Закон Амурской области
от 11 января 2002 г. N 64-ОЗ
"Об областном бюджете на 2002 год"
8 апреля, 29 мая 2002 г.
Принят Амурским областным Советом народных депутатов 4 января 2002 г.
См. Постановление Амурского Областного Совета Народных Депутатов (третий созыв) от 4 января 2002 г. N 11/1 "О Законе Амурской области "Об областном бюджете на 2002 год"
Статья 2
Установить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2002 год согласно Приложению N 1 к настоящему Закону.
Статья 3
Установить, что доходы областного бюджета, поступающие в 2002 году, формируются за счет:
налога на прибыль (доход) организаций; налога на доходы физических лиц; налога с продаж; налога на имущество предприятий; единого налога на вмененный доход для юридических лиц; единого налога на вмененный доход для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, по ставкам и нормативам. установленным федеральным и областным законодательством, за исключением сумм отчислений, оставляемых в распоряжении городов. районов области;
45 процентов акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья спиртосодержащие растворы, водку и ликероводочные изделия; лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством;
40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;
38 процентов налога на добычу полезных ископаемых, задолженности по платежам за пользование недрами, отчислениям на восстановление минерально-сырьевой базы, образовавшейся на 1 января 2002 года, по нормативам, действовавшим до 1 января 2002 года;
35 процентов земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков и 10 процентов земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения;
50 процентов платежей за пользование лесным фондом;
80 процентов платы за пользование водными объектами;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
платежей от государственных и муниципальных организаций;
прочих поступлений от имущества, находящегося в государственной собственности, или от деятельности государственных предприятий;
административных платежей и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с настоящим Законом;
прочих налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством;
финансовой помощи из федерального бюджета.
В доходы областного бюджета включаются средства областных целевых бюджетных фондов:
фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы;
территориального дорожного фонда;
областного экологического фонда.
Статья 4
Установить, что распределение средств, поступающих от налогоплательщиков по расчетам за 2001 год, недоимки, пеней и штрафов, образовавшихся на 1 января 2002 года по платежам за пользование недрами, между областным бюджетом и бюджетами городов и районов области производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2002 года.
Статья 5
Установить, что штрафы, взимаемые отдельным батальоном дорожно-постовой службы по обслуживанию дорог федерального и областного значения при ГИБДД управления внутренних дел области, зачисляются в областной бюджет в объеме 100 процентов.
Статья 6
Установить на 2002 год долю централизации средств, направленных в областной бюджет в виде земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения, в размере 10 процентов.
Средства земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, земли сельскохозяйственного назначения, зачисляемые в областной бюджет, направляются на расходы областного бюджета.
Статья 7
Суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, п. 1 ст. 120 и п. 2 ст.120 , 124, 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134, пункт 2 ст. 135, части первой ст. 135.1 Налогового Кодекса Российской Федерации, зачисляются в местные бюджеты в размере 50 процентов их объема.
Статья 8
Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств областного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход областного бюджета.
Статья 9
Установить размер отчислений в областной бюджет от прибыли за 2001 год областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, согласно Приложению N 2 к настоящему Закону.
Статья 10
Установить, что в 2002 году доходы от сдачи в аренду бюджетными учреждениями имущества, находящегося в областной государственной собственности, в полном объеме зачисляются в доход областного бюджета.
Поступившие средства направляются на содержание этих учреждений.
Статья 11
1. Установить, что доходы фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы формируются за счет:
налога на добычу полезных ископаемых, подлежащего зачислению в доход областного бюджета;
недоимки, пеней и штрафов, образовавшихся по состоянию на 01.01.2002 г. по платежам за пользование недрами, отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, подлежащим зачислению в доход областного бюджета.
Установить, что средства фонда используются в соответствии с территориальной программой геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории области.
2. Установить, что доходы территориального дорожного фонда формируются за счет:
налога на пользователей автомобильных дорог в размере 100 процентов;
налога с владельцев транспортных средств в размере 100 процентов;
Законом Амурской области от 8 апреля 2002 г. N 95-ОЗ абзац четвертый пункта 2 статьи 11 настоящего Закона изложен в новой редакции
отчислений от общей суммы единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого юридическими лицами, в размере 14 процентов;
субвенций и субсидий из федерального бюджета для дорожного хозяйства области;
прочих поступлений территориального дорожного фонда.
Утвердить смету доходов и расходов территориального дорожного фонда согласно Приложению N 3 к настоящему Закону.
Проведение операций со средствами территориального дорожного фонда производится через лицевой счет, открытый управлению автомобильных дорог "Амурупрадор" в органе, осуществляющем кассовое обслуживание областного бюджета, на финансирование затрат, связанных с содержанием, ремонтом, реконструкцией областных дорог, а также затрат на управление дорожным хозяйством в соответствии со сметой доходов и расходов территориального дорожного фонда и пообъектной расшифровкой.
