Совета народных депутатов |
С.И. Горянский |
Вносится
Главой Администрации
Амурской области
Проект закона Амурской области
"Об Областной целевой Программе "Здоровый ребенок на 2003-2007 годы"
Статья 1
Утвердить Областную целевую Программу "Здоровый ребенок на 2003-2007 годы" (прилагается).
Статья 2
Главе Администрации области при формировании областного бюджета на 2004 - 2007 годы предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий, предусмотренных Областной целевой Программой "Здоровый ребенок на 2003 - 2007 годы".
Статья 3
Рекомендовать органам местного самоуправления разработать муниципальные целевые программы по охране здоровья детей и женщин-матерей.
Статья 4
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.
Глава Администрации
Амурской области |
Л.В. Коротков |
г. Благовещенск
"__" ____ 2003 г.
N _____________
Областная целевая Программа
"Здоровый ребенок на 2003-2007 годы"
(утв. Законом Амурской области от "__" ____ 2003 г.)
Паспорт Областной целевой Программы "Здоровый ребенок на 2003-2007 годы"
Основные положения
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
II. Цель и задачи Программы
III. Система программных мероприятий
IV. Ресурсное обеспечение Программы
V. Механизм реализации Программы
VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации
Программы
Мероприятия и объемы финансирования Программы
I. Строительство объектов родовспоможения и детства
II. Улучшение материально-технической базы учреждений детства и
родовспоможения
III. Улучшение здоровья женщин и новорожденных. Снижение младенческой
смертности
IV. Профилактика детской инвалидности
V. Развитие телемедицины в педиатрии и акушерстве
VI. Изучение состояния бронхолегочной системы
VII. Улучшение материально-технической базы медицинских кабинетов
учреждений интернатного типа для детей сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
Перечень медицинского оборудования для учреждений интернатного типа для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Паспорт
Областной целевой Программы "Здоровый ребенок на 2003-2007 годы"
Наименование Областная целевая Программа "Здоровый ребенок
Программы на 2003-2007 годы"
Основание для Постановление Правительства Российской Федерации от
разработки 03.10.2002 N 732 "О Федеральной целевой Программе
Программы "Дети России" на 2003-2006 годы"
Государственный Администрация области
заказчик Программы
Основные Комитет по здравоохранению Администрации
разработчики области
Программы Комитет по образованию Администрации Амурской области
Амурская государственная медицинская академия
Цель Программы Снижение младенческой смертности, улучшение состояния
здоровья детей и женщин в Амурской области
Задачи Программы 1. Строительство объектов родовспоможения и детства
2. Улучшение материально-технической базы
учреждений детства и родовспоможения
3. Улучшение состояния здоровья женщин и
новорожденных. Снижение младенческой смертности
4. Профилактика детской инвалидности
5. Развитие телемедицины в педиатрии и акушерстве
6. Изучение состояния бронхолегочной системы у детей
Амурской области
7. Улучшение материально-технической базы медицинских
кабинетов учреждений интернатного типа для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей
Срок реализации 2003-2007 годы
Программы
Основные Комитет по здравоохранению Администрации области
исполнители Амурский областной фонд обязательного медицинского
Программы страхования
Комитет по архитектуре и строительству Администрации
области
Комитет по образованию Администрации области
Амурская государственная медицинская академия
лечебно-профилактические учреждения области
Объемы и источники Общий объем финансирования Программы на 2003-2007
финансирования годы - 472894,3 тыс. рублей;
Программы 2003 году - 3050,0 тыс. рублей;
2004 году - 109159,9 тыс. рублей;
2005 году - 159588,4 тыс. рублей;
2006 году - 112934,5 тыс. рублей,
2007 году - 88161,5 тыс. рублей;
в том числе из федерального бюджета 163750,0 тыс. рублей,
из областного бюджета 234852,5 тыс. рублей, за счет
средств обязательного медицинского страхования 74291,8
тыс. рублей.
Ожидаемые 1. Обеспечение современного уровня организации и
результаты реализации качества медицинской помощи новорожденным,
реализации детям раннего возраста и беременным женщинам
Программы 2. Снижение младенческой смертности до 15,1 на
1000 родившихся живыми к 2008 году
3. Уменьшение количества детей с тяжелыми проявлениями
инвалидности при врожденных заболеваниях
Организация Комитет по здравоохранению Администрации за реализацией
текущего контроля области осуществляет текущий контроль за ее реализацией
за реализацией Комитетом по здравоохранению Администрации области
Программы представляется в установленном порядке информация о
выполнении мероприятий программы и использовании
финансовых средств
Основные положения
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Динамика основных демографических процессов в Амурской области на протяжении последних лет имеет резко выраженный отрицательный характер и повторяет общероссийские тенденции.
Численность населения в области за 5 лет уменьшилась на 48,6 тыс. человек и составила 974,6 тыс. человек к 2003 году. Снижение численности населения происходило как за счет механического движения, так и за счет естественной убыли.
Впервые за много лет отмечается незначительное увеличение рождаемости, показатель которой в 2002 году составил 10,6 на 1000 родившихся живыми. Однако, общая смертность продолжает расти и в 2002 году составила 14,8 на 1000 родившихся живыми. Естественный прирост населения сохраняется с отрицательным балансом - 4,2.
Численность детей по состоянию на 01.01.2003 (предварительные данные) составила 225,6 тыс. человек (23,1%).
Проблема состояния младенческой смертности в период неблагополучной демографической ситуации приобретает наибольшую социальную значимость. Младенческая смертность за 1999, 2000, 2001 годы составила соответственно 28,8 - 23,8 - 23,2 на 1000 родившихся живыми. Несмотря на снижение показателя младенческой смертности в 2002 #года до 18,9 на 1000 родившихся живыми, ее уровень в 1,4 раза превышает показатель по Российской Федерации (13,7 на 1000 родившихся живыми).
В условиях снижения рождаемости, актуально сохранение жизни и здоровья каждого ребенка, т.к. это позволит добиться перелома негативных тенденций в здоровье населения, увеличения средней продолжительности жизни.
Основными причинами младенческой смертности являются патология новорожденных, сформированная в период внутриутробного развития, и врожденные аномалии развития. На уровень младенческой смертности негативное влияние оказывают состояние здоровья детей, подростков, женщин-матерей, течение беременности и родов, качество оказания медицинской помощи женщинам и детям.
Проблемы улучшения здоровья детей, снижения младенческой и детской смертности, снижения детской инвалидности тесно связаны с охраной здоровья девушек и юношей, подготовки их к осознанному родительству, совершенствованием акушерско-гинекологической и педиатрической служб.
