Постановление Губернатора Амурской области
от 3 сентября 2003 г. N 604
"Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Администрации
Амурской области"
В связи с принятием Законов Амурской области от 03.07.2003 N 218-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Устав (основной Закон) Амурской области", от 03.07.2003 N 219-ОЗ "О структуре Администрации Амурской области" и во исполнение Постановления Главы Администрации области от 08.07.2003 N 484 "О совершенствовании структуры Администрации области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте здравоохранения Администрации Амурской области.
2. Утвердить штатную численность Департамента здравоохранения Администрации Амурской области в количестве 41 единицы с фондом оплаты труда в пределах ассигнований, установленных Законом Амурской области от 30.12.2002 N 169-ОЗ "Об областном бюджете на 2003 год" (в редакции Закона Амурской области от 10.07.2003 N 231-ОЗ).
3. Признать утратившими силу Постановления Главы Администрации области от 07.02.94 N 129, от 06.03.95 N 108, от 04.11.97 N 543, от 16.07.99 N 416.
Губернатора Амурской области |
Л.В. Коротков |
Положение
о департаменте здравоохранения Администрации Амурской области
(утв. Постановлением Губернатора Амурской области от 3 сентября 2003 г. N 604)
1. Общие положения
2. Основные задачи департамента
3. Функции департамента
4. Права департамента
5. Организация работы
1. Общие положения
1. Департамент здравоохранения Администрации Амурской области (далее - Департамент) является структурным подразделением Администрации Амурской области и правопреемником комитета по здравоохранению Администрации Амурской области.
2. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со свои наименованием, счета в банках.
3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, Постановлениями и Распоряжениями Губернатора области, приказами и инструкциями Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Департамент осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Амурской области, органами местного самоуправления области, с субъектами государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и фармацевтической деятельности, с Амурским областным фондом обязательного медицинского страхования и страховыми медицинскими организациями, Амурским областным центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора, Амурской государственной медицинской академией, Дальневосточным научным центром Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, Амурской медицинской ассоциацией, а также с общественными объединениями, другими организациями, физическими лицами.
5. В структуру департамента входят государственные лечебно-профилактические и медицинские образовательные учреждения, учреждения судебно-медицинской экспертизы, службы материально-технического обеспечения, а также иные предприятия, учреждения и организации, подведомственные департаменту.
6. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.
7. Местонахождение: г. Благовещенск, ул. Ленина, 135.
2. Основные задачи Департамента
1. Реализация государственной политики в сфере охраны здоровья граждан на территории области.
2. Контроль за исполнением федерального и областного законодательства, государственных стандартов и других нормативных правовых актов в сфере здравоохранения и фармацевтической деятельности на территории области.
3. Реализация федеральных программ, а также разработка и реализация областных программ по здравоохранению и лекарственному обеспечению.
4. Анализ состояния здоровья населения области и разработка комплекса мер, необходимых для его поддержания и улучшения.
5. Организация оказания медико-социальной и лекарственной помощи населению области.
6. Обеспечение реализации обязательного медицинского страхования в Амурской области.
7. Руководство деятельностью учреждений, предприятий, организаций государственной (областной) системы здравоохранения и лекарственного обеспечения, назначение и освобождение от должности их руководителей, контроль за исполнением их бюджетов и финансовой дисциплиной.
8. Организационно-методическое руководство, координация и контроль в пределах своей компетенции деятельности субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и фармацевтической деятельности.
9. Организация взаимодействия с федеральными, ведомственными, муниципальными и частными организациями здравоохранения по вопросам охраны здоровья населения области.
10. Обеспечение функционирования ведомственной системы специального профессионального образования в сфере здравоохранения.
11. Разработка количественных показателей по сети и контингенту государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и внесение предложений по оптимизации структуры, объема и технологии медицинской помощи Администрации области и органам местного самоуправления для разработки и утверждения областных и местных программ по здравоохранению.
12. Разработка и утверждение временных областных стандартов медицинской и лекарственной помощи при отсутствии принятых в установленном порядке федеральных стандартов и контроль за их выполнением субъектами государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и фармацевтической деятельности.