Законом Амурской области от 29 мая 2002 г. N 106-ОЗ абзац девятый пункта 2 статьи 11 настоящего Закона изложен в новой редакции
Дополнительные доходы, поступающие в территориальный дорожный фонд в 2002 году, направляются на погашение кредиторской задолженности перед подрядными организациями, образовавшейся по состоянию на 01.01.2002, на финансирование работ по утвержденным статьям сметы расходов территориального дорожного фонда, а также в размере не более 50 процентов на оплату выполненных в 2001 году работ по приведению в нормативное состояние связывающих населенные пункты автомобильных дорог, которые по своему назначению относятся к автомобильным дорогам общего пользования, и улично-дорожной сети городов и поселков для проезда транзитного транспорта в порядке, установленном постановлением Главы Администрации области.
3. Установить, что доходы областного целевого экологического фонда формируются за счет:
компенсационных платежей по возмещению ущерба рыбным запасам в размере 1150 тыс. рублей;
платежей по искам о возмещении вреда и от взимания штрафов за экологические правонарушения, в том числе за нарушение требований и правил пожарной безопасности в лесах, в размере 650 тыс. рублей.
Утвердить смету доходов и расходов областного целевого экологического фонда согласно Приложению N 4 к настоящему Закону.
Статья 12
Установить, что средства по разделу функциональной классификации расходов областного бюджета "Водные ресурсы" используются в соответствии с Программой "Восстановление и охрана водных объектов Амурской области"; по разделу функциональной классификации "Лесные ресурсы" - в соответствии с Программой воспроизводства лесов на территории Амурской области; по разделу функциональной классификации расходов областного бюджета "Охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира" - в соответствии с мероприятиями по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Амурской области на 2002 год согласно Приложению N 5 к настоящему Закону.
Статья 13
Учесть в областном бюджете на 2002 год поступления доходов по основным источникам в объемах согласно Приложению N 6 к настоящему Закону.
Статья 14
Утвердить распределение расходов областного бюджета на 2002 год:
по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению N 7 к настоящему Закону;
по ведомственной классификации расходов областного бюджета согласно Приложению N 8 к настоящему Закону;
по объектам программы капитального строительства на 2002 год и разделам функциональной классификации согласно Приложению N 9 к настоящему Закону;
по перечню областных целевых программ, предусмотренных в финансированию из областного бюджета в 2002 году, согласно Приложению N 10 к настоящему Закону.
Статья 15
Установить с 1 января 2002 года должностной базовый оклад (единицу) специалиста государственной службы области (кроме государственные служащих представительства Амурской области при Президенте Российской Федерации, Правительстве Российской Федерации и Федеральном Собрание Российской Федерации) в размере 40,7 процента (536 рублей) величин: прожиточного минимума 1317 рублей, установленного на душу населения Амурской области, государственным служащим представительстве Амурской области при Президенте Российской Федерации, Правительстве Российской Федерации и Федеральном Собрании Российской Федерации - должностной базовый оклад (единицу) специалиста в размере 38,09 процента (857,6 рубля) величины прожиточного минимума 2251 рубль, установленного на душу населения г. Москвы.
Статья 16
Установить, что в бюджеты городов и районов области в 2002 году зачисляются доходы по нормативам отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов (сборов) согласно Приложению N 11 к настоящему Закону.
Статья 17
Установить, что Администрация области вправе при отсутствии проектно-сметной документации по объектам программы капитального строительства по состоянию на 1 апреля 2002 года и при не заключении договоров с акционерными обществами на передачу в областную государственную собственность акций по объектам, включенным в Перечень строек и объектов для областных государственных нужд, по состоянию на 1 июля 2002 года перераспределять объемы ассигнований, предусмотренные в областной программе капитального строительства на 2002 год, с согласия областного Совета народных депутатов.
Распорядители средств областного бюджета - государственные заказчики строек и объектов программы капитального строительства на 2002 год вправе направлять средства, предусмотренные им на финансирование государственных капитальных вложений, на оплату подтвержденных обязательств, возникших у них в предшествующие годы по стройкам и объектам, включенным в перечень строек и объектов для областных государственных нужд.
Распорядителям средств областного бюджета - государственным заказчикам строек и объектов программы капитального строительства на 2002 год заключить договоры с заказчиками-застройщиками, не являющимися бюджетными учреждениями, предусматривающие порядок ведения учета, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с обязательствами, оплата которых производится за счет средств областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, доведенных до них распорядителями средств областного бюджета.
Статья 18
Разрешить Администрации области в случае поступления в ходе исполнения доходной части областного бюджета на 2002 год дополнительных доходов сверх сумм, предусмотренных настоящим Законом, направлять их на погашение дефицита бюджета, сокращение долговых обязательств областного бюджета (включая погашение кредиторской задолженности) и оказание дополнительной финансовой помощи бюджетам городов и районов области путем внесения изменений в настоящий Закон.
