Постановлением Губернатора Амурской области от 10 декабря 2003 г. N 794 в настоящее Постановление внесены изменения
Постановление Губернатора Амурской области
от 6 июня 2003 г. N 392
"О реализации Закона Амурской области от 16 декабря 2002 г. N 164-ОЗ
"О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд"
(с изменениями от 10 декабря 2003 г.)
В целях реализации Закона Амурской области от 16.12.2002 N 164-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд" и повышения эффективности расходования средств областного бюджета, постановляю:
1. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Амурской области (Приложение N 1).
2. Утвердить Порядок размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд простыми способами закупок (Приложение N 2)
3. Утвердить Положение о ведении Реестров закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Амурской области (Приложение N 3).
4. Областным заказчикам принять все необходимые меры по выполнению требований вышеназванных нормативных актов.
5. Признать утратившим силу Постановление Главы Администрации области от 04.03.2002 N 131 "Об утверждении Положения о закупках и поставках продукции для областных государственных нужд".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора области А.А. Мигулю.
Губернатор Амурской области |
Л.В. Коротков |
Приложение N 1
к Постановлению
Губернатора Амурской области
от 6 июня 2003 г. N 392
Положение
о конкурсной комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов
на закупку товаров, выполнение работ и оказания услуг для государственных
нужд Амурской области
(с изменениями от 10 декабря 2003 г.)
1. Общие положения
2. Основные цели и задачи конкурсной комиссии
3. Порядок формирования конкурсной комиссии
4. Порядок работы конкурсной комиссии
5. Обязанности, права и ответственность Комиссии
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Бюджетным кодексом РФ, Законом Амурской области от 16 декабря 2002 года N 164-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд" и другими действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
1.2. Настоящее Положение определяет и регламентирует:
а) цели и задачи конкурсной комиссии, обеспечивающие создание конкурентных условий для поставщиков (подрядчиков) (далее - Претенденты);
б) порядок создания и деятельность конкурсной комиссии (далее - Комиссия) по размещению заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - Продукция) для государственных нужд Амурской области;
в) порядок наделения Комиссии правами и обязанностями, обеспечивающими независимость, объективность и эффективность оценок, а также недопущение случаев создания Комиссией в целом или ее членами преимуществ отдельным Претендентам в ущерб цели проведения конкурса и ущемления законных прав остальных Претендентов.
2. Основные цели и задачи конкурсной комиссии
2.1. Комиссия создается с целью принятия объективных решений при определении победителей конкурсов в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией.
2.2. Основной задачей Комиссии является рассмотрение конкурсных предложений Претендентов и определение победителя, предложившего наилучшие условия для заключения государственного контракта.
3. Порядок формирования конкурсной комиссии
3.1. Формирование Комиссии осуществляется:
а) управление цен и государственных закупок Администрации области - для размещения областного государственного заказа;
б) заказчиком - для проведения закупок продукции, не вошедшей в областной государственный заказ.
в) областным Советом народных депутатов - для проведения закупок продукции, производимых областным Советом народных депутатов.
3.2. Состав Комиссии для размещения областного государственного заказа формируется путем письменного запроса представителей от структурных подразделений Администрации области или других ведомств, включаемых в состав Комиссий.
3.3. В состав Комиссии с правом решающего голоса включаются представители:
- государственного заказчика (не менее 3 человек);
- управление цен и государственных закупок Администрации области;
- финансового департамента Администрации области;
- государственно-правового управления Администрации области;
- отраслевого департамента (управления) Администрации области;
- Амурского территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию). Кроме того, в состав Комиссии по согласованию включаются советник Губернатор области по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией в органах государственной власти, а также специалисты других ведомств на усмотрение заказчика (организатора).
3.4. В состав Комиссии областного Совета народных депутатов и Комиссии для проведения закупок продукции, не вошедшей в областной государственный заказ, с правом решающего голоса по согласованию могут включаться представители, указанные в п. 3.3.
3.5. Комиссии формируются преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации конкурсов на закупку Продукции для областных государственных нужд.
Членами Комиссии не могут быть лица, заинтересованные в результатах конкурса, в том числе лица, подавшие конкурсные заявки, или лица, состоящие в штате организаций, подавших конкурсные заявки, или являющиеся участниками этих организаций.
3.6. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и других членов Комиссии.
3.7. Состав Комиссии утверждается:
а) постановлением (распоряжением) Губернатора области - для размещения областного государственного заказа;
б) приказом руководителя заказчика - для проведения закупок продукции, не вошедшей в областной государственный заказ.
в) Распоряжением Председателя областного Совета народных депутатов - для проведения закупок продукции, производимых областным Советом народных депутатов.
3.8. Общее руководство работой Комиссии осуществляет ее председатель:
- ведет заседание Комиссии;
- координирует работу членов Комиссии, привлеченных экспертов. Во время отсутствия председателя Комиссии, руководство работой Комиссии осуществляет его заместитель.