13. Определение порядка и условий осуществления непрерывности лечебно-диагностического процесса, а также четкое разделение функций по этапам оказания медицинской помощи и между медицинскими учреждениями области и организация взаимодействия между ними.
14. Лицензирование на территории области:
медицинской деятельности;
фармацевтической деятельности;
деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах";
деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах";
деятельности, связанной с производством дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств в соответствии с соглашениями, заключенными с Министерством здравоохранения Российской Федерации.
15. Аккредитация на территории области медицинской деятельности.
16. Выдача государственным и муниципальным медицинским учреждениям области специального разрешения на предоставление платных медицинских услуг населению Амурской области.
17. Контроль в пределах своей компетенции за качеством медицинской и лекарственной помощи населению на территории области.
18. Осуществление контроля за наличием жизненно важных лекарственных средств в аптечных учреждениях согласно перечню, устанавливаемому Министерством здравоохранения Российской Федерации и Администрацией области.
19. Проведение комплексного экономического анализа функционирования учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения и фармацевтических организаций по эффективному использованию ресурсов и показателям их деятельности.
20. Определение в пределах своей компетенции политики ценообразования на медицинские услуги, лекарственные средства и изделия медицинского назначения.
21. Разработка рекомендаций по условиям оплаты труда и штатам для субъектов государственной и муниципальной систем здравоохранения и фармацевтических учреждений.
22. Определение государственного заказа на подготовку и переподготовку медицинских и фармацевтических кадров, организация подготовки и аттестации медицинских и фармацевтических кадров.
23. Содействие организации и финансированию научно-исследовательской деятельности в сфере здравоохранения и фармацевтической деятельности, внедрение новых медицинских технологий, поощрение изобретательской и рационализаторской деятельности среди медицинских и фармацевтических работников.
24. Создание информационного банка данных о сети государственных, муниципальных и частных учреждений здравоохранения и фармацевтических организаций, действующих на территории области.
25. Ежегодная подготовка доклада о состоянии здоровья населения области.
26. Ежегодные отчеты о выполнении областных целевых программ по здравоохранению и о расходовании средств на здравоохранение по всем источникам финансирования.
27. Охрана здоровья матери, отца и ребенка.
28. Профилактика инвалидности, в том числе у детей, и медицинская реабилитация инвалидов.
29. Информирование населения области о факторах, неблагоприятно влияющих на здоровье, и о проведении мероприятий по их устранению.
30. Обеспечение функционирования и развития функционального звена территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций медицинской службы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Амурской области совместно с Главным управлением по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, медицинскими службами Министерств обороны, внутренних дел, путей сообщения, другими медицинскими учреждениями федерального подчинения, функционирующими на территории области, и органами местного самоуправления.
31. Реализация в пределах своей компетенции международного сотрудничества в области здравоохранения и лекарственного обеспечения.
3. Функции Департамента
1. В области комплексных проблем здравоохранения:
разрабатывает совместно с органами местного самоуправления, Амурским областным фондом обязательного медицинского страхования и страховыми медицинскими организациями, субъектами государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и фармацевтической деятельности, Амурской государственной медицинской академией, Дальневосточным научным центром Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, Амурской медицинской ассоциацией и общественными объединениями проекты Территориальной программы государственных гарантий обеспечения населения Амурской области бесплатной медицинской помощью, областных целевых программ в области здравоохранения и лекарственного обеспечения;
обеспечивает взаимодействие санитарно-эпидемиологической службы с лечебно-профилактическими учреждениями здравоохранения;
проводит в установленном порядке экспертизу территориальных целевых и иных программ, затрагивающих вопросы охраны здоровья и входящих в компетенцию;
согласовывает назначение и освобождение от занимаемых должностей руководителей, осуществляющих управление здравоохранением в городах и районах области;
содействует созданию негосударственных учреждений и организаций здравоохранения;
определяет потребность в лекарственных, диагностических и дезинфекционных средствах, иммунобиологических препаратах, изделиях медицинского назначения, медицинской технике;
совместно с заинтересованными федеральными и территориальными органами исполнительной власти осуществляет контроль за оборотом и порядком использования наркотических, ядовитых и психотропных средств, спирта этилового в лечебно-профилактических и аптечных учреждениях независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности;
осуществляет в установленном порядке контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных Департаменту учреждений, предприятий и других организаций;
рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, организует прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции.
