Решение городской Думы города Благовещенска
от 27 марта 2003 г. N 32/34
"Об утверждении структуры городской Администрации муниципального
образования города Благовещенска"
(с изменениями от 20 ноября 2003 г., 4 марта, 1 июля 2004 г.)
Решением Городской Думы города Благовещенска Амурской области от 3 марта 2005 г. N 58/24 настоящее Решение признано утратившим силу
Рассмотрев внесенный Мэром города Благовещенска Проект решения городской Думы "Об утверждении структуры городской Администрации муниципального образования города Благовещенска", городская Дума решила:
1. Утвердить Структуру городской Администрации (Приложение).
Решением городской Думы города Благовещенска от 4 марта 2004 г. N 44/44 пункт 2 настоящего Решения изложен в новой редакции
2. Утвердить общую численность городской Администрации в количестве 435,75 штатных единиц, в том числе:
муниципальные служащие городской Администрации - 369 штатных единиц;
работники городской Администрации, не являющиеся муниципальными служащими, - 66,75 штатные единицы.
3. Мэр города Благовещенска вправе в пределах установленной настоящим Решением городской Думы общей численности муниципальных служащих и работников, не являющихся муниципальными служащими, осуществлять их перемещение в структурных подразделениях городской Администрации и переподчинять эти структурные подразделения заместителям Мэра города Благовещенска, курирующим направления деятельности городской Администрации.
4. Считать утратившими силу:
Решение городской Думы от 15 февраля 2001 г. N 52 "Об утверждении структуры городской Администрации";
Решение городской Думы от 31 июля 2001 г. N 6/55 "О внесении изменений и дополнений в Решение городской Думы от 15 февраля 2001 г. N 52 "Об утверждении структуры городской Администрации";
Решение городской Думы от 30 апреля 2002 г. N 20/54 "О внесении изменений и дополнений в Решение городской Думы от 15 февраля 2001 г. "Об утверждении структуры городской Администрации".
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Мэра города Благовещенска А.М. Колядина, председателя городской Думы Н.В. Волкова.
6. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания.
Председатель Городской Думы
города Благовещенска |
Н.В. Волков |
Пояснительная записка
к Проекту Решения городской Думы "Об утверждении структуры городской
Администрации"
Проект решения городской Думы "Об утверждении структуры городской Администрации" отображает организацию взаимодействия и соотношений между структурными подразделениями Администрации, Мэром города, заместителями Мэра.
Далее представлен состав структурных подразделений городской Администрации, в том числе количественный, с указанием подчиненности, основных функций, выполняемых структурным подразделением.
Мэр города, заместители Мэра - 5; помощники и секретари - 8
1. Структурные подразделения Администрации г. Благовещенска, которые курирует первый заместитель Мэра города.
Управление потребительского рынка (не является юридическим лицом) - 14 муниципальных служащих. Ранее утверждено 8 муниципальных служащих (увеличение связано с расширением полномочий и выполняемых задач). В состав управления входят:
- отдел по координации деятельности предприятий торговли, бытовых услуг и общественного питания - 5;
- отдел по защите прав потребителей - 4;
- отдел транспорта и связи - 4;
- начальник управления - 1.
Основные функции управления:
- формирование и реализация муниципальной политики в области торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
- координация деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
- организация торгового обслуживания, организация технической оснащенности отрасли;
- организация работы, связанной с сертификацией предприятий торговли и общественного питания;
- обеспечение потребностей населения города в пассажирских перевозках, услугах связи и др.
Управление организационной работы (не является юридическим лицом) - общая численность 47 штатных единиц, в том числе 12 муниципальных служащих, 35 работников, не являющихся муниципальными служащими. Ранее было утверждено 19 муниципальных служащих (уменьшение связано с реорганизационными мероприятиями).
В состав управления входят:
- начальник управления - 1;
- организационный отдел - 3;
- отдел поддержки общественных инициатив - 2;
- сектор по работе с кадрами - 2;
- хозяйственный отдел - 4;
- хозяйственно-эксплуатационная группа (технический и хозяйственный обслуживающий персонал) - 35 (не являются муниципальными служащими).