Современный подход к организации медицинской помощи женщинам и детям предполагает создание медицинского учреждения, соответствующего современным мировым стандартам, оснащенного высокотехнологичным медицинским оборудованием. Таким требованиям соответствует перинатальный центр, строительство которого предусмотрено Программой.
Материально-техническая база существующих учреждений родовспоможения и детства не соответствует современным требованиям, в связи с чем возникла необходимость строительства детской поликлиники в г. Белогорске и реконструкции хирургического корпуса областной детской клинической больницы.
Высокий уровень оказания медицинской помощи женщинам и детям предполагает не только оснащение современным оборудованием учреждений родовспоможения и детства всех уровней, но и организацию мониторинга заболеваемости и смертности детей и женщин, с целью принятия оперативных мер по их предупреждению и снижению, организацию угрозометрического контроля за состоянием беременных и больных детей, обеспечение современной консультативной помощью учреждений родовспоможения и детства, в том числе и в клиниках федерального уровня. Для этого создаются акушерский и педиатрический телемедицинские центры.
В области организовано выявление детей с врожденными нарушениями обмена веществ, эндокринными заболеваниями, #приводящих к развитию умственной неполноценности. Своевременно и полноценно проведенные мероприятия по реабилитации детей с врожденными заболеваниями обмена веществ, с хронической патологией позволяют снизить риск развития детской инвалидности или уменьшить тяжесть ее проявления, обеспечить социальную реабилитацию данной категории больных, снизить затраты государства на содержание инвалидов.
Болезни органов дыхания занимают первое место в структуре детской заболеваемости. Внедрение научных достижений детской пульмонологии и аллергологии в клиническую практику позволит обеспечить улучшение здоровья детей с данной патологией, предупредить развитие тяжелых форм заболеваний и повысить качество жизни детей, имеющих хронические заболевания бронхолегочной системы.
Среди воспитанников интернатных учреждений, особенно для детей-сирот и детей, лишенных попечения родителей, отмечается высокий уровень нарушений нервной системы. Все заболевания имеют склонность к хроническому течению. Улучшение материально-технической базы медицинских кабинетов учреждений интернатного типа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, позволит улучшить оказание медицинской помощи воспитанникам, организовать проведение реабилитационного лечения непосредственно по месту пребывания детей.
Проблема охраны здоровья детей, снижения заболеваемости и детской смертности требует комплексного подхода, консолидации всех заинтересованных ведомств, органов государственной власти, муниципальных образований, что возможно только в рамках Областной целевой Программы. Программа "Здоровый ребенок" направлена профилактику и снижение детской заболеваемости, инвалидности и смертности, обеспечение здорового детства.
II. Цель и задачи Программы
Целью Программы является снижение младенческой смертности, улучшение состояния здоровья детей и женщин в Амурской области.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
1. Строительство объектов родовспоможения и детства.
2. Улучшение материально-технической базы учреждений детства и родовспоможения.
3. Улучшение здоровья женщин и новорожденных. Снижение младенческой смертности.
4. Профилактика детской инвалидности.
5. Развитие телемедицины в педиатрии и акушерстве.
6. Изучение состояния бронхолегочной системы у детей Амурской области.
7. Улучшение материально-технической базы медицинских кабинетов учреждений интернатного типа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Приоритетными мероприятиями Программы являются:
1. Строительство объектов родовспоможения и детства.
2. Улучшение материально-технической базы учреждений детства и родовспоможения.
3. Улучшение здоровья женщин и новорожденных. Снижение младенческой смертности.
4. Профилактика детской инвалидности.
III. Система Программных мероприятий
Программные мероприятия будут осуществляться в системе здравоохранения и образования.
Программа предусматривает строительство областного перинатального центра на 130 коек, детской поликлиники в г. Белогорске на 500 посещений и реконструкцию хирургического корпуса областной детской клинической больницы.
Развитие материально-технической базы предусматривает оснащение лечебно-профилактических учреждений современным медицинским оборудованием.
Лечебно-профилактические мероприятия, связанные с предупреждением младенческой смертности, направлены на совершенствование внутриутробной диагностики врожденных и наследственных болезней у детей, повышение качества диагностики, профилактики и лечения внутриутробного инфицирования плода и новорожденного, создании условий для "безопасных родов", рождение здорового ребенка, профилактику детской инвалидности.
Совершенствование неонатального скрининга на врожденные и наследственные заболевания, применение лечебных смесей у больных фенилкетонурией, лечение детей с врожденным гипотиреозом позволит обеспечить нормальное нервно-психическое развитие детей, предотвратить развитие умственной недостаточности у детей-инвалидов при заболеваниях, выявляемых с помощью неонатального скрининга.
Создание телемедицинских центров в педиатрии и акушерстве позволит своевременно диагностировать тяжелые формы осложнений беременности и заболеваний у женщин и детей, предупредить летальные исходы.
Предусмотрены мероприятия по внедрению научных достижений в клиническую практику по проблеме бронхолегочной патологии у детей, позволяющие улучшить качество жизни детей с хроническими заболеваниями бронхолегочной системы.
В целях улучшения медицинской помощи детям-сиротам и детям, #оставшихся без попечения родителей, необходимо обеспечение медицинских кабинетов интернатных учреждений современным медицинским оборудованием.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств областного и федерального бюджетов и средств обязательного медицинского страхования.
Объем финансирования на 2003-2007 годы составит 472894,3 тыс. рублей, в том числе: 2003 год - 3050,0 тыс. рублей, 2004 год - 109159,9 тыс. рублей, 2005 год - 159588,4 тыс. рублей, 2006 год - 112934,5 тыс. рублей, 2007 год - 88161,5 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета 163750,0 тыс. рублей, областного бюджета 234852,5 тыс. рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования 74291,8 тыс. рублей.
Государственные капитальные вложения составят 326050,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета 163750,0 тыс. рублей, областного бюджета 162300,0 тыс. рублей.
Объемы финансовых средств ежегодно уточняются в установленном порядке.
V. Механизм реализации Программы
Ответственным за реализацию Программы является Комитет по здравоохранению Администрации области. Основными исполнителями Программы являются: Комитет по здравоохранению Администрации области, Амурский областной фонд обязательного медицинского страхования, Комитет по архитектуре и строительству Администрации области, Комитет по образованию Администрации области, Амурская государственная медицинская академия и лечебно-профилактические учреждения.
Механизм реализации Программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения предусмотренных Программой работ.