2. В области профилактики заболеваний, медицинской помощи, инвалидности, медицинской экспертизы:
обеспечивает совершенствование профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы;
организует диспансеризацию и медицинскую реабилитацию лиц, подвергшихся техногенному и радиационному воздействию;
организует в учреждениях здравоохранения диспансеризацию и медицинскую реабилитацию больных, страдающих хроническими заболеваниями, в том числе алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией и другими социально значимыми заболеваниями;
осуществляет методическое руководство медицинской реабилитацией инвалидов;
в пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по профилактике инфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекционных заболеваний, профессиональных заболеваний и отравлений, а также неинфекционных заболеваний, связанных с воздействием на здоровье человека неблагоприятных факторов среды его обитания;
определяет целесообразность лечения граждан в центральных клиниках Российской Федерации и организует его;
разрабатывает предложения по оказанию медицинской помощи нуждающимся в социальной защите группам населения (детям, пенсионерам. лицам, больным определенными заболеваниями и др.).
3. В области охраны семьи, материнства, отцовства и детства:
разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери. отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их выполнением;
участвует в решении проблем безопасного материнства и рождения здоровых и желанных детей, развития службы планирования семьи;
осуществляет диспансеризацию детей, профилактику инфекционных и паразитарных заболеваний, охрану психического здоровья детей;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по снижению материнской и младенческой заболеваемости и смертности;
участвует в решении вопросов медико-социальной помощи семье, материи, отцу и ребенку;
разрабатывает предложения, направленные на улучшение питания детей, беременных женщин и кормящих матерей.
4. В области обеспечения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и медицинской техникой и контроля за их использованием:
определяет планируемую потребность лечебно-профилактических учреждений и населения в лекарственных препаратах и изделиях медицинского назначения;
координирует и контролирует в пределах своей компетенции деятельность государственных, муниципальных и частных фармацевтических организаций по вопросам обеспечения населения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения;
осуществляет в пределах своей компетенции контроль за использованием лекарственных средств, иммунобиологических препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники в лечебно-профилактических учреждениях.
5. В области медицинской статистики и информатизации:
осуществляет работу по ведению статистики в здравоохранении, методическое руководство статистическим и бухгалтерским учетом и отчетностью в органах, учреждениях и организациях здравоохранения, контролирует достоверность статистической информации;
обеспечивает в установленном порядке государственный учет инфекционных, паразитарных, профессиональных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений населения;
совместно с Амурским областным фондом обязательного медицинского страхования обеспечивает взаимодействие информационных систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования в области информационного, программного, технического и сетевого обеспечения;
обеспечивает формирование единой системы информатизации отрасли;
осуществляет публикацию материалов о состоянии здоровья население и деятельности учреждений и организаций здравоохранения.
6. В области подготовки, повышения квалификации кадров:
разрабатывает и реализует совместно с учреждениями и другими организациями здравоохранения программы кадрового обеспечения системы здравоохранения, организует подготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников;
осуществляет контроль за квалификационным составом и профессиональным уровнем руководящих работников учреждении и других организаций здравоохранения;
осуществляет контроль за подведомственными медицинскими учебными заведениями, осуществляет в установленном порядке их финансирование и материально-техническое обеспечение.
7. В области охраны труда, обеспечения социальных льгот и гарантий для работников подведомственных учреждений и организаций:
проводит политику, направленную на обеспечение безопасных условий труда;
анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, а также принимает меры по их устранению и профилактике;
осуществляет методическое руководство службами охраны труда подведомственных учреждений и других организаций, организует обучение руководителей этих служб;
участвует в установленном порядке в разработке, заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в качестве представителя работодателя;
осуществляет контроль за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации социальных гарантий в подведомственных учреждениях, на предприятиях и в других организациях.
