30 декабря 2002 г., 10 июля 2003 г.
См. Постановление Амурского областного Совета народных депутатов от 21 февраля 2002 г. N 13/90 "О Законе Амурской области "О региональной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области на 2002 - 2005 годы"
Статья 1
Утвердить Региональную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области на 2002-2005 годы" (Прилагается).
Статья 2
Главе Администрации области при формировании областного бюджета на очередной финансовый год предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий, предусмотренных Региональной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области на 2002-2005 годы".
Статья 3
Финансовые средства местных бюджетов, указанные в перечне мероприятий Региональной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области на 2002-2005 годы", считать прогнозируемыми органами местного самоуправления.
Рекомендовать органам местного самоуправления разработать Муниципальные целевые программы "Физическая культура и спорт" с учетом необходимости укрепления материально-технической базы и создания условий для развития физической культуры и спорта на территориях.
Статья 4
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.
Глава Администрации
Амурской области |
Л.В. Коротков |
Региональная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области
на 2002-2005 годы"
(утв. Законом Амурской области от 5 марта 2002 г. N 78-ОЗ)
30 декабря 2002 г., 10 июля 2003 г.
Паспорт Программы
Содержание проблемы
Основные направления реализации Программы
Ресурсное обеспечение
Механизм реализации и контроля за исполнением Программы
Информационное обеспечение выполнения Программы
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Паспорт
Региональной целевой программы "Развитие физической
культуры и спорта на территории Амурской области
на 2002-2005 гг."
Наименование программы | Региональная целевая программа "Развитие физиче- ской культуры и спорта на территории Амурской об- ласти на 2002-2005 гг." |
Основание для разра- ботки |
Распоряжение Главы Администрации Амурской области от 18.12.2000 г. N 1504-р |
Государственный заказ- чик |
Комитет по физической культуре и спорту Админи- страции Амурской области |
Основные разработчики Программы |
Комитет по физической культуре и спорту Админи- страции Амурской области; Комитет по образованию Администрации области; Комитет по здравоохранению Администрации области; Комитет по архитектуре и строительству Админист- рации области; агропромышленный Комитет Администрации области; Комитет экономики Администрации области |
Цели и задачи Программы | Осуществление комплекса мер, направленных на соз- дание социально-экономических гарантий и условий для развития массовой физической культуры и спор- та, формирование у населения навыков здорового об раза жизни; развитие спортивной базы, обеспечение спортинвен- тарем и оборудованием учебных заведений, улучше- ние физического воспитания детей, подростков, мо- лодежи и контроль за физическим здоровьем населе- ния области; совершенствование системы организации и управле- ния физкультурно-спортивным движением, совер- шенствование нормативной правовой базы в сфере физической культуры и спорта; развитие спорта высших достижений, содержание спортивных команд и социальная защита спортсме- нов; повышение уровня здоровья населения, эффективное использование средств физической культуры и спо- рта для предупреждения заболеваний, поддержание высокой работоспособности людей, профилактики правонарушения, преодоления наркомании, алкоголи- зма; увеличения количества систематически занимающихся физической культурой и спортом, открытие новых спортивных школ, строительство и реконструкция спортсооружений |
Сроки реализации Про- граммы |
2002-2005 годы |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Комитет по физической культуре и спорту Админи- страции области; Комитет по образованию Администрации области; Комитет по здравоохранению Администрации облас- ти; Комитет по архитектуре и строительству Админист- рации области; агропромышленный Комитет Администрации области; Комитет экономики Администрации области; государственные и общественные спортивные орга- низации и клубы |
Источники и объемы финансирования |
Федеральный бюджет - 3100 тысяч рублей; областной бюджет - 75562 тысячи рублей; муниципальные бюджеты - 39200 тысяч рублей; внебюджетные средства - 2600 тысяч рублей. Общий объем необходимых финансовых средств - 120462 тысячи рублей, в том числе по годам и структурным подразделениям Администрации области согласно Приложениям N 1, N 2 |
Содержание проблемы
Анализ состояния здоровья населения области показывает, что первоочередной задачей являются формирование долгосрочной стратегии укрепления здоровья всех возрастных групп населения, координация деятельности структурных подразделений Администрации области, муниципальных органов управления физической культурой и спортом, образованием, здравоохранением, общественных организаций.