Механизм реализации Программы предусматривает финансирование за счет средств федерального и областного бюджетов, средств обязательного медицинского страхования.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых Комитетом по здравоохранению Администрации области с исполнителями программных мероприятий. С этой целью Комитет по здравоохранению Администрации области осуществляет предконтрактный отбор на конкурсной основе исполнителей работ по программным мероприятиям, согласовывает возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. В соответствии с установленными объемами финансирования, предусмотренными Программой на соответствующий год, после заключения государственных контрактов (договоров) с участниками реализации Программы Администрация области открывает финансирование за счет средств областного бюджета. Амурский областной фонд обязательного медицинского страхования - за счет средств обязательного медицинского страхования.
VI. Организация управления Программой и контроль за ходом
ее реализации
Текущий контроль за реализацией Программы осуществляется Комитетом по здравоохранению Администрации области.
Комитет по здравоохранению Администрации области с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия.
При необходимости Комитет по здравоохранению Администрации области вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий.
Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, заключенных договоров (контрактов, соглашений) и включает:
периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий;
контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств;
контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения договоров (контрактов, соглашений), объемов запланированных работ.
Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении программных мероприятий в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком.
Комитет по здравоохранению Администрации области проводит анализ и обобщение информации о ходе выполнения программных мероприятий и ежемесячно направляет в Комитет экономики Администрации области статистическую, справочную и аналитическую информацию.
Комитет по здравоохранению Администрации области ежегодно направляет в финансовый департамент Администрации области доклады о ходе выполнения работ по Программе и использовании финансовых средств.
VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Программные мероприятия носят медико-социальный и экономический характер. Экономическая эффективность от реализации Программы ожидается в виде снижения прямых и косвенных экономических потерь и приведет к снижению младенческой смертности, детской заболеваемости и инвалидности.
Реализация мероприятий Программы позволит:
обеспечить современный уровень организации и качества медицинской помощи новорожденным, детям раннего возраста и беременным женщинам;
снизить младенческую смертность до 15,1 на 1000 родившихся живыми к 2008 году;
уменьшить количество детей с тяжелыми проявлениями инвалидности при врожденных заболеваниях.
Мероприятия и объемы финансирования Программы
I. Строительство объектов родовспоможения и детства
Мероприятия | Финансирование (тыс. руб.) | Исполнители | |||||||||||||||||
всего 2003-2007 годы | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | ||||||||||||||
всего | в том числе | всего | в том числе | всего | в том числе | всего | в том числе | всего | в том числе | всего | в том числе | ||||||||
федерал. бюджет |
обл. бюджет |
федерал. бюджет |
обл. бюджет |
федерал. бюджет |
обл. бюджет |
федерал. бюджет |
обл. бюджет |
федерал. бюджет |
обл. бюджет |
федерал. бюджет |
обл. бюджет |
||||||||
1. Строительство областного перинатального центра на 130 коек, г. Благовещенск, (I очередь) |
212750,0 | 107250,0 | 105500,0 | 2750,0 | 2250,0 | 500,0 | 40000,0 | 20000,0 | 20000,0 | 50000,0 | 25000,0 | 25000,0 | 55000,0 | 27500,0 | 27500,0 | 65000,0 | 32500,0 | 32500,0 | Комитет по здравоохранению Администрации области Комитет по архитектуре и строительству Администрации области |
2. Строительство детской поликлиники городской больницы на 500 посещений, г. Белогорск |
68300,0 | 34000,0 | 34300,0 | 300,0 | 300,0 | 25000,0 | 12500,0 | 12500,0 | 25000,0 | 12500,0 | 12500,0 | 18000,0 | 9000,0 | 9000,0 | |||||
3. Реконструкция хирургического корпуса областной детской клинической больницы на 2500 коек, г. Благовещенск |
45000,0 | 22500,0 | 22500,0 | 15000,0 | 7500,0 | 7500,0 | 15000,0 | 7500,0 | 7500,0 | 15000,0 | 7500,0 | 7500,0 | |||||||
Итого по разделу 1: |
326050,0 | 163750,0 | 162300,0 | 3050,0 | 2250,0 | 800,0 | 80000,0 | 40000,0 | 40000,0 | 90000,0 | 45000,0 | 45000,0 | 88000,0 | 44000,0 | 44000,0 | 65000,0 | 32500,0 | 32500,0 |
II. Улучшение материально-технической базы учреждений детства и
родовспоможения
Наименование мероприятий |
Финансирование (тыс. руб.) | Исполнители | |||||||||||||||||
2003-2007 годы | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | ||||||||||||||
всего | В том числе | Всего | всего | всего | всего | Всего | |||||||||||||
Бюджет областной |
ОМС | Бюджет областной |
ОМС | Бюджет областной |
ОМС | Бюджет областной |
ОМС | Бюджет областной |
ОМС | Бюджет област- ной |
ОМС | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1. Оснащение современным оборудованием учреждений детства и роловспоможения - всего |
122405,0 | 48113,2 | 74291,8 | 19223,1 | 4300,5 | 14922,6 | 65253,3 | 43812,7 | 21440,6 | 18406,0 | - | 18406,0 | 19522,6 | - | 19522,6 | Комитет по здравоохранению Администрации области, областной Фонд обязателного медицинского страхования, лечебно-профилактиче- ские учреждения области |
|||
В том числе: медицинским оборудование - всего |
121541,8 | 47250,0 | 74291,8 | 18359,9 | 3437,3 | 14922,6 | 65253,3 | 43812,7 | 21440,6 | 18406,0 | - | 18406,0 | 19522,6 | - | 19522,6 | ||||
В том числе: | |||||||||||||||||||
- областные лечебно-профилактичес- кие учреждения |
52224,2 | 47250,0 | 4974,2 | 8411,5 | 3437,3 | 4974,2 | 43812,7 | 43812,7 | - | - | - | - | - | - | |||||
- муниципальные лечебно-профилактичес- кие учреждения |
69317,6 | - | 69317,6 | 9948,4 | - | 9948,4 | 21440,6 | - | 21440,6 | 18406,0 | - | 18406,0 | 19522,6 | - | 19522,6 | ||||
2. Приобретение автотранспорта для выездной работы |
863,2 | 863,2 | 863,2 | 863,2 | Комитет по здравоохранению Администрации области, областная детская клиническая больница |
||||||||||||||
Итого по разделу II: | 122405,0 | 48113,2 | 74291,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 19223,1 | 4300,5 | 1422,6 | 65253,3 | 43812,7 | 21440,6 | 18406,0 | 0,0 | 18406,0 | 19522,6 | 0,0 | 19522,6 |
Наименование мероприятий | Код эконом. статьи |
Год | Кол-во | Цена | Стоимость (тыс. руб.) |
Оснащение современным оборудованием учреждений детства и родовспомождения, всего В том числе: Медицинским оборудованием всего В том числе: Областные лечебно-профилактические учреждения Муниципальные лечебно-профилактические учреждения Приобретение автотранспорта всего в том числе областная детская больница |
240120 240120 240120 240120 240120 |
2004 2005 2006 2007 2004 2005 2006 2007 2004 2005 2006 2007 2004 2005 2006 2007 2004 2004 |
122405 19223,1 65253,3 18406 19522,6 121541,8 18359,9 65253,3 18406 19522,6 52224,2 8411,5 43812,7 0 0 69317,6 9948,4 21440,6 18406 19522,6 863,2 863,2 |
||
Итого по разделу II: | 122405,0 |
Справочно: Расчет стоимости оборудования произведен по состоянию на 01.04.2003 с учетом индекса дефлятора Минэкономразвития РФ, вариант 1 (ответственное оборудование) и по курсу 1 доллар США к российскому рублю на 2003 год (1$ США = 31,2 руб. по состоянию на 21.04.2003) по прогнозным данным Минэкономразвития РФ и с учетом показателей инфляции рубля к курсу долларов 5% ежегодно (импортное оборудование).
