Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2004 год
и внесения изменений в нее
(утв. распоряжением Губернатора Амурской области от 6 января 2004 г. N 7-p)
Распоряжением Губернатора Амурской области от 12 октября 2004 г. N 834-р в абзац первый настоящего Порядка внесены изменения
Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2004 год (далее именуется - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее именуется - Бюджетный кодекс) и Законом Амурской области "Об областном бюджете на 2004 год" (здесь и далее по тексту, учитывая вносимые изменения и дополнения, далее - Закон).
1. Сводная роспись составляется Финансовым департаментом Администрации области (далее именуется - Финансовый департамент) на основании бюджетных росписей структурных подразделений Администрации области и иных прямых получателей средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса. Сводная роспись утверждается начальником Финансового департамента.
Главные распорядители составляют бюджетную роспись по распорядителям и получателям бюджетных средств (далее именуются - распорядители и получатели) на основе утвержденного Закона в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой и представляют в двух экземплярах в Финансовый департамент.
Сводная роспись утверждается не позднее 17 дней со дня утверждения областного бюджета, направляется для сведения в областной Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату Амурской области. В случае внесения изменений и дополнений в Закон Финансовый департамент доводит до сведения областного Совета народных депутатов и Контрольно-счетной палаты Амурской области сводную роспись, сформированную в соответствии с Законом Амурской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Амурской области "Об областном бюджете на 2004 год".
Один экземпляр бюджетной росписи соответствующего главного распорядителя с надписью руководителя Финансового департамента о включении ее в сводную роспись одновременно с утверждением сводной росписи направляется главным распорядителям для исполнения появляется уведомлением о бюджетных ассигнованиях на год. Второй экземпляр бюджетной росписи хранится в Финансовом департаменте.
В соответствии со статьей 220 Бюджетного кодекса уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.
Распоряжением Губернатора Амурской области от 12 октября 2004 г. N 834-р в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. В порядке соблюдения процедуры санкционирования расходов областного бюджета лимиты бюджетных обязательств на 2004 год, за исключением лимитов по расходам, осуществляемым за счет средств от платных услуг и иной предпринимательской деятельности, доводятся Финансовым департаментом до главных распорядителей в объеме годовых ассигнований по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
- 110100 "Оплата труда";
- 110200 "Начисления на оплату труда";
- 110700 "Оплата коммунальных услуг";
- 130210 "Средства, передаваемые другим бюджетам бюджетной системы" по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы";
- 130300 "Трансферты населению".
По другим кодам экономической классификации в соответствии со статьей 229 Бюджетного кодекса лимиты бюджетных обязательств на 2004 год доводятся до главных распорядителей в объеме бюджетных ассигнований, уменьшенных не более чем на 10 процентов согласно распоряжению Губернатора области.
Лимиты бюджетных обязательств по расходам областного бюджета, предусмотренным к финансированию за счет возврата областным государственным унитарным предприятием "Агро" средств кредитования сезонных затрат в сельском хозяйстве согласно Приложению N 1, переносятся на более поздние сроки и доводятся до главных распорядителей в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита и графиком возврата основного долга по бюджетным кредитам.
Уведомления о лимитах бюджетных обязательств оформляются Финансовым департаментом по форме, согласно Приложению N 2, утверждаются начальником Финансового департамента в трех экземплярах, два их которых доводятся до главного распорядителя, один - хранится в Финансовом департаменте. Один экземпляр (с двумя копиями) главный распорядитель представляет в орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения областного бюджета, второй - остается у главного распорядителя.
В аналогичном порядке Финансовый департамент осуществляет доведение лимитов бюджетных обязательств по средствам Федерального бюджета, поступающим в виде субсидий гражданам на приобретение (строительство) жилья по Федеральной целевой программе "Жилище", в том числе Подпрограмме "Государственные жилищные сертификаты".
Свод лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям на 2004 год направляется для сведения в Контрольно-счетную палату Амурской области.
По расходам, осуществляемым за счет средств от платных услуг и иной предпринимательской деятельности, лимиты бюджетных обязательств на 2004 год доводятся Финансовым департаментом до главных распорядителей в объеме ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью.