На протяжении последних лет в области наблюдается тенденция к снижению уровня здоровья населения, сокращается продолжительность жизни, увеличивается заболеваемость, повышается уровень травматизма, увеличивается число инвалидов.
За годы обучения в общеобразовательных школах уровень здоровья учащихся снижается в 4-5 раз. Только десять процентов учащихся заканчивают школу здоровыми. С каждым годом увеличивается число юношей, не пригодных по состоянию здоровья к воинской службе. Увеличивается число школьников, пристрастившихся к табакокурению, спиртным напиткам и наркотикам. Наряду с этим отмечаются существенное снижение уровня физической подготовленности различных групп населения, отсутствие у большей части населения потребности регулярно заниматься физической культурой и спортом.
Общая ситуация с физической культурой и спортом характеризуется:
низким процентом охвата населения (8,5% от числа жителей области), в том числе женщин и социально незащищенных слоев населения;
несоответствием сегодняшним требованиям материальной базы спорта, школьной физической культуры, дошкольных заведений, учреждений дополнительного образования (обеспеченность спортивными объектами составляет 21,7% от социальных норм и нормативов);
отсутствием финансовых средств на приобретение спортивного инвентаря и оборудования;
неудовлетворительным состоянием системы физической культуры на предприятиях и в учреждениях (производственная физическая культура), отсутствием специалистов по физической культуре и спорту, работающих в трудовых коллективах, особенно в сельской местности (3,4% от общего числа физкультурных работников);
необходимостью дальнейшего совершенствования правовой базы в сфере физической культуры и спорта;
ослаблением внешкольных и внеурочных форм работы по физическому воспитанию и развитию в образовательных учреждениях, особенно в дошкольных;
недостаточной работой по пропаганде ценностей физической культуры и спорта в средствах массовой информации;
отсутствием у специалистов высокой квалификации в сфере физической культуры и спорта устойчивой мотивации и материальной заинтересованности работать со спортивным резервом и спортсменами высокого класса;
отсутствием у инвесторов заинтересованности вкладывать средства в спорт и развитие физической культуры;
отсутствием у большинства людей интересов и потребностей заниматься физической культурой и спортом в свободное время, в том числе самостоятельно.
Нормативная правовая база в настоящее время не охватывает большинство вопросов в сфере развития физической культуры и спорта.
В области отсутствуют современные технически оснащенные спортивные базы, на которых можно проводить всероссийские и международные соревнования и готовиться к выступлениям на них.
Многократное повышение стоимости физкультурно-оздоровительных услуг делает недоступными для трудящихся учреждения физической культуры и спорта, туризма и отдыха. Под предлогом экономической нецелесообразности предприятия и организации отказываются от содержания спортивных и оздоровительных объектов. Зарубежный опыт показывает, что эффективность средств физической культуры и спорта в профилактической деятельности по охране и укреплению здоровья, в борьбе с наркоманией, алкоголизмом, курением и правонарушениями, особенно среди молодежи, исключительно высока.
Настоящая Программа является основой для реализации комплекса мероприятий по развитию физической культуры и спорта, предусматривающих объединение усилий исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физкультурно-спортивных общественных объединений и организаций, а также отдельных граждан.
Основные направления реализации Программы
Реализация Программы предусматривает следующие основные направления:
1. Разработка региональных стандартов и нормативов.
2. Развитие и укрепление организационно-управленческих структур и кадров в отрасли физической культуры и спорта.
3. Физическое воспитание и детско-юношеский спорт.
4. Студенческий спорт.
5. Массовый спорт.
6. Спорт высших достижений.
7. Медико-социальная защита спортсменов и работников физической культуры и спорта.
8. Строительство и реконструкция спортивных объектов.
Ресурсное обеспечение
Финансирование Программы осуществляется из средств областного бюджета, средств структурных подразделений Администрации области, задействованных в Программе, внебюджетных источников, включая взносы юридических и физических лиц и другие.