Перечень оборудования в разрезе лечебно-профилактических учреждений прилагается.
Перечень
оборудования для учреждений родовспоможения и детства
Наименование оборудования | Колво | Цена 1 ед. на 01.04.03 (тыс. руб.) |
Сумма | Финансирование (тыс. руб.) | Всего 2003-2007 годы | |||||||||||
2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год |
област- ной бюджет |
ОМС |
всего |
|||||||||
областной бюджет |
ОМС | областной бюджет |
ОМС | областной бюджет |
ОМС | областной бюджет |
ОМС | областной бюджет |
ОМС | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Амурская областная клиническая больница (детская поликлиника) |
||||||||||||||||
Ультразвуковая система GE Logiq 400 CFM Pro new (с 3-мя датчиками) (поликлиника) |
1 | 4522,0 | 4522,0 | 4974,2 | 4974,2 | 4974,2 | ||||||||||
Всего по учреждению | 4522,0 | 4522,0 | 4974,2 | 4974,2 | 4974,2 | |||||||||||
Амурская областная детская клиническая больница |
||||||||||||||||
Компьютерный томограф | 1 | 43812,7 | 43812,7 | 43812,7 | 43812,7 | 43812,7 | ||||||||||
Автотранспорт | 1 | 250,0 | 250,0 | 356,7 | 356,7 | 356,7 | ||||||||||
Автотранспорт санитарный спец. |
355,0 | 355,0 | 506,5 | 506,5 | 506,5 | |||||||||||
Всего по учреждению | 44417,7 | 44417,7 | 863,2 | 43812,7 | 44675,9 | 44675,9 | ||||||||||
Центр реабилитации слуха и речи "Соната" |
||||||||||||||||
Компьютерный аудиометр | 1 | 800,0 | 800,0 | 1141,4 | 1141,4 | 1141,4 | ||||||||||
Аппарат отоакустической эмиссии |
1 | 450,0 | 450,0 | 642,0 | 642,0 | 642,0 | ||||||||||
Эхоэнцефалограф | 1 | 227,0 | 227,0 | 323,9 | 323,9 | 323,9 | ||||||||||
Звукореактотест | 50 | 1,0 | 50,0 | 71,3 | 71,3 | 71,3 | ||||||||||
Компьютерный интерфейс "Hi-P" |
1 |
50,0 |
50,0 |
71,3 | | |
71,3 |
71,3 |
||||||||||
Программатор Easi Fit | 1 | 10,0 | 10,0 | 14,3 | 14,3 | 14,3 | ||||||||||
Оборудование для изготовления |
1 ком. |
202,7 | 202,7 | 289,2 | 289,2 | 289,2 | ||||||||||
Материалы отопластики | 1 ком. |
61,5 | 61,5 | 87,7 | 87,7 | 87,7 | ||||||||||
Оборудование для физиотерапии |
1 ком. |
221,7 | 221,7 | 316,3 | 316,3 | 316,3 | ||||||||||
Оборудование для реабилитации |
1 |
336,4 |
336,4 |
479,9 |
479,9 |
479,9 |
||||||||||
Всего по учреждению | 2360,3 | 2409,3 | 3437,3 | 3437,3 | 3437,3 | |||||||||||
Итого по областным ЛПУ | 51349,0 | 51349,0 | 4300,5 | 4974,2 | 43812,7 | 48113,2 | 4974,2 | 53087,4 | ||||||||
Муниципальная детская больница г. Благовещенска |
||||||||||||||||
Рентгеновская установка "Медикс-р" |
1 | 4800,0 | 4800,0 | 5520,0 | 5520,0 | 5520,0 | ||||||||||
Ультразвуковая система GE Logiq 400 CFM Pro new (с 3-мя датчиками) (поликлиника) |
1 | 4522,0 | 4522,0 | 5652,6 | 5652,6 | 5652,6 | ||||||||||
Всего по учреждению | 9322,0 | 9322,0 | 5520,0 | 5652,6 | 11172,6 | 11172,6 | ||||||||||
Муниципальная больница N 3 (для студенческой больницы) |
||||||||||||||||
Ультразвуковая система GE Logiq 400 CFM Pro new (с 3-мя датчиками) (поликлиника) |
1 | 4522,0 | 4522,0 | 5426,4 | 5426,4 | 5426,4 | ||||||||||
Всего по учреждению | 4522,0 | 4522,0 | 5426,4 | 5426,4 | 5426,4 | |||||||||||
Итого по муниципальному ЛПУ г. Благовещенска |
13844,0 | 13844,0 | 5520,0 | 5426,4 | 16599,0 | 16599,0 | ||||||||||
Центральные и районные больницы | ||||||||||||||||
Рентгеновская установка "Медикс-р" |
||||||||||||||||
Свободненская МГБ | 1 | 4800,0 | 4800,0 | 5520,0 | 5520,0 | 5520,0 | ||||||||||
Всего по учреждению | 4800,0 | 4800,0 | 5520,0 | 5520,0 | 5520,0 | |||||||||||
Ультразвуковая система GE Logiq 400 CFM Pro new (с 3-мя датчиками) (поликлиника) |
||||||||||||||||
Свободненская МГБ | 1 | 4522,0 | 4522,0 | 4974,2 | 4974,2 | 4974,2 | ||||||||||
Белогорская ЦРБ (для детской поликлиники) |
1 | 4522,0 | 4522,0 | 4974,2 | 4974,2 | 4974,2 | ||||||||||
Тындинская ЦРБ | 1 | 4522,0 | 4522,0 | 5426,4 | 5426,4 | 5426,4 | ||||||||||
Зейская ЦРБ | 1 | 4522,0 | 4522,0 | 5200,3 | 5200,3 | 5200,3 | ||||||||||
ГБ г. Райчихинск | 1 | 4522,0 | 4522,0 | 5200,3 | 5200,3 | 5200,3 | ||||||||||
Всего | 22610,0 | 22610,0 | 9948,4 | 10400,6 | 5426,4 | 25775,4 | 25775,4 | |||||||||
Ультразвуковая система GE Logiq 200 Pro (3-мя датчиками) |
||||||||||||||||
Шимановская ЦРБ | 1 | 2219,2 | 2219,2 | 2663,0 | 2663,0 | 2663,0 | ||||||||||
Сковородинская ЦРБ | 1 | 2219,2 | 2219,2 | 2774,0 | 2774,0 | 2774,0 | ||||||||||
