Постановление Губернатора Амурской области
от 19 февраля 2004 г. N 91
"О реализации бюджетного послания Губернатора области на 2004 год"
(с изменениями от 19 июля 2004 г.)
Постановлением губернатора Амурской области от 27 июня 2005 г. N 376 настоящее Постановление снято с контроля
В целях реализации бюджетного послания Губернатора области на 2004 год
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый План основных задач и мероприятий Администрации области по выполнению бюджетного послания Губернатора области на 2004 год.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Губернатор Амурской области |
Л.В. Коротков |
Постановлением Губернатора Амурской области от 19 июля 2004 г. N 423 в План к настоящему Постановлению внесены изменения
План
основных задач и мероприятий Администрации области по
выполнению бюджетного послания Губернатора области на 2004 год
(утв. Постановлением Губернатора Амурской области от 19 февраля 2004 г. N 91)
(с изменениями от 19 июля 2004 г.)
/------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Содержание бюджетного| | | |
|послания Губернатора| Основные задачи и мероприятия | Сроки |Ответственные |
|области | | |исполнители | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел I Первоочередные задачи бюджетной политики в области доходов |
|------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Для повышения |1.1. Разработка и реализация мероприятий, |В |Департамент |
|налогового потенциала |направленных на стимулирование привлечения |течение|экономики |
|области необходимо |инвестиций и создание стабильных условии |2004 |Администрации |
|обеспечить развитие |деятельности инвесторов на территории |года |области |
|инвестиционной |области. Проведение работы по установлению | | |
|активности по всем |льготного налогового режима для организации, | | |
|направлениям |осуществляющих инвестиционную деятельность, | | |
|деятельности |предоставление государственной поддержки | | |
| |инвесторам (фонд развития производства), | | |
| |формирование информационной открытости | | |
| |региона. | | |
| |1.2. Государственная поддержка инвестиций | | |
| |наиболее приоритетных проектов для развития | | |
| |инженерной инфраструктуры области. | | |
| |1.3. Развитие нормативной базы | | |
| |государственного стимулирования | | |
| |инвестиционной деятельности в части инновации| | |
| |и лизинговой деятельности. | | |
|-----------------------+---------------------------------------------+-------+------------------|
|2. Необходимо |2.1. Привлечение кредитов банков, денежных |В |Департамент |
|продолжить работу по |средств предприятий всех форм собственности. |течение|экономики |
|привлечению |2.2. Развитие конкурентных рынков капитала, |2004 |Администрации |
|внебюджетных источников|содействие развитию инфраструктуры фондового |года |области |
|финансирования |рынка и рынка корпоративных ценных бумаг. | |Хозяйствующие |
|инвестиционных |2.3. Стимулирование инвестиционной | |субъекты, |
|проектов в |деятельности институциональных инвесторов - | |реализующие |
|производственную |банков, страховых компаний, кредитных союзов,| |инвестиционные |
|сферу |промышленных корпораций. | |проекты |
| |2.4. Привлечение средств населения и | |Департамент |
| |развития ипотечно - жилищного кредитования | |архитектуры и |
| |под залог имеющейся собственности. | |строительства |
| | | |Администрации |
| | | |ОАО "Амурское |
| | | |ипотечное |
| | | |агентство" |
|-----------------------+---------------------------------------------+-------+------------------|
|3. Повысить контроль за|Проведение конкурсных отборов хозяйствующих |В |Департамент |
|отдачей вложенных из |субъектов для оказания государственной |течение|экономики |
|бюджета средств в форме|поддержки хозяйствующим субъектам. |2004 |Администрации |
|государственной |Осуществление проверки использования |года |области по |
|поддержки |бюджетных средств, определение эффективности | |согласованию с |
| |вложенных ассигнований. | |главными |
| | | |распорядителями |
| | | |средств |
| | | |областного |
| | | |бюджета |
