Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Амурской области от 19 февраля 2004 г. N 90 "О мерах по реализации Закона Амурской области "Об областном бюджете на 2004 год"

2. Предоставить финансовому департаменту Администрации области право внесения изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2004 год, предусмотренное статьями 16 и 63 Закона.

3. Утвердить Перечень главных распорядителей бюджетных средств на 2004 год согласно Приложению N 1.

4. Финансовому департаменту Администрации области (В.А. Ефремов):

а) провести работу по привлечению бюджетных ссуд Федерального бюджета и кредитов кредитных организаций для сокращения временных кассовых разрывов между доходами и расходами областного бюджета на 2004 год;

б) использовать на текущее финансирование расходов областного бюджета остатки средств по состоянию на 1 января 2004 года на счетах по учету средств областного бюджета;

в) предоставлять, в случае необходимости, в пределах финансового года из областного бюджета беспроцентные бюджетные ссуды бюджетам районов и городов областного значения на покрытие временных кассовых разрывов возникающих при исполнении их бюджетов, в соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления бюджетных ссуд бюджетам городов и районов области на покрытие временных кассовых разрывов, возникающие при исполнении местных бюджетов (Приложение N 2);

г) в срок до 1 марта 2004 года провести консолидацию и реструктуризацию задолженности (по состоянию на 1 января 2004 года) бюджетов районов и городов областного значения по бюджетным ссудам, выданным в 2001-2003 годах на покрытие временного кассового разрыва, образовавшегося при исполнении бюджетов районов и городов областного значения, за исключением задолженности по процентным бюджетным ссудам и ссудам, выданным в 2003 году для подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2003/2004 года в соответствии с Порядком проведения консолидации и реструктуризации задолженности Администрации районов и городов областного значения по бюджетным ссудам, выданным из областного бюджета (Приложение N 3);

д) вносить по представлению Администраций районов и городов областного значения изменения в размеры субсидий и субвенций, выделяемых из фонда компенсаций в соответствии со статьей 46 Закона, в пределах общего объема средств, выделяемых на эти цели бюджету соответствующего района или города областного значения;

е) разработать и представить Губернатору области на утверждение Порядки:

- в срок до 20 февраля 2004 года:

предоставления районам и городам областного значения субсидии на исполнение Федерального закона "О гражданской обороне" в части финансового обеспечения управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям категорированных городов;

финансирования областной адресной Инвестиционной Программы;

уплаты и перечисления в областной бюджет отчислений от прибыли областных государственных унитарных предприятий;

- в срок до 1 сентября 2004 года:

предоставления районам и городам областного значения дотации на поддержку мер по стабилизации доходной и расходной базы бюджетов районов и городов областного значения;

- в срок до 1 октября 2004 года:

выдачи разрешений и ведения операций со средствами, полученными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

ж) в срок до 1 июля 2004 года представить на утверждение Губернатора области график открытия получателями средств областного бюджета счетов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в органах Федерального казначейства;

з) заключить соглашение (договор) о предоставлении субсидии из областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных на 2004 год военному комиссариату Амурской области, КРУ Министерства финансов Российской Федерации в Амурской области;

и) осуществлять контроль за соблюдением лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по региональным налогам и сборам;

к) проводить проверки муниципальных образований области, получающих финансовую помощь из областного бюджета;

л) производить блокировку расходов бюджета путем сокращения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим разделам, подразделам, видам и целевым статьям расходов бюджетной классификации Российской Федерации в случаях установления фактов нецелевого использования средств областного бюджета главными распорядителями (получателями) бюджетных средств, подтвержденных актами;

м) заключить в срок до 1 апреля 2004 года с органами местного самоуправления районов и городов областного значения соглашения об оздоровлении местных финансов и условиях оказания финансовой помощи из областного бюджета;

н) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой зачисления в доход областного бюджета платы за отдельные виды услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, установленной нормативно-правовыми актами области;

о) осуществлять финансирование расходов областного бюджета, передаваемых бюджетам районов и городов областного значения по разделу 2100 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" в соответствии со следующими порядками:

- погашения кредиторской задолженности прошлых лет по Федеральному закону "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Приложение N 4);

- возмещения расходов за наем (поднаем) жилья для военнослужащих, уволенных в запас или отставку, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке оказания безвозмездной финансовой помощи на строительство (покупку) жилья и выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы" (Приложение N 5);

п) продлить на 2004 год срок действия соглашений, заключенных с департаментом агропромышленного комплекса Администрации Амурской области, о передаче в управление на 2003 год:

- средств, направленных из областного бюджета в 2000-2001 годах на формирование страхового резерва семян, в сумме 15000 тыс. рублей для последующего кредитования сельхозтоваропроизводителей через государственного заказчика;

- средств, направленных в 2000-2001 годах на финансирование областного запаса оборотных средств на ремонт машин и восстановление изношенных деталей, в сумме 1812 тыс. рублей;

р) заключить с департаментом агропромышленного комплекса Администрации Амурской области соглашение о передаче в управление на 2004 год средств, направленных в 2001-2002 годах на приобретение машиностроительной продукции на условиях лизинга, в сумме 14691,1 тыс. рублей.

5. Установить, что финансирование расходов областного бюджета осуществляется главными распорядителями бюджетных средств через лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, в размерах, не превышающих лимиты бюджетных обязательств.

6. Главные распорядители бюджетных средств:

на основании бюджетной росписи утверждают сметы доходов и расходов подведомственных им получателей бюджетных средств и доводят до них уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на 2004 год и уведомления о лимитах бюджетных обязательств на 2004 год.

Главные распорядители по расходам на государственные капитальные вложения в соответствии с Адресной инвестиционной Программой на 2004 год, утвержденной Приложением N 8 к Закону, осуществляют финансирование расходов на государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в непрограммную часть Адресной инвестиционной Программы на 2004 год, согласно Приложению N 6, и доводят до распорядителей (получателей) средств областного бюджета уведомления о лимитах бюджетных обязательств на 2004 год в соответствии с Распоряжением Губернатора области от 06.01.2004 N 7-р (в ред. Распоряжения Губернатора области от 26.01.2004 N 48-р);

в пределах лимитов бюджетных обязательств 2004 года используют средства на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет с учетом результатов инвентаризации кредиторской задолженности, образовавшейся на 1 января 2004 года;

представляют одновременно со сдачей отчетности об исполнении сметы доходов и расходов за первое полугодие 2004 года в Финансовый департамент Администрации области информацию о перечислении в доход областного бюджета части прибыли, оставшейся после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, полученной по итогам работы за 2003 год находящимися в их ведении областными государственными унитарными предприятиями;

осуществляют контроль за соблюдением подведомственными бюджетными учреждениями лимитов потребления тепловой и электрической энергии, установленных Постановлением Губернатора Амурской области от 10.02.2004 N 56 "Об утверждении лимитов потребления электрической и тепловой энергии на 2004 год для учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета" (с учетом вносимых в течение 2004 года изменений), за своевременностью и полнотой их расчетов с поставщиками тепловой и электрической энергии и других услуг в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, целевым использованием выделенных на эти цели средств областного бюджета;