Мазановская ЦРБ | 1 | 2219,2 | 2219,2 | 2774,0 | 2774,0 | 2774,0 | ||||||||||
Благовещенская ЦРБ | 1 | 2219,2 | 2219,2 | 2663,0 | 2663,0 | 2663,0 | ||||||||||
Завитинская ЦРБ | 1 | 2219,2 | 2219,2 | 2774,0 | 2774,0 | 2774,0 | ||||||||||
Ивановская ЦРБ | 1 | 2219,2 | 2219,2 | 2774,0 | 2774,0 | 2774,0 | ||||||||||
Октябрьская ЦРБ | 1 | 2219,2 | 2219,2 | 2774,0 | 2774,0 | 2774,0 | ||||||||||
Всего | 15534,4 | 15534,4 | 5326,0 | 13870,0 | 19196,0 | 19196,0 | ||||||||||
Ультразвуковая система GE Logiq 100 Pro (3-мя датчиками) |
||||||||||||||||
ЦРБ г. Экимчан | 1 | 928,0 | 928,0 | 1113,6 | 1113,6 | 1113,6 | ||||||||||
Ромненская ЦРБ | 1 | 928,0 | 928,0 | 1113,6 | 1113,6 | 1113,6 | ||||||||||
Всего | 1856,0 | 1856,0 | 2227,2 | 2227,2 | 2227,2 | |||||||||||
Всего по муниципальным ЛПУ области |
58644,4 | 58644,4 | 9948,4 | - | 21440,6 | 18406,0 | 19522,6 | - | 69317,6 | 69317,6 | ||||||
Всего | 109993,4 | 109993,4 | 4300,5 | 14922,6 | 43812,7 | 21440,6 | 18406,0 | 19522,6 | 48113,2 | 74291,8 | 122405,0 |
III. Улучшение здоровья женщин и новорожденных. Снижение младенческой
смертности
Наименование мероприятий | Код экном. статьи |
Год | Кол-во | Цена (тыс. руб.) |
Стоимость (тыс. руб.) |
1. Обследование беременных женщин на врожденную патологию плода Приобретение реагентов альфафетопротеин хорионический гонадотропин альфафетопротеин хорионический гонадотропин альфафетопротеин хорионический гонадотропин 2. Обследование новорожденных на наличие внутриутробных инфекций Приобретение реагениов для диагностики хламидоза цитомегаловирусной инфекции герпетической инфекции токсоплазмоза гепатита В гепатита С хламидоза цитомегаловирусной инфекции герпетической инфекции токсоплазмоза гепатита В гепатита С хламидоза цитомегаловирусной инфекции герпетической инфекции токсоплазмоза гепатита В гепатита С 3. Лечение дыхательных расстройств у новорожденных. Преобретение препарата "сурфактант" Количество больных - 20 чел. Ежегодно На курс лечения - 2 ампулы |
110310 110310 1103310 |
2005 2006 2007 2005 2006 2007 2004 2005 2006 2007 |
Комплект Комплект Комплект Наборы Наборы Наборы Ампулы |
73,5 32,7 73,5 32,7 73,5 32,7 24,5 28,50 28,5 28,5 16,6 23,1 24,5 28,50 28,5 28,5 16,6 23,1 24,5 28,50 28,5 28,5 16,6 23,1 9,4 |
318,6 106,2 449,1 149,7 149,7 149,7 1673,2 376,0 432,4 432,4 432,4 |
Итого по разделу III: | 2440,9 |
Справочно: Цены на лекарственные препараты и реагенты рассчитаны по состоянию на 01.04.2003 г. с учетом индекса дефлятора Минэкономразвития РФ, вариант 1.
IV. Профилактика детской инвалидности
Наименование мероприятий | Код эконом. статьи |
Год | Кол-во | Цена | Стоимость (тыс. руб.) |
1. Обследование новорожденных на фенилкетонурию и врожденный гипотериоз Приобретение наборов реактивов: "Фафлуор" "Нео-ТТГ" "Фафлуор" "Нео-ТТГ" "Фафлуор" "Нео-ТТГ" "Фафлуор" "Нео-ТТГ" 2. Лечение детей, больных фенилкетонурией Приобретение лечебных смесей для детей (банки): Лефенолак Фенил-фри Тетрафен Лефенолак Фенил-фри Тетрафен Лефенолак Фенил-фри Тетрафен |
110310 110310 |
2004 2005 2006 2007 2004 2005 2006 2007 |
10 10 10 10 10 10 10 10 100 300 370 100 300 370 100 300 370 |
1660 55800 1900 66000 1900 66000 1900 66000 693,3 963,6 1560,0 696,6 1012,0 2336,0 728,0 1062,6 2686,4 |
2611,6 574,6 16,6 558,0 679,0 19,0 660,0 679,0 19,0 660,0 679,0 19,0 660,0 4963,8 935,6 69,3 289,1 577,2 1237,6 69,7 303,6 864,3 1385,6 72,8 318,8 994,0 1405,0 |
Лефенолак Фенил-фри Тетрафен |
100 300 370 |
764,3 1115,4 2686,4 |
76,4 334,6 994,0 |
||
Итого по разделу VII: | 7575,4 |
V. Развитие телемедицины в педиатрии и акушерстве
Наименование мероприятий | Код. эконом. статьи |
Год | Кол-во | Цена | Стоимость (тыс. руб.) |
Развитие телемедицины в педиатрии Приобретение оборудования для создания телемедицинского консультативного пункта на базе Амурской областной детской клинической больницы Приобретение оборудования для акушерско-диагностического центра Амурской областной клинической больницы |
240120 240120 |
2004 2006 |
1732,5 1910,0 |
||
Итого по разделу V: | 3642,5 |
Справочно: расчет стоимости оборудования произведен по курсу 1 доллара США к российскому рублю на 2003 год (1$ США = 31,2 руб. по состоянию на 21.04.2003) по прогнозным данным Минэкономразвития РФ и с учетом показателей инфляции рубля к курсу доллара 5% (ежегодно).
