Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 27 сентября 2007 г. N 33/95 в главу II настоящего Положения внесены изменения
Глава II. Составление проекта городского бюджета
2.1. Общие положения
Составлению проекта городского бюджета предшествуют разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования и отраслей экономики, а также подготовка баланса финансовых ресурсов, на основании которых Администрация города осуществляет разработку проекта городского бюджета.
2.2. Орган, осуществляющий составление проекта городского бюджета
Составление проекта городского бюджета - исключительная прерогатива Администрации города.
Непосредственно составляет и координирует организационную работу по составлению проекта городского бюджета финансовое управление Администрации города.
2.3. Сведения, необходимые для составления проекта городского бюджета
Составление проекта городского бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития города;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики города.
2.4. Прогноз социально-экономического развития города
Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития города ежегодно разрабатывается в порядке, установленном мэром города.
Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается и одобряется администрацией города одновременно с принятием решения о внесении проекта городского бюджета в городскую Думу.
Изменение прогноза социально-экономического развития города в ходе составления или рассмотрения проекта городского бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта городского бюджета.
2.5. Баланс финансовых ресурсов
Баланс финансовых ресурсов представляет собой баланс всех доходов и расходов города и хозяйствующих субъектов на территории города. Баланс финансовых ресурсов составляется на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города и является основой для составления проекта городского бюджета.
2.6. Среднесрочный финансовый план города
Под среднесрочным финансовым планом города понимается документ, содержащий основные параметры городского бюджета.
Среднесрочный финансовый план города ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным мэром города с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект среднесрочного финансового плана города утверждается мэром города и представляется в городскую Думу одновременно с проектом городского бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана города и основных показателей проекта городского бюджета должны соответствовать друг другу.
Утвержденный среднесрочный финансовый план города должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов городского бюджета;
дефицит (профицит) городского бюджета;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
Администрацией города может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана города.
2.7. Городские целевые программы
Городские целевые программы разрабатываются Администрацией и подлежат утверждению городской Думой.
Целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет средств городского бюджета, должна содержать:
технико-экономическое обоснование;
прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов указанной программы;
наименование заказчика указанной программы;
сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;
другие документы и материалы, необходимые для утверждения.
Заказчиком городской целевой программы может быть орган городского самоуправления.
Администрация города ежегодно, не позднее второго квартала, представляет в городскую Думу информацию о выполнении городских целевых программ.
2.8. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и
утверждения в Проекте решения городской Думы о городском бюджете
В решении о городском бюджете должны содержаться основные характеристики городского бюджета, к которым относятся общий объем доходов городского бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) городского бюджета.
Решением о городском бюджете устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов городского бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в очередном финансовом году;
источники финансирования дефицита городского бюджета на очередной финансовый год;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
Решением о городском бюджете может быть предусмотрено использование доходов городского бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в городском бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о городском бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов городского бюджета.
2.9. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом
городского бюджета
См. текст пункта 2.9
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области от 3 марта 2005 г. N 58/22 в пункт 2.10. главы II настоящего Положения внесены изменения
2.10. Порядок составления проекта городского бюджета
Составление проекта городского бюджета начинается за пять месяцев до начала очередного финансового года.
Составление проекта городского бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с утвержденной областным Советом народных депутатов методикой распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов.
Порядок и сроки составления проекта городского бюджета, а также порядок работы над документами, обязательными для представления одновременно с проектом городского бюджета, определяются городской администрацией.
Разработанные в процессе формирования городского бюджета основные характеристики могут быть представлены в виде информации в городскую Думу по ее запросу.
В городском бюджете в соответствии с бюджетной классификацией раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования г. Благовещенска по вопросам местного значения и расходных обязательств, исполняемых за счет субвенций из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.