Постановление Главы Администрации Амурской области
от 17 июня 2002 г. N 409
"Об организации Службы общественных приемных Главы Администрации области
в муниципальных образованиях городов и районов Амурской области"
(с изменениями от 1 июля 2002 г.)
С целью организации более эффективной работы с населением, привлечения его к управлению общественными и социально-экономическими процессами, взаимодействия с органами власти всех уровней, своевременностью рассмотрения обращений и инициатив граждан,
постановляю:
1. Создать Службу общественных приемных Главы Администрации области в муниципальных образованиях городов и районов Амурской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Службе общественных приемных Главы Администрации области в муниципальных образованиях городов и районов Амурской области.
3. Утвердить руководителем Службы общественных приемных Главы Администрации области В.Ф. Саяпина.
4. Рекомендовать Главам муниципальных образований городов и районов области для организации работы Службы общественных приемных Главы Администрации области:
подобрать помещение в здании территориальной Администрации или в другом месте удобном для посещения граждан, установить телефон, укомплектовать мебелью, канцелярскими принадлежностями, информировать население муниципального образования о порядке работы общественной приемной;
совместно с руководителем Службы общественных приемных (В.Ф. Саяпин) представить на согласование Главе Администрации области кандидатуру руководителя общественной приемной Главы Администрации области по городу (району).
5. Руководителям профильных Комитетов, управлений и отделов Администрации области, Главам Администраций муниципальных образований городов и районов области оказывать в пределах своей компетенции необходимое содействие общественным приемным Главы Администрации области в практическом разрешении вопросов, поставленных гражданами в своих обращениях.
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 1 июля 2002 г. N 440 в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Признать утратившими силу Постановления Главы Администрации области от 05.12.2000 N 726 "Об организации Общественной приемной при Главе Администрации области", от 19.06.2001 N 353 "О внесении изменений и дополнений в Положение об Общественной приемной при Главе Администрации области".
7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - руководителя аппарата В.В. Марценко.
Глава Администрации
Амурской области |
Л.В. Коротков |
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 1 июля 2002 г. N 440 в Положение к настоящему постановлению внесены изменения
Положение
о Службе общественных приемных Главы Администрации области в муниципальных
образованиях городов и районов Амурской области
(утв. Постановлением Главы Администрации Амурской области от 17 июня 2002 г. N 409)
I. Общие положения
1.1. Служба общественных приемных Главы Администрации области в муниципальных образованиях городов и районов Амурской области (далее Служба общественных приемных) образуется Постановлением Главы Администрации области с целью организации более эффективной работы с населением.
1.2. В своей деятельности Служба общественных приемных руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом и законами Амурской области, постановлениями и иными нормативными актами Главы Администрации области и настоящим Положением.
1.3. В состав Службы общественных приемных входят общественные приемные Главы Администрации области в городских и районных муниципальных образованиях возглавляемые руководителями общественными приемными.
1.4. Службу общественных приемных возглавляет руководитель Службы, утверждаемый Главой Администрации области своим постановлением. Служба общественных приемных располагается в здании Администрации области.
1.5. Руководитель Службы общественных приемных подчиняется непосредственно Заместителю Главы Администрации области - руководителю аппарата.
1.6. Руководители общественных приемных Главы Администрации области подчиняются непосредственно руководителю Службы общественных приемных Главы Администрации области, организационное руководство осуществляет Заместитель Главы Администрации области - руководитель аппарата.
II. Основные задачи службы общественных приемных
2.1. Обеспечение постоянных общественных связей, улучшение информирования населения о работе Главы Администрации области по решению социально-экономических проблем региона.
2.2. Совершенствование работы Администрации области с обращениями граждан, оказания населению области возможной помощи и содействия в решении поставленных вопросов.
2.3. Изучение общественного мнения, настроения граждан, их позиции по вопросам как общегосударственного, областного, так и местного значения.
2.4. Изучение причин социальной напряженности населения (пикетов, забастовок) и других актов протеста граждан, в связи с нарушением их гражданских прав или другими причинами.