|-----------------------+---------------------------------------------+-------+------------------|
|4. Важнейшим |4.1 .Осуществление поддержки субъектов |В |Департамент |
|деятельности |путем субсидирования части процентных ставок |течение|экономики |
|Администрации |по кредитам банка, полученным в кредитных |2004 |Администрации |
|области остается |учреждениях. |года |области |
|поддержка |4.2. Организация проведения общеобластных | | |
|малого |мероприятий, направленных на содействие в | | |
|предпринимательства |создании условий для развития малого | | |
|области |предпринимательства (выставки - ярмарки, | | |
| |конкурсы, семинары, освещение в СМИ и | | |
| |другие). | | |
| |4.3. Разработка Программы государственной | | |
| |поддержки малого предпринимательства в | | |
| |Амурской области на 2005-2007 годы. | | |
| |4.4. Предоставление субсидий фонду | |Фонд поддержки |
| |поддержки малого предпринимательства | |малого |
| |Амурской области для последующего ее | |предпринимательс- |
| |направления на кредитование субъектов | |тва |
| |малого предпринимательства. | | |
|-----------------------+---------------------------------------------+-------+------------------|
|5. Одной из основных |5.1. Проведение анализа фактически |В |Департамент |
|задач в области |достигнутых величин показателей экономической|течение|Администрации |
|повышения доходов |эффективности и финансовых результатов работы|2004 |Амурской области |
|является |государственных унитарных предпритий Амурской|года |по управлению |
|совершенствование |области. Осуществление реформирования их в | |осударственным |
|работы по управлению |соответствии с Концепцией управления | |имуществом области|
|государственными актами|государственным имуществом и приватизации в | |совместно с |
| |Амурской области, одобренной Постановлением | |управлениями и |
| |Главы Администрации области от 20.12.1999 | |департаментами |
| |N 715, и Федеральным законом от 14.11.2002 | |Администрации |
| |N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных | |области, |
| |унитарных предприятиях". | |заинтересованными |
| |5.2. Разработка механизма управления акциями | |в реализации |
| |(долями) государственного управления | |мероприятий |
| |хозяйственными обществами, акции (доли в | | |
| |уставном капитале) которых находятся в | | |
| |собственности Амурской области. | | |
| |5.3. Продолжение работы по разграничению | |Управления и |
| |государственной собственности на землю: | |департаменты |
| |проведение землеустроительных работ в целях | |Администрации |
| |постановки на кадастровый учет земельных | |области. |
| |участков, регистрация прав собственности | | |
| |Амурской области на земельные участки. | | |
| |5.4. Продолжение работы по паспортизации | |Департамент |
| |объектов недвижимости, являющихся областной | |Администрации |
| |собственностью. | |Амурской области |
| |5.5. Обеспечение конкурсных заключений | |по управлению |
| |договоров аренды недвижимости на долгосрочной| |государственным |
| |основе. Совершенствование методики | |имуществом области|
| |определения арендной платы за пользование | | |
| |областным имуществом. Осуществление контроля | | |
| |за своевременностью и полнотой поступления | | |
| |арендной платы в областной бюджет. | | |
| |5.6. Проверка правильности зачисления в | | |
| |доход областного бюджета доходов от | | |
| |реализации имущества ГУПами. | | |
| |5.7. Обеспечение правильности начисления | | |
| |арендной платы и пени за несвоевременное | | |
| |исполнение обязательств по договорам аренды. | | |
| |Недопущение фактов необоснованного занижения | | |
| |размера арендной платы. | | |
|-----------------------+---------------------------------------------+-------+------------------|
|6. Приоритетным |Приведение нормативной правовой базы области |В |Департамент |
|направлением налоговой |в соответствие с изменениями, вносимыми в |течение|экономики |
|политики является |Налоговый кодекс Российской Федерации. |2004 |Администрации |
|реализация | |года |области, |
|государственной | | |финансовый |
|налоговой реформы и | | |департамент |
|совершенствование | | |Администрации |
