10 марта, 5 ноября 1999 г., 6 июня 2000 г., 20 сентября 2001 г.
В целях улучшения обеспечения населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения при получении медицинской помощи в объеме территориальной Программы обязательного медицинского страхования и во исполнение Постановлений Главы Администрации области от 20.04.98 г. N 164 "О мерах по организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Амурской области" и от 09.04.96 г. N 202 "Об утверждении нормативных документов в системе обязательного медицинского страхования на территории Амурской области" с дополнениями и изменениями, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок организации лекарственного обеспечения Территориальной программы обязательного медицинского страхования населения Амурской области (Приложение N 1).
1.2. Порядок определения потребности в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения и составления сводной заявки по лекарственному обеспечению Территориальной программы обязательного медицинского страхования (Приложение N 2).
1.3. Перечень основных лекарственных средств для оказания медицинской помощи населению Амурской области в объеме Территориальной программы обязательного медицинского страхования населения Амурской области (Приложение N 3).
1.4. Положение о порядке проведения конкурсов по размещению заказов на лекарственные средства и изделия медицинского назначения за счет средств обязательного медицинского страхования (Приложение N 4).
1.5. Персональный состав Конкурсной комиссии по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств обязательного медицинского страхования (Приложение N 5).
1.6. Перечень медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования (Приложение N 6).
2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Амурской области Рубцова А.В.
Глава Администрации
Амурской области |
А.Н. Белоногов |
Приложение N 1
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 11 сентября 1998 г. N 429
Порядок
организации лекарственного обеспечения территориальной Программы
обязательного медицинского страхования населения Амурской области
10 марта 1999 г.
I. Общие положения
II. Субъекты лекарственного обеспечения в системе обязательного
медицинского страхования
III. Финансирование лекарственного обеспечения территориальной
Программы обязательного медицинского страхования
VI. Функции и взаимодействие субъектов лекарственного
обеспечения в системе обязательного
медицинского страхования
V. Мониторинг уровня и качества обеспечения ЛС и ИМН
медицинских учреждений, работающих в системе
обязательного медицинского страхования
VI. Учет и отчетность медицинских учреждений в системе
обязательного медицинского страхования
обязательного медицинского страхования
Лекарственное обеспечение предусматривает расходы финансовых средств обязательного медицинского страхования в пределах Бюджетной классификации, утвержденной Федеральным законом Российской Федерации от 15.08.96 г. N 115-ФЗ по коду 110302 (медикаменты и перевязочные средства, что соответствует термину "лекарственные средства и изделия медицинского назначения).
1. Общие положения
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 10 марта 1999 г. N 125 в пункт 1.1. настоящего Приложения N 1 внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Закона РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Указа Президента РФ "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 08.04.97 г. N 305, Методических рекомендаций Министерства здравоохранения РФ и Федерального фонда ОМС "Порядок организации лекарственного обеспечения медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования" от 03.06.98 г. и Постановления Главы Администрации области "О мерах по организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Амурской области" от 20.04.98 г. N 164.
Настоящий Порядок разработан для исполнения государственного страхового заказа (далее именуется страховой заказ) - заказа за счет средств обязательного медицинского страхования лекарственных средств и изделий медицинского назначения для оказания медицинской помощи застрахованному населению области по территориальной программе ОМС.
1.2. Настоящий Порядок определяет систему и технологию обеспечения медицинских учреждений Амурской области лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (в дальнейшем ЛС и ИМН) для оказания медицинской помощи застрахованному населению области в рамках территориальной Программы обязательного медицинского страхования.
1.3. Целями введения системы лекарственного обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования населения Амурской области являются:
- обеспечение лечебно-диагностического процесса в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования ЛС и ИМН в соответствии с Перечнем основных лекарственных средств, утвержденным настоящим Постановлением;
- эффективное использование средств обязательного медицинского страхования, предназначенных для приобретения ЛС и ИМН в порядке централизованных поставок;
- рациональное использование ЛС и ИМН в лечебно-диагностическом процессе;
- улучшение качества медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования;
- устранение дефицита ЛС и ИМН в медицинских учреждениях;
- обеспечение прав застрахованных в системе обязательного медицинского страхования на получение ЛС и ИМН, гарантирующих качественную медицинскую помощь.
