Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Изменениям,
вносимым в долгосрочную целевую программу
"Обеспечение качественным жильем и услугами
ЖКХ населения Амурской области
на 2012 - 2015 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства инженерной инфраструктуры для обеспечения земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование строительства инженерной инфраструктуры для обеспечения земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям.
Для целей настоящего Порядка используются следующие определения:
инженерная инфраструктура - совокупность систем инженерно-технического обеспечения объекта (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение, канализация, автомобильные дороги);
предоставление земельного участка на безвозмездной основе - предоставление земельного участка бесплатно в собственность.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство строительства и архитектуры области (далее - главный распорядитель).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие не менее 5 земельных участков, предоставляемых многодетным семьям и планируемых к обеспечению инженерной инфраструктурой, имеющих смежные границы (исключается их "точечное" размещение).
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляется при соблюдении следующих условий:
наличие земельных участков для жилищного строительства, сформированного в соответствии с земельным законодательством;
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты инженерной инфраструктуры, имеющей положительное экспертное заключение;
наличие утвержденной муниципальной целевой программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - муниципальная программа);
наличие в местном бюджете ассигнований на финансирование мероприятий муниципальной программы, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме не менее 10% от размера субсидии.
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю не позднее 10 июля текущего года бюджетную заявку, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации), по форме, утверждённой главным распорядителем.
Если к установленному сроку бюджетные заявки отсутствуют либо суммарная потребность бюджетов муниципальных образований в субсидиях по представленным бюджетным заявкам меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в текущем году, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, установленного для подачи бюджетных заявок, принимает решение о продлении срока подачи бюджетных заявок, о чём письменно извещает муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня принятия им указанного решения. Срок подачи бюджетных заявок продляется главным распорядителем на 30 дней с момента принятия им решения о продлении срока подачи бюджетных заявок.
7. К бюджетной заявке для предоставления субсидии должны быть приложены следующие документы, перечень которых обязательно указывается в сопроводительном письме:
а) копия положительного заключения экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инженерной инфраструктуры;
б) схема размещения земельных участков с указанием их кадастровых номеров и планируемых к строительству объектов инженерной инфраструктуры, согласованная с органом архитектуры и градостроительства муниципального образования;
в) пояснительная записка с указанием количества многодетных семей, заявивших о намерении получить земельный участок для жилищного строительства, обоснованием экономической целесообразности выделения ассигнований из областного бюджета и целесообразности строительства объектов инженерной инфраструктуры;
г) копия муниципальной программы, заверенная должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования в установленном порядке;
д) выписка из решения о местном бюджете или гарантийное письмо, подтверждающее размер средств бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий муниципальной программы в объеме, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.
8. В течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, установленного для подачи бюджетных заявок, по результатам рассмотрения бюджетных заявок и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, главный распорядитель принимает решение, в котором отражает оценку полноты и достоверности требуемой информации и указывает на возможность предоставления субсидии, либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
О принятом решении главный распорядитель письменно извещает муниципальное образование в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
б) несоблюдение муниципальным образованием условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
в) несоблюдение сроков подачи бюджетной заявки;
г) предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
д) предоставление недействительных документов или наличие в них неполных, недостоверных сведений.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области и определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидий бюджету n-го муниципального образования;
- общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в планируемом финансовом году;
- потребность n-го муниципального образования в объеме субсидии в планируемом финансовом году;
- общая потребность в объеме субсидий муниципальных образований, подавших заявки, подавших заявки на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.
Размер субсидии бюджету муниципального образования не должен превышать объем субсидии, указанный муниципальным образованием в бюджетной заявке.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования, в соответствии с графиком платежей, определенным в соглашении.
11. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов соответствующих муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения об использовании субсидии.
13. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий.
14. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются в соответствии с настоящим Порядком.
16. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия "Софинансирование строительства инженерной инфраструктуры для обеспечения земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям", предусмотренного подпрограммой "Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков под строительство жилья на территории Амурской области на 2013 - 2015 годы" долгосрочной целевой программы "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы", главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение субсидий в порядке, установленном пунктами 6 - 10 настоящего Порядка. При этом срок подачи бюджетных заявок на предоставление субсидии устанавливается в 30 дней с момента утверждения объема соответствующих бюджетных ассигнований, о чём главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования в течение 3 рабочих дней.
17. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в субсидии в соответствии с пунктами 6 - 8 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 26 июня 2013 г. N 294 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.