Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Амурской области от 22 сентября 2004 г. N 517 "О порядке финансирования Областной адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета на 2004 год"

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителей Губернатора области В.Н. Гладилова, А.А. Мигулю.

 

Губернатор Амурской области

Л.В. Коротков

 

Порядок
финансирования Областной адресной инвестиционной программы за счет
средств областного бюджета на 2004 год
(утв. Постановлением Губернатора Амурской области от 22 сентября 2004 г. N 517)

 

1. Главные распорядители бюджетных средств
2. Финансовый департамент Администрации области
3. Заказчики
4. Контроль

 

Настоящий Порядок определяет механизм использования средств областного бюджета, выделяемых на безвозвратной основе на финансирование затрат капитального характера по стройкам и объектам Областной адресной инвестиционной программы на 2004 год согласно Закону Амурской области от 29 декабря 2003 года N 281-ОЗ "Об областном бюджете на 2004 год". Главными распорядителями средств областного бюджета по финансированию Областной адресной инвестиционной программы на 2004 год являются Департамент архитектуры и строительства Администрации области, Департамент социальной защиты населения Администрации области, областной Совет народных депутатов, Департамент по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации области, Департамент по промышленности, транспорту и связи Администрации области, Департамент агропромышленного комплекса Администрации области.

 

1. Главные распорядители бюджетных средств

 

1.1. Определяют заказчиков по строительству объектов, финансирование которых осуществляется по подразделу 0707 "Строительство, архитектура", заключают с ними на текущий год в пределах лимитов бюджетных обязательств договоры о взаимодействии в инвестиционной деятельности.

1.2. Главные распорядители бюджетных средств вправе передавать часть функций по финансированию и организации строительства на основе договоров унитарным предприятиям. В указанных договорах предусматривается порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также положение о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств областного бюджета, лимитам бюджетных обязательств, доведенным до них главным распорядителем бюджетных средств.

1.3. Заключают договоры с органами местного самоуправления районов и городов областного значения по объектам, финансирование которых осуществляется по подразделу 2101 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" путем передачи областных средств в порядке межбюджетных отношений в форме трансфертов на капитальные вложения и в основные средства бюджетам других уровней.

1.4. Представляют в Финансовый департамент Администрации области ежемесячно заявки в разрезе строек и объектов по заказчикам на проведение финансирования из областного бюджета за фактически выполненные объемы работ в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, включая авансовые платежи в размере не более 30 процентов от суммы установленного годового лимита.

1.5. Представляют в управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области расходные расписания для направления средств областного бюджета на финансирование объектов Областной адресной инвестиционной программы:

- на счета заказчиков по учету средств областного бюджета, открытые в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области по месту их нахождения;

- на счета по учету средств местных бюджетов, открытые в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области, в форме капитальных трансфертов в соответствии с договорами о финансировании строек и объектов и предоставлении отчетности, заключаемыми с органами местного самоуправления и главными распорядителями средств областного бюджета.

1.6. Погашают кредиторскую задолженность прошлых лет в пределах бюджетных обязательств 2004 года на основании распоряжения Губернатора области с указанием заказчиков объектов и строек при наличии актов сверки и документов, подтверждающих выполнение работ (услуг).

1.7. Федеральным учреждениям, исполняющим функции заказчиков по строительству строек и объектов для федеральных государственных нужд, средства перечисляют на их счета по предпринимательской деятельности, открытые в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области.

1.8. Представляют ежемесячно в Финансовый департамент Администрации области отчетность по формам в соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 15.06.2000 N 54н (в редакции Приказа Минфина РФ от 10.09.2001 N 73н) "Об утверждении инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью", отчет по форме согласно Приложению к настоящему Порядку и копию указанного отчета в Департамент экономического развития и внешних связей Администрации области.

 

2. Финансовый департамент Администрации области

 

Представляет в управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области реестр на финансирование по главным распорядителям бюджетных средств, включая авансовые платежи, на основании их заявок с приложением заключений в разрезе заказчиков, объектов и строек.