Средства областного бюджета на финансирование главных компонентов Программы включаются в ежегодные сметные назначения по структурным подразделениям Администрации области:
агропромышленный Комитет Администрации области - на деятельность областного физкультурно-оздоровительного спортивного клуба "Урожай", проведение областных спортивных мероприятий, спартакиад;
Комитет по образованию Администрации области - на деятельность областной государственно-общественной организации "Юность России", проведение областных соревнований и спартакиад, укрепление материально-технической базы учреждений образования;
Комитет по физической культуре и спорту Администрации области - на:
деятельность областного студенческого клуба "Буревестник", проведение межвузовских спартакиад и фестивалей, укрепление материально-технической базы детско-юношеских спортивных школ и клубов физической подготовки;
деятельность областного спортивного клуба "Спартак", проведение областных комплексных спартакиад среди учащихся средних учебных заведений и среди городов области;
содержание спортивных команд, выступающих в первенствах России по футболу, волейболу, баскетболу и хоккею с шайбой;
Комитет по архитектуре и строительству Администрации области - на капитальное строительство и реконструкцию спортивных объектов, включенных в Программу;
Комитет по здравоохранению Администрации области - на открытие и содержание областного врачебно-физкультурного диспансера.
Размер расходуемых средств ежегодно уточняется исходя из возможностей областного бюджета.
Механизм реализации и контроля за исполнением Программы
Координацию реализации Программы и контроль за ее исполнением осуществляет Комитет по физической культуре и спорту Администрации области.
Информацию и доклады о ходе выполнения основных компонентов Программы и об использовании средств областного бюджета исполнители Программы (получатели средств) ежеквартально представляют в Администрацию области.
Сводный отчет готовит Комитет по физической культуре и спорту Администрации области и в установленном порядке вносит Главе Администрации области предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.
Информационное обеспечение выполнения Программы
Предусматривается полная, достоверная и своевременная информация о ходе реализации Программы через средства массовой информации.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
От реализации Программы ожидаются:
увеличение числа систематически занимающихся физической культурой и спортом до 97-100 тыс. человек (против 85 тыс. человек в 2000 г.), из них детей, подростков, молодежи - на 10 тыс. человек;
снижение на 4-7% разрыва между потребностью и обеспеченностью (от социальных норм и нормативов) амурчан:
спортивными сооружениями,
количеством обучающихся в спортивных школах детей,
тренерскими кадрами,
создание через систему спортивных школ, клубов, в том числе и частных предпринимательских структур, 110 - 120 рабочих мест;
разграничение прав, обязанностей и ответственности субъектов физкультурного движения в области;
упорядочение целей, норм и источников финансирования, в том числе по содержанию спортивных команд и поддержке общественных физкультурно-спортивных организаций;
создание условий для выполнения государственных Программ, стандартов, системы контроля физического здоровья учащейся молодежи и взрослого населения;
увеличение количества участвующих в областных и местных спортивных мероприятиях, рост самодеятельности и инициативы спортивных общественных объединений, улучшение микроклимата в молодежной среде, активизация работы по месту жительства.
