29 апреля, 30 мая 2003 г.
В целях создания механизма предоставления государственной гарантии юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории Амурской области, в соответствии со статьями 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении государственной гарантии Амурской области.
2. В п. 2.11. Положения об областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики, утвержденного постановлением главы администрации области от 26.05.99 N 306 (в ред. постановлений главы администрации области от 05.09.2000 N 551, от 22.06.2001 N 356, от 07.12.2001 N 738, от 16.05.2002 N 292, от 27.08.2002 N 524, от 31.10.2002 N 634, от 28.11.2002 N 681) слова "поручительств под средства областного бюджета" заменить словами "государственных гарантий Амурской области за счет средств областного бюджета".
3. Комитету экономики администрации области (В.И. Чекулаев) довести утвержденное настоящим постановлением положение о предоставлении государственной гарантии Амурской области до сведения и исполнения всеми банковскими и иными кредитными учреждениями, расположенными на территории области, независимо от их организационно-правовой формы и вида собственности.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о.
главы администрации
Амурской области |
В.В. Марценко |
Положение
о предоставлении государственной гарантии Амурской области
(утв. Постановлением Главы Администрации Амурской области от 14 марта 2003 г. N 202)
29 апреля, 30 мая 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок предоставления государственных гарантий Амурской области (далее именуются - государственная гарантия) за счет средств областного бюджета для оказания финансовой помощи юридическим лицам приоритетных отраслей экономики области, а также обеспечивающим функционирование систем жизнедеятельности населения области.
1.2. Государственная гарантия является способом обеспечения администрацией области исполнения обязательств юридических лиц приоритетных отраслей экономики области, а также реализующих товары и оказывающих услуги в сфере жизнеобеспечения населения области, перед кредитными организациями - резидентами Российской Федерации полностью или частично.
1.3. Общая сумма государственных гарантий, а также их суммарный верхний предел в рамках государственного долга области определяются законом Амурской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Предельный объем обязательств по гарантиям устанавливается в составе государственного долга Амурской области как вид долгового обязательства и не может превышать 5 процентов расходов областного бюджета.
1.4. Законом Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год утверждается программа предоставления государственных гарантий Амурской области, включающая перечень предоставляемых гарантий отдельным юридическим лицам за счет средств областного бюджета.
1.5. Условия предоставления государственной гарантии определяются в заключаемом с конкретным предприятием, учреждением, организацией договоре о предоставлении государственной гарантии Амурской области.
Государственная гарантия предоставляется исходя из объема денежных средств, предусмотренных законом Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год, на основании распоряжения главы администрации области, издаваемого в каждом случае предоставления государственной гарантии.
1.6. При предоставлении государственной гарантии для реализации инвестиционного проекта собственные средства получателя гарантии в общем объеме затрат по проекту должны составлять не менее 20 процентов.
2. Порядок и условия предоставления государственной гарантии
2.1. Государственные гарантии предоставляются на конкурсной основе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим положением.
2.2. Юридическое лицо, нуждающееся в получении государственной гарантии (далее - претендент), направляет в срок до 1 сентября текущего года в комитет экономики администрации области подписанные руководителем и заверенные своей печатью следующие документы:
1) заявка о намерении получить государственную гарантию с указанием ее предполагаемого размера, срока и назначения, а также предполагаемого обеспечения и источников погашения регрессного обязательства перед гарантом при наступлении гарантийного случая;
2) нотариально заверенная копия устава (положения), а также всех изменений и дополнений к нему;
3) нотариально заверенная копия учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации;
4) нотариально заверенная копия свидетельства (решения) о государственной регистрации;
5) ксерокопия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, когда для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" (оригинал лицензии представить для сверки);
6) годовой отчет за последний финансовый год, включающий бухгалтерский баланс с приложениями, в том числе и на промежуточные отчетные даты, отчеты о прибылях и убытках (формы NN 1 - 5) и пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, с отметкой территориального органа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам об их принятии. К балансу на последнюю отчетную дату необходимо приложить расшифровки статей баланса, составляющих более 5 процентов его суммы;
7) справка территориального органа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам о задолженности претендента по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
8) информация о суммах остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (поручительствам и имуществу, переданному в залог) к представленным балансам;
9) расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам за последний финансовый год и на дату подачи заявки с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;
10) справки банков, обслуживающих счета претендента, об оборотах за последние 12 месяцев, остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах претендента и наличии претензий к этим счетам;
11) документы, касающиеся обеспечения гарантии: перечень имущества, предлагаемого в залог (имущество должно иметь высокую степень ликвидности), заключение независимого оценщика о рыночной стоимости имущества, документы, подтверждающие право собственности на имущество, передаваемое в залог, дополнение к договорам на расчетно-кассовое обслуживание о праве финансовою департамента администрации области на безакцептное списание денежных средств со счетов претендента в случае исполнения обязательств по государственной гарантии;
12) заключение органа по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению;
13) письмо, подтверждающее готовность коммерческого банка (кредитора) участвовать в кредитовании проекта, для осуществления которого запрашивается государственная гарантия, и его согласие принять на себя риск, не покрываемый государственной гарантией;
14) бизнес-план (для инвестиционных проектов);
15) анкета претендента, содержащая фамилии, имена и отчества руководителя, главного бухгалтера, контактные телефоны, информацию об организационно-правовой форме претендента, размере уставного капитала, доле акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности, местонахождении.
