Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 4 июля 2001 г. N 377 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
об Административном Совете при Главе Администрации Амурской области
(утв. Постановлением Главы Администрации Амурской области от 17 ноября 1997 г. N 561)
(с изменениями от 4 июля, 3 декабря 2001 г.)
I. Общие положения
1. В соответствии со ст. 52 п. 1 Устава (основного Закона) Амурской области Административный Совет при Губернаторе области (далее - Административный Совет) как совещательный орган образуется постановлением Губернатора области.
2. Административный Совет работает на общественных началах и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и Законами Амурской области, актами Президента и Правительства Российской Федерации. Постановлениями и Распоряжениями Губернатора области, а также настоящим Положением.
3. Положение об Административном Совете при Губернаторе области утверждается Постановлением Губернатора области.
II. Цель Административного Совета
Целью Административного Совета является коллегиальное рассмотрение вопросов управления областью, планов, программ социально-экономического развития области, иных актов Администрации области и выработка по ним рекомендаций.
III. Основные задачи Административного Совета
Основные задачи Административного Совета:
выработка рекомендаций по принятию решений (постановлений) Губернатора области;
участие органов местного самоуправления области, территориальных федеральных органов государственной власти, областных учреждений, предприятий, организаций в разработке программ социально-экономического развития области.
IV. Основные функции Административного Совета
Основными функциями Административного Совета являются:
- выработка предложений по стратегии Администрации области в международных и внешнеэкономических связях области и выполнению планов внешнеэкономической деятельности в соответствии с законодательством;
- определение приоритетных направлений в экономико-финансовой, социально-культурной сферах и содействие в реализации финансовой, налоговой и инвестиционной политики области;
- рассмотрение и обсуждение текущих и перспективных государственных программ социально-экономического развития области и хода их выполнения;
- обсуждение проектов бюджета области, расходования валютного и внебюджетного фондов области, хода выполнения бюджета;
- рассмотрение программ развития агропромышленного комплекса, эффективного использования земель и повышения их плодородия, возрождения села, поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от форм собственности;
- рассмотрение мероприятий по развитию жилищного строительства, объектов коммунального хозяйства, энергетики, транспорта, связи, созданию условий для развития предприятий торговли, бытового обслуживания населения, защите прав потребителей;
- выработка предложений по развитию предпринимательства и ограничению монополистической деятельности, управлению и распоряжению областной собственностью, содействию укреплению банковской денежной и кредитной систем;
- выработка предложений по развитию социальной сферы области, обеспечению занятости населения, росту благосостояния, охране труда и здоровья граждан, организации систем социальной защиты населения и обеспечения их функционирования;
- выработка предложений по реализации государственной молодежной политики, рассмотрение мероприятий по воспитанию, образованию, охране семьи, материнства и детства, по развитию культуры, науки и спорта;
- обсуждение хода выполнения программ по охране природы, рациональному природопользованию;
- выработка предложений по рациональному размещению производительных сил, содействию комплексному экономическому и социальному развитию городов и населенных пунктов области;
- принятие мер по защите прав и законных интересов области, охране всех форм собственности и общественного порядка, по обеспечению законности, защите прав и свобод граждан;
- принятие мер в пределах полномочий Администрации области по обеспечению мобилизационной подготовки и гражданской обороны, выполнению законодательства о воинской обязанности;
- рассмотрение предложений к планам и программам, принимаемым федеральными органами исполнительной власти;
- рассмотрение и обсуждение отчетов структурных подразделений Администрации области о проделанной работе.
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 3 декабря 2001 г. N 729 в раздел V настоящего Положения внесены изменения
V. Состав Административного Совета
В состав Административного Совета входят:
- Губернатор области - председатель Административного Совета;
- первый заместитель Губернатора области - председатель комитета Администрации области по управлению государственным имуществом Амурской области - заместитель председателя Административного Совета;
- заместители Губернатора области.
В состав Административного Совета могут входить руководители структурных подразделений Администрации области, представители органов местного самоуправления области, территориальных федеральных органов государственной власти, областных учреждений, предприятий, организаций области и иные лица, по решению Губернатора области.
Членам Административного Совета выдаются удостоверения установленного образца.
VI. Регламент работы
1. Заседания Административного Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц в установленный день и определенный час (среда третьей недели, 10.00 часов).
2. Заседания проводятся под председательством Губернатора области (в его отсутствие - под председательством первого заместителя Губернатора области). Заседание правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Административного Совета.
3. Контролирует подготовку заседаний Административного Совета заместитель Губернатора области - руководитель аппарата.
4. Вопросы для обсуждения на заседаниях Административного Совета вносятся в перечень управлением общественных связей аппарата Администрации области на основании предложений заместителей Губернатора, руководителей структурных подразделений Администрации области, органов местного самоуправления, территориальных федеральных органов государственной власти и утверждаются Губернатором области ежеквартально.