Приложение N 1
к Региональной целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта на территории Амурской
области на 2002-2005 годы"
Финансирование
Региональной целевой программы "Развитие физической культуры
и спорта на территории Амурской области на 2002-2005 годы" по годам
Годы | Финансовые расходы (тыс. руб. ) | Всего | ||||||||
Коми- тет по физи- ческой куль- туре и спорту Адми- нист- рации облас- ти |
Комитет по образова- нию Ад- министра- ции облас- ти |
Коми- тет по архи- тектуре и строи- тельст- ву Ад- мини- стра- ции об- ласти |
агро- про- мыш- ленный Коми- тет Адми- нист- рации облас- ти |
Комитет по здра- воохра- нению Админи- страции области |
феде- раль- ный бюджет |
обла- стной бюд- жет |
муниц- ипаль- ные бюд- жеты |
вне- бюд- жет- ные сред- ства |
общий объем финан- сирова- ния |
|
2002 | 898 | 2900 | 1600 | 3798 | 17150 | 650 | 23198 | |||
2003 | 6470 | 4570 | 16000 | 450 | 1771 | 500 | 29261 | 8550 | 650 | 38961 |
2004 | 7530 | 5680 | 8100 | 500 | 791 | 500 | 22601 | 8300 | 650 | 32051 |
2005 | 8840 | 6750 | 3300 | 550 | 462 | 500 | 19902 | 5200 | 650 | 26252 |
Итог за 4 года |
23738 |
17000 |
30300 |
1500 |
3024 |
3100 |
75562 |
39200 |
2600 |
120462 |
Приложение N 2
к Региональной целевой программе
"Развитие физической культуры и
спорта на территории Амурской
области на 2002-2005 годы"
Финансирование
Региональной целевой программы "Развитие физической культуры
и спорта на территории Амурской области
на 2002-2005 годы" по разделам
N | Разделы Про- граммы |
Расходы областного бюджета (тыс. руб) | Всего | ||||
Комитет по физи- ческой культуре и спорту Админи- страции области |
Комитет по образова- нию Ад- министра- ции облас- ти |
Комитет по архитекту- ре и строитель- ству Ад- министра- ции облас- ти |
агропро- мышлен- ный Ко- митет Админис- трации области |
Комитет по здраво- охране- нию Адми- нистра- ции об- ласти |
обла- стной бюд- жет |
||
1 | Разработка ре- гиональных стандартов и нормативов |
100 |
100 |
200 |
|||
2 | Развитие органи- зационно- управленческих структур и кад- ров |
1645 |
700 |
1500 |
3845 |
||
3 | Физическое вос- питание и детско -юношеский спорт |
9320 |
16200 |
25520 |
|||
4 | Студенческий спорт |
980 |
980 |
||||
5 | Массовый спорт | 3100 | 3100 | ||||
6 | Спорт высших достижений |
7373 |
7373 |
||||
7 | Медико- социальная защи- та |
1220 |
3024 |
4244 |
|||
8 | Строительство, реконструкция спортивной базы |
30300 |
30300 |
||||
Итого за 4 года |
23738 | 17000 | 30300 | 1500 | 3024 | 75562 |
Законом Амурской области от 10 июля 2003 г. N 229-ОЗ в Перечень к настоящему Закону внесены изменения
Перечень мероприятий Региональной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта на территории
Амурской области на 2002-2005 годы"
(с изменениями от 30 декабря 2002 г., 10 июля 2003 г.)
Законом Амурской области от 30 декабря 2002 г. N 169-ОЗ действие отдельных пунктов Программы было приостановлено на 2003 год
N | Наименование мероприятий | Сроки испол- нения |
Источники фи- нансирования |
Планируемые денежные ассигнования (тыс. рублей) |
Исполнители | ||||
2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | всего | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 1.1 |
Разработка региональных стандартов и нормативов Разработка региональных стандартов и нормативов в в сфере физической культуры и спорта в том числе: нормативное выделение минимальных бюджетных средств на физическую куль- туру и спорт; нормативов минимальной обеспечености жилых районов основными физкултурно- оздоровительными и спортивными соору- жениями |
2002- 2005 гг. |
Комитет по физической культуре и спорту Ад- министрации области, комитет по архитектуре и строительству Адми- нистрации области, комитет экономики Администрации области |
||||||
1.2 | Выпуск сборников нормативных правовых актов области в сфере физической культуры и спорта |
2003- 2005 гг. |
Комитет по физической культуре и спорту Ад- министрации области |
||||||
1.3 | Разработка региональных стандартов и нормативов уровня физического разви- тия учащихся школ, студентов, взрос- лого населения |
2003- 2005 гг. |
