2. Департаменту экономического развития и внешних связей Администрации области (А.В. Гордеев) совместно со структурными подразделениями Администрации области до 30 июля 2004 года представить в Финансовый департамент Администрации области:
- для формирования бюджетного послания Губернатора области на 2005 год информацию об изменениях в социально-экономическом развитии области в связи с реализаций федеральных и областных целевых программ в текущем году и задачах по реализации и повышению их эффективности на 2005 год;
- оценку эффективности для развития экономики области выделяемых из областного бюджета субсидий хозяйствующим субъектам области и предложения по предоставлению указанных субсидий производителям товаров и услуг в 2005 году;
- предложения по финансированию в 2005 году областных целевых программ, с учетом проведенной инвентаризации, оптимизации, укрупнения программ, исключению из состава мероприятий расходов, которые могут быть включены в смету расходов бюджетных учреждений;
3. Финансовому департаменту Администрации области (В.А. Ефремов):
- с учетом представленных предложений департаментов, управлений и инспекций Администрации области подготовить проект бюджетного послания Губернатора области на 2005 год и представить его на рассмотрение Губернатора области не позднее 16 августа 2004 года;
- организовать разработку Проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 2005 год" и Методики формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления районов и городов областного значения на 2005 год. Считать исходной базой разработки Проекта областного бюджета на 2005 год и исходными показателями для расчетов к методике формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления районов и городов областного значения на 2005 год основные показатели прогноза социально-экономического развития на 2005 год, проектировки основных характеристик сводного финансового баланса на 2005 год, данные Амурского областного Комитета государственной статистики, показатели исполнения областного бюджета и бюджетов районов и городов областного значения за отчетный год и истекший период 2004 года, показатели, установленные Соглашениями об оздоровлении муниципальных финансов на 2004 год;
- в соответствии с п. 4 настоящего Постановления представить в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области до 1 июня 2004 года перечень категорий граждан, имеющих право на получение льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами;
4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Администрации области (А.А. Майоров) в срок до 1 июня 2004 года в целях реализации Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг", "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" подготовить Проект закона Амурской области об условиях и порядке возмещения расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг льготной категории граждан. Предусмотреть натуральные нормы льготного потребления (по южным, центральным и северным районам области) жилищно-коммунальных услуг на одного льготника по количеству электроэнергии (кВт/час), водоснабжению и водоотведению (куб. м), газоснабжению (куб. м, кол-ву балонов), теплоснабжению (на занимаемую площадь жилья), приобретению и доставке топлива в домах, не имеющих центрального отопления (дрова (куб. м), уголь (кг), мазут (л).
5. Органам местного самоуправления, включая ЗАТО п. Углегорск, обеспечить:
- контроль за своевременным представлением в Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области организациями области, отпускающими тепловую и электрическую энергию потребителям, предложений по установлению предельных уровней тарифов на 2005 год в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации";
- представление информации в сроки и по перечню, устанавливаемому Финансовым департаментом Администрации области и Департаментом образования Администрации области, для реализации Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений";
- представление информации о численности льготной категории граждан для реализации Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг", других федеральных и областных законов в сроки и по показателям, устанавливаемым Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации области и Финансовым департаментом Администрации области;
- согласование в сроки, установленные Финансовым департаментом Администрации области, исходных показателей к методике формирования межбюджетных отношений с территориями области для определения нормативов отчислений от регулирующих налогов, финансовой помощи из областного бюджета на 2005 год;
- представление до 2 августа 2004 года в Финансовый департамент Администрации области расчета потребности в средствах на обеспечение "северного завоза" в 2005 году, предусматриваемых в дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
6. Департаменту образования Администрации области (В.П. Елфимов) до 1 июня текущего года обеспечить подготовку Проекта закона Амурской области, устанавливающего порядок и размеры выплат пособий на детей-сирот и детей, находящихся под опекой (попечительством).
7. Главе Администрации Свободненского района (В.А. Яковцев) для формирования межбюджетных отношений на 2005 год в срок до 1 августа 2004 года представить документы, определяющие принадлежность (форму собственности) объектов социально-культурной сферы, расположенных на территории п. Орлиный.
8. Управлению государственного регулирования цен и тарифов Амурской области утверждать тарифы на тепловую и электрическую энергию на 2005 год с участием органов местного самоуправления, на территориях которых расположены энергоснабжающие предприятия.
