Рассмотрев проект изменений Регламента Законодательного Собрания Амурской области, внесенный в порядке законодательной инициативы комитетом Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту, Законодательное Собрание
постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Амурской области, принятый постановлением Законодательного Собрания от 18.04.2008 N 2/136 (с учетом изменений, внесенных постановлениями Законодательного Собрания от 14.11.2008 N 10/657, от 29.01.2009 N 13/2, от 29.05.2009 N 18/316, от 22.10.2009 N 23/501, от 22.04.2010 N 30/141, от 28.10.2010 N 35/375, от 28.04.2011 N 44/144, от 17.11.2011 N 52/445, от 19.12.2011 N 1/14, от 22.02.2012 N 3/107, от 24.05.2012 N 7/282, от 12.07.2012 N 9/354, от 25.10.2012 N 12/491, от 31.01.2013 N 16/25), следующие изменения:
1) абзац второй части 1 статьи 17 изложить в новой редакции:
"В случаях отсутствия председателя Законодательного Собрания или невозможности выполнения им своих обязанностей исполнение функций председателя Законодательного Собрания по его распоряжению возлагается на одного из заместителей председателя Законодательного Собрания. При отсутствии указанного распоряжения исполнение функций председателя Законодательного Собрания возлагается на одного из заместителей председателя Законодательного Собрания постановлением Законодательного Собрания разового действия.";
2) абзац второй части 1 статьи 41 изложить в новой редакции:
"В случаях отсутствия председателя Законодательного Собрания или невозможности выполнения им обязанностей председательствующего председательствует на заседании заместитель председателя Законодательного Собрания, на которого возложено исполнение функций председателя Законодательного Собрания. На внеочередном заседании, проводимом в соответствии с частью 4 статьи 42 настоящего Регламента, до принятия постановления Законодательного Собрания, предусмотренного абзацем вторым части 1 статьи 17 настоящего Регламента, председательствует председатель комитета по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту.";
3) статью 42 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. В случае необходимости принятия постановления Законодательного Собрания, указанного в абзаце втором части 1 статьи 17 настоящего Регламента, созыв внеочередного заседания осуществляется комитетом Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту.
Дата и время проведения внеочередного заседания определяются решением комитета Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту.
Комитет по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту готовит проект постановления, указанного в абзаце втором части 1 статьи 17 настоящего Регламента, и утверждает проект повестки дня внеочередного заседания. Комитет вправе включать в проект повестки дня внеочередного заседания иные вопросы, подготовленные в порядке, установленном настоящим Регламентом.";
4) предложение первое абзаца первого части 3 статьи 48 после слов "Проект повестки дня" дополнить словами ", если иное не определено настоящим Регламентом,";
5) в абзаце первом части 14 статьи 77:
а) после слов "проекта нормативного правового акта," дополнить словами "в том числе";
б) слово "полученных" исключить;
6) в наименовании главы 19 слова "избрания (назначения) представителей в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" заменить словами "наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания";
7) части 1 - 3 статьи 100 изложить в новой редакции:
"1. В соответствии с Федеральным законом "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" к ведению Законодательного Собрания относится наделение полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) - представителя от Законодательного Собрания.
2. Кандидат для наделения полномочиями члена Совета Федерации должен отвечать требованиям, установленным Федеральным законом "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации".
3. От Законодательного Собрания в Совет Федерации входит один представитель.";
8) статью 101 изложить в новой редакции:
"Статья 101. Порядок внесения кандидатур для наделения полномочиями члена Совета Федерации - представителя от Законодательного Собрания
1. Кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации - представителя от Законодательного Собрания вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания председателем Законодательного Собрания, депутатскими фракциями или группой депутатов численностью не менее одной пятой от установленного числа депутатов.
Председатель Законодательного Собрания, депутатская фракция, группа депутатов вправе внести на рассмотрение Законодательного Собрания не более одной кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации.
2. Внесение кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации - представителя от Законодательного Собрания депутатской фракцией оформляется ее решением.
Внесение кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации - представителя от Законодательного Собрания группой депутатов оформляется в письменном виде и подписывается всеми депутатами, вносящими кандидатуру, с указанием фамилии, инициалов депутата и даты подписания.
3. Кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации предварительно обсуждаются депутатскими фракциями Законодательного Собрания.
Кандидаты обязаны лично присутствовать на заседаниях депутатских фракций.
4. В случае, если кандидатура для наделения полномочиями члена Совета Федерации внесена непосредственно на заседании Законодательного Собрания, председательствующий объявляет перерыв для обсуждения этой кандидатуры депутатскими фракциями Законодательного Собрания.
5. Кандидат для наделения полномочиями члена Совета Федерации обязан представить в Законодательное Собрание документы, предусмотренные статьей 5 Федерального закона "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации".";
9) в статье 102:
а) в наименовании слова "вопроса об избрании представителя в Совете Федерации" заменить словами "кандидатуры (кандидатур) для наделения полномочиями члена Совета Федерации - представителя";
б) в части 1 слова "вопроса об избрании представителя в Совете Федерации" заменить словами "кандидатуры (кандидатур) для наделения полномочиями члена Совета Федерации";
в) часть 3 изложить в новой редакции:
"3. Кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации представляют соответственно председатель Законодательного Собрания, руководитель депутатской фракции или уполномоченный представитель группы депутатов.";
10) в статье 103:
а) в наименовании слова "избранию представителя в Совете Федерации" заменить словами "наделению полномочиями члена Совета Федерации - представителя";
б) часть 1 изложить в новой редакции:
"1. Наделение полномочиями члена Совета Федерации - представителя от Законодательного Собрания проводится тайным голосованием.";
в) в части 3 слова "избрания представителем в Совете Федерации" заменить словами "наделения полномочиями члена Совета Федерации - представителя от Законодательного Собрания";
11) статью 104 изложить в новой редакции:
"Статья 104. Определение результатов голосования по наделению полномочиями члена Совета Федерации - представителя от Законодательного Собрания
1. Кандидат считается наделенным полномочиями члена Совета Федерации - представителя от Законодательного Собрания, если по результатам тайного голосования он набрал более половины голосов от установленного числа депутатов.
2. Решение Законодательного Собрания о наделении полномочиями члена Совета Федерации - представителя от Законодательного Собрания оформляется постановлением Законодательного Собрания. Специального голосования для принятия указанного постановления не требуется.
3. Если кандидатуры не набрали более половины голосов от установленного числа депутатов, они считаются отклоненными, что оформляется постановлением Законодательного Собрания. Специального голосования для принятия указанного постановления не требуется.
4. В случае отклонения всех кандидатур Законодательное Собрание вновь возвращается к наделению полномочиями члена Совета Федерации - представителя от Законодательного Собрания. При этом вся процедура повторяется начиная с выдвижения кандидатур.
5. Одна и та же кандидатура для наделения полномочиями члена Совета Федерации - представителя от Законодательного Собрания может вноситься на рассмотрение Законодательного Собрания не более трех раз.".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
Председатель Законодательного Собрания |
К.В. Дьяконов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректированы порядок избрания заместителя председателя Законодательного Собрания и выполняемые им функции, в случаях отсутствия председателя. Изменён порядок созыва внеочередного заседания Законодательного Собрания. Внесены изменения в процедуру рассмотрения Законодательным Собранием кандидатур для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания.
Постановление вступает в силу с момента его принятия.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 30 мая 2013 г. N 21/225 "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Амурской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 22 июня 2013 г. N 112