Областной бюджет Областной бюджет |
20 20 |
30 30 |
50 50 |
100 100 |
Комитет по образованию Администтрации области Комитет по физической культуре и спорту Администрации области |
|
2 2.1 |
Развитие и укрепление организационно- управленческих структур и кадров в отрасли физической культуры и спорта Принятие и выполнение организационно- административных решений: поддержка областной общественно- государственной физкультурно- спортивной организации "Юность России" с введением штатных должно- стей (4 чел.) подердежка областного спортив. клуба "Спартак" с учетом содержания штатных единиц (4 чел.) и расходов на прове- дение спортивных мероприятий содержание областного студенческого клуба "Буревестник"(1, 5 ставки) содержание областного физкультурно- оздоровительного спортивного клуба "Урожай" с учетом содержания штатных единиц (4 чел.) и расходов на прове- дение спортивных мероприятий |
2002- 2005 гг. 2002- 2005 гг. 2002- 2005 гг. 2003- 2005 гг. |
Областной бюджет Областной бюджет Бюджет облас- тного спорти- вного клуба "Спартак" Областной бюджет Областной бюджет |
75 200 650 100 |
150 200 650 120 450 |
250 200 650 150 500 |
300 200 650 150 550 |
755 800 2600 520 1500 |
Комитет по образованию Администрации области Комитет по физической культуре и спорту Ад- министрации области, областной спортивный клуб "Спартак" Комитет по физической культуре и спорту Ад- министрации области Агропромышленный Коми- тет Администрации области |
2.2 | Повышение квалификации и профессиона- льная переподготовка специалистов физической культуры и спорта на Аму- рского института повышения квалифика- ции и переподготовка педагогических кадров, а также за пределами области |
2002- 2005 гг. |
Комитет по образованию Администрации области Комитет по физической культуре и спорту Ад- министрации области |
||||||
2.3 | Открытие и обеспечение работы инфо- рмационно-аналитического центра по обработке и анализу физической подго- товленности населения области |
2002- 2005 гг. |
Областной бюджет |
150 | 50 | 50 | 250 | Комитет по физической культуре и спорту Администрации области |
|
3 3.1 |
Физическое воспитание и детско-юноше- ский спорт Приобретение инвентаря и оборудования для: общеобразовательных школ (492) Спортшкол (детско-юношеских клубов физической подготовки, детско-юношес- ких спортивных школ, специализирова- ных детско-юношеских школ олимпийско- го резерва) (31) |
2002- 2005 гг. 2002- 2005 гг. |
Областной бюджет Областной бюджет |
4000 2000 |
5000 2500 |
6000 3000 |
15000 7500 |
Комитет по образованию Администрации области Комитет по физической культуре и спорту Ад- министрации области |
|
3.2 | Открытие и финансов. поддержка спорт- школ, детско-юношеских клубов физиче- ской подготовки в районах: Благовещенском Октябрьском Селемджинском |
2002 г. 2002 г. 2002 г. |
Областной бюджет Муниципальные бюджеты |
950 400 300 |
200 1050 450 350 |
200 1100 500 400 |
200 1100 500 400 |
600 4200 1850 1450 |
Комитет по физической культуре и спорту Ад- министрации области, органы местного само- управления |
3.3 | Стажировка ведущих тренеров и силь- нейших спортсменов в региональных це- нтрах олимпийской подготовки |
2002- 2005 гг. |
Областной бюджет |
250 | 250 | 300 | 800 | Комитет по физической культуре и спорту Ад- министрации области |
|
3.4 | Проведение областных спортивно-массо- выз мероприятий, в том числе: спартакиад учащихся школ и учреждений начального профессионального образо- вания; спартакиады допризывного и призывной молодежи; фестиваль по Программе "Президентские состязания" и тестирования физической подготовленности учащихся |
2002- 2005 гг. |
Областной бюджет |
400 | 400 | 400 | 1200 | Комитет по образованию Администрации области |
|
3.5 | Пропаганда физической культуры и дет- ско-юношеского спорта в средствах массовой информации. Создание телеви- зионной Программы "Спортивная юность Амура" |
2002- 2005 гг. |
Областной бюджет |
120 | 150 | 150 | 420 | Комитет по физической культуре и спорту Ад- министрации области |
|
4 4.1 |
