Постановление Главы Администрации Амурской области
от 26 мая 2003 г. N 361
"Об утверждении Порядка формирования перечня строек и объектов для включения
в областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год"
Постановлением Губернатора Амурской области от 25 мая 2005 г. N 305 настоящее Постановление признано утратившим силу
Во исполнение статьи 12 Закона Амурской области "Об инвестиционной деятельности в Амурской области", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня строек и объектов для включения в областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области В.Н. Гладилова.
Глава Администрации
Амурской области |
Л.В. Коротков |
Порядок
формирования перечня строек и объектов для включения в областную
адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год
(утв. Постановлением Главы Администрации Амурской области от 26 мая 2003 г. N 361)
1. Настоящий документ определяет порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения в рамках областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, включающего новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение (в т.ч. проектно- изыскательские работы, проектные и предпроектные работы), а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в смету стройки, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов. Финансирование перечня строек и объектов (далее именуется - перечень), включенных в областную адресную инвестиционную программу, осуществляется за счет капитальных вложений, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
2. Формирование перечня осуществляется до 20 сентября текущего года.
3. Перечень формируется исходя из расчетной потребности и объемов государственных капитальных вложений, определенных проектом областного бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию областной адресной инвестиционной программы для каждого главного распорядителя бюджетных средств. Вновь начинаемые объекты включаются в перечень на основе заявок администраций муниципальных образований (с обязательным обоснованием необходимости строительства), согласованных соответствующими отраслевыми комитетами Администрации области.
4. Включение объектов в перечень не допускается без разработки, прохождения государственной экспертизы и утверждения проектно-сметной документации на их строительство.
5. В настоящем документе под главными распорядителями бюджетных средств по адресной инвестиционной программе (далее главные распорядители) понимаются организации, уполномоченные законом Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год, согласно ведомственной классификации расходов областного бюджета.
6. Главные распорядители могут в соответствии с действующим законодательством передавать заказчикам - застройщикам часть своих функций.
7. Заказчиками - застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, являются:
организации, уполномоченные главными распорядителями на выполнение функций заказчика - застройщика, согласно заключенным договорным обязательствам;
бюджетные и государственные организации и учреждения, в том числе дирекции строящихся объектов;
негосударственные коммерческие организации, получающие государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях приобретения в областную собственность акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
8. Формирование и утверждение перечня для включения в областную адресную инвестиционную программу осуществляется в следующем порядке:
финансовый департамент Администрации области в сроки, установленные статьей 4 Закона Амурской области от 28.12.98 N 120-ОЗ "О бюджетном процессе в Амурской области", доводит до главных распорядителей предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям, исходя из расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях на реализацию областной адресной инвестиционной программы, с учетом погашения кредиторской задолженности прошлых лет;
главные распорядители определяют заказчиков и осуществляют предварительное распределение указанного объема государственных капитальных вложений по заказчикам с доведением до них этих объемов;
заказчики на основе предварительных объемов государственных капитальных вложений представляют предложения о включении объектов и строек в перечень с указанием объемов и сроков осуществления строительства.
9. Главные распорядители на основе предложений заказчиков формируют перечень. При этом в первоочередном порядке включаются:
переходящие объекты, подлежащие завершению в планируемом году (вводные стройки и объекты);
стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства областного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности финансирования (переходящие стройки и объекты);
объекты, предусмотренные другими целевыми программами;
стройки и объекты, на строительство которых привлекаются другие источники финансирования (долевые).
10. Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для строек и объектов, перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка.
11. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в перечень главные распорядители представляют сведения об объемах имеющейся кредиторской задолженности по капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств областного бюджета работы и услуги.
12. Перечень рассматривается заместителем Главы Администрации области, курирующим отрасль, с участием отраслевых комитетов Администрации области для включения в проект областной адресной инвестиционной программы с учетом погашения кредиторской задолженности прошлых лет.
13. Согласованный проект областной адресной инвестиционной программы вносится Главой Администрации области в качестве отдельного приложения к закону Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Амурский областной Совет народных депутатов.
14. Утвержденная Законом Амурской области адресная инвестиционная программа является для заказчиков-застройщиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если по итогам подрядных торгов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня с дальнейшим перераспределением средств областного бюджета в рамках областной адресной инвестиционной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Амурской области от 26 мая 2003 г. N 361 "Об утверждении Порядка формирования перечня строек и объектов для включения в областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Амурской области от 25 мая 2005 г. N 305 настоящее Постановление признано утратившим силу