Основные функции управления:
- организационное и информационное обеспечение деятельности Мэрии;
- организационное и информационное обеспечение проведения местных референдумов, выборов депутатов городской Думы и Мэра;
- организация прохождения муниципальной службы.
Правовое управление (не является юридическим лицом) - 11 муниципальных служащих. Ранее утверждено 19 муниципальных служащих. Уменьшение количества служащих связано с реорганизационными мероприятиями. В состав управления входят:
- юридический отдел - 4;
- экспертно-правовой отдел - 6;
- начальник управления - 1. Основные функции управления:
- правовое обеспечение деятельности Администрации города;
- защита законных прав и интересов Администрации города в судебных и иных органах при рассмотрении правовых вопросов;
- обеспечение регистрации индивидуальных предпринимателей;
- обеспечение лицензирования на право розничной торговли алкогольной продукцией.
Изменено название управления в связи с тем, что отдел муниципального мониторинга выведен из состава управления. Правовое управление не выполняет функции, связанные с информационным обеспечением.
Отдел муниципального мониторинга (не является юридическим лицом) - 3 муниципальных служащих. Основные функции отдела:
- создание и сопровождение муниципальной информационной базы данных;
- социологический мониторинг общественного мнения;
- разработка, организация, проведение и обработка результатов проводимых отделом исследований;
- техническое обслуживание средств вычислительной техники.
Отдел выведен из состава правового управления. Задачи отдела сохранены, изменена подчиненность для более эффективного функционирования отдела.
Управление по документационному обеспечению (не является юридическим лицом) - общая численность 15 штатных единиц, в том числе 11 муниципальных служащих, 4 работника, не являющихся муниципальными служащими. Ранее было утверждено 15 муниципальных служащих.
В состав управления входят:
- начальник управления - 1;
- общий отдел - 5;
- приемная граждан - 2;
- архивный отдел - 4;
- машинописное бюро - 3 (не являются муниципальными служащими);
- копировальное бюро - 1 (не является муниципальным служащим).
Основные функции управления:
- ведение общего и служебного делопроизводства в Администрации города;
- организация работы архивного отдела, машинописного бюро, светокопировальной техники, секретарей руководителей, приемных Мэра, заместителей Мэра;
- обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан в Администрацию города.
Международный отдел (не является юридическим лицом) - 3 муниципальных служащих.
Основные функции отдела:
- устанавливает и поддерживает международные связи с зарубежными городами, представительствами, общественными, благотворительными и др. организациями;
- ведет официальную переписку с представителями правительств, посольств, консульств, руководителями международных организаций и др. иностранными гражданами, которые были приняты в органе местного самоуправления г. Благовещенске;
- разрабатывает проекты международных соглашений и торговых контрактов для Администрации города, городской Думы, муниципальных предприятий.
2. Структурные подразделения Администрации г. Благовещенска, которые курирует заместитель Мэра города по экономическому развитию города и финансам.
Управление экономического развития и инвестиций (не является юридическим лицом) - 20 муниципальных служащих. Ранее было утверждено 15 муниципальных служащих (увеличение связано с расширением функций). В состав управления входят:
- отдел по координации работы предприятий всех форм собственности - 4;
- отдел экономического анализа и планирования - 3;
- отдел муниципального заказа, цен и тарифов - 4;
- отдел контрольно-ревизионной работы - 4;
- отдел трудовых отношений - 4;
- начальник управления - 1.
Основные функции управления:
- организация и участие в разработке экономических прогнозов развития города;
- определение направлений финансово - кредитной и инвестиционной политики города, направленной на решение экономических и социальных проблем;
- организация работы по формированию и размещению муниципальных заказов;
- координация разработки и контроля за реализацией программ городского значения.
Финансовое управление (является юридическим лицом) - общая численность 40,5 штатных единиц, в том числе 38 муниципальных служащих, 2,5 шт. единицы работников, не являющихся муниципальными служащими. Ранее было утверждено 35 муниципальных служащих (увеличение связано с казначейским исполнением бюджета).