Секретарь Комиссии:
- оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;
- осуществляет свою работу под руководством председателя Комиссии;
- подготавливает материалы к заседаниям и обеспечивает ими членов Комиссии;
- оформляет протоколы Комиссии и выписки из них;
- рассылает уведомления Претендентам и выписки из протоколов заинтересованным организациям;
Члены Комиссии:
- своевременно, квалифицированно и объективно рассматривают представляемые заявки на конкурс;
- высказывают свое мнение и дают заключения по рассматриваемым заявкам;
- подписывают протоколы заседаний Комиссии.
3.9. Решения Комиссии считаются правомочными в случае присутствия на заседании не менее 2/3 (двух третьих) ее членов. Все члены Комиссии обладают равными правами при принятии решений.
Решение Комиссии принимается коллегиально простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. Каждый член Комиссии при голосовании имеет один голос. Делегирование права голоса при принятии решения, а также отказ от голосования членами Комиссии не допускается.
В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии.
3.10. Работу комиссии обеспечивает рабочая группа, созданная из специалистов:
а) управление цен и государственных закупок и заказчика - при размещении областного государственного заказа;
б) заказчика - при проведении закупок продукции, не вошедшей в областной государственный заказ.
в) областного Совета народных депутатов - при проведении закупок, производимых областным Советом народных депутатов.
3.11. Рабочая группа осуществляет следующие функции:
- разрабатывает пакет конкурсной документации;
- размещает в СМИ объявления о проведении конкурса;
- дает разъяснения участникам конкурса по условиям проведения конкурса;
- осуществляет в установленном порядке прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе.
- публикует в СМИ объявления о результатах проведенных конкурсов.
4. Порядок работы конкурсной комиссии
4.1. Перед началом работы Комиссии представители Претендентов, прибывшие на участие в конкурсе, должны предъявить доверенность на право представления интересов организации и зарегистрироваться у секретаря Комиссии в "Журнале регистрации представителей поставщиков (подрядчиков)".
4.2. Председатель Комиссии поименно представляет всех присутствующих членов Комиссии и представителей Претендентов.
Присутствие представителей Претендентов на заседании Комиссии не является обязательным.
4.3. При наличии кворума председатель Комиссии ставит на голосование вопрос об открытии заседания Комиссии.
Далее председатель сообщает присутствующим членам Комиссии и представителям Претендентов предмет конкурса, критерии оценки конкурсных заявок, изложенные в конкурсной документации.
4.4. В соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией. Комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок в два этапа:
1) рассмотрение и оценка квалификации Претендентов на предмет их соответствия требованиям конкурсной документации;
2) рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных заявок Претендентов, прошедших квалификационный отбор, определение победителя конкурса.
При этом Комиссия оценивает заявки, основываясь на беспристрастном, всестороннем и полном рассмотрении каждой конкурсной заявки.
4.5. На первом этапе Комиссия рассматривает соответствие Претендента, подавшего заявку, квалификационным требованиям, изложенным в конкурсной документации, и принимает решение в отношении каждого Претендента.
При этом Комиссия вправе потребовать от Претендентов конкурса разъяснения положений их квалификационных документов. Не допускаются запросы, направленные на изменение сути квалификационных требований.
Претенденты, которые по результатам оценки квалификации признаны не удовлетворяющими требованиям квалификационной документации, к участию в процедуре рассмотрения конкурсных заявок не допускаются.
Конверты с конкурсными заявками этих Претендентов возвращаются им невскрытыми.
4.6. Далее Комиссия переходит к процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками Претендентов, прошедших квалификационный отбор.
Запечатанные конверты с конкурсными заявками председатель Комиссии представляет членам Комиссии для определения их целостности. При отсутствии замечаний председатель Комиссии вскрывает конверты с конкурсными заявками.
4.7. Председатель Комиссии объявляет присутствующим цены конкурсных заявок Претендентов и другую информацию, которую сочтет нужным.
В случае закупа достаточно объемной номенклатуры Продукции, Комиссия может принять решение не оглашать цены конкурсных заявок. Председатель Комиссии определяет состав рабочей группы из членов Комиссии для обобщения конкурсных заявок и представления итогов на следующее заседание Комиссии.
В этом случае члены Комиссии подписывают каждый лист каждой конкурсной заявки с ценовыми характеристиками.
4.8. Комиссия вправе потребовать от Претендентов конкурса разъяснения положений их конкурсных заявок. Не допускаются запросы, направленные на изменение сути конкурсной заявки, включая изменение цены.
4.9. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если:
а) Претендент отказался дать разъяснения положений заявки в соответствии с п.п. 4.5., 4.8. настоящего Положения;
в) Претендент, представивший конкурсную заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
г) конкурсная заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
д) действия Претендента, бывшего победителем ранее проведенного конкурса, приводили к срыву поставок продукции, графиков производства работ и т.д.;
е) Претендент предоставил заведомо ложную информацию о своей квалификации;
ж) выявлены недобросовестные действия Претендента;
з) со стороны Претендента было оказано давление на членов Комиссии при определении победителя.