2.5. Прием устных и письменных обращений граждан, поступающих на имя Главы Администрации области и его заместителей, оказание содействия в реализации обращений граждан в муниципальном образовании и направлении обращений в соответствующие комитеты, управления и отделы Администрации области, если это требуется для их разрешения.
2.6. Взаимодействие с органами местного самоуправления муниципального образования по вопросам реализации обращений граждан и организации проверки фактов, изложенных в обращении граждан.
2.7. Ведение регистрации заявлений граждан, и по согласованию с аппаратом Главы Администрации области извещение граждан о результатах рассмотрения их обращений.
2.8. Информирование структурных управлений и отделов аппарата Главы Администрации области о произошедших в муниципальном образовании наиболее важных событиях, в том числе чрезвычайных мероприятиях, политических и общественных акциях, итогах их проведения.
2.9. Изучение общественного мнения и обобщение предложений граждан, информирование Администрации области о наиболее острых общественных проблемах, характерных вопросах, содержащихся в обращениях граждан.
2.10. Оказание помощи сотрудникам Администрации области в организации встреч Главы Администрации области с гражданами, коллективами предприятий, учреждений и общественных организаций при посещении Главой Администрации области муниципального образования.
2.11. Выполнение поручений Главы Администрации области.
III. Права службы общественных приемных
Служба общественных приемных имеет право:
3.1. Взаимодействовать с Администрациями муниципальных образований, учреждениями и службами, правоохранительными органами по вопросам своей деятельности.
3.2. По согласованию с Главой муниципального образования привлекать к рассмотрению заявлений граждан руководителей соответствующих муниципальных служб, учреждений, предприятий и иных организаций, находящихся на территории муниципального образования.
3.3. Принимать участие в рассмотрении Администрацией муниципального образования, учреждениями и предприятиями обращений граждан, адресованных Главе Администрации области и в общественную приемную.
3.4. Оказывать содействие полному и своевременному рассмотрению критических замечаний, заявлений и предложений, жалоб граждан по существу их обращений в общественную приемную.
3.5. Информировать аппарат Главы Администрации области, руководителя службы общественных приемных о нарушениях на территории муниципального образования федерального и областного законодательства, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, постановлений и распоряжений Главы Администрации области.
IV. Организация работы общественных приемных
4.1. Деятельность общественных приемных осуществляется на общественных началах.
4.2. Руководитель общественной приемной назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы Администрации области, по представлению руководителя службой общественных приемных Администрации области (с согласованием руководителей муниципальных образований).
4.3. Руководитель общественной приемной должен иметь необходимую подготовку, профессиональные качества, опыт работы, проживать на территории муниципального образования.
4.4. Общественные приемные работают во взаимодействии с отделами управления общественных связей и отделом писем и приема граждан аппарата Главы Администрации области, а также с Администрациями муниципальных образований.
4.5. Общественные приемные работают по времени, согласованному с руководителем Службы общественных приемных, и графику, утвержденному Заместителем Главы Администрации области - руководителем аппарата.
4.6. Материально-техническое обеспечение Службы общественных приемных осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание аппарата Главы Администрации области.
4.7. Организационное руководство работой общественных приемных осуществляет аппарат Главы Администрации области через руководителя Службы общественных приемных.
4.8. Работники общественных приемных имеют служебные удостоверения, оформленные в аппарате Главы Администрации области.
V. Порядок прекращения деятельности службы общественных приемных
5.1. Прекращение деятельности Службы общественных приемных производится Постановлением Главы Администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Амурской области от 17 июня 2002 г. N 409 "Об организации Службы общественных приемных Главы Администрации области в муниципальных образованиях городов и районов Амурской области"
Текст Постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 26 июля 2002 г. N 205-206
Постановлением Губернатора Амурской области от 18 сентября 2020 г. N 225 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 сентября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 17 июня 2005 г. N 360
Постановление Губернатора Амурской области от 12 сентября 2003 г. N 620
Постановление Главы Администрации Амурской области от 1 июля 2002 г. N 440