В состав управления входят:
- начальник управления, 2 заместителя начальника управления, специалист приемной, юрист - 5;
- бюджетный отдел - 5;
- отдел планирования социально - культурной сферы и управления - 6;
- отдел учета и отчетности - 7;
- отдел анализа и прогнозирования доходов - 3;
- отдел финансирования муниципального хозяйства - 4;
- отдел казначейского исполнения бюджета - 8;
- хозяйственно-эксплуатационная группа - 2,5 (не являются муниципальными служащими).
Основные функции управления:
- разработка в пределах своей компетенции финансовой политики, местной налоговой политики городского самоуправления;
- разработка, формирование проекта городского бюджета;
- концентрация финансовых ресурсов и их эффективное использование;
- осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных и внебюджетных средств.
3. Структурные подразделения Администрации г. Благовещенска, которые курирует заместитель Мэра города по строительству и ЖКХ.
Управление архитектуры и градостроительства (не является юридическим лицом) - 34 муниципальных. Ранее было утверждено 34 муниципальных служащих (увеличение связано с принятием нового кодекса РФ).
В состав управления входят:
- отдел планировки и перспективной застройки - 6;
- отдел контроля, оформления, застройки и подготовки исходных данных - 9;
- геодезический отдел - 4;
- отдел строительства и инвестиций - 3;
- архитектурно-строительный отдел - 6;
- отдел градостроительного кадастра - 2;
- начальник управления, 3 заместителя начальника управления - 4.
Основные функции управления:
- проведение единой градостроительной политики города;
- осуществление согласований и экспертиз градостроительной документации;
- выдача разрешений на строительство (снос) объектов недвижимости, градостроительных заданий на разработку градостроительной документации;
- обеспечение проведения единой технической политики при производстве топографо-геодезических и инженерно-геологических работ;
- ведение градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории муниципального образования г. Благовещенска.
Управление ЖКХ (является юридическим лицом) - общая численность 31 штатная единица, в том числе 28 муниципальных служащих, 3 работника, не являющихся муниципальными служащими. Ранее утверждено 30 муниципальных служащих (уменьшение связано с реорганизационными мероприятиями).
В состав управления входят:
- начальник управления, 2 заместителя начальника, специалист приемной, юрист - 5;
- планово-экономический отдел - 3;
- отдел надзора за содержанием и использованием муниципального жилищного фонда - 4;
- отдел по благоустройству и контролю за муниципальными дорогами - 5;
- отдел взаимодействия с муниципальными предприятиями электро-, тепло-, водоснабжения - 4;
- финансовый отдел - 3;
- диспетчерская города - 4;
- хозяйственно-эксплуатационная группа - 3 (не являются муниципальными служащими).
Основные функции управления:
- реализация государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- управление муниципальным жилищным фондом;
- координация участия предприятий жилищно-коммунального хозяйства в комплексном социально-экономическом развитии города;
- предоставление населению надежных и качественных жилищно-коммунальных услуг.
Земельное управление (не является юридическим лицом) - общая численность 28 штатных единиц, в том числе 28 муниципальных служащих. Ранее утверждено 30 муниципальных служащих (увеличение связано с принятием нового Земельного кодекса РФ и иных нормативных актов).
В состав управления входят:
- отдел землеотведения - 12;
- отдел землеустройства - 7;
- отдел муниципального контроля - 6;
- начальник управления, заместитель начальника управления, специалист приемной - 3.
Основные функции управления:
- обеспечение управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (после разграничения государственной собственности на землю), а также на всей территории муниципального образования г. Благовещенска до разграничения государственной собственности на землю;
- организация проведения землеустройства, в том числе изучение состояния земель, инвентаризация земель, межевание объектов землеустройства и др.;
- подготовка и выдача соглашений и лицензий на добычу общераспространенных полезных ископаемых;
- осуществление муниципального земельного контроля на территории г. Благовещенска.