обеспечивают в соответствии с разрабатываемым департаментом по промышленности, транспорту и связи Администрации области порядком внесение изменений и дополнений в объемы потребления (лимитов) топливно-энергетических ресурсов подведомственных и.м учреждений, утвержденные Постановлением Губернатора области от 10.02.2004 N 56 "Об утверждении лимитов потребления электрической и тепловой энергии на 2004 год для учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета";

не допускают передвижку сметных ассигнований по коммунальным платежам до уточнения Постановления Губернатора области от 10.02.2004 N 56 "Об утверждении лимитов потребления электрической и тепловой энергии на 2004 год для учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета";

обеспечивают выполнение контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет области по курируемым отраслям;

обеспечивают своевременное перечисление в доход областного бюджета платы за отдельные виды услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, установленной нормативными правовыми актами области;

осуществляют (в период до сдачи в Финансовый департамент Администрации области годового отчета) по подведомственным учреждениям инвентаризацию кредиторской задолженности, образовавшейся на 1 января 2004 года. Главные распорядители бюджетных средств при инвентаризации кредиторской задолженности на 1 января 2004 года учитывают санкционированную кредиторскую задолженность по состоянию на 1 января 2003 года, утвержденную Постановлением Главы Администрации области от 07.03.2003 N 164 "О результатах инвентаризации кредиторской и дебиторской задолженностей областного бюджета по состоянию на 1 января 2003 года" (в редакции Постановлений Губернатора области от 14.11.2003 N 721), с учетом ее погашения в 2003 году, и образовавшуюся в ходе исполнения областного бюджета кредиторскую задолженность 2003 года. Одновременно со сдачей годового отчета главные распорядители бюджетных средств представляют в Финансовый департамент Администрации области сводную отчетность о наличии кредиторской и дебиторской задолженностей, образовавшихся по состоянию на 1 января 2004 года, по главным распорядителям бюджетных средств в разрезе разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме, согласованной с Финансовым департаментом Администрации области;

обеспечивают в соответствии со статьей 63 Закона не позднее 15 ноября 2004 года доведение до подведомственных им получателей средств областного бюджета уточненных лимитов бюджетных обязательств;

обеспечивают подачу исковых заявлений в Арбитражный суд Амурской области о признании договора (части договора, устанавливающей повышенные обязательства областного бюджета), исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, заключенных получателем на сумму сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, недействительным (в месячный срок с даты установления нарушения получателем средств областного бюджета положений абзаца первого статьи 57 Закона);

обеспечивают в соответствии со статьей 65 Закона в срок до 1 июля 2004 года приведение законодательных и нормативных правовых актов области в соответствие с Законом (включая законодательство по Областным целевым Программам).

7. Получатели средств областного бюджета при осуществлении закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств путем составления платежных документов с учетом неисполненных обязательств прошлых лет, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2004 году, исходят из доведенных главными распорядителями бюджетных средств годовых лимитов бюджетных обязательств.

Установить, что обязательства бюджетных учреждений по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета в текущем году.

Получатели средств областного бюджета вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку товаров, работ, услуг в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Амурской области.

Установить, что получатели средств областного бюджета, имеющие счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в кредитных организациях, по согласованному Администрацией области с управлением Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области графику осуществляют перевод данных счетов в органы Федерального казначейства.

8. Департаменту по промышленности, транспорту и связи Администрации области (О.В. Дружинин):

заключить в первом квартале текущего года с заказчиками-застройщиками договоры о финансировании строек и объектов и предоставлении отчетности, предусматривающие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств;

заключить договоры на возмещение убытков от перевозки пассажиров на местных воздушных линиях и водным транспортом;

заключить на конкурсной основе договоры на приобретение автобусов для подвоза школьников и перевозки пассажиров с последующей передачей их Администрациям районов и городов областного значения;

внести изменения и дополнения в Порядок формирования лимитов потребления электрической и тепловой энергии и расчетов по оплате коммунальных услуг учреждений, финансируемых из областного бюджета, утвержденный Постановлением Главы Администрации области от 14 июля 2000 г. N 455, касающиеся конкретизации сроков подачи главными распорядителями бюджетных средств заявок на изменение лимитов потребления тепла и электроэнергии, механизма их рассмотрения и внесения изменений в нормативные правовые акты Администрации области;

предоставлять ЗАО "Торговый порт "Благовещенск", ООО "Байпас" субсидии за понесенные убытки от перевозки пассажиров водным транспортом в порядке согласно Приложению N 7;

предоставлять субсидии предприятиям воздушного транспорта за понесенные убытки от перевозки пассажиров и обслуживания полетов на местных воздушных линиях в районы области, приравненные к районам Крайнего Севера, в порядке согласно Приложению N 8;

осуществлять контроль за использованием бюджетными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, объемов потребления (лимитов) топливно-энергетических ресурсов и своевременным внесением соответствующих изменений в Постановление Губернатора области от 10.02.2004 N 56 "Об утверждении лимитов потребления электрической и тепловой энергии на 2004 год для учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета" (с вносимыми изменениями);

осуществлять проверки правильности установления и оплаты отдельными бюджетополучателями натуральных и стоимостных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов, утвержденных Постановлением Губернатора Амурской области от 10.02.2004 N 56 "Об утверждении лимитов потребления электрической и тепловой энергии на 2004 год для учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета".

9. Департаменту экономики Администрации области (А.В. Гордеев) в месячный срок с даты принятия настоящего Постановления разработать Положение о механизме финансирования в 2004 году областных целевых Программ "Программа стабилизации и повышения уровня бытового обслуживания населения Амурской области на 2001-2005 гг.", "О Программе государственной поддержки малого предпринимательства в Амурской области на 2002-2004 годы".

10. Департаменту по образованию Администрации области (В.П. Елфимов) в срок до 25 февраля 2004 года представить на утверждение Губернатора области Порядки:

- предоставления районам и городам областного значения субвенций, передаваемых из областного бюджета на исполнение полномочий в части выплаты денежных средств на питание, приобретение одежды, мягкого инвентаря для детей, находящихся под опекой, в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

- предоставления и использования средств субсидий, предоставляемых бюджетам районов и городов областного значения на реализацию Федерального закона "О пожарной безопасности".

11. Департаменту здравоохранения Администрации области (А.В. Платонов) на конкурсной основе заключить с поставщиками договоры на приобретение санитарного автотранспорта с направлением его учреждениям здравоохранения, финансируемым из областного бюджета и бюджетов районов и городов областного значения.

12. Управлению культуры Администрации области (О.А. Юркова):

заключить договоры на предоставление субсидии, из областного бюджета с Амурской областной общественной писательской организацией, Амурской областной общественной организацией Всероссийской творческой общественной организации "Союз художников России" (с указанием направления использования этих средств), государственным унитарным предприятием Амурской области "Киновидеопрокат" (с указанием объема оказываемых услуг для населения области);

в срок до 20 февраля 2004 года разработать порядок предоставления средств областного бюджета на реализацию Закона Амурской области "О социальных гарантиях работникам культурно-просветительных учреждений области".

