Губернатор Амурской области |
Л.В. Коротков |
Приложение N 1
к Постановлению
Губернатора Амурской области
от 24 июня 2004 г. N 334
Положение
о комиссии Администрации области по оптимизации бюджетных расходов
1. Комиссия по оптимизации бюджетных расходов (далее - Комиссия) является координирующим органом, образованным в целях разработки мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и обеспечения на этой основе оптимизации областной бюджетной сети, реорганизации бюджетных учреждений, перехода к новым формам финансового обеспечения государственных услуг, внедрению бюджетирования, ориентированного на результат.
2. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка мер по оптимизации бюджетных расходов и повышению их эффективности;
- выработка приоритетов оказания государственной поддержки.
3. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает результаты мониторинга бюджетной сети и инвентаризации бюджетных расходов (с учетом находящихся на балансе различных организаций), а также предложения по сокращению количества юридических лиц и оптимизации численности работников организаций, содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета;
- разрабатывает и рассматривает планы структурных подразделений Администрации области по законопроектной работе в части оптимизации бюджетных расходов;
- рассматривает и вносит Губернатору области предложения по отмене отдельных нормативных правовых актов Амурской области с целью исключения бюджетных расходов, не обеспеченных реальными источниками финансирования, и разработке новых нормативных правовых актов;
- рассматривает и разрабатывает мероприятия по упорядочению системы предоставления бюджетных услуг населению области бюджетными учреждениями;
- рассматривает вопросы структуры расходов областного бюджета в рамках функциональной, ведомственной и экономической структуры расходов областного бюджета;
- осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций комиссии;
- осуществляет иные функции в соответствии с поручениями Губернатора области.
4. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
запрашивать у структурных подразделений Администрации области необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
заслушивать руководителей структурных подразделений Администрации области и иных получателей средств областного бюджета.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе. Лица, входящие в состав комиссии, работают на общественных началах.
6. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принимаемых Комиссией решений и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
Председатель Комиссии:
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- определяет время и место проведения заседаний Комиссии;
- определяет перечень лиц, приглашенных на заседание Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний комиссии и принимаемые Комиссией решения;
- дает поручения членам Комиссии;
- докладывает Губернатору области о работе Комиссии.
7. Член Комиссии обязан присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности принять участие в заседании он обязан за несколько дней до начала заседания сообщить об этом председателю Комиссии. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
8. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и действительны при участии в заседании не менее двух третей ее состава. При равенстве голосов членов Комиссии право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии.
Каждый член Комиссии имеет один голос.
Член Комиссии имеет право письменно изложить свое мнение в случае несогласия с решением Комиссии, которое прикладывается к протоколу, о чем делается отметка в протоколе.
10. Решения, принятые в установленном порядке Комиссией, оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя).
Предложения Комиссии, требующие принятия решений Губернатора области, оформляются в виде проектов Постановлений (Распоряжений) Губернатора области. Данные проекты визируются председателем Комиссии и направляются Губернатору области для рассмотрения и утверждения.
Проекты решений могут также направляться для согласования в структурные подразделения Администрации области, иные государственные органы, органы местного самоуправления, которые обязаны рассмотреть указанные проекты и представить свои замечания и предложения в двухнедельный срок со дня получения документов.
11. Предварительная проработка рассматриваемых на Комиссии вопросов и подготовка по ним предложений и проектов решений, а также обеспечение выполнения решений Комиссии осуществляются Финансовым департаментом Администрации области либо по поручению председателя Комиссии уполномоченным органом Администрации области, в компетенцию которого входит рассматриваемый вопрос.
12. Решения Комиссии являются обязательными для всех главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств и направляются им в виде копий протоколов заседаний Комиссии или выписок из них.