Студенческий спорт Создание на спортивной базе высших учебных заведений при областном сту- денческом клубе "Буревестник" цент- ральных секций подготовки спортивного резерва (дублеров) для команд по ви- дам: футбол, баскетбол, волейбол, легкая атлетика |
2002- 2005 гг. |
Областной бюджет |
120 | 150 | 170 | 440 | Комитет по физической культуре и спорту Ад- министрации области |
|
4.2 | Проведение спартакиад высших учебных заведений: первокурсников, профессорско-преподавательского сос- тава, спортклубов, тестирования физической подготовлен- ности студентов |
2002- 2005 гг. |
Областной бюджет |
100 | 120 | 150 | 170 | 540 | Комитет по физической культуре и спорту Ад- министрации области |
5 5.1 |
Массовый спорт Проведение традиционных дальневосто- чных, областных, городских, районных спортивных мероприятий (по календарю соревнований) и выделение средств на массовый спорт из расчета на одно- го жителя |
2002- 2005 гг. |
Муниципальные бюджеты |
5 руб. | 8 руб. | 9 руб. | 10 руб. | Комитет по физической культуре и спорту Адми нистрации области, ор- ганы местного само- управления |
|
5.2 | Подготовка и проведение областных фи- налов спартакиад, фестивалей |
2002- 2005 гг. |
Областной бюджет |
900 | 1000 | 1200 | 3100 | Комитет по физической культуре и спорту Ад- министрации области |
|
6 6.1 |
Спорт высших достижений Долевое содержание спортивных команд, участвующих в первенстве России (выс- шая, первая, вторая лиги): волейбольный клуб "Динамо" г. Благовещенска баскетбольная команда "Амур" г. Благовещенска хокейная команда "Горняк" г. Райчих- инска |
2002- 2005 гг. |
Областной бюджет |
200 143 80 |
500 400 200 |
550 400 200 |
600 500 300 |
1850 1443 780 |
Комитет по физической культуре и спорту Ад- министрации области |
6.2 | Подготовка и участие сильнейших спор- тсменов области в зональных, финаль- ных всероссийских и международных со- ревнованиях |
2002- 2005 гг. |
Областной бюджет |
500 | 600 | 700 | 1800 | Комитет по физической культуре и спорту Ад- министрации области |
|
6.3 | Организация и проведение междунаро- дных встреч |
2002- 2005 гг. |
Областной бюджет |
400 | 500 | 600 | 1500 | Комитет по физической культуре и спорту Ад- министрации области |
|
7 7.1 |
Медико-социальная защита работников физической культуры, спортсменов Организация страхования участников соревнования, членов сборных команд области (250 чел.) от травматизма и несчастных случаев |
2002- 2005 гг. |
Областной бюджет |
150 |
200 |
200 |
550 |
Комитет по физической культуре и спорту Ад- министрации области |
|
7.2 | Поэтапное выполнение Закона Амурской области от 29.11.99 N 199-ОЗ "О физи- ческой культуре и спорте" (ст. 24 о социальной защите), спортив. стипен. |
2003- 2005 гг. |
Областной бюджет |
120 | 250 | 300 | 670 | Комитет по физической культуре и спорту Ад- министрации области |
|
7.3 | Открытие и содержание областн. вра- чебно-физкультурного диспансера |
2003- 2005 гг. |
Областной бюджет |
1771 | 791 | 462 | 3024 | Комитет по здравоох- ранению Администрации области |
|
7.4 | Организация и проведение медико-реа- билитационных мероприятиях: врачебного контроля за занимающимся физкультурой и спортом, обеспечение в областном врачебно-физ- культурном диспансере и кабинетах врачебного контроля в городах и райо- нах области диагностических и реаби- литационных мероприятий |
2003- 2005 гг. |
Комитет по здравоох- ранению Администрации области, органы и учреждения муниципального здра- воохранения |
||||||
8 8.1 |
Строительство и реконструкция спортивных объектов Строительство спортивных объектов: спортивный зал средней полной общеоб- разовательной школы N 4 г. Благове- щенска |
2002 г. |
Областной бюджет Муниципальный бюджет |
7000 |
3000 |
3000 7000 |
Комитет по архитектуре и строительству Администрации облас- ти, органы местного самоуправления |
||
спортивный зал Благовещенского техно- логического техникума |
2002- 2005 гг. |
Областной бюджет Федеральный бюджет |
500 |
500 500 |
700 500 |
800 500 |
2000 2500 |
Комитет по архитекту- ре и строительству Администрации облас- ти, Благовещенский технологический тех- никум |
|
спортивный комплекс пос. Серышева | 2003- 2005 гг. |
Областной бюджет Муниципальный бюджет |