Распоряжением Губернатора Амурской области от 12 октября 2004 г. N 834-р в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. На основании доведенных показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2004 год главные распорядители в 10-дневный срок с даты получения уведомлений, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка:
а) уточняют и утверждают сметы доходов и расходов распорядителей и получателей;
б) доводят до распорядителей, получателей уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на 2004 год по форме согласно Приложению N 3 и уведомления о лимитах бюджетных обязательств на 2004 год по форме согласно Приложению N 4 в двух экземплярах, один из которых (с двумя копиями) представляется распорядителем, получателем в орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения областного бюджета, второй - остается у распорядителя, получателя.
Финансовый департамент как главный распорядитель утверждает и представляет лимиты бюджетных обязательств в орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения областного бюджета в общеустановленном порядке за исключением раздела 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы", подраздела 3001 "Резервные фонды" и подраздела 3003 "Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды)".
Объем бюджетных ассигнований в виде финансовой помощи бюджетам районов и городов областного значения в форме дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств по главе 015 раздела 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной, системы" доводится Финансовым департаментом уведомлением о бюджетных ассигнованиях до органа местного самоуправления, исполняющего бюджет соответствующего уровня бюджетной системы по форме в соответствии, с Приложением N 5; уведомления о лимитах бюджетных обязательств на 2004 год доводятся по форме согласно Приложению N 6. Финансовый департамент представляет в орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения областного бюджета, уведомления о лимитах бюджетных обязательств на 2004 год по каждому виду расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации раздела 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" в разрезе районов и городов областного значения по форме согласно Приложению N 7.
При передаче главными распорядителями ассигнований из областного бюджета (кроме главы 015 ведомственной классификации расходов областного бюджета на 2004 год, утвержденной Законом) на осуществление отдельных расходов и мероприятий в порядке межбюджетных отношений по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся главными распорядителями до финансовых органов районов и городов областного значения по форме согласно Приложению N 3; уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся главными распорядителями до финансовых органов районов и городов областного значения по форме согласно Приложению N 4.
При этом в формах согласно Приложениям N 3 и N 4 главные распорядители в заголовочной части после получателя бюджетных средств вводят позицию "Наименование органа исполнительной власти местного самоуправления, исполняющего бюджет соответствующего уровня бюджетной системы".
По государственным капитальным вложениям главные распорядители доводят в двух экземплярах до распорядителей (получателей) средств областного бюджета, а также до Финансового департамента уведомления о бюджетных ассигнованиях областного бюджета на 2004 год по форме согласно Приложению N 8 и уведомления о лимитах бюджетных обязательств на 2004 год по форме согласно Приложению N 9 (с указанием заказчиков-застройщиков и наименований объектов капитальных вложений), которые направляются в соответствии с пунктом 3 Порядка.
Финансовый департамент согласно реестру по перечислению бюджетных средств в сумме, соответствующей размеру средств, перечисляемых по данному реестру нарастающим итогом с начала года, осуществляет доведение лимитов бюджетных обязательств по реализации расходных полномочий:
- по которым в соответствии с Законом установлен принцип оплаты исходя из фактических расходов на основании ежеквартальных отчетов (по исполнению Законов Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов"), по дотациям бюджетам районов и городов областного значения на частичное возмещение расходов по предоставлению населению субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг, субсидиям бюджетам районов и городов областного значения на компенсацию расходов на предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности, субвенциям бюджетам районов и городов областного значения на выполнение органами местного самоуправления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, другим перечислениям бюджетных средств в порядке межбюджетных отношений;
- по предоставлению бюджетам районов и городов областного значения бюджетных кредитов (бюджетных ссуд);
- по средствам, выделяемым главным распорядителям и бюджетам районов и городов областного значения из резервного фонда Администрации области.
Разрешить Финансовому департаменту до 13 января 2004 года в пределах ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на 2004 год, производить финансирование по главным распорядителям без представления управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области уведомлений о лимитах бюджетных обязательств. В период до 13 января 2004 года фактическое финансирование главных распорядителей считать лимитами бюджетных обязательств.
В целях исполнения получателями полномочий по представлению бюджетных услуг, разрешить главным распорядителям до 23 января 2004 года производить финансирование по получателям без предоставления управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области уведомлений о лимитах бюджетных обязательств. В период до 23 января 2004 года фактическое финансирование получателей считать лимитами бюджетных обязательств.