 

3. Заказчики

 

3.1. Заключают договоры с главными распорядителями бюджетных средств о взаимодействии в инвестиционной деятельности на текущий год и представляют эти договоры в отделения федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области по месту их нахождения.

3.2. Заключают договоры в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с подрядными организациями на выполнение работ и оказание услуг по стройкам и объектам на конкурсной основе с указанием номера протокола о проведении конкурса и его даты.

3.3. Осуществляют оплату выполненных работ (услуг) по стройке или объекту через лицевые счета заказчиков, открытые в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области по месту их нахождения.

3.4. Производят не позднее чем в 3-дневный срок после получения от главных распорядителей денежных средств их перечисление на расчетные счета подрядных организаций, открытые в кредитных организациях или учреждениях ЦБ России, в соответствии с объемами выполненных работ (услуг), включая авансовые платежи в размере не более 30 процентов от суммы установленного годового лимита, на основании заключенных договорных обязательств.

3.5. Предоставляют Главному распорядителю бюджетных средств и в органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области по месту их нахождения копии следующих документов:

- договоры, заключенные заказчиком с подрядными организациями на выполнение подрядных работ для областных нужд;

- положительные заключения по проектно-сметной документации правления государственной вневедомственной экспертизы Департамента архитектуры и строительства Администрации области либо специально уполномоченного территориального государственного органа;

- договоры, заключенные государственными заказчиками, о передаче функций заказчикам-застройщикам;

- государственные контракты на выполнение подрядных работ для государственных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);

- договор долевого участия в строительстве;

- справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты о приемке выполненных работ (услуг) и другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

3.6. Негосударственные коммерческие организации, являющиеся заказчиками по строительству объектов областной адресной инвестиционной программы, получают средства из областного бюджета при условии выполнения абзаца 9 статьи 14 Закона Амурской области от 29.12.2003 N 281-ОЗ "Об областном бюджете на 2004 год".

3.7. Предоставляют органам государственного финансового контроля и главным распорядителям бюджетных средств по их требованию:

- сводный сметный расчет стоимости строительства;

- утвержденную проектно-сметную документацию в установленном порядке;

- копии лицензии на осуществление строительной деятельности;

- титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой на весь период строительства, титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год;

- утвержденные протоколы конкурсных комиссий по проведению торгов на выполнение работ и оказание услуг на стройках и объектах;

- другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

3.8. Предоставляют ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, главным распорядителям бюджетных средств отчетность по формам в соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 15.06.2000 N 54н "Об утверждении инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью" (в редакции Приказа Минфина России от 10.09.2001 N 73н)

Отражают данные об использовании средств областного бюджета на затраты капитального характера в статистической отчетности.

Один экземпляр статистической отчетности заказчики представляют главному распорядителю бюджетных средств.

3.9. В течение финансового года корректировок объемов финансирования государственных капитальных вложений в связи с инфляцией не производят.

 

4. Контроль

 

Контроль и ответственность за целевое использование бюджетных средств по адресной инвестиционной программе возлагается на главных распорядителей бюджетных средств, органы местного самоуправления (по средствам, переданным из областного бюджета в порядке межбюджетных отношений), заказчиков Областной адресной инвестиционной программы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Приложение
к Порядку
финансирования Областной
адресной инвестиционной
программы за счет средств
областного бюджета на 2004 год

 

Отчет
о финансировании Областной адресной инвестиционной программы
по состоянию на ____________________ 2004 года

 

      ______________________________________________________________
              (главный распорядитель бюджетных средств)

 

                                                                 (тыс. рублей)
Отрасль,
наименование
заказчика,
объект,
стройка.
Программа
на год
Освоено
капитальных
вложений
за отчет.
период
в т.ч.
за
отчетный
месяц
Профинансировано
за отчетный
период
в том числе Профинансировано
за отчетный
месяц
в том числе
Текущее
финансирование
Погашение
кредиторской
задолженности
прошлых лет
Текущее
финансирование
Погашение
кредиторской
задолженности
прошлых лет
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Подпись руководителя

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Амурской области от 22 сентября 2004 г. N 517 "О порядке финансирования Областной адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета на 2004 год"


Текст Постановления официально опубликован не был