|областных нормативных | | |области |
|правовых актов, | | | |
|обеспечивающих наиболее| | | |
|полное поступление | | | |
|налогов в бюджет | | | |
|области | | | |
|-----------------------+---------------------------------------------+-------+------------------|
|7. Одним из направлений|7.1. Продолжение работы по реализации |В |Департамент |
|налоговой политики |индикативного управления экономикой области. |течение|экономики |
|станут меры по |7.2. Продолжение работы межведомственной |2004 |Администрации |
|повышению уровня |Комиссии по финансовому оздоровлению |года |области, |
|налогового |предприятий в части сокращения задолженности | |финансовый |
|администрирования |юридических лиц по платежам в бюджет. | |департамент |
| |7.3. Разработка и доведение до главных | |Администрации |
| |распорядителей средств областного бюджета | |области, |
| |контрольных показателей по мобилизации | |управления и |
| |доходов в разрезе отраслей экономики в | |департаменты |
| |бюджетную систему области на 2004 год. | |Администрации |
| | | |области |
|-----------------------+---------------------------------------------+-------+------------------|
|8. Следует продолжить |8.1. Проведение ежеквартального анализа |Поквар-|Финансовый |
|инвентаризацию |состояния недоимки в консолидированный |тально |департамент |
|задолженности |бюджет области. | |Администрации |
|налогоплательщиков и | | |области, |
|работу по списанию |8.2. Проведение инвентаризации задолженности |В |УМНС России по |
|невозможной к взысканию|по налогам и сборам с целью выявления |течение|Амурской области, |
|недоимки, снижению |возможности ее погашения, проведение |2004 |департамент |
|задолженности |процедуры банкротства, списание при |года |Администрации |
|налогоплательщиков за |невозможности ее погашения. | |области по |
|счет передачи имущества| | |управлению |
|в областную | | |государственным |
|собственность | | |имуществом |
| | | |Амурской области |
| | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел II Первоочередные задачи бюджетной политики в области расходов |
|------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Сформировать реестр |1.1. Формирование реестра законодательных |До |Финансовый |
|расходных обязательств |нормативных актов, не обеспеченных реальными |1 |департамент |
|по уровням бюджетной |доходами. Подготовка предложений в областной |ноября |Администрации |
|системы области |Совет народных депутатов, в Государственную |2004 |области, |
| |Думу РФ об их приостановлении. |года |управления и |
| |1.2. Формирование реестра расходных | |департаменты |
| |обязательств областного бюджета на 2005 год. | |Администрации |
| |1.3. Формирование реестра расходных | |области |
| |обязательств муниципальных образований | | |
| |области. | | |
|-----------------------+---------------------------------------------+-------+------------------|
|2. В отношении экономии|2.1. В целях повышения эффективности |В |Департамент |
|расходов областного |деятельности органов исполнительной власти |течение|экономики |
|бюджета необходимо |области и совершенствования механизмов |2004 |Администрации |
|продолжить работу по |государственного регулирования социально- |года |области, |
|упорядочению функций |экономическими процессами в рамках | |управление труда |
|органов государственной|индикативной системы-управлеиия экономикой | |Администрации |
|власти области. |области разработать нормативный правовой акт | |области |
| |о закреплении функций за структурными | |совместно с |
| |подразделениями Администрации области. | |заинтересованными |
| |2.2. Проведение инвентаризации функций |До |структурными |
| |структурных подразделений Администрации |1 июня |подразделениями |
| |области и внесение предложений по устранению |2004 |Администрации |
| |дублирующих функций. |года | |
| |2.3. Разработка показателей оценки |В | |
| |деятельности структурных подразделений |течение| |
| |Администрации области. |2004 г.| |
|-----------------------+---------------------------------------------+-------+------------------|