2.3. Документы претендентов должны подтверждать устойчивое финансовое положение и источники возврата в срок и в полном объеме получаемого кредита под государственную гарантию.
2.4. Комитет экономики, отраслевой комитет (управление) и финансовый департамент администрации области проводят предварительный анализ, оценку предложений претендентов на получение государственной гарантии.
2.5. Комитет экономики администрации области проверяет достоверность представленных претендентом документов и направляет их с обобщенным заключением для конкурсного отбора в областную комиссию по вопросам финансовой и инвестиционной политики.
2.6. Заявки претендентов с заключениями рассматриваются на заседании областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики, на котором принимается решение рекомендовать главе администрации области включить проекты в программу предоставления государственных гарантий на очередной финансовый год либо отказать в выдаче гарантии.
Без рекомендации комиссии вопрос о выдаче гарантии на рассмотрение главы администрации области не выносится.
2.7. При принятии решений о предоставлении государственных гарантий под инвестиционные проекты критериями социальной и экономической их значимости являются:
- содействие выходу из кризиса и росту производства;
- влияние на структурную перестройку экономики (посредством переориентации производства);
- решение социальных проблем, создание новых рабочих мест;
- рентабельность проекта, срок реализации и окупаемости проекта;
- бюджетная эффективность проекта.
2.8. Документы и заявки на предоставление государственной гарантии могут быть возвращены претенденту в случаях, если претендент:
1) находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничен в осуществлении соответствующего вида деятельности;
2) сообщил о себе ложные сведения;
3) представил требуемые документы не в полном объеме;
4) имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной основе средствам областного бюджета, а также по платежам в федеральный и областной бюджеты и государственные внебюджетные фонды.
3. Оформление результатов отбора
3.1. Комитет экономики администрации области по результатам конкурсного отбора формирует проект программы предоставления государственных гарантий на очередной финансовый год.
3.2. Программа предоставления государственных гарантий на очередной финансовый год утверждается областным Советом народных депутатов в составе областного бюджета на очередной финансовый год.
3.3. После утверждения программы предоставления государственных гарантий областным Советом народных депутатов комитет экономики администрации области направляет письменное уведомление каждому претенденту о намерении администрации области предоставить государственную гарантию и размере средств, выделяемых под государственную гарантию, либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 29 апреля 2003 г. N 313 пункт 3.4. настоящего Положения изложен в новой редакции
3.4. При получении подтверждения от претендента (далее -заемщик) о необходимости получения им государственной гарантии и при представлении заемщиком проекта кредитного договора комитет экономики совместно с отраслевым комитетом (управлением), финансовым департаментом, комитетом цен администрации области и государственно-правовым управлением аппарата главы администрации области проводят дополнительную экспертизу материалов, в ходе которой в обязательном порядке учитываются:
- платежеспособность;
- степень риска;
- обеспечение гарантии;
- степень ликвидности предлагаемого в залог имущества;
- объем ответственности гаранта.
Финансовый департамент администрации области проводит проверку финансового состояния претендента.
3.5. Комитет экономики администрации области на основе представленных документов и заключений готовит обобщенное заключение на имя главы администрации области о необходимости и возможности предоставления государственной гарантии по инвестиционным проектам. По другим проектам обобщенное заключение главе администрации области представляет отраслевой комитет (управление).
3.6. На основании решения главы администрации области комитет экономики администрации области (отраслевой комитет) готовит проект распоряжения главы администрации области о предоставлении государственной гарантии Амурской области.