9. Департаменту экономического развития и внешних связей Администрации области (А.В. Гордеев), Департаменту архитектуры и строительства Администрации области (В.Г. Гнилоухова) при формировании Адресной инвестиционной программы на 2005 год рассматривать предложения органов местного самоуправления и главных распорядителей средств областного бюджета по реконструкции и модернизации действующих объектов социальной инфраструктуры области с учетом оптимизации бюджетных расходов.
10. Утвердить прилагаемый План мероприятий по составлению областного бюджета на 2005 год.
11. Финансовому департаменту Администрации области (В.А. Ефремов) в срок до 15 июля 2004 года в установленном порядке внести предложения о составе Комиссии по формированию областного бюджета и межбюджетных отношений в области на 2005 год из представителей Администрации области и Амурского областного Совета народных депутатов.
12. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
Губернатора Амурской области |
Л.В. Коротков |
План
мероприятий по составлению областного бюджета на 2005 год
(утв. Постановлением Губернатора Амурской области от 1 июня 2004 г. N 302)
Мероприятие | Ответственный исполнитель | Срок исполнения | |
I 1) |
Представить в Финансовый департамент Администрации области: - прогноз показателей инфляции на 2005 год; дефляторы по отраслям промышленности и экономики; индексы цен производителей по отраслям промышленности, доведенные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации; - динамику и структуру валового регионального продукта за 2000-2003 годы; - прогноз социально-экономического развития области на 2005 год; - проект сводного финансового баланса области на 2005 год; - сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации, содержащие основные макроэкономические производственные и финансовые показатели, характеризующие состояние экономики, целевые параметры на 2005 год; - прогноз объема добычи и стоимости 1 тонны угля; - прогноз фонда заработной платы; - прогноз среднегодовой стоимости имущества организаций, в том числе подлежащего налогообложению; - прогноз объема реализации алкогольной продукции и пива производителями на акцизные склады; - прогноз объема реализации алкогольной продукции и пива производителями (за исключением реализации на акцизные склады); - объемы реализации алкогольной продукции с акцизных складов непроизводителей по видам алкогольной продукции; - прогноз объема вырабатываемой ГЭС электроэнергии; - прогноз доходов областного бюджета от части прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей; - нормативы отчислений в областной бюджет от прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей; |
Департамент экономического развития и внешних связей Администрации области |
21 июня 2004 года 20 июля 2004 года 20 июля 2004 года 20 июля 2004 года, в том числе в разрезе территорий области 20 июля 2004 года 12 сентября 2004 года |
2) | - расчет стоимости обезличенного кубометра древесины, отпускаемого на корню в Амурской области на 2005 год, в разрезе следующих показателей: - лесные подати в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню; - арендная плата за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню; - прочие доходы от использования лесного фонда; - прогнозная оценка платы за негативное воздействие на окружающую среду по источникам поступлений; |
Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Амурской области (по согласованию) |
20 июля 2004 года 20 июля 2004 года в разрезе территорий |
3) | - прогнозные оценки контингента налогов и сборов в консолидированный бюджет области и областной бюджет на 2005 год и ожидаемое исполнение доходов в 2004 году (с учетом предприятий железнодорожного транспорта) с пояснением факторов, приводящих к изменению параметров доходной части бюджетов в прогнозируемом году, кроме того дополнительные поступления по реструктуризации задолженности в бюджеты всех уровней по видам налогов и сборов; - отчет о базе налогообложения по основным видам налогов по форме 5-НБН; |
Управление по налогам и сборам РФ по Амурской области (по согласованию) |
30 июля 2004 года, в том числе в разрезе территорий области В сроки, установленные Соглашением о взаимодействии УМНС РФ по Амурской области и Администрации области |
4) | - прогноз поступлений доходов в 2005 году на территории города (района) по каждому доходному источнику в контингенте, а также ожидаемая оценка поступлений в 2004 году; - объем добычи и прогноз стоимости общераспространенных полезных ископаемых; - предложения по изменению размеров ставок и коэффициентов по отдельным видам налогов на 2005 год, устанавливаемых областным Советом народных депутатов, с подробными обоснованиями и расчетами; - прогноз доходов от коммерческого использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в разрезе кодов бюджетной классификации на 2005 год и оценку 2004 года; - факторы, оказывающие существенное влияние на формирование доходной части бюджета (банкротство, реорганизация или ликвидация предприятий, изменение имущества организаций, круга плательщиков налогов и сборов, порядка уплаты налогов и сборов и т.д.); - предложения к проекту методики формирования межбюджетных отношений между органами государственной власти области и органами местного самоуправления городов и районов областного значения; - перечень учреждений, подлежащих передаче в областную собственность с 1 января 2005 года в соответствии с ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и объем расходов на их содержание в 2004 году с разбивкой по статьям экономической классификации; - расчет средств на 2005 год на исполнение полномочий, передаваемых с 1 января 2005 года на уровень субъекта Российской Федерации по форме, разрабатываемой Финансовым департаментом Администрации области; |
