Постановление Губернатора Амурской области
от 9 октября 2003 г. N 666
"Об утверждении Положения о Главном управлении по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям Амурской области"
(с изменениями от 30 января 2004 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в ред. Федерального закона от 28.10.2002 N 129-ФЗ), Федеральным законом от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (в ред. Федерального закона от 09.10.2002 N 123-ФЗ), Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2001 N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности", Законом Амурской области от 06.03.97 N 151-ОЗ "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в ред. Закона Амурской области от 29.04.2003 N 209-ОЗ), Приказом МЧС России от 18.06.2003 N 317 "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Амурской области.
2. Признать утратившими силу Постановления Главы Администрации области:
от 26.11.2001 N 701 "О положениях об органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям";
от 27.01.2003 N 34 "О внесении дополнений в Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Амурской области";
от 18.06.2003 N 417 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Амурской области".
Согласовано
Министр Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий
стихийных бедствий
С.К. Шойгу
1 сентября 2003 г.
Положение
о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Амурской области
(утв. Постановлением Губернатора Амурской области от 9 октября 2003 г. N 666)
(с изменениями от 30 января 2004 г.)
I. Общие положения
II. Основные задачи Главного управления
III. Основные функции главного управления
IV. Полномочия Главного управления
V. Руководство Главным управлением
I. Общие положения
1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Амурской области (далее - Главное управление) является органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при Администрации области в целях реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и пожарной безопасности на территории области.
2. Главное управление в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории области органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, в составе или при органах местного самоуправления (далее - местные органы управления по делам ГОЧС), подразделений Государственной противопожарной службы (далее - ГПС) и поисково-спасательной службы.
3. В своей деятельности Главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Амурской области, нормативными правовыми актами МЧС России.
4. Руководство деятельностью Главного управления осуществляет Губернатор области, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы) - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России).
5. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, областным Советом народных депутатов, Администрацией области и органами местного самоуправления.
6. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Главном управлении, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с Губернатором области.
7. Главное управление является юридическим лицом в форме государственного учреждения, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые для своей деятельности печати, штампы и бланки.
8. Финансовое обеспечение Главного управления осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными и правовыми актами Амурской области.
II. Основные задачи Главного управления
Основными задачами Главного управления являются:
1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности на территории области;
2) поддержание боевой готовности (готовности к применению) Главного управления, обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны и воинских частей ГПС военного времени;
3) осуществление надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, государственного пожарного надзора (далее - государственный надзор);
4) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
5) осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координация деятельности территориальных органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в этих областях;
6) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров;
7) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;
8) руководство местными органами управления по делам ГОЧС, подразделениями ГПС и поисково-спасательными службами и формированиями (далее - подчиненные органы управления и подразделения), организация их ресурсного обеспечения.
III. Основные функции Главного управления
Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
1) разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение областному Совету народных депутатов, Администрации области, органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях;
2) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных органов управления и подразделений, принимает меры по ее совершенствованию;
3) разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией;
4) осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);
5) координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории области;
6) разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением, организует подготовку мобилизационных ресурсов, создание, развитие и совершенствование учебно-материальной базы для проведения слаживания формирований;
7) организует и осуществляет в установленном порядке:
накопление и хранение техники и материально-технических средств;
проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств;
руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров, в том числе на водных акваториях (в границах области);
работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС;
привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
оповещение подчиненных органов управления и подразделений, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения МЧС России перечней имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также подготовку указанного имущества к реализации;
функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических (учебных) центров;
взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
разработку Плана гражданской обороны Амурской области, Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Амурской области и внесение предложений о введении их в действие в полном объеме или частично;
подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
проведение аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), а также пожарных и спасателей;
связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;
мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций;
правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных органов управления и подразделений;
планирование и реализацию мероприятий по обеспечению вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны и воинских частей ГПС военного времени людскими и материальными мобилизационными ресурсами;
финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов находящихся в его ведении получателей бюджетных средств;
разработку Проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Амурской области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и внесение их на рассмотрение областному Совету народных депутатов и Администрации области;
8) участвует в установленном порядке в:
подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;
исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
комплектовании переменным составом и распределении выпускников образовательных учреждений МЧС России;
9) участвует в подготовке предложений по:
отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
привлечению воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами;
привлечению сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
разработке мобилизационного плана экономики Амурской области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений;
созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;
созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления и подразделений;
разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) Главного управления, а также подчиненных органов управления и подразделений в части, касающейся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, а также гражданского персонала, финансируемых из федерального бюджета;
выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
10) осуществляет контроль за:
деятельностью подчиненных органов управления и подразделений;
осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;
созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны; созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
разработкой и реализацией Администрацией области, органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
готовностью звеньев территориальных, местных и функциональных подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях;
11) осуществляет организационно-методическое руководство:
деятельностью служб гражданской обороны области;
органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров;
12) обеспечивает в пределах своей компетенции:
обучение личного состава Главного управления, подчиненных органов управления и подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС;
проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи;
Постановлением Губернатора Амурской области от 30 января 2004 г. N 40 абзац пятый пункта 12 раздела III настоящего Приложения изложен в новой редакции
деятельность Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Амурской области;
ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
боевую и мобилизационную готовность подчиненных органов управления и подразделений;
формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами;
участие подчиненных органов управления и подразделений в международном сотрудничестве;
организацию и соблюдение установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы;
привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности;
разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
мобилизационное развертывание вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны и воинских частей ГПС военного времени;
13) содействует:
укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований;
обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров;
физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации;
рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России;
14) выполняет в установленном порядке функции государственного надзора;
15) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов управления и подразделений;
16) участвует в рассмотрении Проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности, или в которых эти требования должны быть установлены;
17) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с областным Советом народных депутатов, Администрацией области и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
18) выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе МЧС России на территории области;
19) организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий;
20) осуществляет проверку деятельности подчиненных органов управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков;
21) ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, в установленном порядке обеспечивает их жильем;
22) проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главного управления, подчиненных органов управления и подразделений;
23) оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса;
24) определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и подразделений;
25) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений;
26) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков;
27) осуществляет в установленном порядке предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, не противоречащую законодательству Российской Федерации и Амурской области;
28) осуществляет в установленном порядке международное сотрудничество с Народным Правительством г. Хэйхэ (Китайская Народная Республика) по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в приграничной зоне.
IV. Полномочия Главного управления
Главное управление в пределах своей компетенции:
1) проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке;
5) руководит деятельностью подчиненных органов управления и подразделений.
Перечень должностных лиц Главного управления по осуществлению надзорных функций определяется в установленном порядке.
V. Руководство Главным управлением
1. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и Губернатором области.
2. Начальник Главного управления по должности является заместителем начальника гражданской обороны области.
3. Начальник Главного управления:
1) организует работу Главного управления;
2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Главное управление;
3) распределяет обязанности между своими заместителями;
4) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления и служебные обязанности руководителей этих подразделений;
Постановлением Губернатора Амурской области от 30 января 2004 г. N 40 в подпункт 5 пункта 3 раздела V настоящего Приложения внесены изменения
5) утверждает штатное расписание лиц рядового и начальствующего состава ГПС и гражданского персонала Главного управления и подчиненных органов управления и подразделений;
Постановлением Губернатора Амурской области от 30 января 2004 г. N 40 в подпункт 6 пункта 3 раздела V настоящего Приложения внесены изменения
6) утверждает сметы расходов областного бюджета в разрезе предметных статей на содержание лиц рядового и начальствующего состава ГПС и гражданского персонала Главного управления, подчиненных органов управления и подразделений;
7) обеспечивает подбор и расстановку личного состава Главного управления и подчиненных органов управления и подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
8) осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников;
9) представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Главном управлении и подчиненных ему органах управления и подразделениях, к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий;
10) производит в соответствии с законодательством и установленными Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий полномочиями назначение военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение лицам рядового и начальствующего состава ГПС специальных званий;
11) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главного управления и подчиненных органов управления и подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;
12) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Главного управления и подчиненных органов управления и подразделений, в части касающейся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава, ГПС, а также гражданского персонала, финансируемых из федерального бюджета;
13) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору области Проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Амурской области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Главного управления;
14) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников;
15) направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главного управления;
16) направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков Губернатору области, руководителям органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
17) распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы;
18) организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, областным Советом народных депутатов, Администрацией области, органами местного управления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;
19) представляет в установленном порядке Главное управление в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, областном Совете народных депутатов, Администрации области, органах местного самоуправления и организациях;
20) представляет интересы Главного управления без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
21) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи;
22) применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания:
в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке, установленном общевоинскими Уставами Вооруженных Сил Российской Федерации;
в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
в отношении работников - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4. Решения начальника Главного управления оформляются, как правило, приказами.
5. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также могут образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 9 октября 2003 г. N 666 "Об утверждении Положения о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Амурской области"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Амурской области от 14 января 2005 г. N 10 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 30 марта 2004 г. N 158
Постановление Губернатора Амурской области от 30 января 2004 г. N 40