13. Департаменту социальной защиты населения Администрации области (А.В. Гальцев):

а) в первом квартале текущего года заключить с заказчиками-застройщиками договоры о финансировании строек и объектов, предусматривающие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств;

б) в месячный срок со дня принятия настоящего Постановления представить на утверждение порядки использования средств:

- по субвенциям, передаваемым бюджетам районов и городов областного значения на выполнение Постановления областного Совета народных депутатов "О положении о Почетном доноре Амурской области";

- возмещения расходов по оплате проезда инвалидов на железнодорожном и воздушном транспорте межобластных, межкраевых и межреспубликанских маршрутов к месту лечения и обратно, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- возмещения расходов по оплате проезда инвалидов и ветеранов на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутриобластных междугородних и межрайонных маршрутов, осуществляемых в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

14. Управлению по физической культуре и спорту Администрации области (Н.Ф. Жемков) в месячный срок со дня принятия настоящего Постановления заключить договоры:

на предоставление из областного бюджета субсидии футбольному клубу "Амур";

на предоставление и использование средств субсидий, выделяемых из областного бюджета на частичное финансирование детско-юношеских спортивных школ Амурской областной общественной организации спортивного клуба "Спартак".

15. Департаменту агропромышленного комплекса Администрации Амурской области (В.И. Штанько) в месячный срок со дня принятия настоящего Постановления представить на утверждение:

порядок и условия предоставления средств областного бюджета на поддержку программ и мероприятий по развитию животноводства;

порядок финансирования мероприятий по повышению плодородия почв в 2004 году;

порядок финансирования мероприятий по государственной поддержке развития растениеводства в 2004 году;

перечень прочих расходов в области сельского хозяйства и порядок их финансирования;

порядок финансирования мероприятий по государственной поддержке рыболовства на 2004 год;

перечень и порядок финансирования прочих программ и мероприятий в области сельского хозяйства;

порядок использования средств страхового резерва семян;

порядок использования запаса оборотных средств для ремонта сельскохозяйственных машин;

порядок кредитования сезонных затрат в сельском хозяйстве;

порядок предоставления субсидии предприятиям и организациям агропромышленного комплекса, предприятиям потребкооперации, организациям материально-технического снабжения на возмещение части уплаченных процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на финансирование сезонных работ для закупки сельскохозяйственного сырья у сельхозтоваропризводителей области и тары;

порядок предоставления субсидии предприятиям агропромышленного комплекса всех форм собственности по Инвестиционным кредитам, полученным на развитие промышленного производства по переработке сои.

Заключить в первом квартале текущего года с заказчиками-застройщиками, не являющимися бюджетными учреждениями, договоры о финансировании строек и объектов и предоставлении отчетности, предусматривающие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

16. Департаменту Администрации области по управлению государственным имуществом Амурской области (В.В. Терехов) обеспечить контроль за поступлением в областной бюджет доходов от использования имущества, находящегося в областной государственной собственности, средств, поступающих от реализации имущества областными государственными унитарными предприятиями, поступлениями от продажи имущества, находящегося в областной государственной собственности.

17. Департаменту по архитектуре и строительству Администрации области (В.Г. Гнилоухова) в месячный срок с даты принятия настоящего Постановления представить на утверждение порядок субсидирования гражданам части понесенных затрат на 2004 году в уплату процентов по российских кредитных гражданам части понесенных ипотечным кредитам, полученным организациях.

18. Администрации Амурской области в месячный срок с даты принятия настоящего Постановления:

заключить соглашения с редакциями газет на предоставление субсидии по государственной поддержке районных (городских) газет;

заключить соглашение (договор) с редакцией газеты "Калейдоскоп" на субсидию, выделяемую из областного бюджета.

19. Управлению записи актов гражданского состояния Администрации области (Л.С. Яровая) в месячный срок с даты принятия настоящего Постановления представить на утверждение Губернатору области порядок предоставления и использования органами местного самоуправления сельских, поселковых муниципальных образований субвенций на осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния.

20. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Амурской области (А.В. Соловьев) использование средств резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Амурской области производить в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Губернатора области от 06.01.2004 N 6 "Об утверждении Порядка выделения средств на создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Амурской области".

 

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Постановления Губернатора области N 6 следует читать "12.01.04"

 

21. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Администрации области (А.А. Майоров) представить на утверждение:

- в месячный срок с даты принятия настоящего Постановления - Порядок предоставления и использования средств субсидий, выделяемых бюджетам районов и городов областного значения на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления;

- в срок до 1 мая 2004 года порядок предоставления и использования средств субсидий, предоставляемых бюджетам районов и городов областного значения на погашение кредиторской задолженности местных бюджетов перед предприятиями жилищно-коммунального хозяйства.

Заключить в первом квартале текущего года с заказчиками-застройщиками договоры о финансировании строек и объектов и предоставлении отчетности, предусматривающие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

22. Департаменту по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации области (Н.А. Старков) заключить в первом квартале текущего года с заказчиками-застройщиками договоры о финансировании строек и объектов и предоставлении отчетности, предусматривающие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

23. Органам местного самоуправления районов и городов областного значения, получающим дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, представить в Финансовый департамент Администрации области:

- до 1 марта 2004 года - график перевода местных бюджетов на кассовое обслуживание местных бюджетов в органы Федерального казначейства;

- по мере заключения в 2004 году - копии соглашений о кассовом обслуживании местных бюджетов органами Федерального казначейства.

- в 2-недельный срок после принятия представительными органами - решения о бюджете на 2004 год.

24. Продлить на 2004 год действие Постановлений Главы Администрации области от 13.03.2003 N 191 "Об утверждении порядка возмещения расходов, связанных с предоставлением сотрудникам службы участковых уполномоченных милиции и членам их семей, проживающих с ними, льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи" (в ред. Постановления Губернатора области от 12.09.2003 N 619), от 12.03.2003 N 180 "О Порядке выделения средств из целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 13.03.2003 N 183 "О Порядке финансирования, использования и учета средств, выделенных из областного бюджета на адресную социальную помощь" (в ред. Постановления Губернатора области от 19.12.2003 N 814), от 26.05.2003 N 361 "Об утверждении Порядка формирования перечня строек и объектов для включения в областную адресную Инвестиционную Программу на очередной финансовый год".

25. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Губернатор Амурской области

Л.В. Коротков

 

Приложение N 1
к Постановлению
Губернатора Амурской области
от 19 февраля 2004 г. N 90

 

Перечень
Главных распорядителей бюджетных средств на 2004 год

 

Код
главы
Наименование Главного распорядителя бюджетных средств
001 Амурский областной Совет народных депутатов
002 Контрольно-счетная палата Амурской области
003 Администрация Амурской области
004 Управление по делам архивов Администрации Амурской области
005 Управление цен и государственных закупок Администрации
Амурской области
006 Управление труда Администрации Амурской области
007 Департамент международных, внешнеэкономических связей и
торговли Администрации Амурской области
010 Департамент экономики Администрации Амурской области
011 Департамент по промышленности, транспорту и связи
Администрации Амурской области
012 Департамент по природопользованию и горнодобывающему комплексу
Администрации Амурской области
015 Финансовый департамент Администрации Амурской области
017 Управление по племенному делу в животноводстве Администрации
Амурской области
018 Государственная инспекция по закупкам, поставкам и качеству
сельскохозяйственной продукции Администрации Амурской области
019 Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Амурской области
(Гостехнадзор)
020 Департамент Администрации Амурской области по управлению
государственным имуществом области
021 Управление внутренних дел Амурской области
024 Департамент архитектуры и строительства Администрации Амурской
области
034 Департамент агропромышленного комплекса Администрации Амурской
области
035 Управление ветеринарии с Госветинспекцией Администрации
Амурской области
044 Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации
Амурской области
045 Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Амурской области
047 Департамент образования Администрации Амурской области
052 Управление культуры Администрации Амурской области
058 Департамент здравоохранения Администрации Амурской области
061 Управление по физической культуре и спорту Администрации
Амурской области
062 Департамент социальной защиты населения Администрации
Амурской области
065 Избирательная комиссия Амурской области
073 Управление записи актов гражданского состояния Администрации
Амурской области
085 Государственное учреждение "Фонд имущества Амурской области"
096 Государственное учреждение Управление автомобильных дорог
Амурской области "Амурупрадор"
100 Управление Администрации Амурской области по обеспечению
деятельности мировых судей в Амурской области
101 Уполномоченный по правам человека в Амурской области
114 Региональная энергетическая комиссия Амурской области
116 Государственная жилищная инспекция Администрации Амурской
области
117 Инспекция Государственного архитектурно-строительного надзора
Администрации Амурской области

 

Приложение N 2
к Постановлению
Губернатора Амурской области
от 19 февраля 2004 N 90

 

Положение
о порядке и условиях предоставления бюджетных ссуд бюджетам районов и
городов областного значения на покрытие временных кассовых
разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов

 

1. Положение о порядке и условиях предоставления бюджетных ссуд районам и городам областного значения на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов (далее - Положение), разработано в соответствии со ст. 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Амурской области "Об областном бюджете на 2004 год".

Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления администрациям районов и городов областного значения бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, образующихся при исполнении бюджетов районов и городов областного значения (далее - бюджетные ссуды), а также их возврата.

Под бюджетной ссудой в соответствии с настоящим Положением понимаются бюджетные средства, предоставляемые бюджетам районов и городов областного значения на возвратной, безвозмездной или возмездной основах на срок не более 6 месяцев в пределах финансового года.

Бюджетные ссуды бюджетам районов и городов областного значения предоставляются исходя из принципов срочности, возвратности.

2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению бюджетных ссуд является Финансовый департамент Администрации области (далее - Департамент).

Рассмотрение вопроса о предоставлении из областного бюджета бюджетной ссуды производится на основании письменного ходатайства должностного лица исполнительного органа местного самоуправления, действующего на основании устава или решения (постановления) представительного органа местного самоуправления, подаваемого на имя Губернатора области.

В письменном ходатайстве о предоставлении бюджетной ссуды указываются причины возникновения кассового разрыва, необходимый размер бюджетной ссуды, предполагаемые сроки погашения бюджетной ссуды, вид расходов, который невозможно осуществить вследствие временного кассового разрыва, источники погашения.

3. Условиями предоставления бюджетной ссуды являются:

- недостаток доходных источников в течение финансового года на финансирование первоочередных и социально значимых расходов;

- направление средств на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы территориями области не менее планового удельного веса фонда оплаты труда в собственных средствах территорий (собственные доходы, дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности), определенного решением о бюджете муниципального образования на 2004 год.

4. Финансовый департамент Администрации области готовит расчеты, подтверждающие наличие временного кассового разрыва в бюджетах районов и городов области, формирует свод заявок и направляет их на рассмотрение Губернатору области.

При положительной резолюции Губернатора области Финансовый департамент Администрации области готовит Проект распоряжения Губернатора области о предоставлении бюджетной ссуды.

Администрации районов и городов областного значения (далее - Ссудополучатель) после подписания Распоряжения Губернатора области заключают договор о предоставлении бюджетной ссуды из областного бюджета.

Администрации районов и городов областного значения одновременно с оформлением договора о предоставлении бюджетной ссуды из областного бюджета дополнительно представляют следующий пакет документов:

- Решение (Постановление) органа местного самоуправления об утверждении бюджета района или города областного значения на соответствующий финансовый год, внесение изменений и дополнений в утвержденный бюджет, со всеми приложениями к нему (если ранее не было представлено). В случае если на дату обращения район или город областного значения не утвердил местный бюджет, представляется нормативный акт Главы Администрации района или города областного значения о финансировании расходов местного бюджета в размере 1/12 от объема ассигнований предыдущего года;

- устав района или города областного значения со всеми внесенными изменениями и дополнениями (если ранее не было представлено);

- карточки с образцами подписей Главы Администрации города (района), заместителя Главы Администрации города (района), начальника финансового органа Администрации муниципального образования, заместителя начальника финансового органа, главного бухгалтера финансового органа, заместителя главного бухгалтера и оттисками печатей (если ранее не были представлены);

- Распоряжение, Приказ о возложении исполнения обязанностей в период отсутствия первых должностных лиц на замещающих их лиц;

- копии договоров (соглашений), заключенных с отделениями управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области (далее - Отделения) о частичном или полном кассовом обслуживании исполнения бюджета (если ранее не были представлена).

Администрации районов и городов областного значения в 5-дневный срок с даты подписания договора на предоставление бюджетной ссуды заключают с Отделением (кредитной организацией) дополнительное соглашение на безакцептное списание, где предусматривают право Департамента на бесспорное списание денежных средств со счета Ссудополучателя в случае несвоевременного возврата бюджетной ссуды в размере бюджетной ссуды.

Предоставление бюджетам районов и городов областного значения бюджетной ссуды из областного бюджета производится в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств.

5. Бюджетная ссуда бюджетам городов и районов области перечисляется с лицевого счета финансового департамента Администрации области, открытого в органе Федерального казначейства, на лицевые счета финансовых органов районов и городов областного значения, открытые в органах Федерального казначейства.

Возврат ссуд осуществляется Ссудополучателем на текущий счет финансового департамента Администрации области, открытый в органе Федерального казначейства.

Датой возврата бюджетной ссуды считается дата поступления денежных средств на счет областного бюджета.

6. Органы местного самоуправления обеспечивают погашение полученных бюджетами районов и городов областного значения бюджетных ссуд в установленные договором о предоставлении бюджетной ссуды из областного бюджета сроки.

В случае нарушения графика возврата ссуды задолженность погашается за счет средств:

- дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, причитающейся району или городу областного значения;

- собственных доходов территорий путем выставления инкассовых платежных требований "без акцепта" к счетам финансовых органов;

- иных доходных источников бюджетов районов и городов областного значения.