4.10. Получив необходимые разъяснения, председатель Комиссии объявляет о том, что открытая часть работы Комиссии завершена, и дальнейшая работа Комиссии по оценке конкурсных заявок будет проходить без участия представителей Претендентов.
Комиссия может перенести рассмотрение и оценку конкурсных заявок Претендентов на следующее заседание.
4.11. Комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование критериев помимо предусмотренных конкурсной документацией не допускается. Комиссия принимает предложение того Претендента, которое в наибольшей степени отвечает требованиям, изложенным в конкурсной документации.
Комиссия определяет также Претендента, занявшего по результатам конкурса второе место.
Победитель конкурса и участник, занявший по результатам конкурса второе место, определяются путем голосования в соответствии с пунктом 3.8.
4.12. Комиссия обязана вести протокол процедуры конкурса.
Протокол заседания Комиссии с ее решением и расчетом экономической эффективности произведенной закупки подписывается председателем и всеми членами Комиссии с приложением особых мнений членов Комиссии, если таковые имели место.
4.13. Решение Комиссии о победителе конкурса, оформленное протоколом, направляется на утверждение:
а) Губернатору области - при размещении областного государственного заказа;
б) руководителю заказчика - при проведении закупок, не вошедших в областной государственный заказ.
После утверждения протокола победитель получает официальное приглашение к подписанию контракта (договора).
в) Председателю областного Совета народных депутатов - при проведении закупок продукции, производимых областным Советом народных депутатов.
4.16. Протокол заседания Комиссии, конкурсная документация и конкурсные заявки претендентов находятся на хранении в течение трех лет:
а) в управление цен и государственных закупок Администрации области - при размещении областного государственного заказа;
б) у заказчика - при проведении закупок, не вошедших в областной государственный заказ.
в) в областном Совете народных депутатов - при проведении закупок, производимых областным Советом народных депутатов.
5. Обязанности, права и ответственность Комиссии
5.1. Комиссия обязана:
а) всемерно содействовать развитию конкурентной среды;
б) в своей деятельности руководствоваться настоящим Положением и другими нормативно-правовыми актами, регламентирующими размещение государственного заказа;
в) принимать окончательные решения о результатах конкурса в 5 (пяти)-дневный срок, в случае, если не требуется получение дополнительной информации;
г) учитывать высказанные каждым членом комиссии особые мнения, отличные от мнения большинства, с обязательным занесением их в протокол.
5.2. Комиссия несет ответственность за:
а) сохранность конвертов с конкурсными заявками Претендентов до и после их вскрытия;
б) неразглашение информации, раскрытие которой может препятствовать добросовестной конкуренции или нанести ущерб законным коммерческим интересам Претендентов;
в) правильность и своевременность протоколирования процедур проведения закупок;
г) дискриминацию, допущенную в отношении участников конкурса;
д) своевременность информирования управление цен и государственных закупок, заказчика о недобросовестных действиях отдельных Претендентов и отстранения их от участия в конкурсе.
5.3. Комиссия имеет право:
а) самостоятельно разрабатывать регламент своей работы;
б) привлекать экспертов для оказания консультационных услуг, проведения экспертиз, уточнения параметров заданий и т.п., а также научно-консультационные, научно-исследовательские, проектно-конструкторские, экспертные и другие организации или отдельных специалистов без права голоса;
в) в случаях поступления на конкурс единственного конкурсного предложения, отвечающего требованиям конкурсной документации, присудить контракт этому единственному участнику, если его цена не превышает среднерыночной стоимости, сложившейся в регионе;
г) вызывать на заседание представителей Претендентов для дачи разъяснений, запрашивать в письменном виде у них и из других источников дополнительные сведения, касающиеся уточнений их квалификации и содержания конкурсной заявки;
д) в случае необходимости получения дополнительных сведений, откладывать заседание конкурсной комиссии не более чем на 10 (десять) дней;
е) самостоятельно определять количество заседаний Комиссии в каждом конкретном случае;
ж) рассматривать спорные вопросы, возникшие в результате проведения конкурсов.
5.4. Комиссия не принимает претензий участников конкурса и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный результат.
Приложение N 2
к Постановлению
Губернатора Амурской области
от 6 июня 2003 г. N 392
Порядок
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание
услуг для областных государственных нужд простыми способами закупок
(с изменениями от 10 декабря 2003 г.)
1. Способ запроса котировок цен
2. Закупки из единственного источника
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Бюджетным кодексом РФ и Законом Амурской области от 16.12.2002 N 164-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд".
Под простыми способами закупок понимаются закупки, которые не требуют проведения конкурса.
