Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Методическим указаниям
по организации учета топлива на
предприятиях ЖКХ Амурской области
_________________ Форма Т-3
(получатель, код)
Расчет массы твердого и жидкого топлива принятого
_____________ 200_ г. взвешиванием
дата, месяц
Способ взвешивания ______________________________________________________
по вагонам (цистернам), по группе вагонов (цистерн),
по маршруту в целом
Топливо | Станция отправления | Грузоотправитель | Поставщик | Дата отгрузки |
Номера счетов |
Способ определения массы топлива поставщиком: обмер, взвешивание (ненужное зачеркнуть) |
||||
Наименование | Код | Наименование | Код | Наименование | Код | Наименование | Код | |||
------------ | --- | -------------- | ----- | -------------- | --- | --------------- | ---- | -------- | -------- | ---------------------- |
Порядковый номер вагона, цистерны при взвешивании цистерн |
Номер | Масса топлива, т. | Допустимое предельное расхождение при опреде- лении массы нетто, т. |
Норма естествен- ной убыли, |
Недостача массы, т |
Излишки массы, т |
Масса оприходо- ванного топлива, т |
Масса топлива, подлежаще- го списанию в размере нормы естественной убыли, т. |
|||
железно дорожной накладной |
вагона, цистерны, группы вагонов, |
По накладной |
Фактическая |
Расхождение (гр. 5 - гр. 4) |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Пример заполнения при повагонном учете (уголь) | |||||||||||
1 | 72,0 | 71,1 | -0,9 | 1,26 | 0,43 | - | - | 72,0 | - | ||
2 | 72,0 | 70,5 | -1,5 | 1,26 | 0,43 | - | - | 71,57 | 0,43 | ||
3 | 72,0 | 67,8 | -4,2 | 1,26 | 0,43 | 3,77 | - | 67,8 | 0,43 | ||
4 | 72,0 | 75,4 | 3,4 | 1,26 | 0,43 | - | 3,4 | 75,4 | - | ||
5 | 80,0 | 80,5 | 0,5 | 1,2 | 0,48 | - | - | 80,0 | - | ||
6 | 80,0 | 76,8 | -3,2 | 1,2 | 0,48 | 2,72 | - | 76,8 | 0,48 | ||
7 | 80,0 | 78,4 | -1,6 | 1,2 | 0,48 | - | - | 79,52 | 0,48 | ||
8 | 72,0 | 73,2 | 1,2 | 1,26 | 0,43 | - | - | 72,0 | - | ||
9 | 72,0 | 73,5 | 1,5 | 1,26 | 0,43 | - | 1,5 | 73,5 | - | ||
672,0 | 667,2 | 6,49 | 4,9 | 668,59 | 1,82 |
Приемщик топлива _________ __________
Подпись ф.и.о.
Примечания: 1. При поступлении топлива автомобильным транспортом в гр. 2 и 3 указываются данные, присущие этому транспорту.
2. В гр.5 переносятся данные из гр. 8 Приложения 3.
3. Значения допустимых предельных расхождений (гр. 7) принимаются в соответствии с (Приложением 1 [7]).
4. Нормы естественной убыли при перевозках принимаются в соответствии с Приложением 2.
5. Исходные данные к примеру заполнения при повагонном учете:
- Группа из 9 четырехосных вагонов поступила по одной ж/д. накладной. Взвешивание производится согласно методике (Приложение 1 [7]) (п. 3.6, табл. 9).
- Определение массы у поставщика производилось по обмеру. Норма естественной убыли - 0,6% (перевозка угля до 1000 км без покрытия пленкой).
6. В расчетах массы нетто жидкого топлива (мазута) нормы естественной убыли не учитываются в связи с их малыми значениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.