Администрации городов и районов областного значения, включая ЗАТО п. Углегорск |
15 июля 2004 года до 30 июля 2004 года до 1 июля 2004 года |
5) | - прогноз доходов областного бюджета от коммерческого использования областного имущества в 2005 году: аренды, дивидендов и доходов от продажи имущества, находящегося в областной собственности, в разрезе видов доходов, и ожидаемые поступления в 2004 году; - прогноз доходов от сдачи в 2005 году в аренду областного имущества в разрезе учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета; - Проект прогнозного плана (Программы) приватизации областного имущества на 2005 год; перечень акций (пакетов акций), принадлежащих Администрации области; перечень долей, паев Администрации области в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ; |
Департамент Администрации Амурской области по управлению государственным имуществом области |
20 июля 2004 года 10 сентября 2004 года |
6) | - прогноз величины прожиточного минимума на душу населения области на 2005 год, в том числе по северным, южным и центральным районам области; |
Управление труда Администрации Амурской области |
20 июля 2004 года |
7) | - объем забора воды в пределах установленных лимитов: а) по поверхностным водам; б) по подземным водным объектам; - объем использования водных объектов для целей гидроэнергетики и сплава древесины в плотах и кошелях; - разделение акватории Бурейского водохранилища между субъектами РФ - Хабаровским краем и Амурской областью - на 2005 год; - объем сброса сточных вод в пределах установленных лимитов; - использование акватории поверхностных водных объектов, - объем добычи и прогноз стоимости: а) подземных минеральных вод; б) золота; в) других полезных ископаемых (общераспространенных и т. д.) |
Департамент по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области |
20 июля 2004 года в разрезе территорий области |
8) | - основные характеристики по доходам и расходам территориального дорожного фонда на 2005 год; - проект сметы доходов и расходов территориального дорожного фонда области на 2005 год, согласованный с Департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области; |
ГУ "Управление автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор" |
30 июля 2004 года до 15 сентября 2004 года |
9) | - проекты сводных смет доходов и расходов по предпринимательской и иной деятельности на 2005 год по подведомственным бюджетным учреждениям; - предложения по уточнению предельных объемов финансирования областных учреждений и мероприятий в 2005 году, доведенных Финансовым департаментом Администрации области, с предоставлением обоснований и расчетов; - проекты сметы расходов с расчетами в соответствии с доведенными Финансовым департаментом Администрации области предельными объемами финансирования областных учреждений и мероприятий в 2005 году; - перечень строек и объектов в разрезе получателей бюджетных средств, включенных в Проект областной адресной инвестиционной программы на 2005 год, с приоритетным направлением на завершение объектов строительства социально-культурного назначения, реконструкцию и модернизацию действующих объектов социальной инфраструктуры с целью оптимизации бюджетных расходов; - предложения о приостановлении действия или отмене областных законов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2005 году средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования; - объемы дополнительных ассигнований на уплату налога на имущество организаций за 2004 год; |
Департаменты, управления Администрации области и другие главные распорядители бюджетных средств |
30 июля 2004 года до 6 сентября 2004 года до 10 сентября 2004 года до 20 июля 2004 года |
10) | - документы и материалы, представляемые одновременно с бюджетным посланием Губернатора области в соответствии со статьей 7 Закона Амурской области "О бюджетном процессе Амурской области" (по компетенции); - перечень предполагаемых налоговых льгот, налоговых ставок и иных форм льготного налогообложения по платежам в областной бюджет на 2005 год с пояснениями и обоснованиями; - прогнозные размеры выпадающих доходов и ожидаемую оценку социального и экономического эффекта от льготного налогообложения в 2004-2005 гг.; - Проект закона Амурской области "Об Областной адресной инвестиционной программе на 2005 год"; - перечень областных целевых программ в разрезе исполнителей и заказчиков с выделением текущих и капитальных расходов в разрезе объектов, подлежащих финансированию в 2005 году, в пределах доведенных Финансовым департаментом Администрации области объемов финансирования на 2005 год; - документы и материалы, представляемые в областной Совет народных депутатов одновременно с Проектом закона Амурской области " Об областном бюджете на 2005 год" в соответствии со статьей 12 Закона Амурской области "О бюджетном процессе Амурской области" (по компетенции); - программу государственных гарантий Амурской области, подлежащих предоставлению в 2005 году, с указанием предприятий-заемщиков, кредитных организаций, процентных ставок, сумм гарантий, разработанную на основании конкурса, проводимого в соответствии с положениями Постановления Главы Администрации области от 14.03.2003 N 202; |