Простыми способами закупок являются:
1) закупки продукции способом запроса котировок;
2) закупки продукции по способу "у единственного источника".
1. Способ запроса котировок цен
Запрос котировок - это упрощенный способ проведения конкурсной процедуры, при котором государственный заказчик на основе предварительно проведенной конъюнктурной оценки сложившегося рынка приобретаемых товаров направляет участникам запрос о предоставлении ими котировочной заявки с указанием в ней цены на запрашиваемые товары. Государственный контракт (договор) заключается с участником, указавшим наименьшую цену.
1.1. Заказчик вправе проводить закупки способом запроса котировок цен при соблюдении двух следующих условий:
- цена государственного контракта не должна превышать 2500 МРОТ;
- по закупаемым товарам существует сложившийся рынок.
1.2. Заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара.
В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившийся на рынке приобретаемых товаров, и перечень потенциально наиболее привлекательных участников.
В случае, если необходимые товары производятся на предприятиях уголовно-исполнительной системы, а также на предприятиях общероссийских общественных организаций инвалидов, государственный заказчик обязан осуществить запрос котировок и у указанных предприятий.
1.3. Разработка котировочной документации:
- запрос заказчиком котировок цен у претендентов (Приложение 1);
- котировочная заявка претендентов (Приложение 2).
1.3.1. Запрос заказчиком котировок цен у претендентов должен содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;
- предлагаемый график поставки;
- предлагаемый порядок платежей;
- структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);
- сроки и адрес представления котировочной заявки и ее форма.
1.3.2. Форма котировочной заявки содержит:
- наименование и реквизиты претендента;
- спецификацию, количество и место доставки продаваемой продукции;
- цену в соответствии с запросом котировок цен;
- предлагаемый график поставок;
- предлагаемый порядок платежей.
1.4. Получение котировочной заявки (котировок цен)
1.4.1. Заказчик определяет перечень претендентов, которым, по его мнению, целесообразно направить запрос котировок цен.
1.4.2. Запрос котировок цен может направляться с использованием любых средств почтовой, телеграфной, телефонной или электросвязи, исходя из требования получения котировочных заявок не менее чем от трех поставщиков.
При этом указывается, что направление заказчиком запроса котировки цен и представления поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
1.4.3. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме, подписанной правомочным представителем поставщика. Каждый участник вправе представить только одну котировку в опечатанных конвертах, по факсу или электронной почте, которая не может быть впоследствии изменена.
Между государственным заказчиком и участником не проводится никаких переговоров в отношении котировки, представленной данным участником.
1.1.4. Исключен
См. текст подпункта 1.1.4 пункта 1.4
1.5. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.
1.5.1. Для оценки полученных котировочных заявок приказом руководителя заказчика создается котировочная комиссия. Котировочная комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой указывается перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, а также сведения о соблюдении участником условий, предусмотренных в запросе котировок.
1.5.2. Полученные котировки цен оцениваются котировочной комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.
Государственный заказчик вправе отклонить все котировочные заявки и произвести новый запрос у других участников в случае если, по мнению заказчика, уровень цен этих заявок не соответствует уровню цен, сложившемуся на соответствующем рынке.
В этом случае заказчик проводит запрос котировок у других участников.
1.5.3. Процедура определения победителя оформляется протоколом котировочной комиссии, в котором указывается:
- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
- обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок;
- количество и наименование поставщиков, которым направлен запрос котировок цен;
- количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки;
- таблица поступивших котировочных заявок;
- обоснование решения комиссии о выборе выигравшей котировки;
- расчет экономической эффективности проведения данной закупки относительно среднепредложенной цены, которая рассчитывается по формуле:
Эк. Эффек-ть = (сумма 1 + сумма 2 + ...сумма n
------------------------------- - сумма min) * N, где
n
сумма n - цены единицы продукции котировочных заявок претендентов, руб.
n - количество котировочных заявок;
сумма min - цена единицы продукции котировочной заявки победителя, руб.
N - количество закупаемой продукции
1.5.4. Протокол заседания котировочной комиссии утверждается руководителем заказчика. Письменное уведомление о признании котировочной заявки (котировки цен) выигравшей в течение трех дней после утверждения заказчиком протокола заседания котировочной комиссии направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов представить ему текст проекта государственного контракта (договора).
С поставщиком, заявка которого признана выигравшей, заключается государственный контракт (договор) в установленном порядке.
В отдельных, установленных законодательством случаях, оформление закупки может быть произведено иными платежными документами.
2. Закупки у единственного источника
2.1. Закупки у единственного источника - это способ закупки товаров, работ и услуг, при котором заказчик направляет предложение о заключении контракта (договора) только одному поставщику (подрядчику).
2.2. В отдельных случаях, в зависимости от конкретной ситуации, при закупках у единственного источника возможно применение дополнительных процедур, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в частности, проведение предварительного мониторинга рынка с целью определения "единственного источника", что повысит эффективность закупки.