2. Субъекты лекарственного обеспечения в системе обязательного
медицинского страхования
Субъектами лекарственного обеспечения в системе обязательного медицинского страхования являются:
- гражданин, застрахованный по обязательному медицинскому страхованию и имеющий страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования;
- Комитет по здравоохранению Администрации Амурской области (в дальнейшем КЗО);
- Амурский областной фонд обязательного медицинского страхования (в дальнейшем АОФОМС);
- Государственная медицинская страховая компания Амурской области "Дальмедстрах", работающая в системе обязательного медицинского страхования (в дальнейшем СМО);
- медицинское учреждение, функционирующее в системе обязательного медицинского страхования;
- Конкурсная комиссия по размещению заказов на централизованную закупку ЛС и ИМН за счет средств обязательного медицинского страхования (в дальнейшем Конкурсная комиссия);
- аптечный склад государственного предприятия "Медтехника" - фармацевтическая (аптечная) организация, выполняющая "страховой заказ" по договору со СМО и медицинским учреждением (в дальнейшем Склад);
- поставщик ЛС и ИМН любой формы собственности и организационно-правового статуса, имеющий лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, участвующий в конкурсе по размещению заказов на централизованную закупку ЛС и ИМН за счет средств обязательного медицинского страхования.
3. Финансирование лекарственного обеспечения территориальной
Программы обязательного медицинского страхования
Финансирование лекарственного обеспечения осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования. На централизованный закуп ЛС и ИМН путем проведения конкурсов расходуется 70% средств от норм финансирования статьи код 110302 "Медикаменты и перевязочные средства", направляемых на оплату медицинских услуг в рамках территориальной Программы обязательного медицинского страхования. Остальные 30% средств, предназначенных на лекарственное обеспечение, поступают непосредственно в медицинские учреждения при оплате реестров.
4. Функции и взаимодействие субъектов лекарственного обеспечения
в системе обязательного медицинского страхования
4.1. Комитет по здравоохранению:
- совместно с АОФОМС и СМО определяют и утверждают номенклатуру и объем ЛС и ИМН, подлежащих централизованной закупке за счет средств обязательного медицинского страхования, передает заказ Конкурсной комиссии;
- формирует и утверждает сводную годовую (с распределением по кварталам) заявку на ЛС и ИМН для обеспечения лечебного процесса медицинских учреждений, работающим в системе обязательного медицинского страхования;
- совместно с АОФОМС и СМО осуществляет экспертизу заявок медицинских учреждений на приобретение ЛС и ИМН для обеспечения выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования;
- участвует в работе Конкурсной комиссии по размещению заказов на централизованную закупку ЛС и ИМН за счет средств обязательного медицинского страхования (страховой заказ);
- выступает в качестве заказчика при централизованных закупках ЛС и ИМН;
- организует мониторинг уровня и качества обеспечения ЛС и ИМН;
- контролирует фармацевтическую деятельность Склада, выполняющего "страховой заказ");
- отчитывается перед Администрацией области о состоянии лекарственного обеспечения медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования.
4.2. Амурский областной фонд обязательного медицинского страхования:
- совместно с КЗО и СМО осуществляет экспертизу заявок медицинских учреждений на приобретение ЛС и ИМН для обеспечения выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования (страхового заказа);
- совместно с КЗО и СМО на основе заявок определяет номенклатуру и объем ЛС и ИМН, подлежащих централизованной закупке за счет средств обязательного медицинского страхования;
- участвует в работе Конкурсной комиссии по размещению заказов на централизованную закупку ЛС и ИМН за счет средств обязательного медицинского страхования;
- контролирует деятельность СМО по заключению и выполнению договоров с поставщиками, прошедшими конкурсный отбор на поставку ЛС и ИМН и Складом;
- контролирует деятельность Склада по выполнению "страхового заказа";
- контролирует деятельность медицинских учреждений в части целевого и рационального использования ЛС и ИМН;
- участвует в мониторинге уровня и качества обеспечения ЛС и ИМН;
- отчитывается совместно с КЗО перед Администрацией области о состоянии лекарственного обеспечения медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования.