Главные распорядители по расходам на государственные капитальные вложения в соответствии с Адресной инвестиционной программой на 2004 год, утвержденной Приложением N 8 к Закону, в течение 10 дней со дня вступления в силу Постановления Губернатора области от 31.03.2004 N 168 "Об исполнении п. 6 Постановления Губернатора области от 19.02.2004 N 90 "О мерах по реализации Закона Амурской области "Об областном бюджете на 2004 год" доводят до распорядителей (получателей) средств областного бюджета уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах, бюджетных обязательств на 2004 год в соответствии с абзацем восьмым пункта 3 Порядка. До этого фактическое финансирование получателей считать лимитами бюджетных обязательств.
Распоряжением Губернатора Амурской области от 12 октября 2004 г. N 834-р в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
4. Финансирование расходов областного бюджета за исключением расходов, осуществляемых за в 2004 году счет средств от платных услуг и иной предпринимательской деятельности, осуществляется в соответствии с ежемесячно утверждаемыми начальником Финансового департамента предельными объемами финансирования расходов по главным распорядителям по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (по скорме, устанавливаемой Финансовым департаментом) не превышающими лимиты бюджетных обязательств.
Финансирование расходов из областного бюджета за счет средств от платных услуг и иной предпринимательской деятельности в 2004 году осуществляется в Порядке, утвержденном Постановлением Губернатора области "О Порядке отражения в доходах областного бюджета средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и финансирования расходов из областного бюджета за счет этих средств".
Распоряжением Губернатора Амурской области от 12 октября 2004 г. N 834-р в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. В 2004 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств:
5.1. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись Финансовым департаментом осуществляется по представлению главных распорядителей на основании статьи 16 Закона, а также в соответствии с Бюджетным кодексом в рамках полномочий главных распорядителей в следующем порядке;
внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей осуществляется до 1 ноября 2004 года;
после 1 ноября 2004 года изменения в сводную роспись вносятся в случаях:
- обеспечения финансирования отдельных мероприятий, по решениям Администрации области за счет перераспределения ожидаемой экономии средств областного бюджета на 2004 год;
- использования не по целевому назначению средств областного бюджета по предписаниям Финансового департамента или органов государственного финансового контроля;
- передачи органам местного самоуправления полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- передачи районам и городам областного значения в порядке регулирования межбюджетных отношений средств областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий;
- по результатам государственных внутренних заимствований;
- обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета на основании исполнительных листов судебных органов;
- выделения главным распорядителям средств областного бюджета и бюджетам районов и городов областного значения средств из резервного фонда Администрации области;
- поступления от ОГУП "Агро" средств о погашение задолженности по бюджетным кредитам, выданным в 2002-2003 годах;
- поступления доходов от платных услуг и иной предпринимательской деятельности свыше предусмотренных Законом "Об областном бюджете на 2004 год" (с учетом изменений и дополнений).
Главные распорядители заблаговременно письменно по форме, согласно Приложению N 10, уведомляют Финансовый департамент о предлагаемых изменениях сводной росписи на 2004 год с указанием оснований для внесения изменений и письменного обязательства о недопущении, образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
на основании представления главного распорядителя Финансовый департамент готовит в четырех экземплярах Справку об изменении росписи расходов областного бюджета на 2004 год по форме, согласно Приложению N 10 (далее именуется - Справка об изменении росписи);
в случае внесения изменения на сумму остатков средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2004 года Финансовый департамент присваивает Справке об изменении росписи литер "О"; в случае внесения изменений, связанных с финансированием расходов из резервного фонда Администрации области - литер "Р". При этом три экземпляра остаются в Финансовом департаменте, а четвертый передается главному распорядителю для последующего доведения вытекающих из нее изменений до распорядителей, получателей средств областного бюджета в виде уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме согласно Приложению N 11.
5.2. На основании изменения, внесенного в сводную роспись, Финансовым департаментом оформляется в трех экземплярах уведомление о лимитах бюджетных обязательств по форме N 2 (с пометкой "Уточненные лимиты бюджетных обязательств"), которое утверждается начальником Финансового департамента и доводится до главных распорядителей в двух экземплярах, один из которых (с двумя копиями) представляется главным распорядителем в орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения областного бюджета, второй - остается у главного распорядителя.
Изменение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета на 2004 год не может быть произведено главным распорядителям позднее 15 ноября 2004 года, распорядителям и получателям позднее 25 ноября 2004 года. После указанных сроков изменение лимитов бюджетных обязательств; областного бюджета на 2004 год главным распорядителям, распорядителям и получателям производится в случаях, установленных статьей 63 Закона и абзацем 3 пункта 5.1 Порядка.
