Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Изменениям,
вносимым в долгосрочную целевую программу
"Обеспечение качественным жильем и услугами
ЖКХ населения Амурской области
на 2012 - 2015 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства инженерных сетей для обеспечения объектов комплексной застройки
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование строительства инженерных сетей для обеспечения объектов комплексной застройки (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий по обеспечению инженерными сетями земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства.
Для целей настоящего Порядка под инженерными сетями следует понимать сети водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, автомобильные дороги.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является министерство строительства и архитектуры области (далее - главный распорядитель).
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства, сформированного в соответствии с земельным законодательством;
строительство на данном земельном участке жилых домов экономического класса, стоимость 1 квадратного метра которых не будет превышать среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по Амурской области, ежеквартально устанавливаемую федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляется при соблюдении следующих условий:
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на инженерные сети, имеющей положительное экспертное заключение;
наличие утвержденной муниципальной целевой программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - муниципальная программа);
наличие в местном бюджете ассигнований на финансирование мероприятий муниципальной программы, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме не менее 10% от размера субсидии;
наличие проекта планировки земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства.
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю не позднее 10 июля текущего года бюджетную заявку, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации), по форме, утверждённой главным распорядителем.
Если к установленному сроку бюджетные заявки отсутствуют либо суммарная потребность бюджетов муниципальных образований в субсидиях по представленным бюджетным заявкам меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в текущем году, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, установленного для подачи бюджетных заявок, принимает решение о продлении срока подачи бюджетных заявок, о чём письменно извещает муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня принятия им указанного решения. Срок подачи бюджетных заявок продляется главным распорядителем на 30 дней с момента принятия им решения о продлении срока подачи бюджетных заявок.
7. К бюджетной заявке на предоставление субсидии должны быть приложены следующие документы, перечень которых обязательно указывается в сопроводительном письме:
а) информация о комплексном освоении земельного участка в целях жилищного строительства, подписанная руководителем органа местного самоуправления муниципального образования, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) копия положительного заключения экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости строительства инженерных сетей;
в) схема размещения инженерных сетей, согласованная с органом архитектуры и градостроительства муниципального образования;
г) гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении земельного участка застройщикам при условии стоимости 1 кв. м. жилых помещений, не превышающей среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади жилых помещений по Амурской области, ежеквартально устанавливаемую федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
д) пояснительная записка с обоснованием экономической целесообразности выделения ассигнований из областного бюджета и целесообразности строительства инженерных сетей;
е) копия муниципальной программы, заверенная должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования в установленном порядке;
ж) выписка из решения о местном бюджете или гарантийное письмо, подтверждающее размер средств бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий муниципальной программы в объеме, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.
8. В течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, установленного для подачи бюджетных заявок, по результатам рассмотрения бюджетных заявок и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, главный распорядитель принимает решение, в котором отражает оценку полноты и достоверности представленной информации и указывает на возможность предоставления субсидии, либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
О принятом решении главный распорядитель письменно извещает муниципальное образование в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
б) несоблюдение муниципальным образованием условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
в) несоблюдение сроков подачи бюджетной заявки;
г) предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
д) предоставление недействительных документов или наличие в них неполных, недостоверных сведений.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области и определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидий бюджету n-го муниципального образования;
- общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в планируемом финансовом году;
- потребность n-го муниципального образования в объеме субсидии в планируемом финансовом году;
- общая потребность в объеме субсидий муниципальных образований, подавших заявки на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.
Размер субсидии бюджету муниципального образования не должен превышать объем субсидии, указанный муниципальным образованием в бюджетной заявке.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования, в соответствии с графиком платежей, определенным в соглашении.
11. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов соответствующих муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчётным, представляет главному распорядителю сведения об использовании субсидии.
13. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий.
14. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. В случае отсутствия потребности бюджета муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются в соответствии с настоящим Порядком.
16. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия "Софинансирование строительства инженерных сетей для обеспечения объектов комплексной застройки", предусмотренного подпрограммой "Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков под строительство жилья на территории Амурской области на 2013 - 2015 годы" долгосрочной целевой программы "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы", главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение субсидий в порядке, установленном пунктами 6 - 10 настоящего Порядка. При этом срок подачи бюджетных заявок на предоставление субсидии устанавливается в 30 дней с момента утверждения объема соответствующих бюджетных ассигнований, о чём главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования в течение 3 рабочих дней.
17. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в субсидии в соответствии с пунктами 6 - 8 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление Правительства области о распределении субсидии.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований на софинансирование
строительства инженерных сетей для
обеспечения объектов комплексной застройки
Информация
о комплексном освоении земельного участка в целях жилищного строительства
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
Наименование проекта комплексного освоения территории земельного участка в целях жилищного строительства |
|
2 |
Адресный ориентир земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства |
|
3 |
Сведения о планируемом вводе жилья в границах земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, с указанием их характеристик, в том числе: |
|
3.1 |
количество квартир |
|
3.2 |
общая площадь квартир (тыс. кв. м) |
|
4 |
Перечень (наименование) планируемых к строительству инженерных сетей для комплексного освоения земельного участка в целях жилищного строительства (с указанием протяженности сетей и мощности возводимых объектов) |
|
4.1 |
теплоснабжение |
|
4.2 |
водоснабжение и водоотведение |
|
4.3 |
электроснабжение |
|
4.4 |
газоснабжение |
|
4.5 |
проводная связь |
|
4.6 |
транспортные коммуникации |
|
5 |
Сметная стоимость строительства инженерных сетей (тыс. руб.) |
|
6 |
Стоимость строительства 1 кв. м жилья с учетом обеспечения инженерными сетями (тыс. руб.) всего, в том числе: |
|
|
доля стоимости строительства инженерных сетей (тыс. руб.) |
|
|
доля стоимости строительства инженерных сетей (%) |
|
7 |
Плановый срок строительства инженерных сетей (мес.) |
|
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 26 июня 2013 г. N 294 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.