4.3. Конкурсная комиссия по размещению заказов на централизованную закупку ЛС и ИМН за счет средств обязательного медицинского страхования:
- организует ежеквартально конкурсы по размещению заказов на закупку ЛС и ИМН за счет средств обязательного медицинского страхования;
- определяет победителей конкурса;
- информирует участников конкурса и общественность о результатах конкурса.
4.4. Государственная медицинская страховая компания Амурской области "Дальмедстрах":
- заключает договоры с поставщиками, прошедшими конкурсный отбор на поставку ЛС и ИМН;
- заключает дополнительные соглашения по лекарственному обеспечению к договорам с медицинскими учреждениями;
- заключает договоры лекарственного обеспечения со Складом, выполняющим "страховой заказ";
- контролирует деятельность Склада по выполнению "страхового заказа";
- контролирует деятельность медицинских учреждений в части рационального использования ЛС и ИМН;
- участвует в мониторинге уровня и качества обеспечения ЛС и ИМН;
- осуществляет контроль качества медицинской помощи (в том числе и лекарственной), оказанной медицинскими учреждениями, работающими в системе обязательного медицинского страхования в соответствии с документами, регламентирующими экспертизу качества медицинской помощи;
- осуществляет защиту прав застрахованных в том числе и гарантированное бесплатное лекарственное обеспечение в медицинских учреждениях, работающих в системе обязательного медицинского страхования;
- отчитывается перед АОФОМС по заключению и выполнению договоров с поставщиками и Складом.
4.5. Фармацевтическая (аптечная) организация, выполняющая "страховой заказ" - государственное предприятие "Медтехника "
- заключает договоры с СМО и медицинскими учреждениями по обеспечению ЛС и ИМН медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования;
- получает от поставщиков ЛС и ИМН, контролирует качество, комплектность поставки, обеспечивают сохранность их в соответствии с установленными нормами и требованиями;
- поставляет ЛС и ИМН в медицинские учреждения;
- отчитывается перед КЗО, АОФОМС и СМО о выполнении "страхового заказа".
4.6. Поставщики:
- участвуют в конкурсе по размещению заказов на централизованную закупку ЛС и ИМН за счет средств обязательного медицинского страхования;
- победители конкурса заключают договоры со СМО на поставку ЛС и ИМН Складу, выполняющему "страховой заказ";
- осуществляют поставки ЛС и ИМН в соответствии с заключенными договорами.
4.7. Медицинские учреждения:
- определяют потребность в ЛС и ИМН и передают сводные годовые заявки (с разбивкой по кварталам) в КЗО;
- заключают договоры на лекарственное обеспечение ЛС и ИМН со СМО и Складом, выполняющим "страховой заказ";
- обеспечивают рациональное использование ЛС и ИМН на основе предметно-количественного или персонифицированного учета;
- отчитываются перед КЗО, АОФОМС и СМО о получении и использовании ЛС и ИМН, закупленных за счет средств обязательного медицинского страхования .
4.8. Застрахованные:
- получают гарантированное бесплатное лекарственное обеспечение в объеме и в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования;
- информируют страховые медицинские организации или АОФОМС, или КЗО о случаях приобретения лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет личных средств.
5. Мониторинг уровня и качества обеспечения ЛС и ИМН медицинских
учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования
С целью повышения уровня и качества обеспечения ЛС и ИМН территориальной программы обязательного медицинского страхования ежеквартально проводится мониторинг уровня и качества обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения медицинских учреждений работающих в системе обязательного медицинского страхования.
В процессе мониторинга осуществляется анализ выполнения обязательств субъектами лекарственного обеспечения, а также результатов проверок получения и расходования ЛС и ИМН в медицинских учреждениях, СМО, выполняющей "страховой заказ".
Итоги мониторинга ежеквартально обсуждаются КЗО и АОФОМС, представляется совместный отчет Администрации области о состоянии лекарственного обеспечения населения.
6. Учет и отчетность медицинских учреждений в системе
обязательного медицинского страхования
В целях эффективного расходования финансовых средств обязательного медицинского страхования на лекарственное обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования, а также для контроля за рациональным использованием медикаментов в процессе оказания медицинских услуг, предусматривается система учета этих средств в медицинских учреждениях, работающих в системе обязательного медицинского страхования.