3.7. На основании распоряжения главы администрации о предоставлении государственной гарантии Амурской области в десятидневный срок:
- комитет экономики администрации области направляет заемщику письменное уведомление о предоставлении государственной гарантии,
- финансовый департамент администрации области готовит проект договора о предоставлении государственной гарантии по форме согласно приложению 1 с заемщиком, в обеспечение обязательств по кредитному договору которого дается государственная гарантия по форме согласно приложению 2, и проект договора залога по форме согласно приложению 3 с заемщиком в обеспечение регрессных обязательств, которые могут возникнуть в результате наступления гарантийного случая.
3.8. В случае повышенного риска утраты имущества заемщик обязан застраховать заложенное имущество за свой счет.
3.9. Финансовый департамент администрации области организует:
- учет выданных гарантий;
- учет исполнения получателями гарантий своих обязательств по договорам, обеспеченным гарантией;
- учет осуществления платежей по гарантийным случаям;
- учет удовлетворенных требований к получателям гарантий, чьи обязательства по договору, обеспеченному гарантией, были выполнены за счет средств областного бюджета.
3.10. Кредитор осуществляет контроль за целевым использованием кредита, обеспеченного государственной гарантией, и в случае его нецелевого использования сообщает об этом в финансовый департамент администрации области.
В случае несоблюдения настоящего условия финансовый департамент администрации области может отказать в удовлетворении гарантийных требований.
3.11. Комитет экономики администрации области ежегодно осуществляет анализ выданных гарантий.
4. Размер оплаты за предоставление государственной гарантии
4.1. Предоставление государственных гарантий Амурской области осуществляется на платной основе.
4.2. Условия оплаты определяются в договоре о предоставлении государственной гарантии.
Размер платы за предоставление гарантии определяется областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики и не может превышать 3 процента суммы полученной государственной гарантии.
4.3. Средства, получаемые в качестве платы за предоставление государственной гарантии, подлежат зачислению в областной бюджет.
5. Исполнение обязательств по предоставленной государственной гарантии
5.1. В случае неисполнения обязательства заемщиком кредитор обязан не позднее чем через один рабочий день после первого неисполнения (в том числе обязательств, неисполнение которых не влечет за собой гарантийных выплат) письменно уведомить администрацию области, финансовый департамент администрации области об этом факте, а также обо всех обстоятельствах, могущих повлечь за собой неисполнение заемщиком своих обязательств перед кредитором или третьими лицами, принимая при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации все меры для получения необходимой информации.
5.2. Ответственность гаранта перед кредитором за неисполнение заемщиком обязательств, предусмотренных государственной гарантией, наступает после того, как кредитор:
1) официально в течение трех дней после первичного неисполнения заемщиком своих обязательств перед кредитором уведомит гаранта и финансовый департамент администрации области о наступлении гарантийного случая (т.е. невозврата заемщиком основного долга в срок, установленный в кредитном договоре, заключенном между заемщиком и кредитором);
2) подтвердит факт неисполнения заемщиком в срок своих обязательств перед кредитором по кредитному договору путем представления в финансовый департамент Администрации области заверенной выписки со счета заемщика и копии переписки с заемщиком, содержащей требование погасить задолженности;
3) примет все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для погашения задолженности заемщика в полном объеме без осуществления компенсационных мер, в том числе реализует все виды обеспечения по максимально возможным ценам, обратится в арбитражный суд с иском о наложении ареста на все виды имущества заемщика до принятия судом решения о бесспорном взыскании с заемщика в пользу кредитора всей суммы просроченной задолженности в случаях, когда такое взыскание невозможно в досудебном бесспорном порядке.
5.3. Финансовый департамент администрации области для рассмотрения обращения кредитора образует комиссию с привлечением представителей отраслевого комитета администрации области, кредитора и заемщика.
5.4. Комиссия рассматривает обоснованность требований кредитора к заемщику по заключенному ими кредитному договору, оценивает достаточность действий кредитора по возврату основного долга и определяет сумму основного долга, подлежащую выплате, если в государственной гарантии не предусмотрены также иные выплаты.
Комиссия определяет долю основного долга, подлежащую возмещению гарантом, учитывая соотношение между размером предоставленной государственной гарантии и размером фактически предоставленного кредитором кредита.
5.5. По результатам проведенной работы комиссия подготавливает протокол, в котором подтверждает (не подтверждает) наступление ответственности гаранта за неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиком обеспеченного гарантией обязательства. Протокол (в четырех экземплярах) подписывается председателем и членами комиссии и направляется в финансовый департамент, отраслевой комитет (управление) администрации области, кредитору и заемщику.
