Решение Благовещенской городской Думы
от 6 мая 2004 г. N 46/76
"О внесении изменений и дополнений в Решение городской Думы г.
Благовещенска от 29.06.2000 N 95 "О бюджетном процессе в городе
Благовещенске" в редакции Решений городской Думы от 26.11.2002 N 27/127,
от 27.03.2003 N 32/28"
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 20 декабря 2007 г. N 37/172 настоящее Решение признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Амурской области "Об основах бюджетного процесса и бюджетных правах местного самоуправления в Амурской области", Устава муниципального образования города Благовещенска и в соответствии с Решением Благовещенского городского суда Амурской области от 29 декабря 2003 года, городская Дума решила:
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в городе Благовещенске", утвержденное Решением городской Думы от 29.06.2000 N 95 (с учетом изменений и дополнений, внесенных Решениями городской Думы от 26.11.2002 N 27/127, от 27.03.2003 N 32/28) следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.2.4. изложить в новой редакции
"1.2.4. Главный распорядитель бюджетных средств
Главный распорядитель средств местного бюджета - городская Администрация, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств местного бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов городского бюджета. Главный распорядитель бюджетных средств утверждает сметы доходов и расходов подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств и составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и контролирует их представление в орган, исполняющий бюджет, осуществляет контроль в части обеспечения целевого использования средств городского бюджета, готовит и представляет сводный отчет об исполнении городского бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению государственных услуг.".
1.2. Пункт 1.2.5. изложить в новой редакции
"1.2.5. Распорядители бюджетных средств
Распорядителями бюджетных средств являются самостоятельные структурные подразделения Администрации города, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств."
1.3. Пункт 1.2.6. изложить в новой редакции
"1.2.6. Ответственность главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств
Главные распорядители и распорядители бюджетных средств отвечают за:
целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в финансовое управление;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным Решением городской Думы о бюджете;
эффективное использование бюджетных средств;
соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса, федеральным и областным законам."
1.4. Пункт 2.8. изложить в новой редакции
"2.8. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в Проекте решения городской Думы о городском бюджете
В Проекте решения городской Думы о городском бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета.
К основным характеристикам городского бюджета относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит городского бюджета.
В Проекте решения городской Думы о городском бюджете должны содержаться также следующие показатели:
прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета.
В Проекте решения городской Думы о городском бюджете должны быть установлены:
расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета;
лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
В проекте решения городской Думы о городском бюджете должны быть определены следующие характеристики муниципального долга:
источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.".
1.5. Пункт 2.9. изложить в новой редакции
"2.9. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом городского бюджета
В целях составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год должны быть подготовлены следующие документы и материалы:
предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего года;
прогноз социально-экономического развития города;
основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
прогноз сводного финансового баланса города;
план развития муниципального сектора экономики;
прогнозируемый план приватизации;
перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета на очередной финансовый год;
перечень объектов муниципальной собственности, перечень акций (пакетов акций), принадлежащих городу;
перечень долей, паев муниципальной собственности в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ;
расчеты и обоснования по статьям классификации доходов городского бюджета, разделы и подразделы функциональной классификации расходов и дефицит городского бюджета на очередной финансовый год;
структура муниципального долга города и программа заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
проект программы предоставления администрацией города гарантий средствами городского бюджета на очередной финансовый год и отчетом о предоставлении гарантий за истекший период текущего года;
оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год.".
1.6. Пункт 2.10. изложить в новой редакции
"2.10. Порядок составления проекта городского бюджета
Составление проекта городского бюджета начинается за пять месяцев до начала очередного финансового года.
Составление проекта городского бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с утвержденной областным Советом народных депутатов методикой формирования межбюджетных отношений.
Порядок и сроки составления проекта городского бюджета, а также порядок работы над документами, обязательными для представления одновременно с проектом городского бюджета, определяются городской администрацией.
Разработанные в процессе формирования городского бюджета основные характеристики могут быть представлены в виде информации в городскую Думу по ее запросу.".
1.7. Пункт 3.1. изложить в новой редакции
"3.1. Документы и материалы, представляемые в городскую Думу одновременно с проектом решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год
Администрация города вносит на рассмотрение городской Думы проект решения городской Думы о бюджете на очередной финансовый год до 1 ноября одновременно со следующими документами и материалами:
предварительными итогами социально-экономического развития города за истекший период текущего года;
прогнозом социально-экономического развития города на очередной финансовый год;
планом развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;
перечнем городских целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета на очередной финансовый год;
перечнем объектов муниципальной собственности, перечнем акций (пакетов акций), принадлежащих городу;
прогнозным планом приватизации муниципальных предприятий на очередной финансовый год;
перечнем долей, паев муниципальной собственности в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ;
расчетами и обоснованиями по статьям классификации доходов городского бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и дефициту городского бюджета на очередной финансовый год;
структурой внутреннего долга города;
проектом программы предоставления администрацией города гарантий средствами городского бюджета на очередной финансовый год и отчетом о предоставлении гарантий за истекший период текущего года;
оценкой потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот.
Проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год вносится в соответствии с бюджетной классификацией, действующей на день внесения в городскую Думу указанного Проекта и в соответствии с налоговым законодательством.".
1.8. Пункт 3.12. изложить в новой редакции
"3.12. Временное управление городским бюджетом
Если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года:
Администрация города правомочна осуществлять расходование бюджетных средств до принятия решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год на цели, предусмотренные решением на предыдущий финансовый год, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификации расходов;
Администрация города правомочна не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год.
Городская Дума может принять решение о финансировании расходов городского бюджета в первом квартале очередного финансового года. В этом случае администрация города производит расходование средств городского бюджета в соответствии с указанным решением.
Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала очередного финансового года, Администрация города правомочна осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных абзацами 1-4 настоящего пункта.
При этом указанный орган не имеет права предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели, формировать резервные фонды городской Администрации и осуществлять расходы из этих фондов.".
1.9. Пункт 5.9. изложить в новой редакции
"5.9. Бюджетное обязательство
Бюджетное обязательство - признанная городской Администрацией обязанность совершить расходование средств городского бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с Решением городской Думы о городском бюджете и со сводной бюджетной росписью.".
1.10. Пункт 5.10. изложить в новой редакции
"5.10. Утверждение, доведение и изменение лимитов бюджетных обязательств
Лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств городской Администрацией на период, не превышающий три месяца.
Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств городской Администрацией не позднее, чем за пять дней до начала периода их действия.
Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случае изменения бюджетных ассигнований, определенном пунктом 5.11. настоящего Положения, а также в случае блокировки расходов, определенном пунктом 5.13. настоящего Положения.
Сводный реестр лимитов бюджетных средств по всем распорядителям и получателям бюджетных средств представляется городской Администрацией в контрольно-счетную палату.".
1.11. Пункт 5.12. изложить в новой редакции
"5.12. Сокращение расходов городского бюджета
Если в процессе исполнения городского бюджета происходит снижение объема поступлений доходов городского бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита городского бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным городским бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, городская администрация вправе самостоятельно принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.
При этом сокращение расходов городского бюджета осуществляется в одной и той же пропорции для всех видов расходов городского бюджета и всех получателей бюджетных средств.
Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее, чем за 15 дней до даты его введения.
Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производится городской Администрацией.
Если в процессе исполнения городского бюджета происходит снижение объема поступлений доходов городского бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита городского бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным городским бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация города представляет городской Думе проект решения городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение городской Думы о городском бюджете.
Городская Дума рассматривает указанное решение в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Если Проект решения о внесении изменений и дополнений в Решение о городском бюджете не принимается в течение 15 дней со дня его внесения в городскую Думу, Администрация города имеет право на пропорциональное сокращение расходов городского бюджета впредь до принятия решения по данному вопросу при условии, что решением о городском бюджете не предусмотрено иное.".
1.12. Пункт 5.16. изложить в новой редакции
"5.16. Предельные изменения бюджетных ассигнований для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств
Объемы бюджетных ассигнований для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год по всем обстоятельствам, изложенным в пункте 5.11. настоящего Положения, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.
Объемы бюджетных ассигнований для получателей бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, по всем обстоятельствам, изложенным в настоящем пункте, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.
Администрация города вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.
Уведомление о перемещении бюджетных ассигнований производится Администрацией города при доведении уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.".
1.13. Пункт 6.1.2. изложить в новой редакции
"6.1.2. Финансовый контроль, осуществляемый городской Администрацией
Формы и порядок финансового контроля, осуществляемого финансовым управлением, главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств, устанавливаются настоящим Положением, иными Решениями городской Думы по бюджетно-финансовым вопросам.
Финансовое управление осуществляет внутренний контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств; организует контроль и проверки юридических лиц - получателей муниципальных гарантий и бюджетных инвестиций.".
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Благовещенск".
3. Контроль за выполнением данного Решения возложить на постоянную депутатскую Комиссию по бюджету, финансам, налогам, экономике и собственности (Е.А. Захаров).
Мэр города Благовещенска |
A.M. Колядин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Благовещенской городской Думы от 6 мая 2004 г. N 46/76 "О внесении изменений и дополнений в Решение Благовещенской городской Думы от 29.06.2000 N 95 "О бюджетном процессе в городе Благовещенске" в редакции Решений городской Думы от 26.11.2002 N 27/127, от 27.03.2003 N 32/28"
Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Благовещенск"
Текст Решения опубликован в газете "Благовещенск" от 19 мая 2004 г. N 20
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 20 декабря 2007 г. N 37/172 настоящее Решение признано утратившим силу с 1 января 2008 г.