|3. Установить |3.1. Доведение заданий по исполнению |До 1 |Структурные |
|задание по |показателей функционирования бюджетной сети и|мая |подразделения |
|предоставлению |предоставлению государственных услуг, в |2004 |Администрации |
|бюджетных услуг; |соответствии с доведенными объемами бюджетных|года |области |
| |ассигнований на 2004 год |(по | |
|качественных и | |подве- | |
|количественных | |домст- |Финансовый |
|показателей оценки | |венным |департамент |
|работы бюджетных | |учреж- |Администрации |
|учреждений | |дениям)|области". |
| | |До 25 | |
| | |июля | |
| | |2004 | |
| | |года | |
| | |(по | |
| | |струк- | |
| | |турным | |
| | |подра- | |
| | |зделе- | |
| | |ниям | |
| | |Админи-| |
| | |страции| |
| | |обла- | |
| | |сти) | |
|-----------------------+---------------------------------------------+-------+------------------|
|4. Обеспечить строгую |4.1. Главным распорядителям бюджетных средств|В |Управления и |
|дисциплину в вопросах |обеспечить перечисление средств областного |течение|департаменты |
|исполнения бюджетных |бюджета подведомственным получателям в |2004 |Администрации |
|назначений, регулярных |трехдневный срок после отражения объемов |года |области. |
|и своевременных выплат |финансирования на лицевом счете | | |
|заработной платы |распорядителя. | | |
|работникам бюджетной |4.2. Обеспечение бюджетополучателями | |главные |
|сферы. |своевременного, эффективного и целевого | |распорядители и |
| |использования бюджетных средств, недопущение | |получатели |
| |образования необоснованных остатков средств | |средств областного|
| |областного бюджета на лицевых счетах. | |бюджета, |
| | | |финансовый |
| | | |департамент |
| | | |Администрации |
| | | |области |
|-----------------------+---------------------------------------------+-------+------------------|
|5. Основным |5.1. В области образования осуществить |До |Финансовый |
|направлением в |передачу госполномочий по финансированию |1 |департа- |
|расходовании бюджетных |учебного процесса в общеобразовательных |марта |области совместно |
|средств остается |школах с местного уровня на уровень субъекта |2004 |с департаментом |
|социальная сфера, где, |Российской Федерации. |года |по образованию |
|прежде всего, |5.2. Разработка проекта методики формирования|До |Администрации |
|необходимо реализовать |нормативов финансовых затрат |1 |области |
|государственные |общеобразовательных учреждений в части |июня | |
|гарантии в области |определения нормативов расходов на |2004 | |
|образования, |материальное обеспечение учреждений (за |года | |
|здравоохранения, |исключением коммунальных и капитальных | | |
|социальной защиты |расходов). | | |
|населения, |5.3. В области здравоохранения провести |С |Департамент |
|осуществлять развитие |централизацию расходов по уплате страховых |января |здравоохранения |
|культуры, искусства, |взносов на неработающее население в областном|2004 |Администрации |
|физической культуры и |бюджете. |года |области |
|спорта. |5.5. Приведение в соответствие объемов |В |Фонд обязательного|
| |оказания бесплатной медицинской помощи |течение|медицинского |
| |населению Амурской области с объемами |2004 |страхования |
| |финансирования за счет средств областного |года |Финансовый |
| |бюджета и средств фонда обязательного | |департамент |
| |медицинского страхования. | |Администрации |
| | | |области |
По-видимому, в нумерации таблицы допущена опечатка, пропущен пункт 5.4
| |5.6. Заключение договора на обязательное |Январь |Департамент |
| |медицинское страхование неработающего |2004 |здравоохранения |
| |населения Амурской области. |года |Администрации |
| | | |области |
| |5.7. Разработка нормативов финансовых затрат |В |Финансовый |
| |для областных учреждений здравоохранения. |течение|департамент |
| |5.8. Проведение инвентаризации сети областных|2004 |Администрации |
| |учреждений здравоохранения. |года |области, совместно|
| | | |с Департаментом |
| | | |здравоохранения |
| | | |Администрации |
| | | |области |
| |5.9. В области социальной защиты населения |В |Департамент |
| |обеспечить в соответствии с Законом Амурской |течение|социальной защиты |
