Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 2 сентября 2011 г. N 179 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к приказу
Министерства финансов
Амурской области
от 2 декабря 2010 г. N 369
Порядок
санкционирования расходов областных бюджетных, автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные областными бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и п. 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации
11 июля, 2 сентября, 25 ноября 2011 г., 24 февраля 2012 г.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 2 сентября 2011 г. N 179 в наименование раздела I настоящего приложения внесены изменения
I. Санкционирование расходов областных бюджетных, автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные областными бюджетными учреждениями на целевые субсидии
Приказом Министерства финансов Амурской области от 2 сентября 2011 г. N 179 в пункт 1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования министерством финансов Амурской области (далее - минфин АО) оплаты денежных обязательств областных бюджетных, автономных учреждений (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям в соответствии с законом об областном бюджете на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете областного бюджетного учреждения (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в минфине АО в порядке, установленном минфином АО за исключением средств, учитываемых в соответствии с федеральными законами на лицевых счетах, открытых в органах федерального казначейства.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 24 февраля 2012 г. N 85 пункт 3 раздела I настоящего Порядка изложен в новой редакции
3. Орган государственной власти (если иное не установлено федеральными, областными законами, нормативными правовыми актами), осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения ежегодно представляет в минфин АО на бумажном носителе, Перечень целевых субсидий на соответствующий год (далее - Перечень целевых субсидий) по образцу (приложение N 1 к настоящему Порядку), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 11 июля 2011 г. N 142 в пункт 4 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
4. Уполномоченный руководителем минфина АО работник проверяет перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 24 февраля 2012 г. N 85 в пункт 5 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем минфина АО работник не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает их органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, с указанием причины возврата.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 24 февраля 2012 г. N 85 в пункт 6 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем минфина АО работник не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, принимает его к исполнению.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в минфин АО дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 24 февраля 2012 г. N 85 пункт 8 раздела I настоящего Порядка изложен в новой редакции
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в минфин АО представляются в автоматизированной системе АЦК - Планирование Сведения об операциях с целевыми субсидиями на год по образцу (приложение N 2 к настоящему Порядку) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный руководителем минфина АО работник осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации, указанной в перечне целевых субсидий.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 24 февраля 2012 г. N 85 пункт 10 раздела I настоящего Порядка изложен в новой редакции
10. Учреждения представляют в минфин АО электронный документ Сведения, Заявки БУ/АУ на выплату средств (далее-Заявки) в автоматизированной системе казначейского исполнения в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). В случае нарушения электронного документооборота, до момента устранения нарушения, Заявка вводится в автоматизированную систему казначейского исполнения бюджета с рабочего места, установленного в минфине АО.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе по форме согласно приложениям# N 2 к настоящему Порядку.
11. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в минфин АО Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Уполномоченный руководителем минфина АО работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в минфин АО Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в минфин АО Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
Уполномоченный руководителем минфина АО работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в минфин АО Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в минфине АО.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 9 - 12 настоящего Порядка, минфин АО не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает их учреждению с указанием причины возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 9 - 12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются на лицевом счете по иным субсидиям, открытом в минфине АО.
14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду КОСГУ на лицевом счете по иным субсидиям.
15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок по форме установленной порядком минфина АО.
16. В одной Заявке может содержаться только одна сумма кассовых выплат по целевым расходам по одному КОСГУ, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в минфин АО вместе с Заявкой указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (далее - документ-основание).
Приказом Министерства финансов Амурской области от 24 февраля 2012 г. N 85 в пункт 18 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
18. При санкционировании оплаты денежных обязательств уполномоченный руководителем минфина АО работник при санкционировании оплаты денежных обязательств не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в минфин АО Заявки осуществляет проверку Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного в Заявке кода КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
3) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ, учтенному на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;
Приказом Министерства финансов Амурской области от 11 июля 2011 г. N 142 пункт 18 раздела I настоящего Порядка дополнен пунктом 7
7) наличие в назначении платежа кода субсидии.
Заявки на получение наличных денег проверяются на соответствие требованиям, установленным подпунктами 1 - 3, 5 - 6 пункта 18 настоящего Порядка.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 24 февраля 2012 г. N 85 в пункт 19 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
19. В случае если информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 14 - 18 уполномоченный работник возвращает учреждению Заявку с указанием причины возврата.
При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется изменением статуса Заявки на статус "на исполнении".
20. Положения подпункта 4 пункта 18 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 24 февраля 2012 г. N 85 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции
II. Санкционирование расходов областных бюджетных, автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные областными бюджетными, автономными учреждениями в соответствии с п. 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования минфином АО оплаты денежных обязательств областных бюджетных, автономных учреждений (далее - учреждений), источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, представленные учреждениям в соответствии с Законом об областном бюджете.