Рациональному использованию и сокращению финансовых средств в медицинских учреждениях, работающих в системе обязательного медицинского страхования, способствует введение предметно-количественного или персонифицированного учета назначения и применения ЛС и ИМН.
Предметом учета и отчетности в системе обязательного медицинского страхования является движение ЛС и ИМН. В рамках автоматизированного учета единицей учета и отчетности является конкретное ЛС и ИМН.
На основе предметно-количественного учета составляется "Отчет медицинского учреждения о движении лекарственных средств и изделий медицинского назначения":
Отчет
медицинского учреждения о движении лекарственных средств и изделий
медицинского назначения
за _________ квартал ____ года
N | Наиме- нование |
Ед. изм |
Остаток Приход на начало периода |
Назначено | Расход | Остаток на конец периода |
||||||||||
Коли- чество, ед. |
Стоимость, руб. |
Коли- чество, ед. |
Стоимость, руб. |
Коли чество, ед. |
Стоимость, руб. |
Списано | По назначениям | Всего | Количество, ед. |
Стоимость, руб. |
||||||
Количе- ство, ед. |
Стоимость, руб. |
Количе- ство, ед. |
Стоимость, руб. |
Количе- ство, ед. |
Стоимость, руб. |
|||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||
Всего |
"____ " _________________ _______года Руководитель
_____________________________________ Гл. бухгалтер
(Фамилия и N телефона исполнителя)
Отчет содержит сведения движения лекарственных средств и изделий медицинского назначения в натуральных и стоимостных единицах измерения.
Приложение N 2
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 11 сентября 1998 г. N 429
Порядок
определения потребности в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения
и составления сводной заявки по лекарственному обеспечению территориальной
Программы обязательного медицинского страхования
1. Целью составления заявки является планирование потребностей медицинских учреждений в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения на предстоящий год с распределением по кварталах.
2. Определение номенклатуры и объемов ЛС и ИМН, обеспечивающих адекватную лекарственную помощь в рамках территориальной Программы ОМС.
3. Источники информации для определения потребности являются:
3.1. Медицинские стандарты (стандарты лечения), утвержденные на территории области и Перечень основных лекарственных средств для оказания медицинской помощи населению Амурской области в объеме территориальной Программы обязательного медицинского страхования населения Амурской области, утвержденный настоящим Постановлением.
3.2. Данные медицинской статистики медицинских учреждений о среднегодовом количестве случаев заболеваний по всему спектру нозологии, встречающихся в медицинском учреждении в рамках территориальной Программы обязательного медицинского страхования.
4. На основе данных, перечисленных в п. 3, заполняется Бланк расчета потребности медицинского учреждения в ЛС и ИМН.
Бланк заверяется печатью и подписями руководителя медицинского учреждения и главного бухгалтера.
Расчет годовой потребности осуществляется суммированием данных о потребностях по кварталам.
Бланк расчета
потребности медицинского учреждения в ЛС и ИМИ
на___ квартал ______ года
N п/п |
Наименова- ниеЛС и ИМН |
Ед. изме- рения |
Средне- курсовая доза |
Среднекварталь- ное количество случаев |
Потребность в ЛС и ИМН |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
При заполнении "Бланка..." в графе 4 - указывается среднекурсовая доза расхода ЛС по утвержденному Перечню по всем нозологиям, в графе 5 - указывается среднее количество случаев назначения ЛС за соответствующий квартал за соответствующий квартал предыдущего периода.
Данные строк графы 6 получаются перемножением данных соответствующих строк графы 4 на графу 5.
5. Потребность в изделиях медицинского назначения определяется как их среднегодовой расход.
6. Медицинские учреждения представляют в КЗО данные о годовой (с распределением по кварталам) потребности в ЛС и ИМН.
7. КЗО совместно с АОФСМС и СМО осуществляют экспертизу достоверности представленных данных и при необходимости корректируют данные о потребности медицинских учреждений.