2.3. Заказчику предоставляется право производить закупки продукции, работ и услуг для государственных нужд по способу закупки "у единственного источника" исключительно в случаях:
2.3.1. при наличии срочной потребности, вызванной чрезвычайной непредотвратимой ситуацией (стихийные бедствия, аварии, прочие катаклизмы, возникающие помимо воли и действий людей). Чрезвычайность и непредотвратимость обстоятельств должна подтверждаться в порядке, установленном Правительством РФ;
2.3.2. вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в товарах (работах, услугах), в связи с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом фактора времени. В этом случае необходимо проведение предварительного мониторинга рынка с целью определения наиболее предпочтительных поставщиков;
2.3.3. при наличии необходимой продукции только у одного поставщика (исполнителя), либо при наличии у него исключительных прав в отношении данной продукции и отсутствии ее равноценной замены;
2.3.4. при закупке услуг естественных монополий (электроэнергия, теплоэнергия), а также закупки товаров и услуг, товарный рынок которых отсутствует на территории области (вода, канализация) и тарифы, на которые регулируются в установленном Правительством порядке;
2.3.5. при необходимости обеспечения совместимости дополнительно поставляемой продукции с ранее поставленной по соображениям стандартизации;
2.3.6. если при проведении закупок заказчику была представлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка, и проведение новых процедур, по мнению заказчика, не приведет к заключению государственного контракта (договора), при условии соответствия этой единственной заявки всем требованиям конкурсной документации и если цена заявки не превышает среднерыночную;
2.3.7. если стоимость закупки не превышает 100 установленных законодательством РФ минимальных размеров оплаты труда. При этом заказчику запрещается разделять свои однородные закупки на части с целью применения настоящего пункта;
2.3.8. если закупки продукции, работ и услуг производятся по областным целевым программам, утвержденным Губернатором области, по которым определены конкретные исполнители;
2.3.9. если отсутствует конкурентный рынок на закупаемую продукцию на территории Амурской области (локальные монополии):
- услуги Амурского центра стандартизации и метрологии;
- аренда помещений государственными структурами;
- услуги отдела вневедомственной охраны при УВД Амурской области;
- услуги комитета государственной статистики;
- услуги Центра госсанэпиднадзора;
- услуги ОГУП "Амурветпром";
- услуги специализированных организаций по обслуживанию ведомственного транспорта;
- услуги по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, выполняемые МУП "Спецавтохозяйство";
- услуги связи;
- услуги по сопровождению разработчиком компьютерных программ;
- услуги, оказываемые ФГУ "Управление "Амурмелиоводхоз".
2.4. Согласование прав областного государственного заказчика на размещение заказов на закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд способом "у единственного источника" осуществляется уполномоченным органом Администрации области по координации деятельности в сфере конкурсных закупок - управлением цен и государственных закупок Администрации области и утверждается Губернатором области, а производимые областным Советом народных депутатов - его Председателем.
2.5. Закупки у единственного источника, указанные в п.п. 2.3.1.; 2.3.4.; 2.3.7.; 2.3.8.; 2.3.9., производятся заказчиком без согласования с управлением цен и государственных закупок Администрации области и утверждения Губернатором области (или Председателем областного Совета народных депутатов).
2.6. При решении разместить заказ на закупку продукции (работ, услуг) для областных государственных нужд по способу "у единственного источника" областной заказчик подготавливает пакет документов (обоснование данного способа закупки, проект распоряжения Губернатора области) и представляет на рассмотрение в управление цен и государственных закупок Администрации области.
2.7. Комитет цен Администрации области в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные материалы, дает заключение о правомочности и целесообразности применения заказчиком данного способа закупки.
2.8. После получения положительного заключения управления цен и государственных закупок. Заказчик согласовывает в установленном порядке проект распоряжения Губернатора области и направляет на утверждение.
Приложение 1
к Порядку
заказов на поставки товаров, выполнение
работ и оказание услуг для областных
государственных нужд простыми способами
закупок
Запрос котировочной цены
(с изменениями от 10 декабря 2003 г.)
Дата ___________________
Кому ____________________________________________________________________
Уважаемые господа!
Заказчик _______________ (наименование, почтовый, телеграфный адрес,
номер телекса и/или факса, имя и должность ответственного лица)
предусматривает осуществить закупку способом запроса котировок следующую
продукцию: ______________________________________________________________
____________________ (наименование, спецификация, количество и место
доставки закупаемой продукции)
Сроки поставки продукции ___________________________________________
Оплата поставленной продукции будет произведена ____________________
В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной
продукции просим представить котировочную заявку (котировку цен) по
адресу _______________________ до _________ (дата окончания принятия
котировок цен)
Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на
транспортировку , страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов
и других обязательных платежей.
Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировок цен и
представление поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких
дополнительных обязательств.