| |области "Об областном бюджете на 2004 год" |2004 |населения |
| |своевременное предоставление льгот и выплат |года |Администрации |
| |социального характера населению за счет | |области |
| |средств федерального и областного бюджетов. | |Финансовый |
| |5.10. Разработка нормативов финансовых | |департамент |
| |затрат для областных учреждений социальной | |Администрации |
| |защиты. | |области |
|-----------------------+---------------------------------------------+-------+------------------|
|6. Областные целевые |6.1. Инвентаризация областных целевых |II |Департамент |
|программы принести в |программ действующих в 2004 году. Внесение |квартал|экономики |
|соответствие с |Губернатору области предложений по |2004 |Администрации |
|требованиями Закона |финансированию областных целевых программ в |года |области |
|Амурской области "Об |2005 году с учетом их социально-экономической| | |
|Областных целевых |значимости для области. | | |
|программах", |6.2. Обеспечение проведения мониторинга |Ежеква-| |
|сконцентрирован, |исполнения областных целевых программ их |ртально| |
|средства на |экономической и социальной эффективности. |в | |
|приоритетных | |течение| |
|направлениях и | |2004 г.| |
|-----------------------+---------------------------------------------+-------+------------------|
|7. Приоритетным |7.1. Обеспечение своевременного составления |В |Департамент по |
|направлением в |лимитов годовых объемов потребления |течение|промышленности, |
|расходовании бюджетных |электрической и тепловой энергии на очередной|2004 |транспорту и связи|
|средств остается |финансовый год для предприятий и организаций,|года |Администрации |
|реализация |финансируемых за счет средств областного | |области, |
|энергосберегающих |бюджета. | |управления и |
|мероприятий и внедрение|7.2. Расходование средств на оплату | |департаменты |
|энергосберегающих |теплоэлектроэнергии производить на основании | |Администрации |
|технологий. |утвержденных лимитов их потребления по каждой| |области, |
| |отрасли и каждому конкретному бюджетному | |территориальное |
| |учреждению. | |управление |
| |7.3. Осуществление контроля за потреблением | |Гостехнадзора по |
| |топливноэнергетических ресурсов. | |Амурской области |
| |7.4. Разработка мероприятий по экономии |До |"Амурэнергонадзор"|
| |топливноэнергитических ресурсов. |1 | |
| | |апреля | |
| | |2004 | |
| | |года | |
|-----------------------+---------------------------------------------+-------+------------------|
|8. В отрасли жилищно- |8.1. Продолжение работы по реформированию |В |Департамент |
|коммунального хозяйства|жилищно-коммунального хозяйства области. |течение|жилищно- |
|Амурской области, |8.2. Обеспечение в полном объеме реализации |2004 |коммунального |
|начиная со следующего |Областной целевой программы "Реформирование |года |хозяйства |
|года, ставится задача |и модернизация жилищно-коммунального | |Администрации |
|одновременно с |комплекса Амурской области на 2003-2010 гг." | |области |
|реформированием |в целях выполнения мероприятий по | | |
|предприятий жилищно- |модернизации инженерной инфраструктуры и | | |
|коммунального хозяйства|энергосберегающих мероприятий. | | |
|начать активную | | | |
|модернизацию с целью | | | |
|повышения эффективности| | | |
|управления и снижения | | | |
|эксплуатационных | | | |
|-----------------------+---------------------------------------------+-------+------------------|
|9. Вложение бюджетных |9.1. Оказание помощи сельхозпроизводителям по|В |Департамент |
|средств в поддержку |обеспечению продукцией машиностроения на |течение|агропромышленного |
|агропромышленного |условиях финансовой аренды (лизинга) и других|2004 |комплекса |
|комплекса планируется |форм государственной поддержки. |года |Администрации |
|осуществлять в |9.2. Совершенствование механизмов | |области |
|направлении взятом в |государственной поддержки | | |
|предшествующие годы. |сельскохозяйственного производсва, | | |
|Продолжится практика |направленных на эффективность их | | |
|кредитования |предоставления. | | |
|сельхопроизводителей, а|9.3. Создание эффективной системы | | |