На основе уточненных данных о потребности медицинских учреждений в ЛС и ИМН КЗО совместно с АОФОМС и СМО формируют сводную годовую ( с распределением по кварталам) заявку на ЛС и ИМН для обеспечения выполнения территориальной Программы обязательного медицинского страхования.
8. КЗО совместно с АОФОМС и СМО утверждают сводную годовую заявку на ЛС и ИМН для обеспечения территориальной Программы обязательного медицинского страхования.
9. КЗО совместно с АОФОМС и СМО определяют и утверждают номенклатуру и объем ЛС и ИМН, подлежащих централизованной закупке за счет средств обязательного медицинского страхования, разрабатывают и утверждают график проведения соответствующих конкурсов и устанавливают следующие условия отдельных конкурсов, включающих в себя:
- номенклатуру и объем;
- характеристику заказываемой продукции;
- начальную стоимость заказа;
- сроки его исполнения.
Согласно графику проведения конкурсов материалы передают в Конкурсную комиссию по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения - "страховой заказ".
10. После состоявшегося конкурса СМО заключает договоры на лекарственное обеспечение территориальной Программы обязательного медицинского страхования.
Приложение N 3
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 11 сентября 1998 г. N 429
Перечень
основных лекарственных средств для оказания медицинской помощи
населению Амурской области в объеме территориальной Программы
обязательного медицинского страхования
См. текст Приложения N 3
Приложение N 4
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 11 сентября 1998 г. N 429
Положение
о порядке проведения конкурсов по размещению заказов на централизованную
закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за
счет средств обязательного медицинского страхования
1. Общие положения
2. Конкурсная комиссия по размещению заказов на
централизованную закупку лекарственных средств и изделий
медицинского назначения за счет средств обязательного
медицинского страхования
3. Подготовка и организация проведения конкурса
4. Условия участия и порядок проведения конкурса
5. Порядок рассмотрения предложений участников конкурса
и принятия решения Комиссией
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента РФ "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 08.04.97 г. N 305 и на основании Методических рекомендаций по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), предварительному квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков), разработанных и утвержденных Минэкономики РФ от 30.09.97 г., Методических рекомендаций Министерства здравоохранения РФ Федерального фонда ОМС "Порядок организации лекарственного обеспечения медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования" от 20.04.98 г. N 164.
1.2. Положение определяет общий порядок организации конкурсов, условия участия в них потенциальных исполнителей заказов, порядок рассмотрения их предложений и процедуру утверждения принятого решения.
1.3. Право на заключения контракта на поставку товаров предоставляется участнику конкурса, предложения которого полностью соответствуют условиям конкурса и его критериям.
1.4. При проведении конкурса потенциальные исполнители заказов могут действовать через своих представителей (доверенных лиц) в соответствии с действующим законодательством.
1.5. В качестве заказчика выступает комитет по здравоохранению Администрации Амурской области.
2. Конкурсная комиссия по размещению заказов на централизованную
закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет
средств обязательного медицинского страхования
2.1. Персональный состав Конкурсной комиссии по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет обязательного медицинского страхования (в дальнейшем Комиссия) утверждается Постановлением Администрации Амурской области.
2.2. Комиссия создается в составе 13 человек (представители комитета по здравоохранению Администрации Амурской области. Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования, СМО и медицинских учреждений). Председатель комиссии назначается Администрацией Амурской области.
2.3. Задачи Комиссии:
- организация в соответствии с установленным порядком публикации информации об условиях конкурса в средствах массовой информации;
- определение размера залогового сбора и стоимости получения конкурсной документации;
- принятие и рассмотрение предложений и сопутствующей документации от заявителей, участвующих в конкурсе;
- выявление победителей конкурса;
- информирование участников конкурса и общественности о результатах конкурса.
2.4. Кворумом для проведения конкурса является наличие не менее 2/3 членов Комиссии. Решение принимается простым большинством голосов.
3. Подготовка и организация проведения конкурса
3.1. Заказчик представляет в Комиссию заказ на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения, содержащий следующие сведения:
- номенклатуру, объем и цену 1 ед. каждого наименования,
- место поставки,
- характеристику заказываемой продукции,
- начальную стоимость заказа,
- сроки его исполнения,
3.2. Критерием выявления победителя конкурса является способность участника поставить продукцию на наиболее выгодных экономических условиях и по наименьшим ценам.
