Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Закону
Амурской области
от 11 октября 2011 г. N 529-ОЗ
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету -го поселения рассчитывается по формуле:
где:
,
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету -го поселения;
35 - сумма в рублях на одного жителя, ежегодно индексируемая на индекс потребительских цен;
- численность постоянного населения -го поселения на 01 января текущего года;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности -го поселения.
В случае, если данные по численности постоянного населения поселений, входящих в состав муниципального района, представленные территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Амурской области по данным похозяйственного учета, больше (меньше) данных по численности постоянного населения района, представленных территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Амурской области по оценке, произведенной по итогам Всероссийской переписи населения на основе годовых разработок естественного движения и миграции населения, показатель численности постоянного населения поселений, входящих в состав муниципального района, уменьшается (увеличивается) пропорционально численности постоянного населения района по оценке, произведенной по итогам Всероссийской переписи населения на основе годовых разработок естественного движения и миграции населения.
2. Расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения производится по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности -го поселения;
- индекс налогового потенциала -го поселения ;
- индекс бюджетных расходов -го поселения.
2.1. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал -го поселения;
- численность населения -го поселения на 01 января текущего года;
НП - налоговый потенциал всех поселений области;
N - численность населения области на 01 января текущего года.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет -го поселения;
- налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет -го поселения;
- налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на территории -го поселения;
- налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на территории -го поселения.
2.1.1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц
Налоговый потенциал поселения по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где:
- облагаемая налогом сумма доходов физических лиц на территории -го поселения;
- налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации;
- единый норматив отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Оценка налогового потенциала поселения по налогу на доходы физических лиц на первый и второй годы планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала поселения по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год с учетом индексации облагаемой налогом суммы доходов физических лиц на территории 1-го поселения на темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников, определяемый на основе показателей прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2. Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу
Налоговый потенциал поселения по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где:
- облагаемый доход (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории -го поселения;
- налоговая ставка, установленная статьей 346.8 Налогового кодекса Российской Федерации;
- единый норматив отчислений в бюджет поселения по единому сельскохозяйственному налогу, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Оценка налогового потенциала поселения по единому сельскохозяйственному налогу на первый и второй годы планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала поселения по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год с учетом индексации облагаемого дохода (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории -го поселения, на индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.3. Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из стоимости имущества физических лиц, расположенного на территории поселения, по формуле:
,
где:
- суммарная стоимость находящегося на территории -го поселения имущества физических лиц стоимостью до 300 тыс. рублей;
- суммарная стоимость находящегося на территории -го поселения имущества физических лиц стоимостью от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей;
- суммарная стоимость находящегося на территории -го поселения имущества физических лиц стоимостью свыше 500 тыс. рублей;
, , - ставки налога на имущество физических лиц, установленные нормативными правовыми актами представительных органов -x поселений в отношении имущества, обозначенного абзацами четвертым - шестым настоящего подпункта.
2.1.4. Налоговый потенциал по земельному налогу
Налоговый потенциал по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков на территории поселения, признаваемых объектом налогообложения, по формуле:
,
где:
- суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории -го поселения;
- суммарная кадастровая стоимость земельных участков, обозначенных в подпункте 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории -го поселения;
, - ставки земельного налога, установленные нормативными правовыми актами представительных органов -x поселений в отношении земельных участков, обозначенных соответственно в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации.
При расчете индекса налогового потенциала на первый и второй годы планового периода используется то же значение численности постоянного населения -го поселения и области, что и на очередной финансовый год.
2.2. Индекс бюджетных расходов поселения
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения поселений, согласно таблице.
Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля -го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов по всем поселениям и городским округам в соответствии с таблицей;
- индекс бюджетных расходов -го поселения по -му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по формуле:
,
где:
- численность потребителей муниципальных услуг -го поселения на 01 января текущего года по -му виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств;
, - коэффициенты удорожания муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг по -му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в -м поселении.
В настоящей методике применяются следующие коэффициенты удорожания муниципальных услуг:
1) коэффициент дисперсности расселения, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- коэффициент дисперсности расселения в -м поселении;
- удельный вес постоянного населения -го поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселения на 01 января текущего года;
2) коэффициент уровня цен, рассчитываемый как отношение прогнозируемой на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) средней величины прожиточного минимума на душу населения в данной территории к средней величине по области;
3) коэффициент деурбанизации, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- коэффициент деурбанизации в -м поселении;
- удельный вес численности сельского населения -го поселения в общей численности постоянного населения -го поселения на 01 января текущего года.
В расчетах на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие индекс бюджетных расходов поселения, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год, за исключением средней величины прожиточного минимума на душу населения.
Таблица
Вопросы местного значения, определяющие структуру
репрезентативной системы расходных обязательств поселений,
и показатели для расчета индекса бюджетных расходов
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей услуг(1) |
Доля расходного обязательства в репрезентативной системе расходов |
Коэффициент удорожания |
Показатель, характеризующий коэффициент удорожания |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в пунктов поселения |
численность постоянного населения поселения (городского округа) |
39,55% |
1) коэффициент дисперсности расселения () |
удельный вес постоянного населения поселения (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселения (городского округа) |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области |
2) коэффициент деурбанизации () |
удельный вес численности сельского населения -го поселения (городского округа) в общей численности постоянного населения -го поселения (городского округа) |
||||
3) коэффициент уровня пен |
средняя величина прожиточного минимума на душу населения -го поселения (городского округа) |
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функция в сфере труда и занятости населения |
|||
2. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения |
численность постоянного населения поселения (городского округа) |
16,05% |
1) коэффициент дисперсности расселения () |
удельный вес постоянного населения поселения (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселения (городского округа) |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области |
2) коэффициент деурбанизации () |
удельный вес численности сельского населения 1-го поседения (городского округа) в общей численности постоянного населения -го поселения (городского округа) |
||||
3) коэффициент уровня цен |
средняя величина прожиточного минимума на душу населения -го поселения (городского округа) |
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере труда и занятости населения |
|||
3. Содержание органов местного самоуправления |
численность постоянного населения поселения (городского округа) |
16,57% |
коэффициент дисперсности расселения () |
удельный вес постоянного населения поселения (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселения (городского округа) |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области |
4. Прочие полномочия. предусмотренные федеральным законодательством, за исключением перечисленных в позициях 1-3 настоящей таблицы |
численность постоянного населения поселения (городского округа) |
27,83% |
1) коэффициент дисперсности расселения () |
удельный вес постоянного населения поселения (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселения (городского округа) |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области |
2) коэффициент деурбанизации () |
удельный вес численности сельского населения 1-го поседения (городского округа) в обшей численности постоянного населения -го поселения (городского округа) |
||||
3) коэффициент уровня цеп |
средняя величина прожиточного минимума на душу населения -го поселения (городского округа) |
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере труда и занятости населения |
(1) Число потребителей муниципальных услуг определяется по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.