В случае если графиком погашения бюджетной ссуды источником погашения определена дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, причитающаяся территории, Финансовый департамент Администрации области при перечислении районам и городам областного значения сумм средств дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности представляет в управление Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области два реестра:

- первый реестр-сумма дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, подлежащая возврату со счетов местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с графиком погашения бюджетных ссуд;

- второй реестр-объем дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, причитающейся территории в соответствии с лимитом бюджетных обязательств, за минусом суммы возврата по первому реестру.

7. Контроль за полнотой и своевременностью возврата средств бюджетных ссуд возлагается на Финансовый департамент Администрации области.

8. Персональная ответственность за возврат бюджетных ссуд возлагается на Глав Администраций районов и городов областного знамения.

 

Приложение N 3
к Постановлению
Губернатора Амурской области
от 19 февраля 2004 г. N 90

 

Порядок
проведения консолидации и реструктуризации задолженности Администраций
районов и городов областного значения по бюджетным ссудам,
выданным из областного бюджета

 

1. Настоящий Порядок определяет условия и сроки проведения реструктуризации консолидированной задолженности администраций районов и городов областного значения по бюджетным ссудам, выделенным до 1 января 2003 года и в 2003 году на покрытие временного кассового разрыва, образовавшегося при исполнении бюджетов районов и городов областного значения, сложившейся на 1 января 2004 года, за исключением задолженности по процентным бюджетным ссудам и ссудам, выданным в 2003 году для подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства области к осенне-зимнему периоду 2003-2004 гг.

2. Администрации районов и городов областного значения представляют в Финансовый департамент Администрации области (далее - Департамент) заявление на реструктуризацию задолженности по ссудам.

К заявлению прилагаются:

- Соглашение о пролонгации задолженности вместе с перечнем соглашений на получение бюджетных ссуд, подлежащих пролонгации;

- проекты графиков погашения задолженности по ссудам (на 2004-2008 годы, помесячно на 2004 год), подписанные Главой Администрации района (города) областного значения;

- прогноз поступления собственных доходов местного бюджета с поквартальной разбивкой на соответствующий финансовый год.

3. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по ссудам, поданное с нарушением указанного Порядка, возвращается Департаментом без рассмотрения в течение 15 рабочих дней со дня его получения с указанием причины его возврата.

4. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления рассматривает предоставление права на реструктуризацию задолженности по ссудам с прилагаемыми к нему документами, письменно сообщает органу местного самоуправления о принятом решении, при положительном решении заключает с администрациями районов и городов областного значения соглашения о реструктуризации задолженности по ссудам с приложением графика возврата сложившейся задолженности по бюджетным ссудам (далее - соглашение о реструктуризации).

5. Источниками погашения реструктуризируемой задолженности по ссудам являются собственные средства бюджетов территорий (собственные доходы, дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, причитающаяся территориям, другие средства финансовой помощи). При этом объем погашения задолженности в 2004 году не должен быть менее:

- 16% от объема собственных средств (дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, причитающейся территории, собственных доходов территории), учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2004 год;

- сумм погашения долгов по бюджетным ссудам, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2004 год.

Территории области, имеющие задолженность по процентным бюджетным ссудам, полученным в 2003 году в объеме, превышающем 16% собственных средств, в графике реструктуризации задолженности предусматривают погашение основного долга по беспроцентным бюджетным ссудам на 2005-2008 годы.

В первоочередном порядке территории области в 2004 году обеспечивают погашение процентных бюджетных ссуд, полученных из областного бюджета в 2003 году.

Районы и города областного значения, имеющие задолженность, реструктуризируемую по настоящему порядку, направляют на исполнение обязательств по Соглашению о пролонгации задолженности не менее 25% суммы причитающейся в 2004 году территориям области дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

Районам и городам областного значения, не получающим в текущем финансовом году дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, определять источником погашения реструктуризированной задолженности по бюджетным ссудам собственные доходы бюджетов территорий в объеме не менее утвержденного графиком погашения в 2003 году.

6. Орган местного самоуправления имеет право произвести досрочное погашение задолженности по ссудам.

7. Органы местного самоуправления осуществляют возврат средств в доход областного бюджета ежемесячно в установленные соглашением сроки.

8. Нарушение органами местного самоуправления районов (городов) областного значения графика возврата реструктуризированной задолженности по ссудам является основанием для принятия Департаментом решения о расторжении соглашения в одностороннем порядке, о чем в письменной форме сообщается органу местного самоуправления с указанием причин принятого решения.

9. В случае расторжения соглашения о реструктуризации Департамент принимает предусмотренные законодательством меры по взысканию с органа местного самоуправления задолженности, подлежащей реструктуризации.

10. Контроль за исполнением обязательств по реструктуризации задолженности по ссудам осуществляется Финансовым департаментом Администрации области.

 

Приложение N 4
к Постановлению
Губернатора Амурской области
от 19 февраля 2004 г. N 90

 

Порядок
предоставления и расходования субвенций, выделяемых бюджетам
районов и городов областного значения на погашение кредиторской
задолженности прошлых лет по Федеральному закону
"О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Амурской области "Об областном бюджете на 2004 год", определяет правила предоставления и расходования в 2004 году субвенций, выделяемых бюджетам районов и городов областного значения из областного бюджета на погашение кредиторской задолженности прошлых лет по ежемесячному пособию на детей (далее именуется субвенция).

2. Главным распорядителем бюджетных средств в части финансирования на выплаты денежных средств по детским пособиям является Финансовый департамент Администрации области.

Средства областного бюджета на указанные цели выделяются из областного бюджета по разделу 2100 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы".

3. Финансовый департамент Администрации области на основании бюджетной росписи областного бюджета в пределах объемов финансирования и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке, ежемесячно представляет в управление Федерального казначейства Минфина России по Амурской области, осуществляющее кассовое обслуживание исполнения областного бюджета, реестр на перечисление денежных средств получателям субвенций.

4. Субвенции зачисляются в установленном для областного бюджета порядке на счета бюджетов районов и городов областного значения, открытые в отделениях Федерального казначейства Минфина России по Амурской области, с отражением их в доходах соответствующих бюджетов по следующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации:

на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" по коду 3020200 "Субвенции".

5. Органы Федерального казначейства зачисляют субвенции на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований, открытые на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", и в течение одного рабочего дня уведомляют территориальные финансовые органы поступлении этих средств из областного бюджета путем предоставления выписки по лицевому счету.

6. Территориальные финансовые органы в 2-дневный срок после получения от финансового органа информации о поступившей субвенции представляют в органы Федерального казначейства реестры на перечисление денежных средств на лицевые счета органов социальной защиты населения, имеющих статус юридического лица, либо на счета Администраций районов и городов областного значения.

7. С указанных счетов денежные средства перечисляются непосредственно на выплату ежемесячного пособия на счета организаций, производящих выплату пособия: предприятий Федеральной почтовой связи и банковских учреждений - на основании договоров, заключенных между этими предприятиями (учреждениями), с одной стороны, и органами социальной защиты населения (имеющими статус юридического лица) либо администрациями районов и городов областного значения, с другой стороны.