3.3. На основе представленных заказчиком материалов Комиссия составляет информационное сообщение для публикации в прессе, включающее:
- условия и критерии отбора победителя;
- дату и время проведения конкурса;
- окончательный срок приема заявок;
- указание места, времени и стоимости получения необходимой конкурсной документации;
- банковские реквизиты;
- размер залогового сбора.
4. Условия участия и порядок проведения конкурса
4.1. Претенденты на участие в конкурсе вносят залоговый сбор в размере 3% предполагаемой цены контрактов.
Залоговый сбор возвращается участникам конкурса после подведения его итогов, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 4.7.
4.2. К участию в конкурсе допускаются юридические лица:
- признанные в соответствии с законодательством потенциальными исполнителями заказа,
- своевременно подавшие заявку по установленной форме на участие в конкурсе и представившие необходимые конкурсные документы,
- внесшие требуемую сумму залогового сбора.
4.3. Для участия в конкурсе в адрес Комиссии предоставляются следующие документы:
- заявка на участие в конкурсе по форме, указанной в Приложении настоящему Положению;
- заверенные нотариально или органом, осуществившим регистрацию, копии учредительных документов и лицензий на предполагаемые виды деятельности;
- предложения (оригинал и копии) по условиям конкурса в письменной форме, запечатанные в отдельном конверте (оригинал и каждая копия должны быть запечатаны в разные конверты с пометкой и вложены во внешний конверт);
- документ, подтверждающий перечисление суммы залогового сбора по указанным реквизитам .
4.4. По истечению установленного срока прием заявок и документов прекращается.
4.5. В течение 3-х дней после получения конкурсных документов Комиссия направляет заявителю письменное уведомление:
- или об его участии в конкурсе с указанием присвоенного регистрационного номера и даты регистрации заявки,
- или о мотивированном отказе.
С момента отправления положительного уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса.
4.6. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе в случае, если:
- поданная заявка не соответствует установленной форме;
- лицо, подавшее заявку не может быть признано исполнителем в соответствии с действующим законодательством;
- не представлен в срок пакет обязательных документов, предусмотренных настоящим положением;
- при ранее проводимых конкурсах были выявлены недобросовестные действия заявителя или предоставлены сведения, не соответствующие действительности. Наличие одного из выше перечисленных признаков является исчерпывающим для отказа.
4.7. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом в Комиссию в письменной форме. В этом случае ему возвращается 50% суммы залога.
4.8. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе не подлежат оглашению.
4.9. С момента опубликования информационного сообщения о конкурсе до момента его окончания участникам конкурса запрещается обмениваться информацией или разглашать сведения о подаваемых ими предложениях.
Невыполнение данного требования квалифицируется как грубое нарушение правил конкурса.
4.10. Конкурс, в котором принимал участие один поставщик, считается недействительным.
4.11. Поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей конкурсной заявки, а Комиссия не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов конкурса.
Финансовые средства полученные в виде платы за конкурсную документацию, расходуются по смете, утвержденной председателем Комиссии.
5. Порядок рассмотрения предложений участников конкурса и принятия решения Комиссией
5.1. Предложения участников конкурса рассматриваются Комиссией с учетом установленных условий конкурса и критериев выявления победителя.
5.2. Критерием выявления победителя конкурса является способность участника поставить продукцию по наименьшим ценам на наиболее выгодных экономических условиях, в том числе с учетом:
- сроков доставки товаров,
- сроков годности лекарственных препаратов,
- порядков и сроков осуществления платежей за доставленный товар,
- условий предоставления гарантий.
5.3. Использование иных критериев и условий, помимо предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
5.4. В установленный и оглашенный в прессе день и час на заседании Комиссии вскрываются конверты с поступившими предложениями.
Комиссией проверяется соблюдение всех формальностей, определяется наличие требуемых сведений и документов. По результатам работы составляется предварительный протокол, фиксирующий все поступившие предложения и степень их соответствия условия и критериям конкурса, который подписывается секретарем Комиссии и ее председателем.
