Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Закону
Амурской области
от 11 октября 2011 г. N 529-ОЗ
Методика
расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
8 октября 2012 г., 8 октября 2013 г.
Введение
Методика расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - настоящая методика) включает следующие этапы:
1) расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
2) определение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
3) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
4) расчет дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
В настоящей методике используются следующие понятия:
1) налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).
Уровень развития и структура экономики определяются в соответствии с прогнозами социально-экономического развития области и соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период. Налоговая база определяется администратором соответствующего доходного источника в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
2) индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - величина, показывающая, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района с учетом специфики социально-демографического состава населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
1. Расчет уровня
бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
1.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности -го муниципального района (городского округа);
- индекс налогового потенциала -го муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с пунктом 1.2 настоящей методики;
- индекс бюджетных расходов -го муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с пунктом 1.3 настоящей методики.
1.2. Индекс налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) области.
Расчет производится по формуле:
,
где:
- индекс налогового потенциала -го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал -го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения -го муниципального района (городского округа) на 01 января текущего года;
- налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) области;
- численность постоянного населения области на 01 января текущего года.
При расчете индекса налогового потенциала на первый и второй годы планового периода используется то же значение численности постоянного населения -го муниципального района (городского округа) и области, что и на очередной финансовый год.
Расчет налогового потенциала всех муниципальных районов (городских округов) производится по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) области;
- налоговый потенциал -го муниципального района (городского округа).
Налоговый потенциал определяется по доходам, зачисляемым в бюджеты муниципальных районов (городских округов), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал -го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет -го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, зачисляемому в бюджет -го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет -го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на межселенной территории -го муниципального района;
- налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на межселенной территории -го муниципального района.
1.2.1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет -го муниципального района (городского округа);
- облагаемая налогом сумма доходов физических лиц на территории -го муниципального района (городского округа), за исключением межселенной территории;
- налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации;
Абзац седьмой пункта 1.2.1 раздела 1 настоящего приложения применяется к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2013-2015 г.
- единый норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц, за исключением взимаемого с межселенных территорий, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 3.1 настоящего Закона;
- облагаемая налогом сумма доходов физических лиц на межселенной территории -го муниципального района;
- единый норматив отчислений в бюджет муниципального района от налога на доходы физических лиц, взимаемого с межселенной территории, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Оценка налогового потенциала муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц на первый и второй годы планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год с учетом индексации облагаемой налогом суммы доходов физических лиц на территории -го муниципального района (городского округа), межселенных территорий на темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников, определяемый на основе показателей прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.2. Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается исходя из вмененного дохода налогоплательщиков, осуществляющих виды деятельности, облагаемые единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, и показателей, устанавливаемых Нормативным правовым актом представительного органа муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, зачисляемому в бюджет -го муниципального района (городского округа);
- вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории -го муниципального района (городского округа);
- налоговая ставка, установленная статьей 346.31 Налогового кодекса Российской Федерации;
- единый норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Оценка налогового потенциала муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход на первый и второй годы планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год с учетом индексации вмененного дохода для отдельных видов деятельности на территории -го муниципального района (городского округа) на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.3. Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет -го муниципального района (городского округа);
- облагаемый доход (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории -го муниципального района (городского округа);
- налоговая ставка, установленная статьей 346.8 Налогового кодекса Российской Федерации;
- единый норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Оценка налогового потенциала муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу на первый и второй годы планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год с учетом индексации облагаемого дохода (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории -го муниципального района (городского округа) на индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.4. Налоговый потенциал по земельному налогу
Налоговый потенциал по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков на межселенной территории муниципального района, признаваемых объектом налогообложения, по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на межселенной территории 1-го муниципального района;
- суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на межселенной территории -го муниципального района;
- суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в подпункте 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на межселенной территории i-го муниципального района;
, - ставки земельного налога, установленные нормативными правовыми актами представительных органов i-x муниципальных районов в отношении земельных участков, обозначенных соответственно в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации.