8. Средства, поступающие на лицевые счета финансовых органон муниципальных образований, используются на погашение кредиторской задолженности по выплате пособий гражданам, имеющим детей, отражаются с учетом индексации и расходов на доставку и пересылку по разделу 1807 "Государственные пособия гражданам, имеющим детей", целевой статье 452 "Государственные пособия на детей", виду расходов 324 "Выплата государственного ежемесячного пособия на ребенка", экономической статье 130310 "Выплата пенсий и пособий".

9. Расходы на судебные издержки по решениям суда о взыскании детских пособий производятся за счет средств, предусмотренных для этих целей в областном бюджете на 2004 год.

В случае если исполнительные документы по взысканию судебных издержек предъявлены для исполнения финансовым органам, последние в 3-дневный срок направляют оригиналы указанных документов, банковских реквизитов взыскателя или службы судебных приставов в адрес финансового департамента Администрации области для осуществления оплаты.

10. Остатки средств, предназначенных для выплаты пособия на детей, сложившиеся на счетах бюджетополучателей и финансовых органов на конец отчетного периода, открытых в отделениях Федерального казначейства, используются в последующих отчетных периодах.

11. Органы социальной защиты населения городов и районов в сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности об исполнении смет расходов бюджетных учреждений, представляют и финансовые органы районов и городов областного значения отчеты об использовании субвенций с отражением расходов по соответствующим разделам и кодам бюджетной классификации.

12. Финансовые органы районов и городов областного значения представляют отчет в Финансовый департамент Администрации области в сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности об исполнении местных бюджетов.

13. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

 

Приложение N 5
к Постановлению
Губернатора Амурской области
от 19 февраля 2004 г. N 90

 

Порядок
предоставления и расходования в 2004 году средств областного бюджета на
реализацию постановления Правительства РФ от 26.06.2002 N 604 "О
порядке оказания безвозмездной финансовой помощи на строительство
(покупку) жилья и выплаты денежной компенсации за наем (поднаем)
жилых помещений военнослужащим и гражданам, уволенным с военной
службы"

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.06.2002 N 604 "О порядке оказания безвозмездной финансовой помощи на строительство (покупку) жилья и выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы" и Законом Амурской области "Об областном бюджете на 2004 год" и определяет правила предоставления и расходования в 2004 году средств областного бюджета на выплату денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы, не обеспеченным жильем или нуждающимся в улучшении жилищных условий.

2. Главным распорядителем бюджетных средств по выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы, является Финансовый департамент Администрации области (далее - Главный распорядитель).

3. Военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, не обеспеченным по установленным нормам помещением, пригодным для постоянного или временного проживания, выплачивается денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений за счет средств областного бюджета, передаваемых в порядке межбюджетных отношений бюджетам районов и городов областного значения.

4. Средства областного бюджета на указанные цели отражаются в расходах областного бюджета по соответствующей бюджетной классификации. Учет операций по средствам областного бюджета осуществляется на лицевых счетах финансовых органов, открытых в отделениях Федерального казначейства на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов".

5. Для оказания денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы, необходимо представить в администрации районов и городов областного значения следующие документы:

- копию договора найма (поднайма), заверенную нотариально;

- справку военного комиссариата об увольнении военнослужащего с военной службы;

- справку о составе семьи;

- справку с места жительства.

6. Размер ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы (в расчете на 1 человека) устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.06.2002 N 604 "О порядке оказания безвозмездной финансовой помощи на строительство (покупку) жилья и выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы" в объеме, предусмотренном договором найма (поднайма) жилья, но не более:

- в городах и районных центрах - 400 рублей;

- в прочих населенных пунктах - 300 рублей.

При условии проживания с указанным военнослужащим 3-х и более членов семьи размер денежной компенсации повышается на 50 процентов.

7. Главный распорядитель на основании сводной бюджетной росписи в пределах лимитов бюджетных обязательств составляет расходное расписание о перечислению бюджетных средств на выплату денежной компенсации за наем поднаем) жилых помещений гражданам, уволенным с военной службы и представляет его в органы Федерального казначейства для перечисления на лицевые счета бюджетов районов и городов областного значения, открытые в органах Федерального казначейства.

8. Органы Федерального казначейства перечисляют средства на лицевые счета, открытые районам и городам областного значения в отделениях Федерального казначейства по балансовому счету 40204 "Средства местных бюджетов", и уведомляют получателей бюджетных средств о зачислении средств путем предоставления выписки с лицевого счета.

9. Финансовые органы Администраций городов и районов области не позднее чем в 2-дневный срок с даты получения выписки с лицевого счета на основании подтверждающих документов перечисляют средства на счета граждан, открытые в кредитных организациях.

10. Финансовые органы Администраций районов и городов областного значения ежемесячно в сроки, установленные для представления отчетов об пополнении местных бюджетов, представляют финансовому департаменту Администрации области отчет о расходовании средств, выделенных на выплату денежной компенсации за наем жилых помещений военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы.

11. Контроль за целевым использованием средств возлагается на Глав Администраций районов и городов областного значения.

 

Приложение N 6
к Постановлению
Губернатора Амурской области
от 19 февраля 2004 N 90

 

Стройки и объекты
областной адресной Инвестиционной Программы, предусмотренные к
финансированию в 2004 году
(Погашение кредиторской задолженности и текущее финансирование
непрограммной части)

 