Предложения, не соответствующие условиям конкурсам, не допускаются к участию в конкурсе и фиксируются в отдельном протоколе за подписью секретаря и председателя Комиссии.
5.5. Сокрытие заявок на участие в конкурсе, их не учет при подведении итогов влекут за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Результаты конкурса в этом случае признаются недействительными.
5.6. По результатам обсуждения предварительного протокола Комиссия объявляет победителем конкурса участника, предложения которого полностью соответствуют условиям конкурса и в наибольшей степени удовлетворяют критерию отбора.
5.7. В случае, если условиям конкурса в равной степени соответствуют предложения двух (или более) участников, предложивших одинаково выгодные экономические условия , победителем становится подавший заявку ранее.
5.8. Итоговый протокол содержит заключение Комиссии по следующей форме:
- реквизиты заказа;
- состав Комиссии;
- сведения об участниках конкурса; ,
- письменное заключение Комиссии с обоснованием выбора;
- наименование победителя конкурса;
- цена контракта;
- экономические условия победителя на поставку продукции.
К протоколу прилагается проект письма победителю конкурса с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания контракта.
5.9. Указанный протокол подписывается всеми членами комиссии, утверждается ее председателем и направляется победившему поставщику вместе с текстом контракта. Контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.10. В случае, если поставщик, получивший уведомление, не подписал в установленные сроки контракт, либо не представил в установленные конкурсной комиссией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по контракту, Комиссия отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом поставщику, отказавшемуся от заключения контракта, залоговый (гарантийный) сбор не возвращается.
5.11. Результаты конкурса (на основании итогового протокола) публикуются в печати в течение 10 календарных дней.
5.12. Поставщики, принимавшие участие в конкурсе, имеют право на обжалование решения Комиссии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 20 сентября 2001 г. N 613 Приложение N 5 к настоящему Постановлению изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 11 сентября 1998 г. N 429
Персональный состав Конкурсной комиссии по размещению заказов
на централизованную закупку лекарственных средств и изделий
медицинского назначения
20 сентября 2001 г.
Платонов А.В. - председатель Комитета по здравоохранению
Администрации области (председатель комиссии);
Гаврилова Т.П. - первый заместитель исполнительного директора
Амурского областного фонда ОМС (заместитель
председателя комиссии);
Бачилова Л.И. - начальник отдела ценообразования в сфере АПК,
промышленности и прочих услуг Комитета цен
Администрации области;
Борисова О.М. - начальник сектора страховой медицины и
лекарственного обеспечения отдела здравоохранения
Администрации г. Благовещенска;
Головлева Т.В. - начальник отдела социальной сферы Финансового
департамента Администрации области;
Жукова Е.В. - главный специалист юридического отдела Амурского
областного фонда ОМС;
Ильин В.В. - главный врач Тамбовской ЦРБ;
Лысенко В.А. - главный врач Амурской областной клинической
больницы;
Медведева Т.П. - зам. председателя комитета по здравоохранению
Администрации области;
Сучков А.А. - главный врач Ивановской ЦРБ;
Тезиков Н.Л. - генеральный директор государственной медицинской
страховой компании "Дальмедстрах";
Ткачева Н.А. - зам. генерального директора государственной
медицинской страховой компании "Дальмедстрах";
Шукан М.А. - главный специалист отдела лекарственной помощи
населению Комитета по здравоохранению Администрации
области.
Секретариат (без права голоса):
Гричинюк Н.И. - ведущий специалист отдела по взаимодействию со СМО и
ЛПУ Амурского областного фонда ОМС;
Хлебникова Л.А. - зам. генерального директора государственной
медицинской страховой компании "Дальмедстрах".