4. Структурные подразделения Администрации г. Благовещенска, которые курирует заместитель Мэра города по социальному развитию города.
Управление социальной защиты населения города (не является юридическим лицом) - общая численность 37 штатных единиц, в том числе 35 муниципальных служащих, 2 работника, не являющихся муниципальными служащими. Ранее утверждено 65 муниципальных служащих (уменьшение связано с передачей функций пенсионного обеспечения в специально уполномоченные государственные органы).
В состав управления входят:
- начальник управления, 3 заместителя начальника управления, специалист приемной, юрист - 6;
- отдел адресной помощи населению - 5;
- отдел по назначению и выплате государственных ежемесячных пособий на детей - 11;
- отдел по делам ветеранов, инвалидов, пожилых людей и семей военнослужащих - 6;
- отдел планирования социальной помощи населению - 7;
хозяйственно - эксплуатационная группа - 2 (не являются муниципальными служащими).
Основные функции управления:
- участие в реализации государственной политики в сфере социальной защиты населения города;
- реализация городской программы по социальной защите и экономической поддержке инвалидов, пожилых граждан, малообеспеченных групп населения;
- организация медико-социальной помощи и реабилитации инвалидов;
- координация деятельности всех подведомственных подразделений социальной защиты населения города.
Комитет по физической культуре, спорту и туризму (не является юридическим лицом) - 4 муниципальных служащих. Ранее утверждено 4 муниципальных служащих.
Основные функции комитета:
- создание условий для развития физкультуры, спорта и туризма в г. Благовещенске;
- координация планов работы учреждений и организаций физкультурно-спортивной направленности,
- расположенных на территории города;
- реализация областных и местных программ развития физкультуры, спорта и туризма.
Управление образования (является юридическим лицом) - общая численность 23 штатных единицы, в том числе 22 муниципальных служащих, 1 работник, не являющийся муниципальным служащим. Ранее утвержден 21 муниципальный служащий.
В состав управления входят:
- начальник управления, 4 заместителя начальника управления - 5;
- отдел общего образования - 5:
- отдел по охране детства - 9;
- отдел по работе с кадрами - 3;
- хозяйственно-эксплуатационная группа - 1 (не является муниципальным служащим).
Основные функции управления:
- обеспечение эффективного функционирования и развития системы образования;
- контроль за качеством образования;
- содействие снижению детской преступности и безнадзорности;
- обеспечение безопасных условий обучения детей в учреждениях образования.
Управление здравоохранения (является юридическим лицом) - общая численность 22,75 штатных единицы, в том числе 15 муниципальных служащих, 7,75 шт. единицы работников, не являющихся муниципальными служащими. Ранее утверждено 19,75 муниципальных служащих (уменьшение связано с реорганизационными мероприятиями). В состав управления входят:
- начальник управления, 2 заместителя начальника управления - 3;
- отдел экономики, учета и отчетности - 5;
- сектор лечебно-профилактической помощи населению - 3;
- отдел страховой медицины и лекарственного обеспечения населения - 3;
- сектор по ГО и ЧС - 1;
- хозяйственно-эксплуатационная группа - 7,75 (не являются муниципальными служащими).
Основные функции управления:
- реализация государственной политики по охране здоровья граждан на территории города;
- реализация областных и городских программ по здравоохранению и лекарственному обеспечению;
- руководство деятельностью учреждений муниципальной системы здравоохранения;
- организация оказания медико-социальной и лекарственной помощи населению города;
- анализ состояния здоровья населения города и разработка комплекса мер, необходимых для его поддержания и улучшения.
В связи с огромным количеством выполняемых функций возникла необходимость в преобразовании отдела здравоохранения в управление здравоохранения.
Отдел культуры (является юридическим лицом) - 7 муниципальных служащих. Основные функции отдела:
- определение стратегии развития культуры в городе;
- совершенствование культурного обслуживания населения;
- развитие народного творчества и художественной самодеятельности;
- улучшение работы подведомственных учреждений культуры.