Статья 19
В ходе исполнения областного бюджета на 2002 год Администрация области вправе вносить изменения в:
ведомственную структуру расходов областного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета путем уменьшения ассигнований, израсходованных получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям государственных органов финансового контроля;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета при передаче органам местного самоуправления территорий области в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
ведомственную структуру расходов областного бюджета по результатам использования средств государственных заимствований;
экономическую структуру расходов областного бюджета в случае образования в ходе исполнения областного бюджета на 2002 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета на суммы остатков средств областного бюджета на 1 января 2002 года на счетах финансового департамента Администрации области, образовавшихся в связи с неполным использованием получателями средств областного бюджета объемов финансирования, доведенных до них в пределах ассигнований, утвержденных Законом Амурской области " Об областном бюджете на 2001 год" с последующими изменениями и дополнениями;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета на средства, выделяемые распорядителям средств областного бюджета и бюджетам городов и районов области за счет средств резервного фонда;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета на сумму средств, переданных в порядке межбюджетных отношений из федерального бюджета на исполнение федеральных целевых программ и мероприятий;
Законом Амурской области от 29 мая 2002 г. N 106-ОЗ статья 19 настоящего Закона дополнена новым абзацем одиннадцатым
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета в связи с изменением и (или) дополнением бюджетной классификации Российской Федерации;
в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 20
Администрация области вправе осуществлять в 2002 году в пределах средств, поступающих от возврата ранее выданных из областного бюджета средств, а также платы за пользование ими, финансирование на условиях возвратности и платности:
регионального продовольственного фонда;
регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы области, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов.
Статья 21
Региональный продовольственный фонд формируется в 2002 году за счет средств федерального бюджета, выделенных в 1994-1998 годах и переданных в собственность Администрации области, средств областного бюджета, а также сумм, поступивших в виде платы за пользование ими, сумм пени за несвоевременную уплату процентов и несвоевременный возврат средств.
Средства регионального продовольственного фонда предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиям и организациям агропромышленного комплекса всех форм собственности, крестьянско-фермерским хозяйствам, расположенным на территории области, для закупа зерна.
Средства фонда предоставляются на возвратной и платной основе на срок не более 12 месяцев с уплатой процентов за пользование ими в размере 1/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в период использования указанных средств.
Законом Амурской области от 8 апреля 2002 г. N 95-ОЗ абзац четвертый статьи 21 настоящего Закона изложен в новой редакции
Уменьшить размер задолженности по ссудам регионального продовольственного фонда на сумму списания основного долга, начисленных процентов, пени по предприятиям-банкротам и предприятиям, прекратившим свою деятельность, согласно Приложению N 11.1 к настоящему Закону.
Статья 22
Региональный фонд государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы области, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов, формируется за счет:
средств федерального бюджета, выделенных в 1994 - 1995 годах и переданных в управление Администрации области;
сумм процентных платежей, начисленных в 1994 - 1999 годах за пользование бюджетными ссудами, выданными в 1994 - 1995 годах, переданных Администрации области в собственность;
сумм пени за несвоевременную уплату процентов и несвоевременный возврат средств областного бюджета.
Средства фонда используются на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы области, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов, для закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольствия (за исключением подакцизных товаров), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
Средства указанного фонда не могут использоваться для закупки и доставки пива, винно-водочных и табачных изделий.
Средства фонда предоставляются исполнительным органам местного самоуправления северных территорий, предприятиям и организациям, осуществляющим закупку и завоз продукции (товаров) в северные районы области, на возвратной и платной основе на срок не более 12 месяцев с уплатой процентов за пользование в размере 1/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в течение 2002 года.
Контроль за целевым использованием средств, переданных в управление и собственность области, осуществляется Счетной палатой Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, органами государственной власти и местного самоуправления области.
Глава Администрации Амурской области |
Л.В. Коротков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Амурской области от 11 января 2002 г. N 64-ОЗ "Об областном бюджете на 2002 год" (Принят областным Советом народных депутатов 4 января 2002 г.)
Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания
Действие настоящего Закона распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2002 г.
Текст Закона опубликован в газете "Амурская правда" от 22 и 23 января 2002 г. N 17-18, N 19-20
В настоящий документ внесены изменения следующими изменениями:
Закон Амурской области от 23 декабря 2005 г. N 128-ОЗ
Действие статьи 61 настоящего Закона продлено на 2006 г.
Закон Амурской области от 6 января 2004 г. N 288-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Закона и распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2002 г.
Закон Амурской области от 7 марта 2003 г. N 190-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Закона
Закон Амурской области от 13 ноября 2002 г. N 139-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Закона
Закон Амурской области от 9 июля 2002 г. N 117-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Закона
Закон Амурской области от 29 мая 2002 г. N 106-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Закона
Закон Амурской области от 8 апреля 2002 г. N 95-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Закона