8. В области оказания помощи населению при чрезвычайных ситуациях:
обеспечивает функционирование и развитие областной медицинской службы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций совместно с органами местного самоуправления области;
создает запасы медицинского имущества, лекарственных и дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств в установленных объемах, поддерживает их в готовности к экстренным поставкам в зоны чрезвычайных ситуаций;
организует разработку, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пораженного населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций;
обеспечивает координацию работ по оказанию экстренной медицинской помощи пораженным и больным и их эвакуацию из зоны чрезвычайных ситуаций:
обеспечивает совместно с Главным управлением по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствии области, медицинской службой Дальневосточного военного округа, Управлением внутренних дел, управлением труда и Департаментом социальной защиты населения Администрации области проведение мероприятий по комплексному медицинскому обслуживанию граждан, получивших поражения от воздействия радиации вследствие радиационных катастроф, аварий, испытания оружия массового поражения, стихийных бедствий.
9. В области обеспечения мероприятий по мобилизационной подготовке:
ведет воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу;
ведет бронирование граждан на период мобилизации и на военное время;
выполняет обязанности в области мобилизационной подготовки и мобилизации в полном объеме;
создает мобилизационные органы или назначает мобилизационных работников, выполняющих функции мобилизационных органов при наличии мобилизационного задания или задач по мобилизационной работе, для организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации и контроля за их проведением;
содержит в структуре Департамента подразделения по защите государственной тайны;
осуществляет допуск сотрудников Департамента к государственной тайне на основании Законов Российской Федерации "О государственной тайне" и "Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне".
10. В области финансово-экономической политики:
является главным распорядителем средств бюджета Амурской области по подведомственным получателям бюджетных средств;
определяет задания по предоставлению государственных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
имеет право на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносить изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением органа, исполняющего бюджет;
осуществляет контроль подведомственных получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных или муниципальных услуг;
осуществляет контроль за использованием бюджетных средств распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, которым передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление собственность соответственно Российской Федерации, Амурской области или муниципальных образований. Непосредственное проведение контроля за использованием бюджетных средств унитарными предприятиями осуществляется по инициативе Департамента органами государственного финансового контроля;
готовит и представляет органу, ответственному за контроль исполнения соответствующего бюджета, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг;
ежегодно утверждает перечень видов медицинской помощи и дорогостоящих медицинских технологий, нуждающихся в бюджетном финансировании, и смету расходов с учетом предложений федеральных органов исполнительной власти, имеющих ведомственные службы;
в пределах своей компетенции осуществляет анализ деятельности подведомственных учреждений при предоставлении платных медицинских услуг населению области, контроль за ценообразованием и правильностью взимания платы с населения, а также за распределением полученных от данной деятельности доходов.
11. В области лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, производством дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств, аккредитации медицинской деятельности:
проводит мероприятия, связанные с предоставлением лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензии, приостановлением и возобновлением действия лицензий, аннулированием лицензий и контролем за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий, определяет соответствие медицинских работ и услуг установленным нормативам и профессиональным стандартам.
12. В области медицинского страхования:
участвует в реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
разрабатывает в пределах своей компетенции предложения по совершенствованию систем добровольного медицинского страхования населения области;
разрабатывает территориальную программу обязательного медицинского страхования населения Амурской области и обеспечивает координацию деятельности по ее реализации;
принимает в установленном порядке участие в работе правления Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования;
вносит в установленном порядке предложения о взаиморасчетах в связи с оказанием медицинской помощи, в том числе федеральными органами исполнительной власти, имеющими ведомственные службы здравоохранения;
устанавливает по согласованию с заинтересованными областными органами исполнительной власти перечень видов медицинской помощи, профилактических и лечебно-диагностических мероприятий, входящих в территориальную программу обязательного медицинского страхования населения области.
