Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Решению
Благовещенской городской Думы
Амурской области
от 20 ноября 2003 г. 39/141
Положение
о порядке и условиях предоставления субсидий за счет средств
городского бюджета молодым семьям, участвующим в городской целевой
Программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2003-2010 годы
29 сентября 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 03.08.1996 N 937 "О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья", Решения городской Думы от 27.03.2003 N 32/32 "О городской целевой Программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2003-2010 годы.
1.2. Положение регулирует порядок и условия предоставления безвозмездных субсидий на компенсацию части стоимости строительства или приобретения жилья за счет средств городского бюджета участникам городской целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2003-2010 годы.
2. Критерии отбора получателей субсидии
2.1. Право получения бюджетной субсидии за счет средств городского бюджета на компенсацию части стоимости строящего или приобретаемого жилья имеют работники муниципальных предприятий, учреждений и организаций, финансируемых за счет средств бюджета города Благовещенска, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и состоящие на учете в отделе по учету и распределению жилой площади городской Администрации.
2.2. Участник Программы может быть включен в списки претендентов на получение субсидии только однократно.
3. Размер и целевое использование предоставляемых субсидий
3.1. Субсидия из средств городского бюджета предоставляется на компенсацию части стоимости строящегося или приобретаемого жилья.
Размер субсидии определяется в объеме 30 процентов от суммы, рассчитанной исходя из следующих параметров S х F, где
S - социальная норма площади;
F - средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья.
3.2. Социальная норма площади жилья определяется из расчета:
18 кв. метров общей площади на 1 человека.
3.3. Средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья для расчета размеров безвозмездных субсидий на приобретение жилых помещений определяется в соответствии с Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.
3.4. Субсидия предоставляется за счет средств бюджетов различных уровней, в соответствии с правилами предоставления субсидий из средств соответствующего бюджета.
Виды предоставляемых субсидий:
а) из средств бюджета города - погашение части стоимости строящегося (приобретаемого) жилья. Преимущественное право на получение субсидий из городского бюджета имеют следующие категории молодых семей, работающие в бюджетной сфере:
молодые семьи, проживающие в аварийных жилых помещениях, что должно быть подтверждено в установленном порядке;
молодые семьи, в которых хотя бы один из супругов является инвалидом;
неполные молодые семьи при наличии несовершеннолетних детей;
молодые семьи, в которых оба или один из супругов являются сиротами.
б) субсидии из средств федерального бюджета предоставляются участникам Программы в соответствии с Правилами предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой Программы "Жилище" на 2002-2010 годы, в случае рождения (усыновления) ребенка, утвержденными Приказом Министерства образования Российской Федерации от 10.07.2003 N 2975.
3.5. Предоставление субсидии осуществляется при условии оплаты участником Программы первоначального взноса не менее 30 процентов стоимости приобретаемого жилья.
3.6. Общий размер субсидии, предоставляемой участнику Программы, не может превышать размер средств, использованных участником Программы на строительство или приобретение жилья.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Для получения субсидии участник Программы представляет в отдел по учету и распределению жилой площади городской Администрации следующие документы:
заявление на получение субсидии;
копии документов, подтверждающих наличие у участника Программы финансовых обязательств за построенное (строящееся) или приобретенное жилье (договор долевого участия в строительстве жилья, договор о предоставлении кредита (займа) для строительства или приобретения жилья, договор купли-продажи жилья или иной вид договора, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации);
документ, подтверждающий остаток задолженности.
Участник Программы заключает договор с Администрацией города Благовещенска, в котором определяется ответственность участника Программы в случае невыполнения им условий предоставления субсидии.
4.2. Отдел по учету и распределению жилой площади городской Администрации производит расчет размера субсидии на каждого участника Программы в соответствии с методикой, приведенной в разделе 3.
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области Амурской области (четвертый созыв) от 29 сентября 2005 г. N 4/44 пункт 4.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.3. Документы претендентов на получение субсидии передаются на рассмотрение Комиссии по координации и контролю за исполнением городской целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2003-2010 годы (далее - Комиссия).
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области Амурской области (четвертый созыв) от 29 сентября 2005 г. N 4/44 пункт 4.4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.4. Списки участников Программы - получателей субсидии, сформированные Комиссией, с указанием размера субсидии утверждаются постановлением мэра города Благовещенска.
4.5. На основании утвержденного Постановления Мэра города Благовещенска отдел по учету и распределению жилой площади городской Администрации вносит участников Программы в Реестр получателей субсидий и выдает им Свидетельства на получение субсидий.
4.6. Срок действия Свидетельства не должен превышать шести месяцев.
4.7. Для предоставления субсидий отдел по учету и распределению жилой площади городской Администрации в течение пяти рабочих дней после выдачи Свидетельства предоставляет в финансовое управление городской Администрации утвержденные списки получателей субсидий с указанием номеров Свидетельств и размеров выделенных субсидий, а также копии договоров долевого участия в строительстве жилья, заключенных участниками Программы с застройщиками, копии договоров купли - продажи в случае приобретения жилья на вторичном рынке, документы, подтверждающие внесение оплаты 30 процентов стоимости жилья от цены договора.
4.8. Финансовое управление городской Администрации в течение трех дней после представления полного пакета документов направляет платежные поручения с приложением утвержденных списков участников Программы на получение субсидий:
при перечислении субсидий, предоставленных за счет средств федерального бюджета с зачислением средств на счета кредиторов участников Программы (застройщик, продавец), - в федеральное казначейство;
при перечислении субсидий, предоставленных за счет средств городского бюджета, - на расчетные счета кредиторов участников Программы по реквизитам, указанным в заключенных договорах.
4.9. После перечисления средств, выделенных на предоставление субсидий финансовое управление городской Администрации представляет сведения в отдел по учету и распределению жилой площади городской Администрации.
4.10. В случае, если участник Программы не выполняет условия договора по оплате строящегося (приобретаемого) жилья, сумма предоставленной субсидии возвращается застройщиком (продавцом) на счета финансового управления городской Администрации.
4.11. В случае, если предоставленная субсидия не используется участником Программы в течение шести месяцев, субсидия предоставляется очередному участнику Программы.
5. Контроль за использованием бюджетных средств
5.1. Субсидия, предоставляемая за счет средств бюджетов различных уровней на компенсацию части стоимости строящегося (приобретаемого) жилья, может быть использована только в рамках реализации городской целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2003-2010 годы.
5.2. Контроль за использованием бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидий в рамках городской целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2003-2010 годы, осуществляется городской Думой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.