1.2.5. Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из стоимости имущества физических лиц, расположенного на межселенной территории муниципального района, по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на межселенной территории i-го муниципального района;
- суммарная стоимость находящегося на межселенной территории i-го муниципального района имущества физических лиц стоимостью до 300 тыс. рублей;
- суммарная стоимость находящегося на межселенной территории i-го муниципального района имущества физических лиц стоимостью от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей;
- суммарная стоимость находящегося на межселенной территории i-го муниципального района имущества физических лиц стоимостью свыше 500 тыс. рублей;
, , - ставки налога на имущество физических лиц, установленные нормативными правовыми актами представительных органов i-x муниципальных районов в отношении имущества, обозначенного абзацами пятым-седьмым настоящего подпункта.
Размер рассчитанного в соответствии с настоящей методикой налогового потенциала не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
1.3. Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)
Для оценки относительных различий расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов - по вопросам местного значения муниципальных районов). В состав репрезентативной системы расходов входят прогнозируемые расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов, в соответствии с таблицей 1.
Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля -го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов по всем муниципальным районам (городским округам) в соответствии с таблицей 1;
- индекс бюджетных расходов -го муниципального района (городского округа) по -му виду расходов репрезентативной системы расходов.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс бюджетных расходов -го муниципального района (городского округа) по -му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
- численность потребителей муниципальных услуг -го муниципального района (городского округа) по -му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 01 января текущего финансового года;
, - коэффициенты удорожания муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг по -му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в -м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения области на 01 января текущего года.
В настоящей методике применяются следующие коэффициенты удорожания муниципальных услуг:
1) коэффициент дисперсности расселения, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- коэффициент дисперсности расселения в -м муниципальном районе (городском округе);
- удельный вес постоянного населения -го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения -го муниципального района (городского округа) на 01 января текущего года;
2) коэффициент заработной платы работников муниципальных учреждений, за исключением органов местного самоуправления, рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент заработной платы работников муниципальных учреждений, за исключением органов местного самоуправления, -го муниципального района (городского округа);
- предельные размеры районных коэффициентов к заработной плате работников муниципальных учреждений, за исключением органов местного самоуправления, -го муниципального района (городского округа);
- надбавка к заработной плате за стаж работы в организациях, расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и в южных районах Дальнего Востока, установленная в соответствии с законодательством;
- коэффициент к заработной плате на повышение базовых окладов специалистам социально-культурной сферы за работу на селе, определенный как произведение удельного веса численности специалистов на селе, финансируемых из бюджета муниципального района (городского округа), в общей численности населения территории и коэффициента повышения базовых окладов специалистам, работающим на селе (25%);
3) коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления -го муниципального района (городского округа);
- предельные размеры районных коэффициентов к заработной плате работников органов местного самоуправления -го муниципального района (городского округа);
- надбавка к заработной плате за стаж работы в организациях, расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и в южных районах Дальнего Востока, установленная в соответствии с законодательством;
4) коэффициент стоимости топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- коэффициент стоимости топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг -го муниципального района (городского округа);
- отношение продолжительности отопительного сезона в -м муниципальном районе (городском округе) к среднему по области уровню;
- отношение предельного максимального уровня роста среднего тарифа на тепловую энергию на очередной финансовый год (плановый период) -го муниципального района (городского округа) к среднему по области уровню;
5) коэффициент транспортной доступности -го муниципального района (городского округа), рассчитываемый по формуле:
,
где:
- коэффициент транспортной доступности -го муниципального района (городского округа);
- коэффициент освоенности -го муниципального района (городского округа);
- коэффициент сезонности -го муниципального района (городского округа).
Коэффициент освоенности -го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент транспортной освоенности -го муниципального района (городского округа);
- коэффициент освоенности -го муниципального района (городского округа) населенными пунктами.
Коэффициент транспортной освоенности -го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- плотность транспортных путей постоянного действия (железнодорожного пути (включая железнодорожные линии) и автомобильных дорог общего пользования со всеми видами покрытий, включая протяженность улиц, проездов, набережных) в -м муниципальном районе (городском округе) на конец последнего отчетного года;
- плотность транспортных путей постоянного действия (железнодорожного пути (включая железнодорожные линии) и автомобильных дорог общего пользования со всеми видами покрытий, включая протяженность улиц, проездов, набережных) в среднем по области на конец последнего отчетного года.