Приложение N 6
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 11 сентября 1998 г. N 429
Список
ЛПУ работающих в системе обязательного медицинского страхования
Областные ЛПУ
1. Амурская областная клиническая больница
2. Областная инфекционная больница
3. Кардиохирургический центр АГМА
4. Областная детская клиническая больница
5. Межобластной костный центр
6. Областной онкологический диспансер
7. Больница восстановительного лечения
г. Благовещенск
8. Муниципальная клиническая больница N 1
9. Городская муниципальная больница N 3
10. Муниципальная детская городская объединенная клиническая
больница
11. Муниципальная ортопедо-травматологическая поликлиника
12. Линейная поликлиника ст. Благовещенск
Благовещенский район
13. Центральная районная поликлиника Благовещенского района
14. Участковая больница с. Сергеевка
Свободненский район
15. Муниципальная городская больница г. Свободный
16. Муниципальная поликлиника N 1 г. Свободного
17. Муниципальная городская поликлиника N 2 г. Свободного
18. Участковая больница с. Н.-Бузули
19. Участковая больница с. Костюковка
20. Участковая больница с. Желтоярово
21. Участковая больница с. Климауцы
22. Отделенческая больница ст. Свободный
Селемджинский район
23. Центральная районная больница п. Экимчан
24. Участковая больница п. Златоустовск
25. Участковая больница с. Огоджа
26. Участковая больница с. Токур
27. Участковая больница с. Стойба
28. Узловая больница ст. Февральск
Зейский район
29. Зейская центральная районная больница
30. Участковая больница с. Овсянка
31. Участковая больница п. Береговой
32. Участковая больница п. Октябрьский
Магдагачинский район
33. Магдагачинская центральная районная больница
34. Участковая больница с. Черняево
35. Участковая больница с. Сиваки
36. Участковая больница с. Гонджа
37. Участковая больница с. Дактуй
38. Районная больница ст. Тында
39. Узловая больница ст. Магдагачи
40. Линейная больница ст. Ушумун
41. Линейная поликлиника ст. Талдан
Октябрьский район
42. Октябрьская центральная районная больница
Бурейский район
43. Бурейская центральная районная больница
44. Участковая больница с. Талакан
45. Узловая больница ст. Бурея
Тамбовский район
46. Тамбовская центральная районная больница
47. Участковая больница с. Муравьевка
48. Участковая больница с. Н.-Александровка
Архаринский район
49. Архаринская центральная районная больница
50. Линейная больница ст. Архара
Завитинский район
51. Завитинская центральная районная больница
52. Узловая больница ст. Завитая
Райчихинск
53. Райчихинская городская объединенная больница
54. Райчихинская городская больница N 2 (п. Прогресс)
Тындинский район
55. Тындинская центральная районная больница
56. Участковая больница п. Соловьевск
57. Дорожная больница ст. Тында
58. Узловая больница ст. Бестужево
59. Узловая больница ст. Юктали
60. Линейная больница ст. В.-Зейск
Мазановский район
61. Мазановская центральная районная больница
Белогорский район
62. Белогорская центральная районная больница
63. Амурская участковая больница
64. Участковая больница с. Томичи
65. Узловая больница ст. Белогорск
Ивановский район
66. Ивановская центральная районная больница
67. Участковая больница с. Березовка
68. Участковая больница с. Среднебелое
Ромненский район
69. Ромненская центральная районная больница
Константиновский район
70. Константиновская центральная районная больница
71. Участковая больница с. В.-Полтавка
72. Участковая больница с. Н.-Полтавка
Михайловский район
73. Михайловская центральная районная больница
74. Участковая больница с. Михайловка
75. Участковая больница с. Новочесноковка
Серышевский район
76. Серышевская центральная районная больница
77. Участковая больница с. Н.-Сергеевка
Шимановский район
78. Шимановская центральная районная больница
79. Узловая больница ст. Шимановск
Сковородинский район
80. Сковородинская центральная районная больница
81. Участковая больница с. Джалинда
82. Отделенческая больница ст. Сковородино
83. Линейная больница ст. Уруша
84. Узловая больница ст. Ерофей Павлович
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Амурской области от 11 сентября 1998 г. N 429 "Об организации лекарственного обеспечения территориальной Программы обязательного медицинского страхования"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 декабря 2005 г. N 653 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 1 июня 2004 г. N 299
Постановление Губернатора Амурской области от 18 августа 2003 г. N 581
Постановление Главы Администрации Амурской области от 20 сентября 2001 г. N 613
Постановление Главы Администрации Амурской области от 6 июня 2000 г. N 373
Постановление Главы Администрации Амурской области от 5 ноября 1999 г. N 654
Постановление Главы Администрации Амурской области от 10 марта 1999 г. N 125