VI. Изучение сотояния бронхолегочной системы
у детей Амурской области
Наименование мероприятий | Код эконом. статьи |
Год | Кол-во | Цена | Стоимость (тыс. руб.) |
1. Изучение состояния кардиореспираторной системы в зависимости от психологических особенностей личности и условий проживания 1.1. Приобретение медицинского оборудования для мониторирования функций дыхательной, сердечно-сосудистой систем у здоровых детей и детей, страдающих респираторной аллергией в различные возрастные периоды 1.2. Приобретение медицинских аппартов для индивидуального контроля у детей с тяжелой астмой 1.3. Эпидемиологические исследования в городах и районах области с целью ранней диагностики, профилактики развития и прогрессирования респираторной аллергии и выявления состояния предболезни в психосоматической патологии 2. Внедрение современных методов диагностики и лечения детей, больных бронхиальной астмой в областном "Астма центре" |
240120 110310 111040 110310 |
2004 2005 2006 2004 2004 2004 2005 2006 2004 2005 2006 |
5292,6 3461,6 863,0 968,0 2563,3 2563,3 85,6 85,6 2643,7 812,7 863,0 968,0 2684,5 2340,0 344,5 |
||
Итого по разделу VI: | 7977,1 |
VII. Улучшение материально-технической базы медицинских кабинетов
учреждений интернатного типа для детей сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
Наименование мероприятий | Код эконом. статьи |
Год | Кол-во | Цена | Стоимость (тыс. руб.) |
Оснащение медицинским оборудованием учреждений интернатного типа для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
240120 |
2004 2005 2006 2007 |
2803,4 516,5 867,2 553,1 866,6 |
||
Итого по разделу VII: | 2803,4 | ||||
Перечень оборудования прилагается. Справочно: Расчет стоимости оборудования произведен по состоянию на 01.04.2003 с учетом индекса дефлятора Минэкономразвития РФ, вариант 1 (отечественное оборудование) и по курсу 1 доллара США к российскому рублю на 2003 год (1 $ США = 31,2 руб. по состоянию на 21.04.2003) по прогнозным данным Минэкномразвития РФ и с учетом показателей инфляции рубля к курсу доллара 5% ежегодно (импортное оборудование) |
Всего по Программе: 472894,3 тыс. рублей.
в том числе:
Федеральный бюджет - 163750,0 тыс. рублей.
Областной бюджет - 234852,5 тыс. рублей.
Средства обязательного медицинского страхования - 74291,8 тыс. рублей.
Начальник отдела
прогнозирования и финансирования
Комитета по здравоохранению |
О.А. Кокорина |
Перечень
медицинского оборудования для учреждений интернатного типа для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
N п/п |
Наименование учреждения | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | ||||
оборудование | Цена | оборудование | Цена | оборудование | Цена | оборудование | Цена | ||
1 | Благовещенская ш/и N 4 | Кабинет стоматологический К 5 (комп.) |
|||||||
2 | Белогорский д/д N 7 | 1. Устройство для лечения энуреза у детей W 101Wet-Stop (Palco Labs) 2. Аппарат для получения кислородного коктейля "Здоровье" |
60$ (1920 руб.) 4500 руб. |
||||||
3 | Зейская ш/и N 9 | Кабинет стоматологический К 5 (комп.) |
76000 руб. | 1. Комната психо-эмоциональ- ной коррекции |
9000 у.е. (288000 р.) |
||||
4 | Ивановский д/д N 14 | Аппарат для получения кислородного коктейля "Здоровье" Ингалятор ультразвуковой, аэрозольный "Туман-1" |
4500 руб. 5200 руб. |
||||||
5 | Константиновская ш/и N 2 | Кабинет стоматологический К 5 (комп.) |
76000 руб. | Аппарат для получения кислородного коктейля "Здоровье" |
4500 р. | ||||
6 | Крестовоздвиженский д/д N 18 |
Аппарат для получения кислородного коктейля "Здоровье" УВЧ-30, аппарат для УВЧ-терапии |
4500 руб. 7500 руб. |
||||||
7 | Константиновский д/д N 15 | Устройство для лечения энуреза у детей W 101Wet-Stop (Palco Labs) Аппарат для электрофореза Элфор-проф |
60$ (1920 р.) 9000 руб. |
||||||
8 | Мазановская ш/и N 5 | Кабинет стоматологический К 5 (комп.) Комната психоэмоциональной коррекции |
76000 руб. 9000 у.е. (288000 р.) |
Аппарат для получения кислородного коктейля "Здоровье" |
4500 р. | ||||
9 | Новобурейская ш/и N 5 | Кабинет стоматологический К 5 (комп.) |
76000 р. | Комната психо-эмоциональ- ной коррекции Аппарат лечебно-диагнос- тический, магнилазерный МИЛТА-Ф |
9000 у.е. (288000 р.) 14000 р. |
||||
10 | Новорайчихинский д/д N 16 | Комната психоэмоциональной коррекции |
9000 у.е. (288000 р.) |
Аппарат для получения кислородного коктейля "Здоровье" |
4500 р. | ||||
11 | Свободненский д/д N 3 | Аппарат для получения кислородного коктейля "Здоровье" Аппарат лечебно-диагностичес- кий, магнитнолазерный МИЛТА-Ф |
4500 руб. 14000 руб. |
||||||
12 | Свободненская ш/и N 4 | Устройство для лечения энуреза у детей W 101Wet-Stop (Palco Labs) Аппарат для получения кислородного коктейля "Здоровье" |
60$ (1920 р.) 4500 р. |
||||||
13 | Свободненская ш/и N 12 | Ингалятор стационарный ИС -111 П Аппарат для получения кислородного коктейля "Здоровье" |
550$ (176000 р.) 4500 р. |
Кабинет стоматологический К 5 (комп.) |
76000 р. | ||||
14 | Свободненский д/д N 13 | Кабинет стоматологический К 5 (комп.) |
76000 р. | Комната психоэмоциональной коррекции |
9000 у.е. (288000 р.) |
Аппарат лечебнодиагности- ческий, магнитолазерный МИЛАТ-Ф |
14000 р. | ||
15 | Райчихинский д/д, школа N 1 | Комната психоэмоциональной коррекции Аппарат для получения кислородного коктейля "Здоровье" |
9000 у.е. (288000 р.) 4500 р. |
||||||
Итого: | 476920 р. | 755040 р. | 475600 р. | 684500 р. |
Председатель
Комитета по образованию
Администрации области |
В.П. Елфимов |
Пояснительная записка
к Проекту закона Амурской области "Об Областной целевой
программе "Здоровый ребенок на 2003-2007 годы"
Настоящий законопроект разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2002 г. N 732 "О Федеральной целевой программе "Дети России" на 2003-2006 годы", являющегося основополагающим документом, определяющим стратегию и тактику сохранения и укрепления здоровья женщин и детей, профилактику детской инвалидности.