Приложение: Форма котировочной заявки
_________________________ _________________________
Подпись М.П. Должность
Приложение 2
к Порядку
заказов на поставки товаров, выполнение
работ и оказание услуг для областных
государственных нужд простыми способами
закупок
Котировочная заявка (котировка цен)
(с изменениями от 10 декабря 2003 г.)
Дата _____________________
Кому ____________________________________________________________________
Изучив направленный Вами запрос котировки цен, мы,
нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку
_________________________________________________________________________
(наименование, спецификация, количество и место доставки закупаемой
продукции) на сумму _______________________ или другие суммы,
подтверждаемые таблицей цен, которая является частью настоящей заявки.
Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить
продукцию в соответствии с графиком поставок, приведенным в запросе
котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.
До подготовки и оформления официального контракта настоящая
котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта
будут выполнять роль обязательного контракта между нами.
Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и
представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны
никаких дополнительных обязательств.
_______________________ _________________________
Подпись М.П. Должность
Приложение N 3
к Постановлению
Губернатора Амурской области
от 6 июня 2003 г. N 392
Положение
о ведении Реестров закупок товаров, работ и услуг для государственных
нужд Амурской области
(с изменениями от 10 декабря 2003 г.)
I. Общие положения
II. Порядок учета контрактов (договоров) в Сводном реестре
контрактов (договоров)
III. Порядок учета контрактов (договоров) в ведомственных реестрах
контрактов (договоров)
IV. Порядок учета государственных закупок, производимых без заключения
контрактов (договоров) в реестре закупок
V. Порядок осуществления контроля за проведением областных
государственных закупок
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения учета закупок товаров, работ и услуг (далее - Продукция) для государственных нужд Амурской области.
1.2. Учет государственных контрактов (договоров) для областных государственных нужд осуществляется в Сводном реестре государственных контрактов (договоров) и в ведомственных реестрах государственных контрактов (договоров).
1.3. Учет государственных закупок, осуществляемых без заключения контрактов (договоров) производится в реестрах закупок.
1.4. Органом, уполномоченным вести Сводный реестр (далее - Держатель Сводного реестра), является управление цен и государственных закупок Администрации области.
Держатель Сводного реестра:
- непосредственно формирует Сводный реестр на основании заключенных контрактов (договоров);
- осуществляет методическое руководство ведением ведомственных реестров;
- контролирует правильность и достоверность ведения ведомственных реестров.
1.5. Обязанность по ведению ведомственных реестров возлагается на областных государственных заказчиков (далее - Держатели ведомственных реестров). При этом государственные заказчики, являющиеся распорядителями средств областного бюджета, включают в ведомственный реестр сведения о контрактах (договорах), заключенных не только непосредственно ими самими, но и сведения о контрактах (договорах), заключенных подведомственными им организациями.
Держатели ведомственных реестров:
- непосредственно формируют ведомственные реестры;
- руководят действиями находящихся в их ведении получателей средств областного бюджета;
- в установленном порядке представляют необходимые сведения Держателю Сводного Реестра.
1.6. Ведение реестров закупок осуществляется каждым получателем средств областного бюджета.
1.7. Учету и включению в Сводный реестр подлежат контракты (договора) на поставку Продукции для областных государственных нужд на сумму свыше 1000 минимальных размеров оплаты труда.
1.8. Учету и включению в ведомственный реестр подлежат контракты (договоры) на поставку Продукции независимо от суммы заключенного контракта (договора), включая контракты (договоры) стоимостью свыше 1000 минимальных размеров оплаты труда.
1.9. Учету и включению в реестр закупок подлежат все закупки, производимые без заключения контрактов (договоров) иными платежными документами.
1.10. Сведения, содержащиеся в реестрах, используются для:
- анализа и координации деятельности получателей средств областного бюджета по размещению заказов на поставку Продукции для областных государственных нужд;
- мониторинга цен на Продукцию, поставляемую для областных государственных нужд;
- планирования финансово-хозяйственной деятельности, подготовки проекта областного бюджета, а также осуществления учетных и контрольных функций;
- обеспечения органов государственной власти необходимой информацией;
- решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению областных государственных закупок.
1.11. Ведение Сводного реестра, а также ведомственных реестров и использование содержащихся в них сведений может обеспечиваться с помощью информационно-вычислительных средств.