Отдел по делам молодежи (является юридическим лицом) - 5 муниципальных служащих.
Основные функции отдела:
- определение приоритетных направлений молодежной политики в г. Благовещенске на основе изучения молодежных проблем;
- осуществление мер, направленных на социальную поддержку молодежи, детей и подростков;
- организация вторичной занятости студентов и школьников, трудоустройство молодежи.
Отдел по делам несовершеннолетних (не является юридическим лицом) - 3 муниципальных служащих.
5. Структурные подразделения Администрации г. Благовещенска, которые подконтрольны непосредственно Мэру города.
Комитет по управлению имуществом города (является юридическим лицом) - общая численность 44,5 штатных единицы, в том числе 38 муниципальных служащих, 6,5 шт. единицы работников, не являющихся муниципальными служащими. Ранее утвержден 1 муниципальный служащий (увеличение связано с приведением в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом города и иными нормативными актами).
Состав комитета входят:
начальник комитета, 2 заместителя начальника комитета, 2 специалиста приемной - 5;
- юридический отдел - 3;
- бухгалтерия - 4;
- отдел аренды муниципального имущества - 2;
- финансовый отдел - 3;
- отдел ведения реестра муниципальной собственности - 2;
- отдел аренды и управления муниципальными земельными участками - 8;
- отдел наружной рекламы - 2;
- отдел приватизации жилья - 2;
- отдел автоматизации систем управления - 4;
- общий отдел - 3;
- работники, осуществляющие хозяйственное и техническое обеспечение - 6,5 (не являются муниципальными служащими).
Основные функции комитета:
- управление и распоряжение в пределах своей компетенции имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- пополнение городского бюджета;
- осуществление приватизации государственного и муниципального жилого фонда:
- подготовка и заключение договоров купли - продажи, аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- ведение реестра муниципального имущества.
Возникла необходимость перевода работников комитета по управлению имуществом города на муниципальную службу с целью повышения эффективности управления муниципальной собственностью.
Отдел по мобилизационной работе (не является юридическим лицом) - 5 муниципальных служащих. Ранее отдел отсутствовал в структуре. Его создание обусловлено возложением мобилизационных функций на органы МСУ.
Основные функции отдела:
- разработка плана мобилизационной подготовки города;
- контроль за состоянием мобилизационной подготовки на предприятиях, организациях и учреждениях города, имеющих мобилизационное задание;
- контроль за накоплением и содержанием материальных ценностей в мобилизационном резерве.
Пресс-служба - 1 муниципальный служащий. Ранее утвержден 1 муниципальный служащий.
Финансовый отдел (не является юридическим лицом) - 5 муниципальных служащих. Ранее было утверждено 4 муниципальных служащих.
Основные функции отдела:
- формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности Администрации, ее имущественном положении;
- обеспечение контроля за наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных и финансовых ресурсов;
- обеспечение финансовой устойчивости.
Администрация с. Белогорье (является юридическим лицом) - общая численность 8 штатных единиц, в том числе 3 муниципальных служащих, 5 работников, не являющихся муниципальными служащими. Ранее было утверждено 8 муниципальных служащих.
Отдел по учету и распределению жилья (не является юридическим лицом) - 5 муниципальных служащих.
Основные функции отдела:
- выполнение работы по ведению учета и распределению жилой площади в городе;
- ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- изучение социально - демографического состава населения и технического состояния жилищного фонда.
Итого - 363 муниципальных служащих и выборных муниципальных должностей городской Администрации.
Количество работников, не являющихся муниципальными служащими (технический и хозяйственный персонал), - 66,75.
Общая численность работающих в Администрации города - 429,75 штатных единицы.
Проект решения городской Думы "Об утверждении структуры городской Администрации" не затрагивает вопрос содержания Администрации, в случае его принятия дополнительных расходов из городского бюджета не потребуется.