Отрицательные значения коэффициента транспортной освоенности территории принимаются равными 0.
Коэффициент освоенности -го муниципального района (городского округа) населенными пунктами рассчитывается по формуле:
,
где:
- отношение количества населенных пунктов -го муниципального района (городского округа) к общей площади -й территории;
- средняя по области величина отношения количества населенных пунктов к общей площади области.
Отрицательные значения коэффициента освоенности территории принимаются равными 0.
Коэффициент сезонности рассчитывается по формуле:
,
где:
- удельный вес численности населения, проживающего в местностях с ограниченными сроками завоза продукции, в численности постоянного населения территорий с ограниченными сроками завоза продукции;
360 - срок транспортной доступности для муниципальных районов (городских округов), не отнесенных к территориям с ограниченными сроками завоза продукции (дней);
180 - максимальный срок транспортной доступности для муниципальных районов (городских округов), отнесенных к районам с ограниченными сроками завоза продукции (дней).
Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 1.
В расчетах на первый и второй годы планового периода исходные данные, характеризующие индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов), принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год, за исключением предельного максимального уровня роста среднего по муниципальному району (городскому округу) тарифа на тепловую энергию.
Рассчитанные в соответствии с настоящей методикой оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими прогнозируемые расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Таблица 1
Вопросы местного значения,
определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств
муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета индекса бюджетных расходов
Законом Амурской области от 8 октября 2013 г. N 239-ОЗ в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении областного и местных бюджетов начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
Раздел 2 настоящего приложения применяется к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2013-2015 г.
2. Определение
общего объема дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется таким образом, чтобы суммарный объем поступлений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) по единым нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц и объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) составлял не менее 15 процентов от прогноза (оценки) поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Амурской области на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
3. Расчет
распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Средства дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период распределяются между муниципальными районами (городскими округами) в два этапа:
1) на первом этапе - между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает , пропорционально отклонению величины бюджетной обеспеченности от заданного уровня;
2) на втором этапе - таким образом, чтобы довести уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотации, распределенной на первом этапе, наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) до одного и того же максимально возможного при данном объеме распределяемых средств уровня.
Расчет размера средств, распределяемых на первом этапе, производится по формуле:
,
где:
- общий объем средств, распределяемых на первом этапе;
р - доля дотации, распределяемой на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году и плановом периоде, утверждаемая на очередной финансовый год и каждый год планового периода законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода).
Расчет размера средств, распределяемых на втором этапе, производится по формуле:
,
где:
- объем средств, распределяемых на втором этапе;
р - доля дотации, распределяемая на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (плановом периоде);
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода).
Расчет дотаций на пропорциональное подтягивание уровня бюджетной обеспеченности -го муниципального района (городского округа) производится по формуле:
,
где:
- размер дотации -му муниципальному району (городскому округу), распределенной на первом этапе;
- объем средств, распределяемый на первом этапе;
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности -го муниципального района (городского округа) до уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, установленного в качестве критерия выравнивания .
- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, установленного в качестве критерия выравнивания .
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности -го муниципального района (городского округа) до уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, установленного в качестве критерия выравнивания , рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности -го муниципального района (городского округа) до уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, установленного в качестве критерия выравнивания .;
- налоговый потенциал всех бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
- численность постоянного населения области по состоянию на 01 января текущего года;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности -го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов -го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения -го муниципального района (городского округа) на 01 января текущего года.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания;
- налоговый потенциал бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
- объем субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- объем средств, распределяемых на первом этапе.
Расчет дотаций, распределяемых на втором этапе для выравнивания наименее обеспеченных муниципальных образований, производится по формуле:
(если )
или
(если ),
где:
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности -му муниципальному району (городскому округу), распределяемой на первом этапе;
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности -му муниципальному району (городскому округу), распределяемой на втором этапе;
- максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) с наименьшей бюджетной обеспеченностью при объеме средств (представляется в составе документов к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности -го муниципального района (городского округа).
4. Расчет
дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы
физических лиц взамен дотации (части дотации) на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц соответствующего муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.