Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава VI. Муниципальный финансовый контроль
6.1. Основы муниципального финансового контроля
6.1.1. Формы финансового контроля, осуществляемого городской Думой
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о городском бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях постоянных депутатских миссий, рабочих групп городской Думы, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросам.
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении городского бюджета.
Городская Дума имеет право на:
получение от городской Администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
получение от городской Администрации ежемесячной оперативной информации об исполнении городского бюджета;
утверждение (не утверждение) отчета об исполнении городского бюджета;
создание собственных контрольных органов (контрольно-счетной палаты) для проведения внешнего аудита городского бюджета;
внесение оценки деятельности городской Администрации по исполнению городского бюджета.
Городская Администрация обязана предоставлять всю информацию, необходимую для депутатского контроля, в городскую Думу по вопросам, установленным настоящим Положением.
Решением Благовещенской городской Думы от 6 мая 2004 г. N 46/76 пункт 6.1.2. настоящего Положения изложен в новой редакции
6.1.2. Финансовый контроль, осуществляемый городской Администрацией
Формы и порядок финансового контроля, осуществляемого финансовым управлением, главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств, устанавливаются настоящим Положением, иными Решениями городской Думы по бюджетно-финансовым вопросам.
Финансовое управление осуществляет внутренний контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств; организует контроль и проверки юридических лиц - получателей муниципальных гарантий и бюджетных инвестиций.
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области от 22 февраля 2006 г. N 11/15 в пункт 6.1.3. главы VI настоящего Положения внесены изменения
6.1.3. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями,
распорядителями бюджетных средств
Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами средств, а также представления отчетности.
Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий, бюджетных учреждений.
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области от 22 февраля 2006 г. N 11/15 в пункт 6.2. главы VI настоящего Положения внесены изменения
6.2. Предоставление и рассмотрение годового отчета об исполнении
городского бюджета в городскую Думу
Отчет об исполнении городского бюджета готовит финансовое управление на основании отчетов главных распорядителей бюджетных средств.
Администрация города ежегодно, в течение 1,5 месяцев после приемки отчета финансовым департаментом Администрации Амурской области, представляет в городскую Думу отчет об исполнении городского бюджета за прошедший финансовый год в форме проекта решения городской Думы.
Годовой отчет об исполнении городского бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией Российской Федерации, которые применялись при утверждении решения городской Думы в городском бюджете на отчетный год.
С годовым отчетом об исполнении городского бюджета предоставляются следующие документы и материалы:
пояснительная записка о полученных доходах и расходовании средств городского бюджета;
отчет о расходовании средств резервного фонда;
сведения о предоставленных бюджетных кредитах, предоставленных гарантиях и других расходах, которые в решении городской Думы о городском бюджете не конкретизируются и по которым утверждается лишь верхний предел расходов;
сведения об источниках внутреннего финансирования дефицита городского бюджета; справка о размещении остатков денежных средств городского бюджета на счетах в учреждениях банка;
отчет о расходовании средств городского бюджета, вложенных в уставные (складочные) капиталы хозяйственных товариществ и обществ, и о доходах, полученных от таких вложений;
иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством области и нормативно-правовыми актами города.
Городская Дума при получении годового отчета об исполнении городского бюджета вправе запросить дополнительные материалы по расходованию бюджетных средств.
Проект решения городской Думы об исполнении городского бюджета за истекший финансовый год в течение трех дней направляется председателем городской Думы в контрольно-счетную палату города, который должен быть представлен в городскую Думу с заключением по отчету об исполнении городского бюджета не позднее чем через 30 дней.
Заключение контрольно-счетной палаты города по отчету Мэра города об исполнении городского бюджета включает:
заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов городского бюджета
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.