2. Операции с бюджетными инвестициями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете областного бюджетного, автономного учреждения (далее - лицевой счет учреждения), открываемом учреждению в минфине АО в порядке, установленном минфином АО.
3. Орган государственной власти (если иное не установлено федеральными, областными законами, нормативными правовыми актами), осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения ежегодно представляет в минфин АО на бумажном носителе, Перечень бюджетных инвестиций на соответствующий год (далее - Перечень бюджетных инвестиций) по образцу (приложение N 3 к настоящему Порядку), в котором отражаются бюджетные инвестиции, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень бюджетных инвестиций формируется органом, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов присвоенных им для учета операций с бюджетными инвестициями по каждой бюджетной инвестиции для последующего доведения до минфина АО.
4. Уполномоченный руководителем минфина АО работник проверяет перечень бюджетных инвестиций на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне бюджетных инвестиций.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне бюджетных инвестиций, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем минфина АО работник не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня бюджетных инвестиций, возвращает их органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, с указанием причины возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня бюджетных инвестиций требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем минфина АО работник не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, принимает его к исполнению.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень бюджетных инвестиций, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в минфин АО дополнение в Перечень бюджетных инвестиций по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции (далее - расходы), учреждением в минфин АО представляются в автоматизированной системе АЦК- Планирование Сведения об операциях с бюджетными инвестициями на год по образцу (приложение N 4 к настоящему Порядку) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений бюджетных инвестиций в разрезе кодов бюджетных инвестиций по каждой бюджетной инвестиции и соответствующие им планируемые суммы расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный руководителем минфина АО работник осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации информации, указанной в Перечне бюджетных инвестиций.
10. Учреждения представляют в минфин АО электронный документ Сведения, Заявки БУ/АУ на выплату средств (далее-Заявки) в автоматизированной системе казначейского исполнения в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). В случае нарушения электронного документооборота, до момента устранения нарушения, Заявка вводится в автоматизированную систему казначейского исполнения бюджета с рабочего места, установленного в минфине АО.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
11. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в минфин АО Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Уполномоченный руководителем минфина АО работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в минфин АО Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете учреждения, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений бюджетных инвестиций сумма поступлений соответствующей бюджетной инвестиции, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая бюджетная инвестиция с учетом разрешенного к использованию остатка бюджетной инвестиции.
12. Для санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки бюджетных инвестиций прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток бюджетной инвестиции), учреждением представляются в минфин АО Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка бюджетной инвестиции прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода бюджетной инвестиции в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной бюджетной инвестиции в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной бюджетной инвестиции изменен в новом финансовом году.
Уполномоченный руководителем минфина АО работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в минфин АО Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка бюджетной инвестиции прошлых лет над суммой соответствующего остатка бюджетной инвестиции прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете учреждения, открытом учреждению в минфине АО.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 9 - 12 настоящего Порядка, минфин АО не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает их учреждению с указанием причины возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 9 - 12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются на лицевом счете учреждения, открытом в минфине АО.
14. Расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок по форме установленной порядком минфина АО.
15. В одной Заявке может содержаться только одна сумма кассовых выплат по расходам по одному КОСГУ, источником финансового обеспечения которых является одна бюджетная инвестиция.
16. Предоставление бюджетных инвестиций учреждениям осуществляется на основании соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций, заключаемого между учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, учреждение представляет в минфин АО вместе с Заявкой указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (далее - документ-основание).
18. При санкционировании оплаты денежных обязательств уполномоченный руководителем минфина АО работник при санкционировании оплаты денежных обязательств не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в минфин АО Заявки осуществляет проверку Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного в Заявке кода КОСГУ и кода бюджетной инвестиции в Сведениях;
3) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;
6) непревышение суммы, указанной в заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ, учтенному на лицевом счете по иным субсидиям;
7) наличие в назначении платежа кода бюджетной инвестиции.
Заявки на получение наличных денег проверяются на соответствие требованиям, установленным подпунктами 1 - 3, 5 - 6 пункта 18 настоящего Порядка;
19. В случае если информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 14 - 18 уполномоченный работник возвращает учреждению Заявку с указанием причины возврата.
При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется изменением статуса Заявки на статус "на исполнении".
20. Положения подпункта 4 пункта 18 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет бюджетных инвестиций, на основании Заявки"
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень целевых субсидий |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Амурской области от 2 декабря 2010 г. N 369 "О порядке санкционирования расходов областных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.