Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Амурской области от 8 октября 2012 г. N 87-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Настоящее приложение применяется к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2013-2015 г.
Приложение N 4
к Закону
Амурской области
от 11 октября 2011 г. N 529-ОЗ
Методика
распределения дотации на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов
8 октября 2012 г.
1. Настоящая Методика устанавливает порядок определения объема и распределения между муниципальными районами (городскими округами) дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотация).
Дотация распределяется в два этапа:
на первом этапе часть дотации распределяется исходя из оценки доходов и расходов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год. Распределение между муниципальными районами (городскими округами) указанной части дотации утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
на втором этапе часть дотации распределяется исходя из размера выпадающих налоговых доходов местных бюджетов и недостатка доходов бюджетов муниципальных образований на финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления в текущем финансовом году. Распределение между муниципальными районами (городскими округами) указанной части дотации утверждается Правительством области.
Доли дотации, распределяемой на первом и втором этапах, утверждаются на очередной финансовый год законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Общий объем дотации муниципальному району (городскому округу) определяется по формуле:
,
где:
- общий объем дотации муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
- часть дотации муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), распределение которой утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- часть дотации муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, распределение которой осуществляется Правительством области в течение финансового года.
3. Объем части дотации муниципальному району (городскому округу) определяется по формуле:
где:
- объем части дотации муниципальному району (городскому округу), рассчитанный исходя из финансовых нормативов;
- объем части дотации муниципальному району (городскому округу), рассчитанный исходя из необходимости покрытия недостатка средств на первоочередные расходные обязательства муниципальных образований.
3.1. Часть дотации муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) определяется по формуле:
где:
- объем части дотации на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), распределение которой утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- доля дотации, распределение которой производится исходя из финансовых нормативов, устанавливается в размере 10% на 2013 год, ежегодно увеличивается на 10% и с 2022 года устанавливается в размере 100%.
- прогнозируемый объем расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) исходя из финансовых нормативов на одного потребителя муниципальных услуг;
- прогнозируемый объем доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода).
3.1.1. Прогнозируемый на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) объем расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) исходя из финансовых нормативов на одного потребителя муниципальных услуг определяется по формуле:
,
где:
- финансовый норматив на одного потребителя муниципальных услуг;
- индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), определенный в соответствии с Методикой, утвержденной приложением N 2 к настоящему Закону;
- численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 01 января текущего года.
При расчете прогнозируемого объема расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) исходя из финансовых нормативов на одного потребителя муниципальных услуг на первый и второй годы планового периода используется то же -значение численности постоянного населения -го муниципального района (городского округа), что и на очередной финансовый год.
Финансовый норматив на одного потребителя муниципальных услуг на очередной финансовый год определяется по формуле:
,
где:
- суммарный объем кассовых расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) по данным годового отчета за 2011 год;
- общий объем субвенций, полученных местными бюджетами из областного бюджета в 2011 году;
- общий объем субсидий, полученных местными бюджетами из областного бюджета в 2011 году;
- общий объем иных межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из областного бюджета в 2011 году, за исключением дотации на доведение финансовой помощи до уровня текущего года;
- суммарный объем кассовых расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) на содержание учреждений здравоохранения в 2011 году по данным органов местного самоуправления;
- общий объем кредиторской задолженности муниципальных образований по данным годового отчета об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов за 2011 год;
- общий объем кредиторской задолженности муниципальных образований по данным годового отчета об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов за 2010 год;
- общая численность населения области на 01 января 2012 года.
Размер финансового норматива на одного потребителя муниципальных услуг ежегодно индексируется на индекс потребительских цен.
3.1.2. Оценка объема доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится по формуле:
,
где:
- объем прогнозируемых на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету муниципального района (городского округа) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода).
3.2. Часть дотации муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый, второй год планового периода) определяется по формуле:
,
где:
- оценка объема расходных обязательств бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
- оценка объема доходов бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
- оценка объема расходных обязательств бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
- оценка объема доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода).
3.2.1. Оценка объема расходных обязательств бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится по формуле:
,
где:
- расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда. Определяются на основе кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования расходов на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями. Определяется с учетом ежегодной индексации кассовых расходов за 2010 год на прогнозируемый уровень роста среднего тарифа на тепловую энергию по муниципальному образованию;
- объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) на увеличение стоимости материальных запасов. Определяется на основе кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования расходов на увеличение стоимости материальных запасов, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- расходы на оплату услуг связи. Определяются на основе кассовых расходов за 2010 год но данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования расходов на оплату услуг связи, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- прочие работы, услуги. Определяются на основе кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования прочих работ и услуг, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- объем расходов на уплату налога на имущество муниципальными учреждениями муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
где:
- остаточная стоимость основных средств на конец отчетного периода по данным годовой отчетности за отчетный финансовый год по Балансу исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год по -му муниципальному образованию. В расчетах на первый и второй годы планового периода остаточная стоимость основных средств принимается равной остаточной стоимости основных средств, используемой для расчетов на очередной финансовый год;
- ставка налога на имущество организаций в соответствии с законодательством области.
При расчете оценки объема расходных обязательств бюджета муниципального района (городского округа) из кассовых расходов за 2010 год исключаются расходы, связанные с организацией оказания на территории муниципального района (городского округа) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
Оценка объема расходных обязательств бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится аналогично оценке объема расходных обязательств бюджета муниципального района (городского округа).
3.2.2. Оценка объема доходов бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится по формуле:
,
где:
- объем прогнозируемых на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета налоговых доходов но дополнительным нормативам отчислений;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету муниципального района (городского округа) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского округа на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода).
3.2.3. Оценка объема доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится по формуле:
,
где:
- объем прогнозируемых на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода).
4. Распределение части дотации муниципальному району (городскому округу) производится исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции управления в сфере финансов, по единой методике, утвержденной Правительством области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.