5.6. Финансовый департамент администрации области перечисляет средства областного бюджета на корреспондентский счет кредитора для возмещения долга по кредитному договору, который обеспечен государственной гарантией. Возмещению подлежит сумма основного долга без начисленных на нее повышенных процентов, пеней и штрафов. Перечисление средств осуществляется финансовым департаментом в десятидневный срок со дня получения заключения комиссии.
5.7. При исполнении финансовым департаментом администрации области обязательства, предусмотренного государственной гарантией, кредитор в трехдневный срок со дня его исполнения должен передать в финансовый департамент администрации области документы, удостоверяющие требование к должнику.
Финансовый департамент администрации области для защиты интересов Амурской области обязан в месячный срок после реализации государственной гарантии принять меры по возмещению заемщиком бюджетных средств, направленных на погашение его обязательств по кредитному договору с учетом суммы процентов за пользование бюджетными средствами, начисленными в соответствии с действующим законодательством.
5.8. Средства, полученные финансовым департаментом администрации области при удовлетворении требований к заемщику, возвращаются в областной бюджет.
Приложение 1
к Положению о предоставлении
государственной гарантии
Амурской области
Типовой договор
о предоставлении государственной гарантии Амурской области
г. Благовещенск "__" ________ 200_ г.
Администрация Амурской области, именуемая в дальнейшем "Гарант", в
лице главы администрации области _______________________________________,
действующего на основании Устава Амурской области и в соответствии
со статьями 115, 117 Бюджетного кодекса РФ, с одной стороны, и
________________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица)
именуемый в дальнейшем "Заемщик", в лице_________________________________
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предметом данного договора является обязательство Гаранта
возместить за Заемщика финансовые средства, фактически предоставленные
ему в виде кредита _____________________________________________________,
(полное наименование кредитного учреждения)
именуемым в дальнейшем "Кредитор", по кредитному договору от
"__"___________ N____, для выполнения задач, изложенных в п. 1.2.
Положения о предоставлении государственной гарантии Амурской области,
утвержденного постановлением главы администрации области от _____ N___, в
случае подтвержденного документально невыполнения Заемщиком своих
обязательств перед Кредитором. Возмещению не подлежат повышенные проценты
за пользование этими средствами, пени и штрафы, а также любые формы
упущенной выгоды.
2. Гарант обязуется исполнить обязательства Заемщика перед
Кредитором по кредитному договору от "__"________ N__ в размере, не
превышающем ______________________ рублей, из которых сумма основного
долга составляет ___________ рублей, сумма процентов за пользование
кредитом ____________ рублей.
Исполнение Гарантом указанного обязательства Заемщика перед
Кредитором происходит при выполнении Заемщиком следующих условий:
а) оповещение Гаранта о наступлении гарантийного случая
незамедлительно после его наступления,
б) документальное подтверждение факта наступления гарантийного
случая путем представления Гаранту заверенной выписки со ссудного счета
Заемщика, копии переписки между Кредитором и Заемщиком, содержащей
требование погасить задолженность.
Исполнение Гарантом обязательств по настоящему Договору производится
путем перечисления средств платежными поручениями со ________________
счета N ______________________ в ________________ на счет Кредитора
N _____________.
4. Гарант вправе провести проверку сведений, содержащихся в
представленных комиссией документах, и по результатам проверки
потребовать их уточнения, а также потребовать от Заемщика документально
подтвердить факт исполнения обязательства в соответствии с п. 2
настоящего Договора. В этом случае срок исполнения Гарантом указанного
обязательства исчисляется со дня предоставления комиссией уточненных
документов.
5. В случае если Заемщик использовал предоставленные кредитные
ресурсы частично, то возмещению со стороны Гаранта при наступлении
гарантийного случая в соответствии с условиями настоящего Договора
подлежит лишь сумма фактически предоставленных Заемщику Кредитором
кредитных ресурсов.
6. За получение государственной гарантии Заемщик в десятидневный
срок с даты заключения настоящего Договора уплачивает вознаграждение в
размере_______ от суммы предоставленной гарантии на счет финансового
департамента администрации области N_____________, в __________,
БИК_____, ИНН_________.
7. В случае реализации государственной гарантии права требования по
кредитному договору, заключенному между Кредитором и Заемщиком,
эквивалентные сумме выплат, произведенных Гарантом в соответствии с
гарантией, переходят к Гаранту.
8. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и
действует до ________. Обязательство Гаранта перед Кредитором по
выполнению Заемщиком своих обязательств перед Кредитором автоматически
погашается при ликвидации задолженности, подлежащей возмещению со стороны
Гаранта.
9. Споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Договора
или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим
законодательством. Однако стороны берут на себя обязательства
способствовать разрешению всех возникающих в процессе исполнения
настоящего Договора разногласий путем переговоров в досудебном порядке.
10. Гарант и Заемщик при изменении своих юридических статусов и
юридических адресов обязуются в 3-дневный срок уведомить об этом
соответствующие стороны.
11. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу и хранящихся по одному экземпляру у Гаранта и
Заемщика.
Юридические адреса сторон:
Гарант
_________________________________________________________________________
(наименование)
Адрес____________________________________________________________________
Реквизиты________________________________________________________________
Заемщик
_________________________________________________________________________
(наименование)
Адрес ___________________________________________________________________
Реквизиты________________________________________________________________
Подписи сторон
Гарант Заемщик
Приложение 2
к Положению
о предоставлении
государственной гарантии
Амурской области
Государственная гарантия Амурской области
N____
г. Благовещенск "__"_________2002 г.
Администрация Амурской области, в дальнейшем именуемая "Гарант", в
лице главы администрации области __________________________________,
действующего на основании Устава Амурской области, в соответствии со
ст. 115 Бюджетного кодекса РФ, гарантирует исполнение обязательств
______________________________________, далее именуемого "Заемщик", перед
_____________________________________, далее именуемого "Кредитор", на
сумму ___________ (___________________________) рублей по кредитному
договору, заключенному между ними от "__" _______ 2002 г. N __.
Гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к
ответственности Заемщика по гарантированному им обязательству.
Обязательство Гаранта перед Кредитором ограничивается уплатой суммы
в размере _________ (__________________________________) рублей.
Ответственность Гаранта перед Кредитором за неисполнение Заемщиком
обеспеченных государственной гарантией обязательств наступает после того
как Кредитор:
1) официально оповестит Гаранта о наступлении гарантийного случая
незамедлительно после его наступления, но не позднее чем через три
рабочих дня после первичного неисполнения Заемщиком своих обязательств
перед Кредитором;
2) документально подтвердит факт наступления гарантийного случая
путем представления Гаранту заверенной выписки со ссудного счета
Заемщика, копии переписки между Кредитором и Заемщиком, содержащей
требование погасить задолженность в добровольном (внесудебном) порядке;
3) примет все предусмотренные действующим законодательством меры для
погашения задолженности Заемщиком, предусмотренные п. 5.2. Положения о
предоставлении государственной гарантии Амурской области, утвержденного
постановлением главы администрации области от ______ N______.
Гарантийная сумма уплачивается Кредитору в течение ______ дней после
получения Гарантом письменного требования с приложением документов,
подтверждающих предъявление им Заемщику требования об уплате
задолженности и отказ Заемщика от уплаты.
Государственная гарантия является отзывной. Условием для отзыва
служит признание должника банкротом в соответствии с Федеральным законом
"О несостоятельности (банкротстве)".
Гарант после уплаты гарантийной суммы Кредитору в течение одного дня
уведомляет об этом Заемщика в письменной форме.
Гарант, исполнивший обязательство Заемщика, имеет право истребовать
от последнего возмещения сумм, уплаченных Кредитору по государственной
гарантии в полном объеме в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации.
Государственная гарантия вступает в силу с момента выдачи.
Государственная гарантия выдана сроком до "__"_________________ г.
Глава администрации области _______________
Приложение 3
к Положению
о предоставлении
государственной гарантии
Амурской области
Типовой договор залога имущества
(с изменениями 30 мая 2003 г.)
1. Предмет Договора
2. Права и обязанности сторон
3. Иные условия
"__" _________ 200_ года г. Благовещенск
Администрация Амурской области, именуемая в дальнейшем
"Залогодержатель", в лице главы администрации ________________________,
действующего на основании Устава Амурской области, и
_________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
именуемое в дальнейшем "Залогодатель", в лице __________________________,
действующего на основании ____________________________________, заключили
настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. По кредитному договору от ______ N _____ Залогодатель получил
кредит в сумме __________ рублей со сроком погашения до "__"____200_года,
обеспеченный государственной гарантией Амурской области.
1.2. На основании Положения о предоставлении государственной
гарантии Амурской области, утвержденного постановлением главы
администрации области от _______ N _____, для обеспечения исполнения
регрессных обязательств, которые могут возникнуть в результате
наступления гарантийного случая. Залогодатель передает в залог
Залогодержателю имущество, принадлежащее ему на праве собственности,
указанное в Перечне, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора.