II. Порядок учета контрактов (договоров) в Сводном реестре
контрактов (договоров)
2.1. Не позднее пяти рабочих дней после подписания контракта (договора) областные заказчики (подведомственные организации) представляют Держателю Сводного реестра:
- сопроводительное письмо на имя Держателя Сводного реестра, в котором указывается перечень представляемых документов и источник финансирования закупки с указанием кода бюджетной классификации расходов, сведения о поставщике с указанием принадлежности к субъектам малого предпринимательства, если таковые имеются;
- контракт (договор) со всеми приложениями к нему (в двух экземплярах), копия контракта (договора) остается у Держателя Сводного реестра. На подрядные работы по капитальному строительству обязательно представляется Смета, прошедшая экспертизу в комитете по архитектуре и строительству Администрации области, на ремонтные работы - проверенная уполномоченным лицом Заказчика;
- документы, подтверждающие конкурсную процедуру закупки (протокол конкурсной или котировочной комиссий с приложением котировочных заявок, в случае закупки у единственного источника - Распоряжение Губернатора области или Председателя областного Совета народных депутатов (оригинал и копия);
- копию приглашения к участию в конкурсе, опубликованного в средствах массовой информации;
2.2. При представлении указанных в пункте 2.1. настоящего Положения документов не в полном объеме, несоответствии их установленным формам, а также при обнаружении в них недостоверных сведений Держатель Сводного реестра имеет право вернуть представленные документы их подателю для устранения выявленных замечаний.
2.3. Держатель Сводного реестра регистрирует документы в специальном журнале и в течение десяти рабочих дней после принятия указанных в пункте 2.1. настоящего Положения документов вносит сведения о контракте (договоре) в Сводный реестр, который ведется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению, присваивает ему реестровый номер.
2.4. Контракт (договор) считается включенным в Сводный реестр после присвоения ему реестрового номера Держателем Сводного реестра с отметкой (штампом) установленной формы.
2.5. Получатели средств областного бюджета при заключении контрактов (договоров) должны предусматривать в верхней части первого листа контракта (договора) место для штампа с реестровым номером и подписью лица, осуществляющего учет.
2.6. В случае внесения изменений (дополнений) в условия контракта (договора) областные заказчики (подведомственные организации) не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений (дополнений) в условия контракта (договора) представляют Держателю Сводного реестра:
- сопроводительное письмо, в котором излагают причины или основание необходимости внесения изменений (дополнений) в условия контракта (договора);
- первоначальный контракт, включенный в Сводный реестр;
- дополнительное соглашение о внесении изменений (дополнений) в условия контракта (договора) со всеми приложениями к нему (в двух экземплярах).
2.7. Держатель Сводного реестра в течение десяти рабочих дней после принятия указанных в пункте 2.6. настоящего Положения документов вносит соответствующие сведения в сводный реестр. При внесении изменений (дополнений) в условия контракта (договора) его реестровый номер не изменяется. Держатель Сводного реестра регистрирует дополнительное соглашение под тем же реестровым номером.
1.1.4. Исключен
См. текст пункта 2.8 раздела II
2.8. Ежеквартально Держатель Сводного реестра готовит сводную информацию о проведенных закупках Продукции для областных государственных нужд.
III. Порядок учета контрактов (договоров) в ведомственных реестрах
контрактов (договоров)
3.1. Не позднее пяти рабочих дней после подписания контракта (договора) областные заказчики (подведомственные организации) представляют Держателю ведомственного реестра документы в соответствии с п. 2.1. настоящего Положения.
3.2. Держатель ведомственного реестра в течение десяти рабочих дней после принятия указанных в пункте 2.1 настоящего Положения документов вносит сведения о контракте (договоре) в ведомственный реестр, который ведется по форме согласно Приложению 1.
3.3. В случае внесения изменений (дополнений) в условия контракта (договора) или его расторжении областные заказчики (подведомственные организации) действует в соответствии с п. 2.6., п. 2.7., п. 2.8.
3.4. Ежеквартально получатели средств областного бюджета представляют соответствующим Держателям ведомственных реестров сведения об исполнении контрактов (договоров), включенных в ведомственный реестр. Сроки и формы предоставления данных сведений устанавливаются внутренними приказами Держателей ведомственных реестров.
3.5. Ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, держатели ведомственных реестров представляют Держателю Сводного реестра сведения о заключенных контрактах (договорах) по форме согласно Приложению 2.
IV. Порядок учета государственных закупок, производимых без
заключения контрактов (договоров) в реестре закупок
4.1. Учет закупок, производимых без заключения контрактов (договоров) иными платежными документами, осуществляется каждым получателем средств областного бюджета в реестре закупок, который ведется по форме согласно Приложению 3.
4.2. В сроки, установленные для представления сведений об исполнении контрактов (договоров), получатели средств областного бюджета представляют соответствующим Держателям ведомственных реестров сведения о произведенных закупках, содержащиеся в реестре закупок.
4.3. Держатели ведомственных реестров одновременно со сведениями о заключенных контрактах (договорах), включенных в ведомственные реестры, представляют Держателю Сводного реестра сведения о произведенных закупках по форме согласно Приложению N 2.
V. Порядок осуществления контроля за проведением областных
государственных закупок
5. Контроль за проведением областных государственных закупок возлагается на областных государственных заказчиков.