13. В области международного сотрудничества:
обеспечивает совместно с органами местного самоуправления участие Амурской области в деятельности международных организаций в сфере здравоохранения, в том числе обмен делегациями работников здравоохранения, студентов медицинских колледжей (училищ);
в пределах выделенных средств финансирует мероприятия, вытекающие из международных обязательств Амурской области в сфере здравоохранения и фармацевтической деятельности;
взаимодействует в установленном порядке по вопросам здравоохранения с соответствующими структурами государств - участников СНГ, а также других зарубежных стран.
4. Права Департамента
1. Запрашивать в установленном порядке и получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
2. Издавать в пределах своей компетенции правовые акты - приказы, указания и положения в области здравоохранения и фармацевтической деятельности.
3. Разрабатывать проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, и вносить их на рассмотрение Губернатора области.
4. Проводить конференции, совещания и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию с участием представителей здравоохранения и фармацевтических предприятий.
5. Привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем, входящих в его компетенцию.
6. Осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность, связанную с реализацией задач и функций, определенных настоящим Положением.
7. Создавать экспертные, консультативные и информационно-аналитические советы и комиссии по вопросам охраны здоровья населения, утверждать положения о них и их состав.
5. Организация работы
1. Департамент возглавляет начальник, который замещает государственную должность государственной службы области категории "В". Назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
Должность начальника Департамента замещают лица, имеющие высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации государственных должностей государственной службы и стаж государственной службы на главных государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
Заместители начальника Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области.
2. Начальник департамента:
руководит деятельностью департамента на основе единоначалия;
утверждает структуру, штатное расписание департамента в пределах установленной Администрацией области численности и фонда оплаты труда, установленного законом об областном бюджете на соответствующий год, а также смету расходов на содержание департамента;
распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками управлений и отделов департамента и устанавливает их обязанности и ответственность;
издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, подлежащие обязательному исполнению работниками департамента, организует и контролирует их исполнение;
назначает на должность и освобождает от должности работников департамента в соответствии с Регламентом Администрации Амурской области;
утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные инструкции;
открывает и закрывает расчетные и другие счета в учреждениях банка, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
без доверенности действует от имени департамента в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления;
обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной службе, организует и проводит мероприятия по подбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности департамента;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление его основных функций;
3. В Департаменте образуется коллегия в составе начальника Департамента (председатель коллегии), его заместителей (по должности), руководителей ведущих отделов. В состав коллегии могут также входить руководители лечебно-профилактических учреждений области, должностные лица федеральных, территориальных и муниципальных органов исполнительной власти, страховых медицинских и фармацевтических организаций и общественных объединений, ведущие ученые Амурской государственной медицинской академии и Дальневосточного научного центра Сибирского отделения Российской академии медицинских наук.
Количество членов коллегии и ее состав, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Губернатором области. Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, касающиеся развития здравоохранения и деятельности Департамента, учреждений, предприятий и организаций здравоохранения, подбора и расстановки кадров, подготовки проектов важнейших приказов, инструкций и указаний, проверки их исполнения, заслушивает доклады руководителей структурных подразделений Департамента, руководителей органов здравоохранения всех уровней, а также руководителей учреждений, предприятий и организаций здравоохранения.
Решения коллегии утверждаются приказами начальника Департамента.
4. Имущество Департамента, выделенное целевым назначением постановлениями и распоряжениями Губернатора области и закрепленное за ним, а также приобретенное на средства бюджетного финансирования (в том числе гаражи и автотранспорт), находится в государственной собственности области и закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления в соответствии с договором о закреплении имущества.
5. Прекращение деятельности Департамента в форме реорганизации, ликвидации Департамента осуществляется по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 3 сентября 2003 г. N 604 "Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Администрации Амурской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Амурской области от 17 апреля 2019 г. N 121 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 3 августа 2007 г. N 458
Постановление Губернатора Амурской области от 9 июня 2006 г. N 297
Постановление Губернатора Амурской области от 24 апреля 2006 г. N 198
Постановление Губернатора Амурской области от 27 декабря 2005 г. N 705
Постановление Губернатора Амурской области от 11 мая 2005 г. N 264
Постановление Губернатора Амурской области от 18 февраля 2004 г. N 78