1.3. Заложенное имущество оценивается в сумме ____________________
_______________________________________ рублей.
1.4. Заложенное имущество остается у Залогодателя и находится по
адресу:
2. Права и обязанности сторон
2.1. Залогодатель обязан:
- принимать меры, необходимые для сохранения предмета залога,
включая капитальный и текущий ремонт;
- предоставлять Залогодержателю возможность осуществления проверки
сохранности заложенного имущества, предъявлять по его первому требованию
необходимые для осуществления контроля документы;
- в случае недостаточности у него денежных средств для исполнения
регрессного обязательства, возникшего перед Залогодержателем в результате
наступления гарантийного случая по обязательству, обеспеченному
государственной гарантией Амурской области, реализовать заложенное
имущество в порядке, установленном Залогодержателем;
- застраховать заложенное имущество за свой счет, в противном случае
договор о предоставлении государственной гарантии Амурской области
считается незаключенным.
2.2. Залогодатель имеет право владеть и пользоваться предметом
залога в соответствии с его назначением при условии обеспечения его
сохранности.
2.3. Залогодержатель обязан по требованию Залогодателя выдать ему
документы, подтверждающие полное или частичное исполнение обязательств по
договору о предоставлении государственной гарантии Амурской области.
2.4. Залогодержатель вправе:
- проверять по документам фактическое наличие, размер, состояние и
условия хранения предмета залога и требовать от Залогодателя принятия
мер, необходимых для сохранения предмета залога;
- определять порядок реализации заложенного имущества в случае
недостаточности у Залогодателя средств для исполнения регрессного
обязательства, указанного в п. 1.2 настоящего Договора;
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 30 мая 2003 г. N 370 абзац четвертый пункта 2.4. настоящего Приложения изложен в новой редакции
- в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Залогодателем
обеспеченного залогом обязательства Залогодержатель вправе обратить
взыскание на заложенное имущество в установленном законом порядке;
- получить в установленном Договором порядке недостающую сумму от
продажи другого имущества, в случае если сумма, вырученная от продаж и
заложенного имущества, недостаточна для покрытия долга.
2.5. Залогодатель гарантирует, что имущество, переданное в залог по
настоящему договору, не является предметом залога по другому договору,
свободно от ареста, конфискации, не является предметом споров по другим
сделкам, а также свободно от каких-либо иных обязательств.
3. Иные условия
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 30 мая 2003 г. N 370 пункт 3.1. настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.1. Договор вступает в силу с момента его подписания, а в случае
предоставления в залог недвижимого имущества вступает в силу с момента
государственной регистрации Залогодателем в установленном законом порядке
и прекращается после исполнения обеспеченного залогом обязательства, а
также после исполнения Залогодателем обязательств по кредитному договору
от "__________" N _____.
3.2. Споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего
договора или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном
действующим законодательством. Однако стороны берут на себя обязательства
способствовать разрешению всех возникающих в процессе исполнения
настоящего договора разногласий путем переговоров в досудебном порядке.
3.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны
только при соблюдении письменной формы дополнительного соглашения и его
подписания уполномоченными представителями сторон.
3.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу и хранящихся по одному экземпляру у
Залогодателя и Залогодержателя.
Юридические адреса и подписи сторон:
Залогодержатель:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Залогодатель:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Амурской области от 14 марта 2003 г. N 202 "Об утверждении Положения о предоставлении государственной гарантии Амурской области"
Текст Постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 15 февраля 2006 г. N 27
Постановлением Губернатора Амурской области от 30 октября 2008 г. N 441 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 19 декабря 2006 г. N 692
Постановление Губернатора Амурской области от 30 июня 2006 г. N 342
Постановление Губернатора Амурской области от 1 июня 2006 г. N 282
Постановление Губернатора Амурской области от 7 июля 2005 г. N 398
Постановление Губернатора Амурской области от 18 мая 2005 г. N 295
Постановление Губернатора Амурской области от 29 апреля 2005 г. N 253
Постановление Губернатора Амурской области от 22 апреля 2005 г. N 231
Постановление Губернатора Амурской области от 15 апреля 2005 г. N 218
Постановление Губернатора Амурской области от 19 ноября 2004 г. N 608
Постановление Губернатора Амурской области от 5 ноября 2003 г. N 702
Постановление Главы Администрации Амурской области от 30 мая 2003 г. N 370
Постановление Главы Администрации Амурской области от 29 апреля 2003 г. N 313