Приложение N 2
к Постановлению
Губернатора Амурской области
от 24 июня 2004 г. N 334
Состав
Комиссии Администрации области по оптимизации бюджетных расходов
Ефремов - заместитель Губернатора области -
Валерий Анатольевич начальник Финансового департамента
(Председателя Комиссии)
Артемьева - начальник бюджетного управления
Вера Ефимовна Финансового департамента Администрации области
(секретарь Комиссии)
Войтенко - заместитель начальника Финансового
Ирина Эриковна департамента Администрации области
Воробьева - заместитель руководителя аппарата
Елена Валерьевна Губернатора области - начальник
государственно-правового управления
Гордеев - начальник Департамента
Александр Владимирович экономического развития и внешних
связей Администрации области
Кашина - начальник отдела инвестиционной
Надежда Викторовна политики и фондового рынка
Департамента экономического развития и внешних
связей Администрации области
Орел - заместитель начальника Финансового
Александра Ивановна департамента Администрации области
Стрельник - заместитель начальника Финансового
Ольга Андреевна департамента Администрации области
Сукач - начальник отдела финансового и
Антонина Евгеньевна индикативного планирования
Департамента экономического развития и
внешних связей Администрации области
Приложение N 3
к Постановлению
Губернатора Амурской области
от 24 июня 2004 г. N 334
План действий администрации области
по оптимизации расходов областного
бюджета на 2004 и 2005 годы
Наименование мероприятия | Документ | Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
1. Анализ действующей нормативной правовой базы для проведения мероприятий по оптимизации бюджетных расходов. Внесение предложений по разработке требующихся нормативных правовых актов Амурской области, приостановлению и отмене действующих нормативных правовых актов. |
Распоряжение Губернатора области |
Главные распорядители бюджетных средств, государственно-правовое управление аппарата Администрации области |
В течение 2004-2005 гг. |
2. Разработка предложений по приведению сети областных бюджетных учреждений и организаций в соответствие с полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации, закрепленных ст. 26.3. Федерального закона от 04.07.2003 N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" |
Письмо Финансового департамента Администрации области |
Финансовый департамент Администрации области |
До 5 июля 2004 года |
3. Проведение мониторинга областного бюджетного сектора, выработка главными распорядителями бюджетных средств предложений по приведению подведомственных им областных учреждений и организаций в соответствие с полномочиями, установленными федеральным законодательством, и представление их на рассмотрение комиссии по оптимизации бюджетных расходов |
Проект Постановления |
Главные распорядители бюджетных средств |
До 1 августа 2004 года |
4. Проведение мониторинга сети областных бюджетных учреждений и организаций по организационно-правовой форме конечных получателей бюджетных средств и объему бюджетных и внебюджетных (платных) услуг, оказываемых для населения. |
Письмо Финансового департамента Администрации области |
Финансовый Департамент Администрации области |
После внесения изменений в федеральное законодательство |
5. Разработка и представление в комиссию по оптимизации бюджетных расходов ведомственного плана мер по оптимизации областного бюджетного сектора, включающего в себя: - раздельные перечни бюджетных учреждений и ГУПов по следующим позициям: 1) учреждения, сохраняющие существующий статус; 2) учреждения, подлежащие передаче другим главным распорядителям средств бюджетных средств; 3) учреждения подлежащие передаче органам местного самоуправления; 4) учреждения, подлежащие преобразованию в специализированные некоммерческие организации; 5) учреждения, подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизация); 6) учреждения, подлежащие присоединению к другим учреждениям, подведомственным данному главному распорядителю; 7) учреждения, подлежащие ликвидации; - расчеты экономии средств областного бюджета в расчете на 2004-2005 года в результате оптимизации областного бюджетного сектора. |
Распоряжение Губернатора области |
Структурные подразделения Администрации области |
В сроки, определяемые комиссией Администрации области по оптимизации бюджетных расходов |
6. Рассмотрение на комиссии материалов мониторинга областного бюджетного сектора. |
Постановление Губернатора области, приказы структурных подразделений Администрации области |
Комиссия Администрации области по оптимизации бюджетных расходов, утвержденная настоящим Постановлением ; |
По графику, определяемому решением комиссии по оптимизации бюджетных расходов |
7. Разработка указаний по инвентаризации расходов функционирующей бюджетной сети. |
Постановление Губернатора области |
Финансовый департамент Администрации области |
До 1 сентября 2004 года |
8. Проведение проверок обоснованности планирования расходов областных учреждений (организаций) и функционирования бюджетной сети, разработка и представление в комиссию по оптимизации бюджетных расходов предложений по оптимизации бюджетных расходов |
Распоряжение Губернатора области |
Главные распорядители бюджетных средств совместно совместно с финансовым Департаментом Администрации области |
До 1 марта 2005 года |
12. Проведение мониторинга эффективности деятельности областных ГУПов. |
Распоряжение Губернатора области |
Департамент экономического развития и внешних связей Администрации области |
До 1 декабря 2004 года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 24 июня 2004 г. N 334 "О Плане действий Администрации области по оптимизации расходов областного бюджета на 2004 и 2005 годы"
Текст Постановления официально опубликован не был