Департамент экономического развития и внешних связей Администрации области |
до 16 августа 2004 года 1 сентября 2004 года до 10 сентября 2004 года 17 сентября 2004 года |
11) | - методику расчета и расчет на 2005 год страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения области, подлежащих перечислению в Амурский областной фонд обязательного медицинского страхования; |
Исполнительная дирекция Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования по согласованию с Департаментом здравоохранения Администрации области |
25 июля 2004 года |
12) | - рассмотренный в 1-ом чтении Проект закона, устанавли- вающий размер пособий на одного опекаемого в год; - методику расчета и расчет средств в разрезе районов и городов областного значения на предоставление субвенций из областного бюджета на выплату опекунских пособий детям, находящимся под опекой (попечительством); - методику расчета и расчеты потребности в ассигнованиях по территориям области на исполнение Законов Амурской области: "О социальных гарантиях и льготах педагогическим работникам области", "О социальных гарантиях приемным семьям в Амурской области"; Постановления Главы Администрации области от 10.08.2001 N 518 "Об открытии учебно-консультационных пунктов в исправительных колониях N 2 п. Возжаевка и N 5 п. Тахтамыгда управления исполнения наказаний Минюста России по Амурской области"; - расчет по фонду оплаты труда по территориям области для определения размера субвенций местным бюджетам на осуществление учебного процесса в общеобразовательных школах в соответствии с утвержденной методикой; |
Департамент образования Администрации области |
до 1 июля 2004 года 20 июля 2004 года 30 июля 2004 года |
13) | - методику расчета и расчет потребности в ассигнованиях по территориям области на исполнение Закона Амурской области "О социальных гарантиях работникам культурно-просветительных учреждений"; |
Управление культуры Администрации области |
20 июля 2004 года |
14) | - методику расчета и расчет потребности (по установленным нормам) в ассигнованиях по территориям области на исполнение: а) Постановления областного Совета народных депутатов "О Положении о Почетном доноре Амурской области"; б) Федеральных законов "О ветеранах" и "О социаль- ной защите инвалидов в Российской Федерации" по видам льгот, подлежащих исполнению за счет областного бюджета в 2005 году; |
Департамент социальной защиты населения Адми- нистрации области |
30 июля 2004 года |
15) | - методику расчета и расчет потребности в ассигнованиях по территориям области на предоставление субвенций бюджетам районов и городов областного значения для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; - показатели в разрезе территорий по количеству квадратных метров жилья, находящихся на дотации бюджетов районов и городов областного значения на 01.01.2004, прогнозу стоимости содержания одного квадратного метра жилья на 2005 год, количеству дней отопительного сезона в 2003 году; - прогноз цены на уголь, дрова, мазут для населения на 2005 год по южным, центральным и северным районам области; |
Департемент жилищно- коммунального хозяйства Администрации области |
20 июля 2004 года |
16) | - прогноз затрат на 2005 год по содержанию дизельных электростанций, электрокотельных (если затраты не учтены в стоимости 1 кв. м. ЖКУ) в городах и районах области, фактические затраты за 2003 год и первое полугодие 2004 года; - Постановление Губернатора области "Об установлении лимитов водопотребления и водоотведения на 2005 год для учреждений, финансируемых из областного бюджета"; |
Департамент жилищно-ком- мунального хозяйства Администрации области по согласованию с управле- нием государственного регулирования цен и тарифов Амурской области |
15 июля 2004 года, в разрезе территорий области 30 июля 2004 года |
17) | - средние нормы ездок в городской и сельской местности на 1 жителя льготной категории граждан, среднюю стоимость проезда на городском и пригородном внутри- районном транспорте на 2005 год в разрезе территорий области с одновременным направлением в Департамент социальной защиты населения Администрации области; - протяженность (в км) автодорог общего пользования и ведомственных со всеми видами покрытий; - перечень областных учреждений и объем средств на первоочередное приобретение в 2005 году приборов учета тепловой энергии; - Постановление Губернатора области "Об утверждении ли- митов потребления электрической и тепловой энергии на 2005 год для учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета; |
Департамент по промышлен- ности, транспорту и связи Администрации области по согласованию с Финансовым департаментом Администра- ции области |
15 июля 2004 года в разрезе территорий области 20 июля 2004 года до 10 августа 2004 года |
