Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II. Составление проекта городского бюджета
2.1. Общие положения
Составлению проекта городского бюджета предшествуют разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования и отраслей экономики, а также подготовка сводного финансового баланса, на основании которых Администрация города осуществляет разработку проекта городского бюджета.
2.2. Орган, осуществляющий составление проекта городского бюджета
Составление проекта городского бюджета - исключительная прерогатива Администрации города.
Непосредственно составляет и координирует организационную работу по составлению проекта городского бюджета финансовое управление Администрации города.
2.3. Сведения, необходимые для составления проекта городского бюджета
К сведениям, необходимым для составления проекта городского бюджета, относятся сведения о:
налоговом законодательстве, действующем на момент составления проекта бюджета;
прогнозе социально-экономического развития города на очередной финансовый год;
прогнозе сводного финансового баланса по городу на очередной финансовый год;
плане развития муниципального сектора экономики города на очередной финансовый год;
нормативах отчислений от собственных и регулирующих федеральных и областных доходов;
предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из областного бюджета.
Составление бюджета основывается на:
прогнозе социально-экономического развития города на очередной финансовый год;
прогнозе сводного финансового баланса по городу на очередной финансовый год;
плане развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;
методики межбюджетных отношений, утвержденной Амурским областным Советом народных депутатов на очередной финансовый год.
2.4. Прогноз социально-экономического развития города
Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается на основе данных социально-экономического развития города за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития города до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.
Прогноз обеспечивает разработку исходной информации для составления проекта бюджета города на планируемый год, в том числе финансовых показателей.
Изменение прогноза в ходе составления и рассмотрения проекта городского бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта городского бюджета.
2.5. Сводный финансовый баланс
Сводный финансовый баланс представляет собой баланс всех доходов и расходов города.
Сводный финансовый баланс составляется на основе отчетного финансового баланса за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города и является основой для составления проекта бюджета города.
2.6. План развития муниципального сектора экономики
План развития муниципального сектора экономики включает:
перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
прогнозный план приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;
сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих по главным распорядителям бюджетных средств.
Администрация города ежегодно, не позднее второго квартала, представляет в городскую Думу информацию о выполнении плана развития муниципального сектора экономики.
2.7. Городские целевые программы
Городские целевые программы разрабатываются Администрацией и подлежат утверждению городской Думой.
Целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет средств городского бюджета, должна содержать:
технико-экономическое обоснование;
прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов указанной программы;
наименование заказчика указанной программы;
сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;
другие документы и материалы, необходимые для утверждения.
Заказчиком городской целевой программы может быть орган городского самоуправления.
Администрация города ежегодно, не позднее второго квартала, представляет в городскую Думу информацию о выполнении городских целевых программ.
2.8. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и
утверждения в проекте решения городской Думы о городском бюджете
В проекте решения городской Думы о городском бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета.
К основным характеристикам городского бюджета относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит городского бюджета.
В проекте решения городской Думы о городском бюджете должны содержаться также следующие показатели:
прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета.
В проекте решения городской Думы о городском бюджете должны быть установлены:
расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета.
В проекте решения городской Думы о городском бюджете должны быть определены следующие характеристики муниципального долга:
источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.