Главные распорядители в течение 10 дней со дня получения, уточненных лимитов бюджетных обязательств доводят в двух экземплярах до распорядителей, получателей уведомления о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно Приложению N 4 (с пометкой "Уточненные лимиты бюджетных обязательств"). Один экземпляр (с двумя копиями) распорядитель, получатель представляет в соответствующий орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения областного бюджета, второй - остается у распорядителя, получателя.
Главный распорядитель, распорядитель, получатель в трехдневный срок представляет доведенный до него уточненный лимит бюджетных, обязательств в соответствующий орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения областного бюджета.
5.3. Внесение изменений в сводную роспись доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета осуществляется Финансовым департаментом в соответствии со статьей 16 Закона по формам согласно Приложениям N 12 и N 13.
6. При внесении изменений в ведомственную структуру расходов областного бюджета на суммы средств, выделяемых главным распорядителям, а также при внесении изменений в функциональную структуру расходов областного бюджета на суммы средств, выделяемых бюджетам районов и городов областного значения за счет средств резервного фонда Администрации области, помимо документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, главными распорядителями прилагаются копия Распоряжения Губернатора области о выделении указанных средств, и расшифровка по разделам и подразделам (в рамках соответствующих разделов) функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
7. Внесение изменений в сводную роспись на сумму остатков средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2004 года (счетах Финансового департамента, открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения областного бюджета), образовавшихся в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями объемов финансирования, доведенных до них в пределах ассигнований, утвержденных Законом Амурской области "Об областном бюджете на 2003 год", с последующими изменениями и дополнениями осуществляется на основе анализа остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2004 года.
8. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по коммунальным платежам по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110723 "Оплата котельно-печного оборудования", 110730 "Оплата, потребления электрической энергии" до уточнения Постановления Губернатора области об утверждении лимитов потребления электрической и тепловой энергии для учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета, не допускается.
9. Корректировка сводной росписи за прошедший квартал не допускается за исключением корректировки, вызванной необходимостью учета документации, обосновывающей (финансирование расходов, поступившей позднее указанного срока.
10. Направление и использование бюджетных средств на цели, не соответствующие годовым и поквартальным показателям уточненной сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, являются основанием для принятия решения о нецелевом использовании средств областного бюджета.
При выявлении Финансовым департаментом или органами государственного финансового контроля фактов нецелевого использования средств областного бюджета (за исключением бюджетных ассигнований по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы") руководитель Финансового департамента в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса принимает решение о блокировке расходов бюджета. В случае принятия данного решения Финансовый департамент оформляет Справку об изменении росписи с уменьшением бюджетных ассигнований по соответствующему главному распорядителю на сумму средств, израсходованных не по целевому назначению, и Справку об изменении росписи источников внутреннего финансирования дефицита по форме согласно Приложению N 13 с уменьшением размера дефицита на сумму ассигнований, сокращенных по причине нецелевого использования средств областного бюджета. На основании изменения, внесенного в сводную роспись, Финансовым департаментом оформляется в трех экземплярах уведомление о лимитах бюджетных обязательств по форме N 2 (с пометкой "Уточненные лимиты бюджетных обязательств") с сокращением лимитов бюджетных обязательств на сумму, израсходованную не по целевому назначению. Уведомление о лимитах бюджетных обязательств доводится до главного распорядителя в двух экземплярах, которые распределяются в соответствии с абзацем 1 пункта 5.2 Порядка. Главный распорядитель в течение 10 дней со дня получения уточненных лимитов бюджетных обязательств доводит до подведомственного ему распорядителя, получателя, допустившего нецелевое использование средств областного бюджета, уведомление о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно Приложению N 4 (с пометкой "Уточненные лимиты бюджетных обязательств") с сокращением бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную не по целевому назначению. Уведомление о лимитах бюджетных обязательств доводится до распорядителя, получателя в двух экземплярах, которые распределяются в соответствии с абзацем 3 пункта 5.2 Порядка.
В соответствии со статьей 50 Закона при использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной основе бюджетам районов и городов областного значения, суммы средств, использованные не по целевому назначению, по предписанию Финансового департамента списываются со счетов по учету средств соответствующих бюджетов органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения областного бюджета, в бесспорном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.