Приложение N 1
к Положению
о ведении Реестров закупок товаров,
работ и услуг для государственных
нужд Амурской области
Реестр
государственных контрактов (договоров) Амурской области
(с изменениями от 10 декабря 2003 г.)
/----------------------------------------------------------------------------------------------/------------------------------------------------------------------------------------------\
|Реестро- |Дата |Номер и |Номер и дата |Заказчик по|Поставщик с |Местонахо-|Способ |Наименование|Объем |Цена за |Полная цена |Источник |Экономическая |Сведения об|
|вый |регистрации|дата |заключения |контракту |указанием его |ждение |разме- |(или вид) |закупаемой|единицу |контракта |финансирования|эффективность |исполнении |
|номер |документов |заключения|дополнительного|(договору) |принадлежности|поставщика|щения |закупаемой |Продукции |Продукции,|(договора), |с указанием |закупки |контрактов,|
|контракта| |контракта |соглашения | |к субъектам | |заказа |Продукции | |рублей |тыс. рублей |кода бюджетной|(относительно |тыс. рублей|
| | |(договора)| | |малого пред- | | | | | | |классификации |средне | |
| | | | | |принимате- | | | | | | |расходов |предложенной | |
| | | | | |льства | | | | | | | |цены), | |
| | | | | | | | | | | | | |тыс. рублей | |
|---------+-----------+----------+---------------+-----------+--------------+----------+-------|------------+----------+----------+------------+--------------+---------------+-----------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |
\----------------------------------------------------------------------------------------------\------------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Положению
о ведении Реестров закупок товаров,
работ и услуг для государственных
нужд Амурской области
Сведения
о заключенных контрактах (договорах) и произведенных закупках*
______________________________________________
(наименование получателя средств бюджета)
по состоянию на ________________________________
(число, месяц, год)
Способ закупки |
Источник финансирования с указанием кода бюджетной классификации расходов |
Наименование (или вид) закупаемой продукции** |
Количество процедур закупок |
Количество участников конкурсов | Заключенные контракты (договоры) или произведенные закупки | Экономическая эффек- тивность относительно среднепредложенной цены |
Исполнение контрактов (договоров), тыс. рублей |
||||||||
Общее количество участников |
в т.ч. | Количество заключенных контрактов или произведенных закупок |
Сумма заключенного контракта (договора) или произведенных закупок, тыс. рублей |
||||||||||||
местные поставщики |
представи- тели малого предприни- мательства |
Общее коли- чество |
с местными поставщика- ми |
представители малого пред- принимательства |
Общее коли- чество |
с местными поставщиками |
представители малого пред- принимательства |
тыс. рублей |
в процентах |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Сведения о контрактах (договорах) стоимостью свыше 1000 минимальных размеров оплаты труда | |||||||||||||||
Открытый конкурс |
|||||||||||||||
Котировка | х | х | х | ||||||||||||
Единствен- ный заказчик |
х |
х |
х |
||||||||||||
Сведения о контрактах (договорах) стоимостью менее 1000 минимальных размеров оплаты труда | |||||||||||||||
Открытый конкурс |
|||||||||||||||
Котировка | х | х | х | ||||||||||||
Единствен- ный заказчик |
х |
х |
х |
||||||||||||
Сведения о закупках, произведенных без заключения контрактов (договоров) | |||||||||||||||
Котировка | х | х | х | ||||||||||||
Закупка до 10 тыс. рублей |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
Итого | х | х | х |
*) сведения заполняются нарастающим итогом
**) виды закупаемой продукции по бюджетной классификации расходов:
10310 - медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы 110500 - транспортные услуги 240100 - приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования
10320 - мягкий инвентарь, обмундирование 110600 - оплата услуг связи 240200 - капитальное строительство
110330 - продукты питания 110700 - оплата коммунальных услуг 240300 - капитальный ремонт
110340 - оплата ГСМ 110800 - оплата геологоразведочных работ 130100 - субсидии и субвенции
110350 - прочие расходные материалы и предметы снабжения 111000 - прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг 380140 - бюджетные кредиты (бюджетные ссуды)
Приложение N 3
к Положению о ведении
Реестров закупок товаров,
работ и услуг для
государственных нужд
Амурской области
Сведения
о закупках, произведенных без заключения контрактов (договоров)
N закупки |
Дата осуществ- ления закупки и номер платежного документа |
Источник финансирования с указанием кода бюджетной классификации расходов |
Наименование (или вид) закупаемой продукции |
Поставщик (исполнитель) |
Способ закупки |
Объем закупаемой продукции |
Цена за единицу продукции |
Полная цена закупки |
Экономическая эффективность относительно среднепредложенной цены |
|
тыс. рублей | в процентах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 6 июня 2003 г. N 392 "О реализации Закона Амурской области от 16 декабря 2002 г. N 164-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Амурской области от 30 июня 2006 г. N 348 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 15 октября 2004 г. N 557
Постановление Губернатора Амурской области от 10 декабря 2003 г. N 794