|также субсидирование |государственных закупок сельскохозяйственной | | |
|процентной ставки по |продукции. | | |
|кредитам, полученным в |9.4. Продолжение размещения заказов на | | |
|кредитных организациях.|поставку продуктов питания для нужд | | |
| |бюджетных учреждений области. | | |
| |9.5. Принятие мер по продвижению | | |
| |сельхозпродукции и продовольственных товаров | | |
| |на межрегиональные рынки. | | |
|-----------------------+---------------------------------------------+-------+------------------|
|10. Важной задачей |10.1. Совершенствование нормативной правовой |В |Управление цен и |
|является обеспечение |базы, регулирующей государственные закупки. |течение|государственных |
|дальнейшего развития |10.2. Закрепление и обучение специалистов |2004 |закупок |
|конкурсной системы |структурных подразделений Администрации |года |Администрации |
|поставки продукции для |области, ответственных за организацию работы | |области, |
|областных |по государственным закупкам. | |структурные |
|государственных нужд и |10.3. Обеспечение эффективного контроля за | |подразделения |
|усиление контроля над |проводимыми государственными закупками. | |Администрации |
|конкурсным размещением |10.4. Изучение и внедрение новых методов | |области |
|заказов на поставку |размещения госзаказов, в том числе | | |
|продукции. |организация системы автоматизированного | | |
| |процесса государственных закупок. | | |
|-----------------------+---------------------------------------------+-------+------------------|
|11. В связи с |11.1. Концентрация бюджетных средств на | |Департамент |
|ограниченностью |стройках, имеющих первостепенное значение | |архитектуры и |
|бюджетных средств |для области. | |строительства |
|повысить |11.2. Оптимизация средств, в первую очередь | |Администрации |
|эффективность |на завершении объектов, погашении | |области |
|государственных |задолженности по ним, образовавшейся в | | |
|расходов в области |предшествующие годы; | | |
|капитального |11.3. Включение в адресную инвестиционную | |Департамент |
|строительства. |Программу новых объектов строительства | |жилищно- |
| |осуществляется в соответствии с п. 9 | |коммунального |
| |Постановления Главы Администрации области от | |хозяйства |
| |26.05.2003 N 361 с обоснованием | |Администрации |
| |целесообразности начала строительства и | |области |
| |утвержденной в установленном порядке | | |
| | | | |
|-----------------------+---------------------------------------------+-------+------------------|
|12. Следует продолжить |12.1. Рассмотрение и утверждение регулируемых|В |Управление цен и |
|работу по осуществлению|цен и тарифов, как правило, не чаще одного |течение|государственных |
|государственного |раза в год одновременно с принятием решения |2004 |закупок |
|контроля над |об утверждении бюджетов на очередной |года |Администрации |
|регулируемыми ценами и |финансовый год. | |области |
|тарифами в отраслях |12.2. Осуществление контроля за | |Региональная |
|естественных монополий,|регулируемыми ценами и тарифами на | |энергетическая |
|на основе проведения |теплоэлектронергию. | |Комиссия |
|анализа затрат, влияния| | | |
|их на функционирование | | | |
|отдельных отраслей | | | |
|экономики, уровня жизни| | | |
|населения области. | | | |
|-----------------------+---------------------------------------------+-------+------------------|
|13. Повысить качество |13.1. Сокращение количества вносимых |В |Финансовый |
|бюджетного планирования|изменений и дополнений в Закон Амурской |течение|департамент |
| |области "Об областном бюджете на 2004 год". |2004 |Администрации |
| |13.2. Разработка нормативов, финансовых |года |области |
| |затрат по социально-культурной сфере. | |Управления и |
| | | |департаменты |
| | | |Администрации |
| | | |области |
|-----------------------+---------------------------------------------+-------+------------------|
|14. Совершенствовать |14.1. Разработка и внесение на рассмотрение |До |Финансовый |
|нормативную базу в |Амурского областного Совета народных |1 |департа- |
