной комиссии ведет секретарь комиссии.
3.7. Статус члена конкурсной комиссии:
- члену конкурсной комиссии в связи с подготовкой заседания представляется необходимая информация по конкретному вопросу рассмотрения (планы, заявки, проекты, программы и др. документы);
- члену конкурсной комиссии с его согласия может быть поручена экспертиза проектов и программ, заявленных на конкурс. В этом случае он несет ответственность эксперта за достоверность экспертного заключения и качественную подготовку предложений и рекомендаций по отклонению заявки или финансовой поддержке проекта или программы.
4. Полномочия и функции конкурсной комиссии
4.1. Осуществляет планирование своей деятельности.
4.2. Организует свободное обсуждение представленных на конкурс проектов и программ общественных объединений и некоммерческих организаций.
4.3. Координирует ход и реализацию мероприятий областной целевой программы "Поддержка общественных инициатив на 2003-2005 гг.".
4.4. Обсуждает, предлагает и принимает методики оценки и отбора лучших проектов и программ, заявленных на конкурс.
4.5. Разрабатывает рекомендации и предложения по совершенствованию отбора программ и проектов на основании конкурса.
4.6. Проводит открытые заседания комиссии с приглашением конкретных представителей (экспертов проектов и программ, заявителей, органов финансирования и др.) для решения возникающих в процессе реализации мероприятий программы проблем и спорных вопросов.
5. Проведение заседаний конкурсной комиссии
5.1. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.2. Заседания проводятся под руководством председателя конкурсной комиссии (в его отсутствие под председательством заместителя) при участии не менее 2/3 членов от общего числа членов конкурсной комиссии.
5.3. Председатель конкурсной комиссии доводит до сведения членов комиссии время, повестку дня и место проведения не позднее чем за 7 дней до начала очередного заседания.
5.4. За три дня до заседания комиссии председатель окончательно формирует повестку дня заседания комиссии, формат проведения заседания и состав приглашенных.
5.5. Проекты и программы, другие документы и материалы, подготовленные в установленном порядке, представляются председателю и членам конкурсной комиссии не позднее чем за 3 дня до заседания комиссии.
5.6. За подготовку заседания конкурсной комиссии, качество подготовки иных документов (проектов, программ, других материалов) и результативность проведения заседания отвечает Управление общественных связей аппарата губернатора области в соответствии с Положением о конкурсе проектов и программ.
5.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председателя признается решающим.
5.8. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, в котором отражаются все предложения, замечания, рекомендации по обсуждаемым вопросам и который подписывают председательствующий и все присутствующие члены комиссии. Протокол оформляет секретарь конкурсной комиссии.
5.9. Протокол конкурсной комиссии оформляется в десятидневный срок, хранится в управлении общественных связей аппарата губернатора области и предоставляется заинтересованным лицам (заявителям, структурным подразделениям Администрации области и др.) для ознакомления.
5.10. Решение конкурсной комиссии о победителе конкурса, оформленное протоколом, направляется на утверждение губернатору области, после чего победитель получает официальное приглашение к подписанию договора.
5.11. Внеочередное заседание конкурсной комиссии может быть проведено по инициативе председателя комиссии, его заместителей, а также 1/3 состава членов комиссии.
5.12. Заседания конкурсной комиссии, как правило, проводятся в здании администрации области, но могут быть выездные, если того требуют вопросы, вынесенные на повестку дня заседания.
6. Изменение состава и прекращение деятельности
6.1. Изменение состава конкурсной комиссии оформляется постановлением губернатора области.
6.2. Работа конкурсной комиссии прекращается в связи с окончанием срока полномочий губернатора области.
Постановлением Губернатора Амурской области от 13 апреля 2005 г. N 205 состав к настоящему постановлению изложен в новой редакции
Состав
конкурсной комиссии по проведению конкурса проектов
и программ общественных объединений и некоммерческих организаций
в рамках областной целевой программы "Поддержка общественных инициатив
на 2003-2005 гг."
(утв. постановлением губернатора области от 21 апреля 2003 г. N 299)
11 февраля 2004 г., 13 апреля 2005 г.
Неведомский Николай - руководитель аппарата губернатора области
Алексеевич (председатель комиссии)
Хащева Любовь - начальник управления общественных связей
Сергеевна аппарата губернатора области (заместитель
председателя комиссии)
Сибиряков Виктор - главный специалист отдела по взаимодействию с
Васильевич политическими партиями, общественными и
религиозными организациями управления
общественных связей аппарата губернатора
области (секретарь комиссии)
Вакуленко Олег - депутат областного Совета народных депутатов
Николаевич (по согласованию)
Зубанова Олеся - начальник отдела по взаимодействию с
Николаевна политическими партиями, общественными и
религиозными организациями управления
общественных связей аппарата губернатора
области
Иванов Геннадий - депутат областного Совета народных депутатов
Николаевич (по согласованию)
Кравчук Наталья - председатель Амурской областной общественной
Васильевна детской организации "Амурчата" (по
согласованию)
Мордвинова Ольга - председатель Амурской региональной молодежной
Юрьевна общественной организации "Амурский клуб
веселых и находчивых" (по согласованию)
Пугачева Наталья - депутат областного Совета народных депутатов
Васильевна (по согласованию)
Романцова Татьяна - начальник отдела по работе с молодежью
Александровна управления общественных связей аппарата
губернатора области
Фокина Лариса - председатель Амурской областной общественной
Валерьевна молодежной организации "Пульс" (по
согласованию)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 21 апреля 2003 г. N 299 "О проведении конкурса проектов и программ общественных объединений и некоммерческих организаций в рамках областной целевой программы "Поддержка общественных инициатив на 2003-2005 гг."
Текст Постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 23 мая 2003 г. N 140-141
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 13 апреля 2005 г. N 205
Постановление Губернатора Амурской области от 11 февраля 2004 г. N 61