18) | - среднюю норму расходов на зубопротезирование и приоб- ретение медикаментов льготным категориям граждан в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов" с одновременным направле- нием Департаменту социальной защиты населения; - методику расчета, расчет средств и количество детей первого года жизни, нуждающихся в бесплатном обеспечение специальными молочными продуктами детского питания в соответствии с Постановлением Главы Администрации облас- ти от 18.01.99 N 27 (в разрезе районов и городов областного значения); - методику расчета, расчет средств и количество детей до трех лет жизни, а также детей из многодетных семей в возрасте до 6 лет для льготного обеспечения лекарст- венными средствами в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.07.94 N 890; |
Департамент здравоохране- ния Администрации области |
15 июля 2004 года |
19) | - предельные тарифы на тепловую и электрическую энергию на 2005 год, отпускаемую энергоснабжающими предприятиями области потребителям с одновременным направлением в Департамент по промышленности, транспорту и связи Администрации области; |
Управление государствен- ного регулирования цен и тарифов Амурской области |
23 июля 2004 года |
20) | - прогноз тарифов на газ в 2005 году с одновременным направлением в Департамент социальной защиты населения Администрации области; |
Управление государствен- ных закупок Администрации области |
15 июня 2004 года |
21) | - для реализации ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - предварительную информацию о количестве муниципальных районов, городских округов и поселений области; - объем средств для материально-технического обеспечения проведения в 2005 году местных референдумов вновь образованных муниципальных образований области; |
Управление государствен- ной и муниципальной службы аппарата Губерна- тора области |
До 30 июля 2004 года |
22) | - для реализации ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - объем средств для финансирования проведения выборов выборных органов и выборных должностных лиц вновь образованных муниципальных районов, а также вновь образованных городских, сельских поселений; |
Избирательная комиссия Амурской области (по согласованию) |
До 30 июля 2004 года |
II. | Согласовать с главными распорядителями средств областно- го бюджета натуральные лимиты потребления тепла и электроэнергии на 2005 год; |
Департамент по промышлен- ности, транспорту и связи Администрации Амурской области |
До 20 июля 2004 года |
III. | Представить на рассмотрение Губернатора области: | ||
1) | - Проект бюджетного послания Губернатора области на 2005 год; - Проект закона Амурской области "Об областном бюджете на 2005 год" с документами и материалами по перечню, определенному статьей 12 Закона Амурской области "О бюджетном процессе Амурской области". |
Финансовый департамент Администрации области |
16 августа 2004 года 22 сентября 2004 года |
2) | - документы и материалы по перечню, определенному статьей 7 Закона Амурской области "О бюджетном процессе Амурской области" (по компетенции); - документы и материалы, по перечню определенному статьей 12 Закона Амурской области "О бюджетном процессе Амурской области" (по компетенции). |
Департамент экономическо- го развития и внешних связей Администрации области |
16 августа 2004 года |
3. | - Проект закона Амурской области "Об областной адресной инвестиционной программе на 2005 год". |
Департемент экономическо- го развития и внешних связей Администрации области |
22 сентября 2004 года |
4. | - Проект территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Амурской области, бесплатной медицинской помощью в 2005 году. |
Департамент здравоохране- ния Администрации облас- ти, Исполнительная дирекция Амурского областного фонда обяза- тельного медицинского страхования |
1 октября 2004 года |
IV. | Направить органам местного самоуправления городов и районов областного значения и Департаменту экономическо- го развития и внешних связей Администрации области проект методики формирования межбюджетных отношений между органами государственной власти области и органами местного самоуправления городов и районов областного значения на 2005 год. |
Финансовый департамент Администрации области |
16 августа 2004 года |
V | Представить в Департамент экономического развития и внешних связей Администрации области предварительный объем финансирования областных целевых программ и государственных капитальных вложений. |
Финансовый департамент Администрации области |
До 20 августа 2004 года |
VI | Направить департаментам, управлениям Администрации области и другим главным распорядителям бюджетных средств расчетные показатели на 2005 год о предельных объемах финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также материалы по формированию проектировок основных расходов областного бюджета на 2005 год. |
Финансовый департамент Администрации области |
До З сентября 2004 года |
VII | Направить департаментам, управлениям Администрации области объемы финансирования по областным целевым программам, подлежащим финансированию в 2005 году. |
Департемент экономическо- го развития и внешних связей Администрации области |
До З сентября 2004 года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 1 июня 2004 г. N 302 "О подготовке бюджетного послания и разработке Проекта областного бюджета на 2005 год"
Текст Постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 7 декабря 2004 г. N 635
Настоящий документ снят с контроля