Первый заместитель
Мэра города Благовещенска |
В.Ю. Черемисин |
Пояснительная таблица к структуре городской Администрации
N п/п |
Структурное подразделение |
Категория "А" Выборные муниципальные должности |
Категория "Б" Муниципальные должности муниципальной службы, устанавливаемые для обеспечения исполнения полномочий Мэра города |
Категория "В" Муниципальные должности муниципальной службы, необходимые для обеспечения исполнения полномочий городской Администрации |
Всего | |||
Высшие должности муниципаль- ной службы |
Ведущие должности муниципальной службы |
Главные должности муниципаль- ной службы |
Ведущие должности муниципальной службы |
Старшие должности муниципальной службы |
||||
1. | Администрация города Благовещенска |
|||||||
2. | Мэр города Благовещенска, заместители Мэра города, помощники, специалисты приемной |
1 | 4 | 1 | 4 | 3 | 13 | |
3. | Руководитель пресс-службы |
1 | 1 | |||||
4. | Финансовый отдел | |||||||
5. | Начальник отдела | 1 | 1 | |||||
6. | Заместитель начальника отдела |
1 | 1 | |||||
7. | Главный специалист |
2 | 2 | |||||
8. | Ведущий специалист |
1 | 1 | |||||
9. | Итого | 1 | 4 | 5 | ||||
10. | Отдел по мобилизационной работе |
|||||||
11. | Начальник отдела | 1 | 1 | |||||
12. | Заместитель начальника отдела |
1 | 1 | |||||
13. | Главный специалист |
1 | 1 | |||||
14. | Ведущий специалист |
1 | 1 | |||||
15. | Итого | 1 | 3 | 4 | ||||
16. | Особый сектор | |||||||
17. | Главный специалист |
1 | 1 | |||||
18. | Итого | 1 | 1 | |||||
19. | Международный отдел |
|||||||
20. | Начальник отдела | 1 | 1 | |||||
21. | Главный специалист |
1 | 1 | |||||
22. | Ведущий специалист |
1 | 1 | |||||
23. | Итого | 1 | 2 | 3 | ||||
24. | Управление организационной работы |
|||||||
25. | Начальник управления |
1 | 1 | |||||
26. | Начальник отдела | 3 | 3 | |||||
27. | Начальник сектора | 1 | 1 | |||||
28. | Главный специалист |
5 | 5 | |||||
29. | Ведущий специалист |
1 | 1 | |||||
30. | Специалист I категории |
1 | 1 | |||||
31. | Итого | 5 | 7 | 12 | ||||
32. | Управление по документационному обеспечению управления |
|||||||
33. | Начальник управления |
1 | 1 | |||||
34. | Начальник отдела | 2 | 2 | |||||
35. | Главный специалист |
5 | 5 | |||||
36. | Ведущий специалист |
2 | 2 | |||||
37. | Специалист I категории |
1 | 1 | |||||
38. | Итого | 3 | 8 | 11 | ||||
39. | Правовое управление |
|||||||
40. | Начальник управления |
1 | 1 | |||||
41. | Начальник отдела | 2 | 2 | |||||
42. | Главный специалист |
6 | 6 | |||||
43. | Ведущий специалист |
2 | 2 | |||||
44. | Итого | 3 | 8 | 11 | ||||
45. | Отдел муниципального мониторинга |
|||||||
46. | Начальник отдела | 1 | 1 | |||||
47. | Главный специалист |
1 | 1 | |||||
48. | Ведущий специалист |
1 | 1 | |||||
49. | Итого | 1 | 2 | 3 | ||||
50. | Управление потребительского рынка |
|||||||
51. | Начальник управления |
1 | 1 | |||||
52. | Начальник отдела | 3 | ||||||
53. | Главный специалист |
6 | 6 | |||||
54. | Ведущий специалист |
4 | 4 | |||||
55. | Итого | 4 | 10 | 14 | ||||
56. | Управление экономического развития и инвестиций |
|||||||
57. | Начальник управления |
1 | 1 | |||||
58. | Заместитель начальника управления, начальник отдела |
1 | 1 | |||||
59. | Начальник отдела | 4 | 4 | |||||