5. Заместители Губернатора области, курирующие вносимые на заседание вопросы, предварительно рассматривают представляемые руководителями комитетов, управлений, отделов (авторами - исполнителями) материалы, в случае необходимости - возвращают их на доработку и несут персональную ответственность за качество и своевременность подготовки материалов, их согласование с заинтересованными лицами и организациями.
Проекты постановлений (распоряжений) Губернатора, вносимые на рассмотрение Административного Совета, Приложения, справки подготовленные в установленном порядке, представляются авторами - исполнителями (комитетами, управлениями, отделами) начальнику управления делами аппарата Администрации области не позднее чем за 7 дней до заседания Административного Совета. После этого срока вопросы в повестку дня не включаются.
Проекты документов должны соответствовать следующим требованиям:
- быть конкретными, содержать анализ и оценку положения дел по обсуждаемому вопросу; причины недостатков и меры по их устранению;
- учитывать имеющиеся по этому вопросу нормативные акты Российской Федерации и Амурской области;
- предусматривать конкретные рекомендации по улучшению работы;
- определять сроки и ответственных исполнителей;
- иметь визы заместителя Главы - куратора, исполнителя, юриста, а в необходимых случаях - руководителей других комитетов, отделов и управлений.
Проекты документов, не завизированные указанными лицами, признаются не подготовленными для рассмотрения их на заседании Административного Совета.
Объем проектов не должен превышать 2-3 страниц машинописного текста, а информации к ним - 3-4 страниц.
К проектам документов прилагаются:
- список лиц, приглашенных по данному вопросу, с указанием докладчика и содокладчика (Ф.И.О., должность);
- план организационных мер автора - исполнителя по выполнению постановления;
- список учреждений, организаций и предприятий, которым необходимо отправить постановление (распоряжение), подписанное Губернатором области после заседания Административного Совета (список рассылки).
6. Ответственность за организационную подготовку Административного Совета возлагается на управление общественных связей аппарата Администрации области. заместителей Губернатора и подведомственные им комитеты, управления, отделы. готовящие вопрос.
К этой работе по решению заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации области могут привлекаться работники любого структурного подразделения Администрации области.
7. В отдельных случаях (при организации выездных заседаний), за 15 дней до заседания, управление общественных связей аппарата Администрации области составляет план мероприятий по подготовке и проведению Административного Совета, который утверждается Губернатором области и доводится до исполнителей.
8. Состав лиц, приглашаемых на заседание Административного Совета по каждому рассматриваемому вопросу, определяется руководителями комитетов, управлений и отделов, готовящими вопрос, по согласованию с заместителем Губернатора области, курирующим данную отрасль.
9. За 5 дней до заседания Административного Совета управление общественных связей аппарата Администрации области формирует общие списки приглашенных, определяет порядок работы заседания и представляет их Губернатору области.
Отдел по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления управления общественных связей аппарата Администрации области приглашает на заседание Административного Совета руководителей территориальных федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных лиц, осуществляет их регистрацию в день заседания.
10. Управление делами аппарата Администрации области отвечает за:
- окончательное формирование пакета документов;
- печатание, размножение, комплектацию и рассылку документов членам Административного Совета;
- приглашение на заседание членов Административного Совета (за 5 дней);
- оформление и печатание протокола заседания Административного Совета (в 10-дневный срок).
- подготовку помещений для проведения заседания Административного Совета (достаточное количество стульев, вода, стаканы, бесперебойная работа средств связи, микрофонов, кондиционеров, освещения и т.п.);
- печатание в типографии и доставку бланочной продукции (извещений, приглашений, методических, информационных, справочных материалов);
- встречу и размещение иногородних участников в гостиницах;
- работу служб общественного питания, здравоохранения, транспорта;
- организацию отъезда участников.
11. Авторы - исполнители (комитеты, управления, отделы, готовящие конкретный вопрос) обеспечивают:
- явку приглашенных на заседание Административного Совета по обсуждаемому вопросу;
- предварительное ознакомление (под подпись) приглашенных с проектами решений Административного Совета.
12. Заседания Административного Совета оформляются протоколом, в котором отражаются все предложения, замечания, рекомендации но обсуждаемым вопросам. Протокол заседания подписывается председательствующим.
13. Заместитель Губернатора области, курирующий вопрос, совместно с авторами-исполнителями в 3-х дневный срок дорабатывают проекты постановлений (распоряжений) с учетом замечаний, предложений, рекомендаций, высказанных на заседании Административного Совета.
14. Протоколы, решения, оформленные в установленные сроки, хранятся в общем отделе управления делами аппарата Администрации области, предоставляются для ознакомления, работы с ними по разрешению начальника управления делами аппарата Администрации области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Администрации Амурской области от 17 ноября 1997 г. N 561 "Об образовании Административного Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.