Целью программы является снижение младенческой смертности, улучшение состояния здоровья детей и женщин в Амурской области.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
1) строительство объектов родовспоможения и детства;
2) улучшение материально-технической базы учреждений детства и родовспоможения;
3) улучшение состояния здоровья женщин и новорожденных. Снижение младенческой смертности;
4) профилактика детской инвалидности;
5) развитие телемедицины в педиатрии и акушерстве;
6) изучение состояния бронхолегочной системы у детей Амурской области;
7) улучшение материально-технической базы медицинских кабинетов учреждений интернатного типа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Приоритетными мероприятиями программы являются:
1) строительство объектов родовспоможения и детства;
2) улучшение материально-технической базы учреждений детства и родовспоможения;
3) улучшение состояния здоровья женщин и новорожденных. Снижение младенческой смертности;
4) профилактика детской инвалидности.
Программные мероприятия будут осуществляться в системе здравоохранения и образования.
Программа предусматривает строительство областного перинатального центра на 130 коек, строительство будет осуществляться в 2 очереди с 2003 по 2010 годы (I очередь: с 2003-2007 годы, II очередь: с 2008 по 2010 годы). В 2003 году производится разработка проектно-сметной документации. Строительство областного перинатального центра включено в Федеральную целевую Программу "Дети России" на 2003-2006 годы Подпрограмма "Здоровый ребенок". В связи с отсутствием типовой детской поликлиники в г. Белогорске и приемом на обслуживание в муниципальное здравоохранение детей от врачебно-санитарной службы Забайкальской железной дороги возникла необходимость строительства типовой детской поликлиники в г. Белогорске на 500 посещений. Площади хирургических отделений областной детской клинической больницы не соответствуют санитарным нормам и правилам, поэтому в программе предусмотрена реконструкция хирургического корпуса областной детской клинической больницы.
Развитие материально-технической базы предусматривает оснащение лечебно-профилактических учреждений современным медицинским оборудованием.
Лечебно-профилактические мероприятия, связанные с предупреждением младенческой смертности, направлены на совершенствование внутриутробной диагностики врожденных и наследственных болезней у детей, повышение качества диагностики, профилактики и лечения внутриутробного инфицирования плода и новорожденного, создание условий для "безопасных родов", рождение здорового ребенка, профилактику детской инвалидности.
Совершенствование неонатального скрининга на врожденные и наследственные заболевания, применение лечебных смесей у больных фенилкетонурией, лечение детей с врожденным гипотиреозом позволит обеспечить нормальное нервно-психическое развитие детей, предотвратить развитие умственной недостаточности у детей-инвалидов при заболеваниях, выявляемых с помощью неонатального скрининга.
Создание телемедицинских центров в педиатрии и акушерстве позволит своевременно диагностировать тяжелые формы осложнений беременности и заболеваний у женщин и детей, предупредить летальные исходы.
Предусмотрены мероприятия по внедрению научных достижений в клиническую практику по проблеме бронхолегочной патологии у детей, позволяющие улучшить качество жизни детей с хроническими заболеваниями бронхолегочной системы.
В целях улучшения медицинской помощи детям-сиротам и детям, #оставшихся без попечения родителей, необходимо обеспечение медицинских кабинетов интернатных учреждений современным медицинским оборудованием.
Программа реализуется за счет средств областного и федерального бюджетов и средств обязательного медицинского страхования.
Объем финансирования на 2003 - 2007 годы составит 472894,3 тыс. рублей, в том числе: 2003 год - 3050,0 тыс. рублей, 2004 год - 109159,9 тыс. рублей, 2005 год - 159588,4 тыс. рублей, 2006 год - 112934,5 тыс. рублей, 2007 год - 88161,5 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета 163750,0 тыс. рублей, областного бюджета 234852,5 тыс. рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования 74291,8 тыс. рублей.
Государственные капитальные вложения составят 326050,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета 163750,0 тыс. рублей, средства областного бюджета 162300,0 тыс. рублей.
Объемы финансовых средств ежегодно уточняются в установленном порядке.
Программой предусмотрено целевое назначение средств на достижение итоговых качественных показателей выполнения программы:
1) Строительство объектов родовспоможения и детства - 326050,0 тыс. рублей.
2) Улучшение материально-технической базы учреждений детства и родовспоможения - 122405,0 тыс. рублей.
3) Улучшение состояния здоровья женщин и новорожденных. Снижение младенческой смертности - 2440,9 тыс. рублей.
4) Профилактика детской инвалидности - 7575,4 тыс. рублей.
5) Развитие телемедицины в педиатрии и акушерстве - 3642,5 тыс. рублей.
6) Изучение состояния бронхолегочной системы у детей Амурской области - 7977,1 тыс. рублей.
7) Улучшение материально-технической базы медицинских кабинетов учреждений интернатного типа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 2803,4 тыс. рублей.
Объемы финансовых средств ежегодно уточняются в установленном порядке.
Программные мероприятия носят медико-социальный и экономический характер. Экономическая эффективность от реализации программы ожидается в виде снижения прямых и косвенных экономических потерь и приведет к снижению младенческой смертности, снижению детской заболеваемости, и детской инвалидности.
Реализация мероприятий программы позволит:
обеспечить современный уровень организации и качества медицинской помощи новорожденным, детям раннего возраста, беременным женщинам,
снизить младенческую смертность до 15,1 на 1000 родившихся живыми к 2008 году,
уменьшить количество детей с тяжелыми проявлениями инвалидности при врожденных заболеваниях.
Решение вышеизложенных проблем обуславливает необходимость принятия Закона Амурской области "Об областной целевой Программе "Здоровый ребенок на 2003 - 2007 годы".