60. | Главный специалист |
12 | 12 | |||||
61. | Ведущий специалист |
2 | 2 | |||||
62. | Итого | 6 | 14 | 20 | ||||
63. | Комитет по физкультуре, спорту и туризму |
|||||||
64. | Председатель комитета |
1 | 1 | |||||
65. | Главный специалист |
2 | 2 | |||||
66. | Ведущий специалист |
1 | 1 | |||||
67. | Итого | 1 | 3 | 4 | ||||
68. | Отдел по делам несовершеннолет- них |
|||||||
69. | Начальник отдела | 1 | 1 | |||||
70. | Ведущий специалист |
1 | 1 | |||||
71. | Ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолет- них и защите их прав |
1 | 1 | |||||
72. | Итого | 1 | 2 | 3 | ||||
73. | Отдел по учету и распределению жилья |
|||||||
74. | Начальник отдела | 1 | 1 | |||||
75. | Главный специалист |
2 | 2 | |||||
76. | Ведущий специалист |
1 | 1 | |||||
77. | Специалист I категории |
1 | 1 | |||||
78. | Итого | 1 | 4 | 5 | ||||
79. | Управление архитектуры и градострои- тельства |
|||||||
80. | Начальник управления |
1 | 1 | |||||
81. | Заместитель начальника управления |
3 | 3 | |||||
82. | Начальник отдела | 5 | 5 | |||||
83. | Заместитель начальника отдела |
3 | 3 | |||||
84. | Главный специалист |
18 | 18 | |||||
85. | Ведущий специалист |
3 | 3 | |||||
86. | Специалист I категории |
1 | 1 | |||||
87. | Итого | 9 | 25 | 34 | ||||
88. | Земельное управление |
|||||||
89. | Начальник управления |
1 | 1 | |||||
90. | Заместитель начальника управления |
1 | 1 | |||||
91. | Начальник отдела | 3 | 3 | |||||
92. | Заместитель начальника отдела |
3 | 3 | |||||
93. | Главный специалист |
16 | 16 | |||||
94. | Ведущий специалист |
3 | 3 | |||||
95. | Специалист I категории |
1 | 1 | |||||
96. | Итого | 5 | 23 | 28 | ||||
97. | Всего муниципальных служащих по Администрации |
1 | 4 | 2 | 46 | 119 | 172 | |
98. | Технический и хозяйственный персонал |
39 | ||||||
99. | Всего по Администрации |
211 | ||||||
100. | Комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска |
|||||||
101. | Председатель комитета |
1 | 1 | |||||
102. | Заместитель председателя комитета |
2 | 2 | |||||
103. | Начальник отдела | 9 | 9 | |||||
104. | Заместитель начальника отдела |
2 | 2 | |||||
105. | Главный специалист |
15 | 15 | |||||
106 | Ведущий специалист |
7 | 7 | |||||
107. | Специалист I категории |
1 | 1 | |||||
108. | Специалист II категории |
1 | 1 | |||||
109. | Итого муниципальных служащих |
1 | 11 | 26 | 38 | |||
110. | Технический и хозяйственный персонал |
6,5 | ||||||
111. | Всего по комитету | 44,5 | ||||||
112. | Финансовое управление |
|||||||
113. | Начальник управления |
1 | 1 | |||||
114. | Заместитель начальника управления |
2 | 2 | |||||
115. | Начальник отдела | 6 | 6 | |||||
116. | Заместитель начальника отдела |
5 | 5 | |||||
117. | Главный специалист |
16 | 16 | |||||
118. | Ведущий специалист |
8 | 8 | |||||
119. | Итого муниципальных служащих |
1 | 13 | 24 | 38 | |||
120. | Технический и хозяйственный персонал |
2,5 | ||||||
121. | Всего по управлению |
|||||||
122. | Управление социальной защиты населения |
|||||||
123. | Начальник управления |
1 | 1 | |||||
124. | Заместитель начальника управления |
3 | 3 | |||||
125. | Начальник отдела | 4 | 4 | |||||
126. | Главный специалист |
7 | 7 | |||||
127. | Ведущий специалист |