Бюджетополучатель, отрасль, объект Год начала и
окончания
строительства
Программа на 2004 год
Ввод мощности Капитальные
вложения
(тыс. руб.)
Капитальные вложения, всего     300741,0
в том числе по бюджетополучателям:      
Департамент архитектуры и строительства
Администрации области
    295000,0
Департамент по промышленности, транспорту
и связи Администрации области
    5741,0
На погашение кредиторской задолженности
прошлых лет
    20000,0
в том числе по бюджетополучателям:      
Департамент архитектуры и строительства
Администрации области
    20000,0
На текущее финансирование непрограммной части     280741,0
в том числе по бюджетополучателям:      
Департамент архитектуры и строительства
Администрации области
    275000,0
Департамент по промышленности, транспорту
и связи Администрации области
    5741,0
в том числе:      
Департамент архитектуры и строительства
Администрации области
    275000,0
в том числе по отраслям и объектам:      
Жилищное строительство   2032 кв. м 41700,0
в том числе:      
36-квартирный жилой дом, с. Екатеринославка
Октябрьского района
2001-2004 2032 кв. м 6000,0
Реконструкция 11-квартирного жилого
дома под 14-квартирный жилой дом, с. Тамбовка
2001-2004 ввод 3000,0
Строительство блок-секции 9-этажного
жилого дома, г. Шимановск (долевое участие)
2003-2004   1500,0
Многоквартирный жилой дом в 605 кв. (30 кв.),
г. Благовещенск
2002-2005   12000,0
61-квартирный дом для ветеранов, г. Белогорск 2001-2005   13000,0
Субсидирование физическим лицам части
процентной ставки по ипотечным кредитам
2004   4000,0
Проектные работы     2200,0
в том числе:      
Многоквартирный жилой дом в квартале 17,
г. Благовещенск
2003-2005   800,0
Многоквартирный жилой дом для ветеранов,
г. Благовещенск
2003-2004   700,0
Специальный дом на 59 квартир для одиноких
престарелых граждан и пожилых супружеских
пар с комплексом социально-бытового
назначения, г. Райчихинск
2003-2004   700,0
Коммунальное строительство     9500,0
в том числе:      
Водовод сырой воды от водозабора "Моховая"
до станции обезжелезивания, г. Благовещенск
(вторая линия) (долевое участие)
1993-2006   5000,0
Баня на 20 мест, с. Тыгда Магдагачинского
района (долевое участие)
2004   1500,0
Водозаборный комплекс к котельной на 2
котла ЯР-1 (II-я очередь), с. Мухино
Шимановского района
2003-2004 ввод 3000,0
Здравоохранение   151 койка 71500,0
в том числе:      
Пищеблок по обслуживанию больницы на 600
койкомест, г. Белогорск
2002-2004 ввод 3000,0
Детская поликлиника на 500 посещений в день,
г. Белогорск (в том числе проектные работы)
2003-2003   4000,0
Реконструкция здания главного корпуса
районной больницы, г. Завитинск II очередь
со станцией скорой помощи)
2001-2004 ввод 3000,0
Терапевтический корпус, г. Зея (долевое участие) 1996-2004 90 коек 5000,0
Реконструкция здания под амбулаторию и больницу,
с. Овсянка Зейского района (долевое участие)
2003-2004   500,0
Спортивный корпус, с. Ключи Константиновского
района
1992-2004 ввод 2500,0
Поликлиника на 150 посещений в смену, п. Ромны 2002-2005   5000,0
Хирургический корпус с поликлиникой
центральной районной больницы, г. Свободный
2001-2005   8000,0
Реконструкция лечебного корпуса
психиатрической больницы, г. Свободный
2001-2004 ввод 3000,0
Аптека. п. Серышево 2001-2005   4000,0
Реконструкция здания детского сада под участковую
больницу, с. Муравьевка Тамбовского района
2004-2005   1500,0
Лечебно-диагностический корпус больницы,
г. Шимановск
1993-2004 61 койка 14000,0
Реконструкция зданий и сооружений
бальнеологической лечебницы, с. Гонжа
Магдагачинского района
(в том числе проектные работы)
2003-2010   1500,0
Реконструкция стадиона "БАМ" (5400
посадочных мест), г. Тында (долевое участие)
2002-2004   3000,0
Областное государственное образовательное
учреждение дополнительного образования
детей "Областная специализированная
детско-юношеская школа олимпийского
резерва (ремонтно-строительные работы по
сооружениям стадиона "Амур"), г. Благовещенск
2004   5000,0
Спортивный комплекс, п. Серышево 2003-2005   5000,0
Проектные работы     3500,0
в том числе:      
Водолечебница, с. Константиновка 2004   500,0
Поликлиника центральной районной больницы,
с. Тамбовка
2003-2004   1000,0
Участковая больница, с. Соловьевск
Тындинского района
2003-2004   1000,0
Пристройка к зданию противотуберкулезного
диспансера, г. Зея
2003-2004   500.0
Наркологический диспансер на 70 коек с
поликлиникой на 100 посещений, г. Благовещенск
2003-2004   500,0
Образование   117 уч. 101700,0
в том числе:      
Школа на 1296 учащихся, п. Архара 2001-2005   16000.0
Реконструкция СПОШ N 4, г. Белогорск 2004-2005   5000,0
Школа на 192 учащихся, с. Заречное
Белогорского района
2003-2005   3000,0
Школа на 168 учащихся, с. Усть-Ивановка
Благовещенского района
2001-2005   15000,0
Школа на 80 учащихся, с. Андреевка
Ивановского района
2004   2500,0
Школа на 117 учащихся, с. Николаевка
Зейского района (долевое участие)
2002-2004 117 уч. 3500,0
Реконструкция детского сада под детский
дом на 70 мест, с. Дмитриевка Ивановского
района (в том числе проектные работы)
2004-2005   7000,0
Хозкорпус д/д N 15, с. Константиновка 2003-2004 ввод 1500,0
Школа на 192 учащихся, с. Раздольное
Мазановского района
2003-2005   5000,0
Реконструкция детского сада, с. Красноярово
Мазановского района
2003-2005   1500,0
Школа на 160 учащихся, с. Новочесноково
Михайловского района
2003-2005   10000,0
Достройка спортивного зала к школе, с. Дим
Михайловского района
2004 ввод 1000,0
Школа, с. Мухинское Октябрьского района 2004-2006   2000,0
Школа на 800 учащихся, г. Свободный 2003-2005   8000,0
Школа на 100 уч., с/з "Улгэн"
с. Ивановское Селемджинского района
2003-2005   2000,0
Школа на 192 учащихся, п. Б. Невер
Сковородинского района
2003-2005   5000,0
Спортзал к школе, п. Ерофей Павлович
Сковородинского района
2003-2005   1500,0
Школа на 350 учащихся, с. Ивановка
(в том числе проектные работы)
2002-2006   1000,0
Детский сад на 45 мест, с. Усть-Уркима
Тындинского района (долевое участие)
1996-2004   1000,0
Школа, с. Новогеоргиевка Шимановского
района (со спальным корпусом)
2003-2005   7000,0
Проектные работы     3200,0
в том числе:      
Школа на 165 учащихся, с. Новотроицкое
Благовещенского района
(корректировка проектно-сметной документации)
2003-2004   500,0
Пристройка к школе N 12, п. Новорайчихинск
(корректировка проектно-сметной документации)
2004   600,0
Школа, п. Тахтамыгда Сковородинского района 2002-2004   700,0
Школа, п. Восточный Тындинского района 2004   700,0
Школа, п. Норск Селемджинского района 2004   500,0
Школа, с. Симоново Шимановского района
Начальная школа, с. Симоново Шиманонского
района
2004   200,0
Культура     48600,0
в том числе:      
Дом культуры, г. Завитинск
(в том числе проектные работы)
2003-2005   3000,0
Обшественно-культурный центр в кв. 52
г. Благовещенска (на базе незавершенного
строительством здания драматического театра)
1977-2005   35000.0
Реконструкция здания областного театра кукол,
г. Благовещенск (долевое участие)
2001-2004   3000,0
"Торговый дом "Кунст и Альберс",
г. Благовещенск (капитальный ремонт с
частичной реставрацией, в том числе
проектные работы, долевое участие)
2001-2005   3000,0
Реконструкция дома культуры, с. Лукьяновка
Белогорского района (долевое участие)
2004   500,0
Реконструкция здания дома культуры
"Строитель", с. Возжаевка Белогорского района
2002-2004 ввод 3000,0
Проектные работы     1100,0
в том числе:      
Дом культуры, с. Новокиевский Увал
Мазановского района
2003-2004   800,0
Клуб, с. Желтоярово Свободненского района 2003-2004   300,0
Прочие отрасли строительства     2000,0
в том числе:      
Создание новой сметно-нормативной базы
ценообразования в строительстве
2004   200,0
Разработка Концепции градостроительного
планирования развития территории Амурской
области
2004   800,0
Реконструкция здания милиции Октябрьского
района с ИВС на 30 мест (долевое участие)
2004   1000,0
Департамент по промышленности, транспорту
и связи Администрации области
    5741,0
в том числе:      
Разработка проектно-сметной документации,
строительство и реконструкция объектов
электроснабжения
    5741,0