3000 500 |
1500 500 |
1500 | 6000 1000 |
Комитет по архитекту- ре и строительству Администрации облас- ти, органы местного самоуправления |
||
стадион г. Завитинска | 2002- 2005гг. |
Областной бюджет Муниципальный бюджет |
200 |
500 300 |
500 500 |
500 500 |
1500 1500 |
Комитет по архитекту- ре и строительству Ад- министрации области, органы местного само- управления |
|
8.2 | Реконструкция спортивных объектов (к проведению финальных соревнований областных сельских спартакиад и спа- спартакиад городов области), в том числе: стадион пос. Архары |
2002 г. |
Областной бюджет Муниципальный бюджет |
1400 1300 |
1400 1300 |
Комитет по архитекту- ре и строительству Администрации облас- ти, органы местного самоуправления |
|||
стадион "Юность" г. Благовещенска | 2002 г. | Муниципальный бюджет |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
10000 | Комитет по архитекту- ре и строительству Ад- министрации области, органы местного само- управления |
|
стадион пос. Екатеринославки Октябрьского района |
2003 г. | Областной бюджет |
900 | 900 | Комитет по архитекту- ре и строительству Ад- министрации области |
||||
стадион с. Ромны Ромненского района | 2004 г. | Областной бюджет |
1400 | 1400 | Комитет по архитекту- ре и строительству Ад- министрации области |
||||
кинотеатр (под спортзал) в пос. Новобурейском |
2002- 2003 гг. |
Муниципальный бюджет |
1100 |
Комитет по архитекту- ре и строительству Ад- министрации области, органы местного само- управления |
|||||
стадионы "Локомотив" и "Торпедо" г. Свободного |
2002 г. | Областной бюджет Муниципальный бюджет |
1500 1500 |
1500 1500 |
Комитет по архитекту- ре и строительству Ад- министрации области, органы местного само- управления |
||||
стадион и спортивный комплекс г. Шимановска |
2003 г. | Областной бюджет Муниципальный бюджет |
1500 600 |
1500 600 |
Комитет по архитекту- ре и строительству Ад- министрации области, органы местного само- управления |
||||
стадион "Горняк" г. Райчихинска | 2004 г. | Областной бюджет Муниципальный бюджет |
500 |
1000 500 |
1000 1000 |
Комитет по архитекту- ре и строительству Ад- министрации области, органы местного само- управления |
|||
спортивный комплекс г. Зеи | 2003- 2005 гг. |
Областной бюджет Муниципальный бюджет |
500 200 |
500 300 |
500 200 |
1500 700 |
Комитет по архитекту- ре и строительству Ад- министрации области, органы местного само- управления |
||
стадион "БАМ" г. Тынды | 2002- 2004 гг. |
Областной бюджет Муниципальный бюджет |
3000 |
10000 2000 |
2000 |
10000 7000 |
Комитет по архитекту- ре и строительству Ад- министрации области, органы местного само- управления |
||
стадион с. Тамбовки | 2003 г. | Областной бюджет |
2000 | 2000 | Комитет по архитекту- ре и строительству Ад- министрации области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Амурской области от 5 марта 2002 г. N 78-ОЗ "О Региональной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области на 2002-2005 годы" (Принят областным Советом народных депутатов 21 февраля 2002 г.)
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Амурская правда" от 19 марта 2002 г. N 71-72, от 20 марта 2002 г. N 73-74, от 23 марта 2002 г. N 78-79, от 26 марта 2002 г. N 80
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Амурской области от 28 ноября 2006 г. N 248-ОЗ
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования названного Закона
Закон Амурской области от 28 декабря 2004 г. N 398-ОЗ
Действие отдельных пунктов Программы к настоящему Закону было приостановлено на 2005 год
Закон Амурской области от 7 июля 2004 г. N 341-ОЗ
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования вышеназванного Закона
Закон Амурской области от 29 декабря 2003 г. N 281-ОЗ
Действие отдельных пунктов Программы к настоящему Закону было приостановлено на 2004 год
Закон Амурской области от 10 июля 2003 г. N 229-ОЗ
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования вышеназванного Закона
Закон Амурской области от 30 декабря 2002 г. N 169-ОЗ
Действие отдельных пунктов Программы к настоящему Закону было приостановлено на 2003 год