Приложение
к Проекту закона
Амурской области "Об
Областной целевой программе
"Здоровый ребенок на 2003-2007 годы"
Справка
о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования
Общественные отношения, охватываемые Проектом закона Амурской области "Об облачной целевой Программе "Здоровый ребенок на 2003 - 2007 годы", в настоящее время регулируются:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2002 N 732 "О федеральной целевой Программе "Дети России" на 2003 - 2006 годы".
Председатель Комитета
по здравоохранению |
А.В. Платонов |
Приложение
к Проекту закона
Амурской области
"Об Областной целевой
программе "Здоровый ребенок
на 2003-2007 годы"
Перечень
законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих отмене,
изменению или дополнению в случае принятия Закона Амурской области
"Об областной целевой Программе "Здоровый ребенок на 2003-2007 годы"
В случае принятия Закона Амурской области "Об областной целевой Программе "Здоровый ребенок на 2003-2007 годы" отмены, изменения или дополнения нормативных правовых актов не потребуется.
Председатель Комитета
по здравоохранению |
А.В. Платонов |
Приложение
к Проекту закона Амурской области
"Об Областной целевой программе
"Здоровый ребенок
на 2003-2007 годы"
Предложения
о нормативных правовых актах области, принятие которых необходимо для
реализации Закона Амурской области "Об областной целевой Программе
"Здоровый ребенок на 2003-2007 годы"
В случае принятия Закона Амурской области "Об областной целевой Программе "Здоровый ребенок на 2003-2007 годы" разработки нормативных правовых актов для его реализации не потребуется.
Председатель Комитета
по здравоохранению |
А.В. Платонов |
Приложение
к Проекту закона Амурской области
"Об Областной целевой программе
"Здоровый ребенок на 2003-2007 годы"
Финансово-экономическое обоснование
Проекта закона Амурской области "Об областной целевой
Программе "Здоровый ребенок на 2003-2007 годы"
Реализация предложений программы предусмотрена с 2003 по 2007 годы, объем финансирования рассчитан на 5 лет в сумме 472894,3 тыс. рублей, в том числе: 2003 год - 3050,0 тыс. рублей. 2004 год - 109159,9 тыс. рублей, 2005 год - 159588,4 тыс. рублей, 2006 год - 112934,5 тыс. рублей, 2007 год - 88161,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 163750,0 тыс. рублей, областного бюджета 234852,5 тыс. рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования 74291,8 тыс. рублей.
Государственные капитальные вложения составят 326050,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета 163750,0 тыс. рублей, средства областного бюджета 162300,0 тыс. рублей.
Программой предусмотрено целевое назначение средств на достижение итоговых качественных показателей выполнения программы:
1. Строительство объектов родовспоможения и детства - 326050,0 тыс. рублей.
2. Улучшение материально-технической базы учреждений детства и родовспоможения - 122405,0 тыс. рублей.
3. Улучшение состояния здоровья женщин и новорожденных. Снижение младенческой смертности - 2440,9 тыс. рублей.
4. Профилактика детской инвалидности - 7575,4 тыс. рублей.
5. Развитие телемедицины в педиатрии и акушерстве - 3642,5 тыс. рублей.
6. Изучение состояния бронхолегочной системы у детей Амурской области - 7977,1 тыс. рублей.
7. Улучшение материально-технической базы медицинских кабинетов учреждений интернатного типа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 2803,4 тыс. рублей.
Председатель Комитета
по здравоохранению |
А.В. Платонов |
Приложение
к Финансово-экономическому
обоснованию Проекта
закона Амурской области
"Об Областной целевой
программе "Здоровый
ребенок на 2003-2007 годы"
Смета
расходов мероприятий областной целевой Программы "Здоровый ребенок
на 2003-2007 годы"
Наименование мероприятия | Код эконом. статьи |
Год | Кол-во | Цена | Стоимость (тыс. руб.) |
1. Строительство областного перинатального центра на 130 коек, г. Благовещенск 1.1. Строительство областного перинатального центра на 130 коек, г. Благовещенск 2. Строительство детской поликлиники на 500 посещений, городская больница, г. Белогорск 2.1. Строительство детской поликлиники на 500 посещений, городская больница, г. Белогорск 2.2. Приобретение медицинского оборудования 3. Рекомендация хирургического корпуса областной детской клинической больницы на 250 коек, г. Благовещенск |
240230 240230 240120 240230 |
2003 2004 2005 2006 2007 2003 2004 2005 2006 2007 2003 2004 2005 2006 2003 2004 2005 2006 2003 2004 2005 2006 2003 2004 2005 2006 |
212750,0 2750,0 40000,0 50000,0 55000,0 65000,0 212750,0 2750,0 40000,0 50000,0 55000,0 65000,0 68300,0 300,0 25000,0 25000,0 18000,0 61500,0 300,0 25000,0 21600,0 14600,0 6800,0 3400,0 3400,0 45000,0 - 15000,0 15000,0 15000,0 |
||
Итого по разделу I | 326050,0 |
Приложение
к Финансово-экономическому
обоснованию Проекта
закона Амурской области
"Об Областной целевой
программе "Здоровый
ребенок на 2003-2007 годы"
Смета
расходов мероприятий областной целевой Программы "Здоровый ребенок
на 2003-2007 годы"
Наименование мероприятия | Код эконом. статьи |
Год | Кол-во | Цена | Стоимость (тыс. руб.) |
1. Строительство областного перинатального центра на 130 коек, г. Благовещенск 1.1. Строительство областного перинатального центра на 130 коек, г. Благовещенск 2. Строительство детской поликлиники на 500 посещений, городская больница, г. Белогорск 2.1. Строительство детской поликлиники на 500 посещений, городская больница, г. Белогорск |
240230 240230 |
2003 2003 2003 2003 |
2750,0 2750,0 2750,0 2750,0 300,0 300,0 300,0 300,0 |
||
Итого по Разделу I | 3050,0 |
Справочно: Расчет на строительно-монтажные работы произведен в ценах по состоянию на 01.01.2003 г.
Всего по программе: 3050,0 тыс. рублей
в том числе:
федеральный бюджет - 2250,0 тыс. рублей
областной бюджет - 800,0 тыс. рублей
Начальник отдела прогнозирования
и финансирования комитета по
здравоохранению |
О.А. Кокорина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Амурского областного Совета народных депутатов от 21 августа 2003 г. N 29/357 "О Проекте закона Амурской области "Об областной целевой Программе "Здоровый ребенок" на 2003-2007 годы"
Текст Постановления официально опубликован не был