Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Рассмотрение и утверждение городского бюджета
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 27 сентября 2007 г. N 33/95 пункт 3.1 главы III настоящего Положения изложен в новой редакции
3.1. Документы и материалы, представляемые в городскую Думу
одновременно с проектом решения городской Думы о городском бюджете на
очередной финансовый год
Мэр города вносит на рассмотрение городской Думы проект решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год не позднее 5 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о городском бюджете в городскую Думу представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики города;
предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития города;
проект среднесрочного финансового плана города;
пояснительная записка к проекту городского бюджета;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
оценка ожидаемого исполнения городского бюджета на текущий финансовый год;
предложенные городской Думой, контрольно-счетной палатой города проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением администрации города в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
3.2. Документы и материалы, представляемые на рассмотрение городской
Думы в процессе рассмотрения проекта решения о городском бюджете на
очередной финансовый год
Администрация города представляет городской Думе до 15 ноября текущего года:
оценку ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;
итоги исполнения городского бюджета за девять месяцев текущего года.
3.3. Порядок внесения проекта решения городской Думы о городском
бюджете в городскую Думу
В течение суток со дня представления проекта решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год в городскую Думу председатель городской Думы направляет его в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам, налогам, экономике и собственности (далее комиссия по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения. Комиссия по бюджету в течение трех суток дает свое заключение.
Председатель городской Думы на основании заключения постоянной депутатской комиссии городской Думы по бюджету принимает решение о том, что проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год принимается к рассмотрению городской Думой либо подлежит возвращению в городскую Администрацию на доработку. Указанный проект подлежит возвращению на доработку в Администрацию, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения. Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен городской Администрацией в городскую Думу в пятидневный срок и рассмотрен председателем городской Думы в установленном настоящим Положением порядке.
3.4. Распределение функций по рассмотрению проекта решения городской
Думы о городском бюджете на очередной финансовый год в городской Думе
Проект решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех дней направляется в постоянные депутатские комиссии городской Думы для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную палату города на финансовую экспертизу.
Председатель городской Думы назначает комиссии городской Думы, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов городского бюджета. При этом ответственными за рассмотрение основных характеристик городского бюджета, а также за рассмотрение каждого раздела (в отдельных случаях - подраздела) функциональной классификации расходов должно быть назначено не менее двух комиссий, одной из которых является комиссия по бюджету. Председатель городской Думы также назначает комиссии, ответственные за рассмотрение других документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год.
3.5. Порядок рассмотрения проекта городского бюджета городской Думой
Городская Дума рассматривает проект решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год в двух чтениях. При этом решение городской Думы о ставках налогов (сборов) и льготах на очередной финансовый год должно быть принято до начала рассмотрения проекта решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год.
3.6. Внесение городских целевых программ на рассмотрение городской
Думой
3.6.1. Перечень городских целевых программ, намечаемых к
финансированию за счет средств городского бюджета на очередной
финансовый год
Перечень городских целевых программ, намечаемых к финансированию за счет средств городского бюджета, должен быть представлен в городскую Думу одновременно с проектом решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год.
3.6.2. Информация по городским целевым программам, утвержденным в
составе бюджета, в предшествующие финансовые годы
В информации по городским целевым программам, утвержденным в составе бюджета в предшествующие финансовые годы, финансирование которых было открыто в годы, предшествующие очередному финансовому году, указываются:
объем финансирования на очередной финансовый год согласно распределению средств городского бюджета, принятому при утверждении каждой указанной программы;
объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый городской Администрацией в составе проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год;
объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год, принятый при утверждении каждой указанной программы;
объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование в текущем финансовом году;
объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом.
3.6.3. Проекты городских целевых программ, впервые предлагаемые для
утверждения и финансирования за счет средств городского бюджета
В проектах городских целевых программ, впервые предлагаемых для утверждения и финансирования за счет средств городского бюджета, указываются:
технико-экономическое обоснование необходимости утверждения проектов указанных программ и целесообразности их финансирования за счет средств городского бюджета;
ожидаемые социально-экономические (экологические) результаты реализации указанных программ:
объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый городской Администрацией в составе проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год;
расписание объемов финансирования на последующие финансовые годы;
другие документы и материалы, необходимые для утверждения городских целевых программ.
3.6.4. Городские целевые программы, финансирование которых из
средств городского бюджета предполагается прекратить с начала очередного
финансового года
В перечне городских целевых программ, финансирование которых из средств городского бюджета предполагается прекратить с начала очередного финансового года, учитываются причины прекращения финансирования, а также:
объем финансирования на очередной финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование за текущий финансовый год по каждой указанной программе;
объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы.
3.7. Сроки подготовки к первому чтению
Городская Дума рассматривает проект решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год в первом чтении в течение 20 дней со дня его внесения Администрацией в городскую Думу.
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 27 сентября 2007 г. N 33/95 в пункт 3.8 главы III настоящего Положения внесены изменения
3.8. Предмет первого чтения
При рассмотрении проекта решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год в первом чтении городская Дума рассматривает прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета и городского бюджета, а также основные характеристики городского бюджета, к которым относятся:
общий объем доходов городского бюджета по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации с учетом межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
общий объем расходов городского бюджета на очередной финансовый год;
размер дефицита городского бюджета в абсолютном выражении и в процентах к доходам городского бюджета на очередной финансовый год и источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета.
В первом чтении городская Дума устанавливает:
перечень главных администраторов доходов городского бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в очередном финансовом году.
3.9. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта
решения о городском бюджете
В течение 10 дней со дня внесения в городскую Думу проекта решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год комиссии городской Думы рассматривают проект городского бюджета на своих заседаниях с участием должностных лиц Администрации города, других необходимых специалистов и направляют в постоянную комиссию по бюджету заключения по проекту городского бюджета с предложениями о принятии или об отклонении представленного проекта, а также предложения и рекомендации по вопросам, рассматриваемым в первом чтении.
На основании заключений комиссий городской Думы по основным характеристикам городского бюджета на очередной финансовый год постоянная комиссия по бюджету готовит обобщенное заключение по указанному проекту решения, а также проект решения городской Думы о принятии в первом чтении проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год, о доходах и распределении расходов городского бюджета и представляет их на рассмотрение в городскую Думу.
3.10. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о городском
бюджете на очередной финансовый год городской Думой
При рассмотрении в первом чтении проекта решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год городская Дума заслушивает доклад Администрации и содоклад комиссии по бюджету и принимает решение о принятии или отклонении указанного решения.
В случае принятия городской Думой указанного решения в первом чтении утверждаются основные характеристики городского бюджета, определенные пунктом 3.8 настоящего Положения.
В случае отклонения в первом чтении проекта решения на очередной финансовый год городская Дума может:
передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик городского бюджета, состоящую из представителей городской Думы и Администрации города, для разработки согласованного варианта основных характеристик городского бюджета на очередной финансовый год в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях комиссий, ответственных за рассмотрение предмета первого чтения. Согласительная комиссия может рассмотреть альтернативные варианты проекта городского бюджета и сбалансированного распределения расходов городского бюджета по разделам функциональной классификации расходов. В течение 7 дней согласительная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик городско
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.