 

Приложение N 7
к Постановлению
Губернатора Амурской области
от 19 февраля 2004 г. N 90

 

Правила
предоставления и расходования в 2004 году средств областного бюджета
на государственную поддержку водного транспорта

 

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Амурской области "Об областном бюджете на 2004 год", определяют Порядок предоставления и расходования субсидий на покрытие убытков, возникающих при перевозке транспорта и пассажиров водным транспортом. Субсидии предоставляются предприятиям ЗАО "Торговый порт Благовещенск" и ООО "Байпас", осуществляющим перевозку пассажиров и транспорта водным транспортом на линии Благовещенск - Нововоскресеновка - Благовещенск и паромной переправе "Свободный - Введеново".

2. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидий на покрытие убытков, возникающих при перевозке транспорта и пассажиров водным транспортом, является департамент по промышленности, транспорту и связи Администрации области (далее - Главный распорядитель).

3. Главный распорядитель заключает с ЗАО "Торговый порт Благовещенск" и ООО "Байпас" (далее именуются перевозчики) договоры о предоставлении субсидий из областного бюджета за перевозку пассажиров и транспорта.

4. Перевозчики в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю расчеты за месяц по размерам возмещения расходов из областного бюджета за выполненные работы и предоставленные услуги, счета-фактуры о фактически понесенных убытках за выполненные работы.

5. После предъявления документов перевозчиками Главный распорядитель с привлечением управления цен и государственных закупок Администрации области в течение 10 дней осуществляет проверку фактически выполненных объемов работ и объемов понесенных убытков от перевозки пассажиров. Проверкой подтверждается частота рейсов, количество перевезенных пассажиров.

По результатам проверок Главный распорядитель бюджетных средств представляет в Финансовый департамент Администрации области копии актов (справок) проверок и заявку на выделение средств по финансированию понесенных убытков от выполненных объемов работ по утвержденные тарифам и расценкам.

6. Финансовый департамент Администрации области на основании сводной бюджетной росписи в пределах лимитов бюджетных обязательств составляет реестр по перечислению бюджетных средств на покрытие убытков от перевозки пассажиров на водном транспорте и представляет его в орган Федерального казначейства для перечисления средств на лицевой счет Главного распорядителя.

7. Главный распорядитель бюджетных средств:

- в 3-дневный срок с даты зачисления средств представляет платежные документы в орган Федерального казначейства для перечисления средств на счета предприятий водного транспорта;

- ежемесячно составляет отчет о расходовании средств областного бюджета по форме 1-мм и представляет его в Финансовый департамент Администрации области одновременно со сдачей месячного отчета.

8. Ответственность за целевое использование средств возлагается на департамент по промышленности, транспорту и связи Администрации области.

 

Приложение N 8
к Постановлению
Губернатора Амурской области
от 19 февраля 2004 N 90

 

Правила
предоставления и расходования в 2004 году средств областного бюджета
на государственную поддержку воздушного транспорта

 

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Амурской области "Об областном бюджете на 2004 год", определяют порядок предоставления и расходования субсидий на покрытие убытков, возникающих от деятельности предприятий воздушного транспорта по перевозке пассажиров и обслуживанию полетов на местных воздушных линиях в районы области, приравненные к районам Крайнего Севера.

2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий на воздушный транспорт является департамент по промышленности, транспорту и связи Администрации области (далее - Главный распорядитель).

3. Главный распорядитель заключает с предприятиями воздушного транспорта (далее именуются авиапредприятия), осуществляющими перевозки пассажиров в районы области, приравненные к районам Крайнего Севера, и обслуживание полетов, договоры о предоставлении субсидий из областного бюджета по перевозке пассажиров.

4. Авиапредприятия в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю расчеты о суммах понесенных расходов по перевозке пассажиров за квартал, счета-фактуры о фактически понесенных убытках за выполненные полеты.

5. В течение 10 дней после предъявления документов авиапредприятиями Главный распорядитель, управление цен и государственных закупок Администрации области, департамент экономики Администрации области осуществляют проверку фактически выполненных объемов работ и объемов понесенных убытков по перевозке пассажиров и обслуживанию полетов на местных воздушных линиях в районы области, приравненные к районам Крайнего Севера. Проверкой подтверждается частота рейсов, количество перевезенных пассажиров.

По результатам проверок Главный распорядитель бюджетных средств представляет в Финансовый департамент Администрации области копии актов (справок) проверок и заявку на выделение средств по финансированию понесенных убытков от выполненных объемов работ предприятий воздушного транспорта по утвержденным тарифам и расценкам.

Для авиапредприятий, централизованно закупающих топливо на осуществление полетов по перевозке пассажиров, Главный распорядитель представляет распоряжение Губернатора области на всю сумму, указанную в договоре, для дальнейшего перечисления авиапредприятиям в счет расчетов за перевозки пассажиров.

6. Финансовый департамент Администрации области на основании сводной бюджетной росписи в пределах лимитов бюджетных обязательств составляет реестр по перечислению бюджетных средств на покрытие убытков от перевозки пассажиров и их обслуживания на местных воздушных линиях в районы области, приравненные к районам Крайнего Севера и представляет его в орган Федерального казначейства для перечисления средств на лицевой счет Главного распорядителя.

7. Главный распорядитель бюджетных средств:

- представляет платежные документы в орган Федерального казначейства для перечисления средств на счета предприятий воздушного транспорта;

- ежемесячно составляет отчет о расходовании средств областного бюджета по форме 1-мм и представляет его в Финансовый департамент Администрации области в сроки, установленные для сдачи месячной отчетности.

8. Ответственность за целевое использование денежных средств возлагается на Главного распорядителя.

 

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Амурской области от 19 февраля 2004 г. N 90 "О мерах по реализации Закона Амурской области "Об областном бюджете на 2004 год"


Текст Постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Амурской области от 12 октября 2004 г. N 549


Постановление Губернатора Амурской области от 26 августа 2004 г. N 490


Постановление Губернатора Амурской области от 29 июня 2004 г. N 339


Постановление Губернатора Амурской области от 31 марта 2004 г. N 168


Постановление Губернатора Амурской области от 22 марта 2004 г. N 150


Постановление Губернатора Амурской области от 18 марта 2004 г. N 148



Настоящий документ снят с контроля