|области формирования и |депутатов Проект закона Амурской области "О |августа|мент Администрации|
|исполнения областного |методике формирования нормативов финансовых | 2004 |области |
|бюджета и межбюджетных |затрат для общеобразовательных учреждений на |года |Департамент |
|отношений. |2004 год". | |образования |
| | | |Администрации |
| | | |области |
| |14.2. Разрабатка и внесение на рассмотрение |I |Финансовый |
| |Амурского областного Совета народных |полу- |департамент |
| |депутатов Проекта закона Амурской области "О |годие |Администрации |
| |льготах по оплате жилищно-коммунальных услуг |2004 |области |
| |отдельным категориям граждан, работающих и |год |Департамент |
| |проживающих в сельской местности". | |жилищно- |
| | | |коммунального |
| | | |хозяйства |
| | | |Администрации |
| | | |области |
|------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел IV Политика в области межбюджетных отношений |
|------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Основные направления|1.1. Разработка законодательных нормативных |В |Отдел по |
|политики Правительства |актов области по реализации ФЗ "Об общих |течение |организации |
|Российской Федерации, |принципах организации местного |2004 |работы и |
|определенные Программой|самоуправления в Российской Федерации" ; |года |взаимодействию с |
|развития бюджетного |1.2. Разграничение расходных полномочий по | |органами местного |
|федерализма потребуют |уровням бюджетной системы области. | |самоуправления |
|большой | | |управления |
|подготовительной работы| | |государственной и |
| | | |муниципальной |
| | | |службы аппарата |
| | | |Губернатора |
| | | |области |
| |1.3. Разработка методики формирования |III |Финансовый |
| |межбюджетных отношений с территориями |квартал |департамент |
| |области для определения нормативов |2004 |Администрации |
| |отчислений от регулирующих налогов, |год |области |
| |финансовой помощи из областного бюджета на | | |
| |2005 год. | | |
|-----------------------+--------------------------------------------+--------+------------------|
|2. Совершенствовать |2.1. Заключение соглашений об оздоровлении |До |Финансовый |
|подход но установлению |местных финансов с органами местного |1 мая |департамент |
|показателей, методов |самоуправления районов и городов областного |2004 |Администрации |
|работы и контроля за |значения на 2004 год. |года |области |
|исполнением соглашений |2.2. Проведение анализа исполнения |Ежеквар-| |
|по оздоровлению местных|соглашений об оздоровлении местных финансов |тально | |
|бюджетов |районами и городами областного значения. | | |
По-видимому, в нумерации таблицы допущена опечатка, пропущен раздел III
|------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел V Политика в области управления государственным долгом Амурской области |
|------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Уменьшить размер |Подготовка пакета документов в Министерство | В |Финансовый |
|государственного долга |финансов Российской Федерации для списания | течение|департамент |
|путем проведения |безнадежной кредиторской задолженности по | 2004 |Администрации |
|реструктуризации |централизованным кредитам, выданным в | года |области |
|просроченной |1992-1994 гг. | | |
|кредиторской | | | |
|задолженности | | | |
|-----------------------+--------------------------------------------+--------+------------------|
|2. Разработать |Проведение конкурсного отбора представленных|До |Департамент |
|программу |документов предприятий - заемщиков для |1 |экономики |
|предоставления |включения их в программу гарантий на 2005 |сентября|Администрации |
|государственных |год |2004 |области |
|гарантий на 2005 год на| | | |
|основе анализа | | | |
|рентабельности, степени| | | |
|рисков бизнес-планов и | | | |
|социальной значимости | | | |
|проектов, | | | |
|разрабатываемых | | | |
|заемщиками | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 19 февраля 2004 г. N 91 "О реализации бюджетного послания Губернатора области на 2004 год"
Текст Постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 19 июля 2004 г. N 423
Настоящий документ снят с контроля