11 | 11 | |||||
128. | Специалист 1 категории |
9 | 9 | |||||
129. | Итого муниципальных служащих |
1 | 7 | 27 | 35 | |||
130. | Технический и хозяйственный персонал |
2 | ||||||
131. | Всего по управлению |
37 | ||||||
132. | Управление здравоохранения |
|||||||
133. | Начальник управления |
1 | 1 | |||||
134. | Заместитель начальника управления |
2 | 2 | |||||
135. | Начальник отдела | 2 | 2 | |||||
136. | Главный специалист |
6 | 6 | |||||
137. | Ведущий специалист |
3 | 3 | |||||
138. | Специалист 1 категории |
1 | 1 | |||||
139. | Итого муниципальных служащих |
1 | 4 | 10 | 15 | |||
140. | Технический и хозяйственный персонал |
7,75 | ||||||
141. | Всего по управлению |
22,75 | ||||||
142. | Управление образования |
|||||||
143. | Начальник управления |
1 | 1 | |||||
144. | Заместитель начальника управления |
4 | ||||||
145. | Начальник отдела | 1 | ||||||
146. | Главный специалист |
10 | 10 | |||||
147. | Ведущий специалист |
5 | ||||||
148. | Специалист I категории |
1 | ||||||
149. | Итого муниципальных служащих |
1 | 5 | 16 | 22 | |||
150. | Технический и хозяйственный персонал |
1 | ||||||
151. | Всего по управлению |
23 | ||||||
152. | Управление ЖКХ | |||||||
153. | Начальник управления |
1 | 1 | |||||
154. | Заместитель начальника управления |
2 | 2 | |||||
155. | Начальник отдела | 5 | 5 | |||||
156. | Главный специалист |
11 | 11 | |||||
157. | Ведущий специалист |
9 | 9 | |||||
158. | Итого муниципальных служащих |
1 | 27 | 28 | ||||
159. | Технический и хозяйственный персонал |
3 | ||||||
160. | Всего по управлению |
31 | ||||||
161. | Отдел культуры | |||||||
162. | Начальник отдела | 1 | 1 | |||||
163. | Заместитель начальника отдела |
2 | 2 | |||||
164. | Главный специалист |
2 | 2 | |||||
165. | Ведущий специалист |
2 | 2 | |||||
166. | Всего по отделу | 1 | 2 | 4 | 7 | |||
167. | Отдел по делам молодежи |
|||||||
168. | Начальник отдела | 1 | 1 | |||||
169. | Главный специалист |
2 | 2 | |||||
170. | Ведущий специалист |
2 | 2 | |||||
171. | Всего по отделу | 1 | 4 | 5 | ||||
172. | Белогорьевское территориальное управление - Администрация с. Белогорья |
|||||||
173. | Начальник управления - руководитель Администрации |
1 | 1 | |||||
174. | Главный специалист |
1 | 1 | |||||
175. | Специалист | 1 | 1 | |||||
176. | Итого муниципальных служащих |
1 | 2 | 3 | ||||
177. | Технический и хозяйственный персонал |
5 | ||||||
178. | Всего по управлению |
8 | ||||||
179. | Итого муниципальных служащих |
1 | 4 | 2 | 9 | 119 | 228 | 363 |
180. | Итого технического и хозяйственного персонала |
66,75 | ||||||
181. | Всего | 429,75 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы города Благовещенска от 27 марта 2003 г. N 32/34 "Об утверждении структуры городской Администрации муниципального образования города Благовещенска"
Текст Решения официально опубликован не был
Решением Городской Думы города Благовещенска Амурской области от 3 марта 2005 г. N 58/24 настоящее Решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городской Думы города Благовещенска от 1 июля 2004 г. N 49/133
Решение городской Думы города Благовещенска от 4 марта 2004 г. N 44/44
Решение городской Думы города Благовещенска от 20 ноября 2003 г. N 39/141